На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Subaru Impreza
888
14
Vaka
experienced
Извините, в процессе выбора авто меня сильно "носит"
Сначала смотрел H-RV и C-RV, и уже решил, что брать надо что-то из этого, потом переключился на Subaru Forester, (так же, с "окончательным" решением, беру!), после этого понесло меня на экономию - Mazda Familia, потом переключился на Civic Ferrio (все с тем же "беру!").
На сегодня это Subaru Impreza, универсал.
Внимание, вопрос:
что я в итоге куплю? Шутка.
Времени до покупки еще 2 месяца минимум, так что...
Стоит ли серьезно рассматривать переднеприводную комплектацию Impreza, или нужно смотреть AWD? 1,5 литра в данном случае это достаточно? Как у машинки с проходимостью? Сегодня знакомый приезжал на prado - глотал бордюрчики не задумываясь, а тут как?
Водить по городу с заездами на дачу-деревню.
давайте тут про стоимость обслуживание не флеймить, эту тему я уже изучил.
Сначала смотрел H-RV и C-RV, и уже решил, что брать надо что-то из этого, потом переключился на Subaru Forester, (так же, с "окончательным" решением, беру!), после этого понесло меня на экономию - Mazda Familia, потом переключился на Civic Ferrio (все с тем же "беру!").
На сегодня это Subaru Impreza, универсал.
Внимание, вопрос:
что я в итоге куплю? Шутка.
Времени до покупки еще 2 месяца минимум, так что...
Стоит ли серьезно рассматривать переднеприводную комплектацию Impreza, или нужно смотреть AWD? 1,5 литра в данном случае это достаточно? Как у машинки с проходимостью? Сегодня знакомый приезжал на prado - глотал бордюрчики не задумываясь, а тут как?
Водить по городу с заездами на дачу-деревню.
давайте тут про стоимость обслуживание не флеймить, эту тему я уже изучил.
если субару, то только полный привод....если импреза, то не менбше 1,8.....насчет бордюров - если только бампера не жалко - по высоте как обычный седан....
насчет заездов на дачу-деревню - смотря как ездить....я вон на своих низкопрофильных проезжал по лесу - так за мной рав4 не полез....ну это отступление.....бери форестера - он на основе импрезы сделан, но повыше будет....
удачи в выборе!
насчет заездов на дачу-деревню - смотря как ездить....я вон на своих низкопрофильных проезжал по лесу - так за мной рав4 не полез....ну это отступление.....бери форестера - он на основе импрезы сделан, но повыше будет....
удачи в выборе!
а почему только полнопривод?
Можно коротко, или ссылку в то место, где это обсуждалось?
Форик мне что-то разонравился, и потом я срезал себе бюджет до 10 000, т.к. квартира скоро построена будет, надо будет всякие унитазы покупать. налом у меня будет вообще 100000р и до 200 000 - кредитные деньги на два года с возможностью раннего внесения.
2. наверняка обсуждалось, может ткнете в обсуждение кредитов, вроде на автомобиль старше 5 лет самое выгодное у РБР, но может я не уследил за какими другими продуктами...
Можно коротко, или ссылку в то место, где это обсуждалось?
Форик мне что-то разонравился, и потом я срезал себе бюджет до 10 000, т.к. квартира скоро построена будет, надо будет всякие унитазы покупать. налом у меня будет вообще 100000р и до 200 000 - кредитные деньги на два года с возможностью раннего внесения.
2. наверняка обсуждалось, может ткнете в обсуждение кредитов, вроде на автомобиль старше 5 лет самое выгодное у РБР, но может я не уследил за какими другими продуктами...
только полнопривод - потому что субары ценятся именно полными приводами!
ну до 10 кб можно года и 97-98 подыскать....форика то атмосферного....
ну до 10 кб можно года и 97-98 подыскать....форика то атмосферного....
Субару ценятся не только полными приводами.
то есть, говоря о седане, Вы полагаете, что мазда фамилиа или цивик будут лучше импрезы? Дешевле - да.
97-98 старовато.
