Не прошёл ТО из-за СО!
1754
28
Сегодня проходил честный ТО, машина Хонда Интегра , 2000г.в., всё прошёл, забраковали на СО, типа превышено!

Я что-то только сомневаюсь , что у "японца" 2000года быдет увеличен выхлоп??? (тем более движки у японцев (тем более у Хонды) очень качественные и соответствуют всем этим стандартам "ЕВРО ХХ")
Зашёл к инспектору, он говорит приедь через 2 дня с утра и вроде как пройдёшь, а с машиной что то делать говорит смысла нет!

Вопрос: если оборотов двигателя (при повторном тесте) меньше сделать - меньше СО будет или разницы нет,
может обородование у них врать (или они :ха-ха!:)
И вообще есть смыл вообще что то с машиной делать, прото я не доверяяю им, да и СО мне кажется сегодня один может быть, завтра другой??? - от многого зависит

Да и норма СО какая д.б?
kaff
не помню сколько должно быть, но когда проходил ТО на Волге сказали что у меня превышение в 5,5 раз
сразу после этого поехал на СТО проверить СО и оказалось что это действительно так! покрутили мне винтик на ДМРВ и усе ок:улыб:
неправильная смесь = неправильное СО. не знаю сколько стоит регулировка СО на самурае, но думаю что тоже недорого. я бы с этого начал:миг:

P.S. на той неделе проходил честное ТО на ауди и СО даже не проверяли :eek:, но зато докопались до тоненьких "ресничек" на фарах. снял их и прошел без очереди на след. день:улыб:
MaaH
А свечки сменить?
Машина тока с японии, с аукциона,
вроде как свечи новые д.б!??
Как кстати определить нормальные свечи или нет??

Чего в инжекторе то вообще исчо мона регулировать??

К тому же если смесь получается плохая, скорее всего машина должна и бензин жрать??
У меня вроде нормально хавает: 7 по трассе, 9 в городе (двигатенль: 1.6л ZC, АКПП: автомат) ??
kaff
Машина тока с японии, с аукциона,
вроде как свечи новые д.б!??
А кто нибудь кормит пойманную рыбу?
Как кстати определить нормальные свечи или нет??
в большинстве случаев на взгляд,опираясь на многолетний опыт.В остальных случаях - по приборам.
Чего в инжекторе то вообще исчо мона регулировать??
Не только нельзя но и запрещается.
kaff
забраковали на СО, типа превышено!
Сколько?
Я что-то только сомневаюсь , что у "японца" 2000года быдет увеличен выхлоп???
А что этому может помешать?Все смертны , и люди и датчики.
Вопрос: если оборотов двигателя (при повторном тесте) меньше сделать - меньше СО будет или разницы нет,
при исправном автомобиле - разницы нет.
ФедоровДругой
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
забраковали на СО, типа превышено!

--------------------------------------------------------------------------------

Сколько?
100 по-моему, там 2 графы мин и пов ,
так в первой по-моему 88 с копейками а во второй 100.

Сколько норма то СО и СН вообще??

И если и правда выхлоп больше (если они на ТО не нахимичили, а то они там аж втроём у компьютера зависали, 30 сек. я давил на газ (3000 оборотов), потом сразу на люфт руля поехал, они там ещё врковали у компа, типа тест долго делается :а\?:) какая причина тому и что менять/регулировать. Или вообще забить на это??
kaff
Может ПРОМЫВКу ИНЖЕКТОРА сделать?? :а\?:
kaff
Машина тока с японии, с аукциона,
вроде как свечи новые д.б!??
Повеселил. По 2мм зазоры и электроды с волосок - очень вероятно.
kaff
ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ

Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования
Nмин
CO 0,5
CH 100

Nпов
-0,3
100

ВАЖНО!
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С.

Непонятно, как они намеряли несоответствие, если Вы пишите "88 и 100"

А свечи, если не иридий или платина, обычно меняют сразу, как только машину берут. Кто же их перед аукционом менять-то будет?
Goga27
Да свечи я хотел перед зимой поменять + топливный фильтр, какие лучше купить и где??
kaff
Я вот когда поехал на ТО, то залил 96 - мне так посоветовали. Более того, получив машину, я ее в первую неделю загнал и сделал полную проверку машины - в том числе и двигателя. И на ТО был спокоен. И прошол честно с первого раза (не считая попытки загнать меня на ремон тормозов).
Warlon
Проверено на себе:
Две недели назад зарубили по СО (выше 1 была) Импрезу 2000 г. (только с Японии пришла), промыл форсунки, неделю назад прошёл на УРА проверяющий сказал выхлоп идеален всё по нулям (проверял тот же), в итоге дополнительно не чего не платил (второй раз бесплатно), взяток не давал, промывка стоила 400 р.
Кстати тогда же ещё разность давления передних колодок была более 50% - помогла прокачка тормозов - итого всё в идеале.
kaff
не верь глазам своим-надо было сказать инспектору.
Я лично никогда не поверю , что машина 00 года без пробега не укладывается. Что там мыть? какие форсунки? они не на нашем бензе ездили, что бы засраться.
Деодат
А однако ситуация общая...пригнали с аука Вингроада 2000 гв, так он тоже до промывки форсунок на 10 л итрах 92 ого проехал 50 км...промыли -всё ок!
zpv
прикольно, может от пробега зависит.
моя без всяких промывок дала показатели ниже нормы, намного ниже.
расход бенза 8,7-9,2 на сотку. в городе. вариации из за 92 и 96 бенза. В общем на 96 мне не выгодно ездить, экономии нет.
kaff
может и не совсем то, но когда меня "зарубили" на ТО с СО проблема повышенного СО решилась очень просто, заменой кислородного датчика.
SpEX
если повышенного расхода нет, ниче не делай, езжай повторно, но перед заездом хорошо прогрей двигу. У меня была аналогичная ситуация, потратился на полную диагностику двиги, чтобы в результате узнать что все ок. Повторно прошел на ура.
kaff
была такая же ерунда - машина тока с японии, а СО завышено. проблема решилась промывкой форсунок, заменой свечей, топл и возд фильтров...
oraman
Собираюсь завтра так и сделать, причём инспектор (который документы принимает) сказал дословно:
приедь в четверг с утра и пройдёшь,
на вопрос что делать с машиной (просто он так сказал что вроде делать ничего и ненадо) сказал: "А ничего не делай, типа чего ты с ней сделаешь"

