Подскажите пожалуйста...
371
3
mib777
Хороший вопрос! :live:

А хрен его знает :eek:
mib777
Что такое Type R?

Название Type R было впервые использовано для мотоциклов Honda, где буква R добавлялась к обычным названиям моделей для обозначения более мощных модификаций. Например, CB – стандартный 4-цилиндровый мотоцикл, а CB-R – уже спортивная модель.

Одной из первых машин линейки Type R была Honda NSX-R, облегченная, «раздетая» версия суперкара NSX. Она была разработана как ответ на претензию по поводу того, что NSX не обладал достаточной мощностью, чтобы на равных соревноваться с Porsche и Ferrari. Ключевым моментом в этом споре – и подтвержденным при помощи NSX-R – стала важность соотношения веса машины и ее мощности.

Философия Type R

Философия Type R не в том, чтобы строить самые мощные или самые быстрые машины в мире. Она состоит в создании машины, которая может подарить водителю ощущения от езды словно на добротно и качественно сделанном, но в то же время волнующем автомобиле. Для этого все автомобили Type R должны обладать следующими характеристиками:

Спортивность: бодрящее ощущение от вождения, сходное с тем, которое возникает при пилотировании спортивной машины.
Вовлеченность: высокий уровень обратной связи и вовлеченности в процесс вождения благодаря ответной реакции руля, звукам и управлению. Водитель ощущает себя частью машины.
Не просто скорость: быстро ехать – всего лишь часть ощущения Type R, но далеко не все. Type R должен обладать высоким уровнем качества переключения передач, торможения и управляемости.
Чистота: процесс вождения не «разбавляется» действием вспомогательных устройств, а отсутствие звукоизоляции помогает водителю лучше воспринимать машину и ее реакцию на его действия.
Простота: Type R не оснащается люксовыми опциями вроде спутниковой навигации, гарнитур для телефонов, кожаных сидений. Он должен выглядеть и восприниматься как спортивный автомобиль.
Техничность: чтобы соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, машина должна быть разработана с совершенно отличным от всех других подходом. Поэтому Type R обладает особенным набором технических характеристик.
Естественный наддув: не нужно прикручивать турбину, чтобы получить впечатляющие графики мощности. Все двигатели Type R имеют атмосферный наддув, который позволяет распределять мощность по оборотам более плавно, «выводить ее наружу» более легко, улучшать сцепление шин с дорогой и ускорение.
Жесткость: более жесткий кузов улучшает управляемость машины в том, что касается баланса и возможностей регулировки. А это также способствует большей вовлеченности водителя в процесс управления автомобилем.
Простота технологии: нет системы регулирования тягового усилия. Нет системы контроля стабильности. Нет полного привода или еще каких-то систем, которые могут отдалить водителя от управления машиной. Type R основывается на «умных», но простых технологических решениях, а не на электронике.

Хронология Type R

Февраль 1992 года: NSX-R представляют публике. Его вес снижен на 120 кг. В машину установлены сиденья Recaro и руль Momo, а также более жесткая подвеска. Модель выпущена ограниченным числом – всего 1995 экземпляров.

Сентябрь 1995 года: Honda анонсирует выпуск Integra Type R DC2. Она оснащается 1.8-литровым двигателем B18C DOHC VTEC, специально созданным для этой модели. Его мощность – 200 л.с. при 8000 об./мин. Стандартная комплектация включает в себя геликоидальный дифференциал повышенного трения, спортивную подвеску, переднюю «губу», задний спойлер, литые диски, покрытое кожей рулевое колесо Momo, сиденья Recaro и титановую ручку КПП.

Август 1997 года: в Японии запускают в продажу Civic Type R EK9. Его двигатель – эксклюзивно разработанный 1.6-литровый B16B DOHC VTEC, выдающий 185 л.с. при 8200 об./мин. Легкий B16B благодаря новой системе клапанов раскручивается до более высоких оборотов. Трение в двигателе снижено, впуск улучшен, увеличена компрессия. Что касается управления – усилена жесткость кузова, снижен вес машины, подвеска обладает спортивными характеристиками. Машина оборудована чувствительным к крутящему моменту геликоидальным дифференциалом повышенного трения, спортивной версией ABS и шинами Bridgestone Potenza RE010.

Январь 1998 года: в Великобритании начинает продаваться Accord Type R с доработанной версией двигателя H22A на борту. Кроме двигателя, машина оснащена дифференциалом, сиденьями Recaro и более жесткой подвеской.

Июль 2001 года: обновленная версия Integra Type R (DC5) выходит на рынок Японии и США. Ее особый кузовной цвет – Championship White – символизирует первую победу Honda в F1. DC5 имеет двигатель K20A объемом 2 литра, с системой DOHC i-VTEC, мощностью 220 л.с., и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска стала более «умной» впереди, а сзади была применена двойная независимая подвеска рычажного типа с реактивными линками. Сиденья Recaro, кожаный руль Momo, алюминиевые педали и ручка КПП стали для этой модели уже привычными элементами интерьера. К ним добавились эксклюзивные аэроэлементы кузова и передние тормоза Brembo.

Октябрь 2001 года: анонсирована версия Type R 7-го поколения Civic. Он собирается на заводе Honda в Суиндоне (Великобритания). CTR (так его называют энтузиасты) приводится в движение 2-литровым двигателем i-VTEC, который производит 200 л.с. Модель продается в количестве более 35.000 штук и получает многочисленные награды «Хэтчбэк года».

Февраль 2006 года: совершенно новое поколение Civic Type R, построенное на базе 3-дверной версии Civic 2006 модельного года, представлено публике на автосалоне в Женеве.
mib777
Название Type R было впервые использовано для мотоциклов Honda, где буква R добавлялась к обычным названиям моделей для обозначения более мощных модификаций. Например, CB – стандартный 4-цилиндровый мотоцикл, а CB-R – уже спортивная модель.
....
http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=35