я смотрю на 2000-2001
а так как у меня нет опыта вождения, то на полноприводной машине мне будет проще въехать во что-либо.
то есть, говоря о седане, Вы полагаете, что мазда фамилиа или цивик будут лучше импрезы? Дешевле - да.
97-98 старовато.
я смотрю на 2000-2001
а так как у меня нет опыта вождения, то на полноприводной машине мне будет проще въехать во что-либо.
да нет, же....смотря какой комплектации будет импреза...вот я сейчас поездив на аккорде в принципе не сяду на мазду.....сивик это уже по необходимости...
а чем старовато? - можно и такого года найти намного живее 2000-2001...
а чем старовато? - можно и такого года найти намного живее 2000-2001...
Ну, как Вам сказать, да Вы и наверняка сами в курсе. Машина стоит столько, сколько она стоит, а не потому, что кто-то захотел ее продать подороже, или подешевле. Каждый год - это примерно 500$ разницы.
И все-таки я хочу начать с чего-то попроще. Отъезжу пару лет, поменяю. А к тому времени уже смогу сам решать на что смотреть. Пока же у меня нет никаких других источников информации, кроме как форумы и знакомые. Ну и потенциальные продавцы, хотя в их объективности сомневаться приходится.
Поэтому хочется и субъективных и объективных мнений. Время пока еще есть. Целых два месяца.
У меня в среднем два-три дня уходит на смену предпочтений, но уже жду недождусь того дня, когда остановлю свой выбор на конкретной моделе.
Так как это с 90% вероятностью будет услуги конторы, привозящей машины на заказ с аукциона, причем людей этих знаю лично, и есть возможность доверять.
То есть выбор должен состояться до, а не в момент покупки.
И все-таки я хочу начать с чего-то попроще. Отъезжу пару лет, поменяю. А к тому времени уже смогу сам решать на что смотреть. Пока же у меня нет никаких других источников информации, кроме как форумы и знакомые. Ну и потенциальные продавцы, хотя в их объективности сомневаться приходится.
Поэтому хочется и субъективных и объективных мнений. Время пока еще есть. Целых два месяца.
У меня в среднем два-три дня уходит на смену предпочтений, но уже жду недождусь того дня, когда остановлю свой выбор на конкретной моделе.
Так как это с 90% вероятностью будет услуги конторы, привозящей машины на заказ с аукциона, причем людей этих знаю лично, и есть возможность доверять.
То есть выбор должен состояться до, а не в момент покупки.
Сейчас читают
Реальная жизнь и виртуальная.
19499
282
Единый учебник истории
458002
790
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
396296
283
Если брать из за полного привода то уж AWD VTD, а не AWD MPT, второй постоянным трудно назвать,скорее подключаемый
98-97 год сейчас не проходной, смотреть надо конец 99, 2000 ....
народ, давно читающий форум, уже не раз мог читать мои фразы типа "отмучился 4 месяца и продал"
фразы эти касались как раз Импрезу Вагона 1,5 переднйи привод.
НЕ БЕРИ! машина конечно, не плохая, НО
я сел на нее после Висты. салон спартанский.
динамика. да, на низах тянет. после 110 - мотор явно умирает
шумка никакая. когда едешь 100км/ч такое ощущение, что движок у тебя в салоне.
фирменная болезнь: стучит 4-ый цилиндр. у меня тоже стучал. криминала нет, но не приятно слушать на прогревах его
хотя, справедливости ради, брал ее без пробега в октябре. продал в конце мая. НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО! масла не съедено ни грамма! дорогу держит отменно!
но...как оказалось, не моя машина.
вобщем выбирать тебе, если душа лежит - то бери. но мне машина не понравилась.
да, чуть не забыл. соберешься ее продавать - запасись терпением...сложно продать
фразы эти касались как раз Импрезу Вагона 1,5 переднйи привод.
НЕ БЕРИ! машина конечно, не плохая, НО
я сел на нее после Висты. салон спартанский.
динамика. да, на низах тянет. после 110 - мотор явно умирает

шумка никакая. когда едешь 100км/ч такое ощущение, что движок у тебя в салоне.
