На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не прошёл ТО из-за СО!
1756
28
Сегодня проходил честный ТО, машина Хонда Интегра , 2000г.в., всё прошёл, забраковали на СО, типа превышено!
Я что-то только сомневаюсь , что у "японца" 2000года быдет увеличен выхлоп??? (тем более движки у японцев (тем более у Хонды) очень качественные и соответствуют всем этим стандартам "ЕВРО ХХ")
Зашёл к инспектору, он говорит приедь через 2 дня с утра и вроде как пройдёшь, а с машиной что то делать говорит смысла нет!
Вопрос: если оборотов двигателя (при повторном тесте) меньше сделать - меньше СО будет или разницы нет,
может обородование у них врать (или они
)
И вообще есть смыл вообще что то с машиной делать, прото я не доверяяю им, да и СО мне кажется сегодня один может быть, завтра другой??? - от многого зависит
Да и норма СО какая д.б?
Я что-то только сомневаюсь , что у "японца" 2000года быдет увеличен выхлоп??? (тем более движки у японцев (тем более у Хонды) очень качественные и соответствуют всем этим стандартам "ЕВРО ХХ")
Зашёл к инспектору, он говорит приедь через 2 дня с утра и вроде как пройдёшь, а с машиной что то делать говорит смысла нет!
Вопрос: если оборотов двигателя (при повторном тесте) меньше сделать - меньше СО будет или разницы нет,
может обородование у них врать (или они
)И вообще есть смыл вообще что то с машиной делать, прото я не доверяяю им, да и СО мне кажется сегодня один может быть, завтра другой??? - от многого зависит
Да и норма СО какая д.б?
не помню сколько должно быть, но когда проходил ТО на Волге сказали что у меня превышение в 5,5 раз
сразу после этого поехал на СТО проверить СО и оказалось что это действительно так! покрутили мне винтик на ДМРВ и усе ок
неправильная смесь = неправильное СО. не знаю сколько стоит регулировка СО на самурае, но думаю что тоже недорого. я бы с этого начал
P.S. на той неделе проходил честное ТО на ауди и СО даже не проверяли
, но зато докопались до тоненьких "ресничек" на фарах. снял их и прошел без очереди на след. день
сразу после этого поехал на СТО проверить СО и оказалось что это действительно так! покрутили мне винтик на ДМРВ и усе ок

неправильная смесь = неправильное СО. не знаю сколько стоит регулировка СО на самурае, но думаю что тоже недорого. я бы с этого начал