Просто я конечно могу промыть форсунки, свечи поменять, ещё кучу чего, а окажется, что я просто в тот день, что проходил не вписался в план по кол-ву которое у них должно пройти в тот день. Просто я сомневаюсь , что они не намухлили с тестом.
Просто видимых причин я не замечаю, двига работает нормально, ровно, динамика хорошая, расход (Хонда интегра, 2000г, двиг 1.6 ZC) 7 по трассе , 9 в городе, на мой взгляд нормальный. :а\?:

А свечи и топлиный фильтр (ремень ГРМ исчо) я конечно поменяю ближе к зиме :ха-ха!:, хотя может и сейчас придётся.
Jimmy_2006
была такая же ерунда - машина тока с японии, а СО завышено. проблема решилась промывкой форсунок, заменой свечей, топл и возд фильтров...
Где делали, почём, какие луче свечи??
А то всё равно менять
dkw
Две недели назад зарубили по СО (выше 1 была) Импрезу 2000 г. (только с Японии пришла), промыл форсунки, неделю назад прошёл на УРА проверяющий сказал выхлоп идеален всё по нулям (проверял тот же), в итоге дополнительно не чего не платил (второй раз бесплатно), взяток не давал, промывка стоила 400 р.
Кстати тогда же ещё разность давления передних колодок была более 50% - помогла прокачка тормозов - итого всё в идеале
Где делали промывку? координаты не дадите?
kaff
делал на СТО возле сада мичуринцев. тама 1 бокс и 1 мастер. если интересно, поищу визитку. в машине где то валяется
за все отдал рублей 800 помоему

свечки брал оригинал - Denso
что для хонды надо не знаю..:улыб:
kaff
А как замеряли? У меня СО на 3000 пару минут. Интересно как они могли тогда компьютер обмануть? Или вручную вписали.
Warlon
А как замеряли?
НА 3000 оборотах секунд 30 наверно, не больше
kaff
У меня тоже был нормальный расход по трассе и в городе, а вот пару недель назад на ТО тоже завернули из-за СО. Было (о ужас!) 4% на ХХ и 6% повышенных. Жуть какая:улыб:
Так что расход - не показатель. Вылечил отремонтировав клапан экономайзера и поменяв пару резинок. Теперь у меня 0,06% на ХХ и 0,04% на повышенных. Машина ниссан санни 89г.в.
kaff
А топливный-то зачем :а\?: Может всетаки воздушный?? А ДМРВ (если есть на этой машинке), на первый раз можно и не менять, а почистить самостоятельно. Какой-нибудь синтетикой для чистки карбюраторных.
MaaH
А топливный-то зачем
До кучи :ха-ха!: "Все побежали и я побежал" (С) :ха-ха!:

А воздушный я поменял как тока машину пригнали
kaff
Вообщем моя эпопея с прохождением честного ТО успешно закончена!!:улыб:

Результат: талон ГТО до 1 сентября 2008г.

Потраченные ресурсы ::улыб:
1. финансовые = 800р. справка, 80р. сборы, 160р. инструменталка, 150р. новый знак, отвечающий ГОСТ, 200р. 2л огнетушитель, новые таблетки в аптечку = 50р. ИТОГО: ~1400р.
2. Временные = 1ч. в первый раз, 1ч. во второй, итого = 2ч. + пришлось отпрашиваться 2 раза с работы после обеда и до обеда :хммм:
3. моральные = наблюдать на кислые и недовольные (типа делающие тебе одолжение) РОЖИ , которые принимают ТО (инспектор не в счёт, тот вроде нормальный и адекватный себе).

P/S/^ Прошёл ТО со 2 раза, первый раз только СО типа превышено было, второй раз типа нормально, ХОТЯ С МАШИНОЙ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

ПРОЦЕДУРА замера СО : засунули в выхлопуху датчик, я наблюдаю за газоанализаитором их - короче он показывает данные, которые с течением времени становятся свё меньше и меньше, т.е. в процессе замера СО падает, причём в этот раз я наверно минуты 1.5 давил гашетку (3000 оборотов), в отличие от первого раза, когда вся процедура заняла 0.5 минуты, ВООБЩЕМ когда уровень упрал раз в 10 и пошли цифры удовлетворяющие норме, ТЕСТ закончили, вписали новые цифры (в 4 раза меньшие чем 1 раз) и на этом разошлись

ЗЗЫ: ИМХО, если не жалко времени и нервов мона и по честному пройти ТО, а мона и купить, переплатив рублей 500