фирменная болезнь: стучит 4-ый цилиндр. у меня тоже стучал. криминала нет, но не приятно слушать на прогревах его

хотя, справедливости ради, брал ее без пробега в октябре. продал в конце мая. НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО! масла не съедено ни грамма! дорогу держит отменно!
но...как оказалось, не моя машина.
вобщем выбирать тебе, если душа лежит - то бери. но мне машина не понравилась.
да, чуть не забыл. соберешься ее продавать - запасись терпением...сложно продать

Окей, переключил внимание на AWD 1,8
предложений пока мало вижу, по цене представления пока не составил.
предложений пока мало вижу, по цене представления пока не составил.
Почитай статью на toyota-club там довольно подробный критический обзор субару на примере форика и имперзы.
Почитай статью на toyota-club там довольно подробный критический обзор субару на примере форика и имперзы.такую статью можно про любую марку написать

Согласен, обзоры пишутся про любые марки
. Я хотел обратить внимание на ту часть статьи, что касается полного привода. Там расписаны все его варианты с которыми выпускались субару. На мой взгляд, если уж брать субару то надо знать все про полный привод.
. Я хотел обратить внимание на ту часть статьи, что касается полного привода. Там расписаны все его варианты с которыми выпускались субару. На мой взгляд, если уж брать субару то надо знать все про полный привод.почему я выбрал Ипрезу
Первым моим автомобилем был Субару Легаси, т.к. я его не выбирал (дарённому коню в зубы не смотрят) то на протяжении 4,5 лет эксплуатации меня постоянно посещала мысль продать машину, основная причина мне не очень нравилась конкретная модель (Легаси- седан да ещё и кузов старый) но каждый раз подходя к этому вопросу рационально, я понимал придраться то особо не к чему: машина надёжная (не смотря на возраст), практичная- большой салон, багажник, зимой ездить одно удовольствие (полный привод даже на легковом автомобиле далеко не лишняя деталь особенно зимой) в управление также придраться не к чему (только движок в 115 л/с маловато для такой тяжелой машины). Так вот собственно к чему я всё это: со временем я понял что следующий автомобиль будет также Субару (в принципе другие варианты также рассматривались, но не судьба) но будет это или Форестер или Импреза, машины действительно похоже. Форестер отпал, т.к. стоит немного дороже при этом единственное его плюс – клиренс (на 5 см. больше) при этом турбо дорого и не практично, а атмосферный как то маловато да и расход больше. Плюс у ипрезы с 2000 г. обновление модельного ряда при этом весьма получилось не плохо.
В итоге Импреза-спорт вагон 2.0 л. 2000 г.
Что получилось за очень не маленькую сумму отданных денег:
Надёжный автомобиль (я всё таки надеюсь что легендарное качество Субару проверенная мной на легаси осталась, кстати, по поводу Субару мне запомнилась одна фраза ведущего передачи ТОП ГИР (передачи на НТВ утром по воскресениям) цитата – «Субару не ломаются, они вечны».
Практичный автомобиль это проявляется как в кузове универсал, в него в входят без складывания сидений без проблем четыре 15R колеса, а если сложить сидения то вообще можно холодильники возить. Полный привод (я пока его конечно не проверял) но думаю он будет не хуже чем на Легаси, а по поводу Легаси я уже писал- зимой это реально чувствуется, да и летом пару раз полный привод выручал.
Автомобиль с ярко выраженным спортивным характером как внешне так и внутренне (динамика, управление). Кстати совмещения спортивности и практичности стало для меня решающим, такого баланса я не увидел не в одном другом автомобиле. ( я с одной стороны молодой, а с другой коляска, детское сидение, привезти то, увезти это.)
По поводу салона, он конечно не то чтобы богатый, но однозначно стильный, удобный и качественный, сев в импрезу после Мазды Фамилии (С-Вагон, также один из главных претендентов) мазда сразу как то отпала.
По поводу шумоизолиции – лучше чем я ожидал, в первую очередь даёт о себя знать жёсткая подвеска и бардак в багажнике, шум двигателя минимален, боле того даже если его слышно, то этот звук скорее доставляет удовольствие, чем раздражает.