P.S. на той неделе проходил честное ТО на ауди и СО даже не проверяли
, но зато докопались до тоненьких "ресничек" на фарах. снял их и прошел без очереди на след. день
А свечки сменить?Машина тока с японии, с аукциона,
вроде как свечи новые д.б!??
Как кстати определить нормальные свечи или нет??
Чего в инжекторе то вообще исчо мона регулировать??
К тому же если смесь получается плохая, скорее всего машина должна и бензин жрать??
У меня вроде нормально хавает: 7 по трассе, 9 в городе (двигатенль: 1.6л ZC, АКПП: автомат) ??
ФедоровДругой
v.i.p.
Машина тока с японии, с аукциона,А кто нибудь кормит пойманную рыбу?
вроде как свечи новые д.б!??
Как кстати определить нормальные свечи или нет??в большинстве случаев на взгляд,опираясь на многолетний опыт.В остальных случаях - по приборам.
Чего в инжекторе то вообще исчо мона регулировать??Не только нельзя но и запрещается.
ФедоровДругой
v.i.p.
забраковали на СО, типа превышено!Сколько?
Я что-то только сомневаюсь , что у "японца" 2000года быдет увеличен выхлоп???А что этому может помешать?Все смертны , и люди и датчики.
Вопрос: если оборотов двигателя (при повторном тесте) меньше сделать - меньше СО будет или разницы нет,при исправном автомобиле - разницы нет.
kaff
guru
В ответ на:100 по-моему, там 2 графы мин и пов ,
--------------------------------------------------------------------------------
забраковали на СО, типа превышено!
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько?
так в первой по-моему 88 с копейками а во второй 100.
Сколько норма то СО и СН вообще??
И если и правда выхлоп больше (если они на ТО не нахимичили, а то они там аж втроём у компьютера зависали, 30 сек. я давил на газ (3000 оборотов), потом сразу на люфт руля поехал, они там ещё врковали у компа, типа тест долго делается
) какая причина тому и что менять/регулировать. Или вообще забить на это??Сейчас читают
Россия 2000-2015: результаты и перспективы
86508
352
как правильно выбрать стальную дверь?
41614
212
Холидей
97474
590
Машина тока с японии, с аукциона,Повеселил. По 2мм зазоры и электроды с волосок - очень вероятно.
вроде как свечи новые д.б!??
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Nмин
CO 0,5
CH 100
Nпов
-0,3
100
ВАЖНО!
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С.
Непонятно, как они намеряли несоответствие, если Вы пишите "88 и 100"
А свечи, если не иридий или платина, обычно меняют сразу, как только машину берут. Кто же их перед аукционом менять-то будет?
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Nмин
CO 0,5
CH 100
Nпов
-0,3
100
ВАЖНО!
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С.
Непонятно, как они намеряли несоответствие, если Вы пишите "88 и 100"
А свечи, если не иридий или платина, обычно меняют сразу, как только машину берут. Кто же их перед аукционом менять-то будет?
Да свечи я хотел перед зимой поменять + топливный фильтр, какие лучше купить и где??
Я вот когда поехал на ТО, то залил 96 - мне так посоветовали. Более того, получив машину, я ее в первую неделю загнал и сделал полную проверку машины - в том числе и двигателя. И на ТО был спокоен. И прошол честно с первого раза (не считая попытки загнать меня на ремон тормозов).
Проверено на себе:
Две недели назад зарубили по СО (выше 1 была) Импрезу 2000 г. (только с Японии пришла), промыл форсунки, неделю назад прошёл на УРА проверяющий сказал выхлоп идеален всё по нулям (проверял тот же), в итоге дополнительно не чего не платил (второй раз бесплатно), взяток не давал, промывка стоила 400 р.
Кстати тогда же ещё разность давления передних колодок была более 50% - помогла прокачка тормозов - итого всё в идеале.
Две недели назад зарубили по СО (выше 1 была) Импрезу 2000 г. (только с Японии пришла), промыл форсунки, неделю назад прошёл на УРА проверяющий сказал выхлоп идеален всё по нулям (проверял тот же), в итоге дополнительно не чего не платил (второй раз бесплатно), взяток не давал, промывка стоила 400 р.
Кстати тогда же ещё разность давления передних колодок была более 50% - помогла прокачка тормозов - итого всё в идеале.
не верь глазам своим-надо было сказать инспектору.
Я лично никогда не поверю , что машина 00 года без пробега не укладывается. Что там мыть? какие форсунки? они не на нашем бензе ездили, что бы засраться.
Я лично никогда не поверю , что машина 00 года без пробега не укладывается. Что там мыть? какие форсунки? они не на нашем бензе ездили, что бы засраться.
А однако ситуация общая...пригнали с аука Вингроада 2000 гв, так он тоже до промывки форсунок на 10 л итрах 92 ого проехал 50 км...промыли -всё ок!
прикольно, может от пробега зависит.
моя без всяких промывок дала показатели ниже нормы, намного ниже.
расход бенза 8,7-9,2 на сотку. в городе. вариации из за 92 и 96 бенза. В общем на 96 мне не выгодно ездить, экономии нет.
моя без всяких промывок дала показатели ниже нормы, намного ниже.
расход бенза 8,7-9,2 на сотку. в городе. вариации из за 92 и 96 бенза. В общем на 96 мне не выгодно ездить, экономии нет.
может и не совсем то, но когда меня "зарубили" на ТО с СО проблема повышенного СО решилась очень просто, заменой кислородного датчика.
если повышенного расхода нет, ниче не делай, езжай повторно, но перед заездом хорошо прогрей двигу. У меня была аналогичная ситуация, потратился на полную диагностику двиги, чтобы в результате узнать что все ок. Повторно прошел на ура.
Jimmy_2006
guru
была такая же ерунда - машина тока с японии, а СО завышено. проблема решилась промывкой форсунок, заменой свечей, топл и возд фильтров...
Собираюсь завтра так и сделать, причём инспектор (который документы принимает) сказал дословно:
приедь в четверг с утра и пройдёшь,
на вопрос что делать с машиной (просто он так сказал что вроде делать ничего и ненадо) сказал: "А ничего не делай, типа чего ты с ней сделаешь"
Просто я конечно могу промыть форсунки, свечи поменять, ещё кучу чего, а окажется, что я просто в тот день, что проходил не вписался в план по кол-ву которое у них должно пройти в тот день. Просто я сомневаюсь , что они не намухлили с тестом.
Просто видимых причин я не замечаю, двига работает нормально, ровно, динамика хорошая, расход (Хонда интегра, 2000г, двиг 1.6 ZC) 7 по трассе , 9 в городе, на мой взгляд нормальный.
А свечи и топлиный фильтр (ремень ГРМ исчо) я конечно поменяю ближе к зиме
, хотя может и сейчас придётся.
приедь в четверг с утра и пройдёшь,
на вопрос что делать с машиной (просто он так сказал что вроде делать ничего и ненадо) сказал: "А ничего не делай, типа чего ты с ней сделаешь"
Просто я конечно могу промыть форсунки, свечи поменять, ещё кучу чего, а окажется, что я просто в тот день, что проходил не вписался в план по кол-ву которое у них должно пройти в тот день. Просто я сомневаюсь , что они не намухлили с тестом.
Просто видимых причин я не замечаю, двига работает нормально, ровно, динамика хорошая, расход (Хонда интегра, 2000г, двиг 1.6 ZC) 7 по трассе , 9 в городе, на мой взгляд нормальный.