Что-то многовато получилось, подведу итоги:
1.Я бы не стал брать монопривод с 1,5 л., в этом случаи лучше Мазда фэмили 1.5 л.
2.Учитывая цену на мой экземпляр, имеется достаточно большой альтернативный выбор из очень не плохих машин, всё зависит от того, что именно нужно
3.Я полностью доволен автомобилем единственное, опять таки учитывая стоимость автомобиля бортовой компьютер (расход бензина и всё такое) и подогрев сидений был бы не лишнем и больше мне не чего не надо.
Если интересуют конкретные вопросы - отвечу
Первым моим автомобилем был Субару Легаси, т.к. я его не выбирал (дарённому коню в зубы не смотрят) то на протяжении 4,5 лет эксплуатации меня постоянно посещала мысль продать машину, основная причина мне не очень нравилась конкретная модель (Легаси- седан да ещё и кузов старый) но каждый раз подходя к этому вопросу рационально, я понимал придраться то особо не к чему: машина надёжная (не смотря на возраст), практичная- большой салон, багажник, зимой ездить одно удовольствие (полный привод даже на легковом автомобиле далеко не лишняя деталь особенно зимой) в управление также придраться не к чему (только движок в 115 л/с маловато для такой тяжелой машины). Так вот собственно к чему я всё это: со временем я понял что следующий автомобиль будет также Субару (в принципе другие варианты также рассматривались, но не судьба) но будет это или Форестер или Импреза, машины действительно похоже. Форестер отпал, т.к. стоит немного дороже при этом единственное его плюс – клиренс (на 5 см. больше) при этом турбо дорого и не практично, а атмосферный как то маловато да и расход больше. Плюс у ипрезы с 2000 г. обновление модельного ряда при этом весьма получилось не плохо.
В итоге Импреза-спорт вагон 2.0 л. 2000 г.
Что получилось за очень не маленькую сумму отданных денег:
Надёжный автомобиль (я всё таки надеюсь что легендарное качество Субару проверенная мной на легаси осталась, кстати, по поводу Субару мне запомнилась одна фраза ведущего передачи ТОП ГИР (передачи на НТВ утром по воскресениям) цитата – «Субару не ломаются, они вечны».
Практичный автомобиль это проявляется как в кузове универсал, в него в входят без складывания сидений без проблем четыре 15R колеса, а если сложить сидения то вообще можно холодильники возить. Полный привод (я пока его конечно не проверял) но думаю он будет не хуже чем на Легаси, а по поводу Легаси я уже писал- зимой это реально чувствуется, да и летом пару раз полный привод выручал.
Автомобиль с ярко выраженным спортивным характером как внешне так и внутренне (динамика, управление). Кстати совмещения спортивности и практичности стало для меня решающим, такого баланса я не увидел не в одном другом автомобиле. ( я с одной стороны молодой, а с другой коляска, детское сидение, привезти то, увезти это.)
По поводу салона, он конечно не то чтобы богатый, но однозначно стильный, удобный и качественный, сев в импрезу после Мазды Фамилии (С-Вагон, также один из главных претендентов) мазда сразу как то отпала.
По поводу шумоизолиции – лучше чем я ожидал, в первую очередь даёт о себя знать жёсткая подвеска и бардак в багажнике, шум двигателя минимален, боле того даже если его слышно, то этот звук скорее доставляет удовольствие, чем раздражает.
Что-то многовато получилось, подведу итоги:
1.Я бы не стал брать монопривод с 1,5 л., в этом случаи лучше Мазда фэмили 1.5 л.
2.Учитывая цену на мой экземпляр, имеется достаточно большой альтернативный выбор из очень не плохих машин, всё зависит от того, что именно нужно
3.Я полностью доволен автомобилем единственное, опять таки учитывая стоимость автомобиля бортовой компьютер (расход бензина и всё такое) и подогрев сидений был бы не лишнем и больше мне не чего не надо.
Если интересуют конкретные вопросы - отвечу
ТОП 5
1
2
4