А свечи и топлиный фильтр (ремень ГРМ исчо) я конечно поменяю ближе к зиме
, хотя может и сейчас придётся.
kaff
guru
была такая же ерунда - машина тока с японии, а СО завышено. проблема решилась промывкой форсунок, заменой свечей, топл и возд фильтров...Где делали, почём, какие луче свечи??
А то всё равно менять
Две недели назад зарубили по СО (выше 1 была) Импрезу 2000 г. (только с Японии пришла), промыл форсунки, неделю назад прошёл на УРА проверяющий сказал выхлоп идеален всё по нулям (проверял тот же), в итоге дополнительно не чего не платил (второй раз бесплатно), взяток не давал, промывка стоила 400 р.Где делали промывку? координаты не дадите?
Кстати тогда же ещё разность давления передних колодок была более 50% - помогла прокачка тормозов - итого всё в идеале
Jimmy_2006
guru
делал на СТО возле сада мичуринцев. тама 1 бокс и 1 мастер. если интересно, поищу визитку. в машине где то валяется
за все отдал рублей 800 помоему
свечки брал оригинал - Denso
что для хонды надо не знаю..
за все отдал рублей 800 помоему
свечки брал оригинал - Denso
что для хонды надо не знаю..

А как замеряли? У меня СО на 3000 пару минут. Интересно как они могли тогда компьютер обмануть? Или вручную вписали.
А как замеряли?НА 3000 оборотах секунд 30 наверно, не больше
У меня тоже был нормальный расход по трассе и в городе, а вот пару недель назад на ТО тоже завернули из-за СО. Было (о ужас!) 4% на ХХ и 6% повышенных. Жуть какая
Так что расход - не показатель. Вылечил отремонтировав клапан экономайзера и поменяв пару резинок. Теперь у меня 0,06% на ХХ и 0,04% на повышенных. Машина ниссан санни 89г.в.

Так что расход - не показатель. Вылечил отремонтировав клапан экономайзера и поменяв пару резинок. Теперь у меня 0,06% на ХХ и 0,04% на повышенных. Машина ниссан санни 89г.в.
А топливный-то зачем
Может всетаки воздушный?? А ДМРВ (если есть на этой машинке), на первый раз можно и не менять, а почистить самостоятельно. Какой-нибудь синтетикой для чистки карбюраторных.
Может всетаки воздушный?? А ДМРВ (если есть на этой машинке), на первый раз можно и не менять, а почистить самостоятельно. Какой-нибудь синтетикой для чистки карбюраторных.А топливный-то зачемДо кучи
"Все побежали и я побежал" (С) 
А воздушный я поменял как тока машину пригнали
Вообщем моя эпопея с прохождением честного ТО успешно закончена!!
Результат: талон ГТО до 1 сентября 2008г.
Потраченные ресурсы :
1. финансовые = 800р. справка, 80р. сборы, 160р. инструменталка, 150р. новый знак, отвечающий ГОСТ, 200р. 2л огнетушитель, новые таблетки в аптечку = 50р. ИТОГО: ~1400р.
2. Временные = 1ч. в первый раз, 1ч. во второй, итого = 2ч. + пришлось отпрашиваться 2 раза с работы после обеда и до обеда
3. моральные = наблюдать на кислые и недовольные (типа делающие тебе одолжение) РОЖИ , которые принимают ТО (инспектор не в счёт, тот вроде нормальный и адекватный себе).
P/S/^ Прошёл ТО со 2 раза, первый раз только СО типа превышено было, второй раз типа нормально, ХОТЯ С МАШИНОЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
ПРОЦЕДУРА замера СО : засунули в выхлопуху датчик, я наблюдаю за газоанализаитором их - короче он показывает данные, которые с течением времени становятся свё меньше и меньше, т.е. в процессе замера СО падает, причём в этот раз я наверно минуты 1.5 давил гашетку (3000 оборотов), в отличие от первого раза, когда вся процедура заняла 0.5 минуты, ВООБЩЕМ когда уровень упрал раз в 10 и пошли цифры удовлетворяющие норме, ТЕСТ закончили, вписали новые цифры (в 4 раза меньшие чем 1 раз) и на этом разошлись
ЗЗЫ: ИМХО, если не жалко времени и нервов мона и по честному пройти ТО, а мона и купить, переплатив рублей 500

Результат: талон ГТО до 1 сентября 2008г.
Потраченные ресурсы :

1. финансовые = 800р. справка, 80р. сборы, 160р. инструменталка, 150р. новый знак, отвечающий ГОСТ, 200р. 2л огнетушитель, новые таблетки в аптечку = 50р. ИТОГО: ~1400р.
2. Временные = 1ч. в первый раз, 1ч. во второй, итого = 2ч. + пришлось отпрашиваться 2 раза с работы после обеда и до обеда

3. моральные = наблюдать на кислые и недовольные (типа делающие тебе одолжение) РОЖИ , которые принимают ТО (инспектор не в счёт, тот вроде нормальный и адекватный себе).
P/S/^ Прошёл ТО со 2 раза, первый раз только СО типа превышено было, второй раз типа нормально, ХОТЯ С МАШИНОЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.
ПРОЦЕДУРА замера СО : засунули в выхлопуху датчик, я наблюдаю за газоанализаитором их - короче он показывает данные, которые с течением времени становятся свё меньше и меньше, т.е. в процессе замера СО падает, причём в этот раз я наверно минуты 1.5 давил гашетку (3000 оборотов), в отличие от первого раза, когда вся процедура заняла 0.5 минуты, ВООБЩЕМ когда уровень упрал раз в 10 и пошли цифры удовлетворяющие норме, ТЕСТ закончили, вписали новые цифры (в 4 раза меньшие чем 1 раз) и на этом разошлись
ЗЗЫ: ИМХО, если не жалко времени и нервов мона и по честному пройти ТО, а мона и купить, переплатив рублей 500
ТОП 5
3
