На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Slater
v.i.p.
Не нашел я где я писал уже о том что обменял свою Nissan Wingroad на Toyota Hilux Surf, поэтому напишу об этом еще раз.
Итак:
Toyota Hilux Surf 1994 г.в. цвет красно-серый, бензин 3л. ГБО.
Фотки прилагаются.
Итак:
Toyota Hilux Surf 1994 г.в. цвет красно-серый, бензин 3л. ГБО.
Фотки прилагаются.
Блин, забыл. С фотика скинул и запостил.
Эх.. Искренне поздравляю.
Вздыхаю, т.к. себе такой хотел, да видно не судьба.
А деньгами сколько просили??
P.S. Фото салона давай.


А деньгами сколько просили??
P.S. Фото салона давай.
Сейчас читают
Молодые и красивые Ася и Чернышка
114187
540
Images - 2.... -3.... -425.
25755
69
Кухня под заказ (часть 4)
114882
1000
Фото салона будет когда я его отстираю. А фотки в уменьшенном виде можно посмотреть ТУТ
Вместе с выездом машина мне обошлась в 230 тыр. Еще 35 тыр я отдал за ремонт коробки. Дальше чую будут вложения в подвеску и резину и ремень ГРМ вместе со всеми сопутствующими.
Это с балки сурф что ли?
он же убитый и деланый - переделаный!
я его не так давно на балке смотрел из любопытства...
он же убитый и деланый - переделаный!
я его не так давно на балке смотрел из любопытства...
Ну на счет убитый не знаю, весь целый, движка в норме не каптит не секет. Коробку вот пришлось делать, а так ничего агрегат.
ты его послушай сначала и внутрь на птрубки погляди...
там все на изоленте... но продавцы конечно молодцы, мне из него тоже вылазить не хотелось... Люк тока чего стоит... эх...
фигасе нормальный аппарат с убитой коробой...
265тр за Это... Богатый вы батенька видимо
там все на изоленте... но продавцы конечно молодцы, мне из него тоже вылазить не хотелось... Люк тока чего стоит... эх...
фигасе нормальный аппарат с убитой коробой...

265тр за Это... Богатый вы батенька видимо

Да когда понятно стало что коробка умерла, сразу хотел скинуть, но потому подумал что про меня тоже потом ктонибудь будет плохо говорит и не стал. А когда отремонтировал атвомат стало понятно что эти деньги я с него не верну. Значит вывод один - ездить и доделывать. Машина, особенно такая, если за ней ухаживать - вечная.
Принимаю поздравленияС чем поздравлять то??
великое заблуждение - существование вечных машин...
вот сколько людям твердили: "не берите на балке машины"
так нет, все одно...
Дай бох тебе чтоб повезло с этим танком... и "ухаживания" не вылились в вечный ремонт.
вот сколько людям твердили: "не берите на балке машины"
так нет, все одно...
Дай бох тебе чтоб повезло с этим танком... и "ухаживания" не вылились в вечный ремонт.
Спасибо за пожелание
В вечный ремонт думаю не превратится, если не затягивать с обслугой. Скажу только что такие же сурфы этого же года там же на балке либо гораздо старше были за меньшие деньги, либо гораздо дороже. Так что мне есть еще куда разгулятся

В вечный ремонт думаю не превратится, если не затягивать с обслугой. Скажу только что такие же сурфы этого же года там же на балке либо гораздо старше были за меньшие деньги, либо гораздо дороже. Так что мне есть еще куда разгулятся

Тёма ты жжошь. Поздравляю, все говны твои.
Если обменял Ниссан Вингроуд хоть на какую-то машину,это уже
,а тут сразу на Сурфа! 
Поздравляю


Поздравляю

Спасиб. 
Кстати кому интересно, чтобы новую тему не открывать, про ремонт коробки в КЭНСИ.
Короче ремонтировали они мне ее не за 10-15 тыр, как говорилось до сдачи в ремонт, а за 35300 руб, и не за 6 дней как говорилось при сдаче, а за 14 дней.
По работе коробки после ремонта:
Явно работает, разгон резвее и обороты всего в районе 1500 при скорости 60 км/ч и 2500 при 90 км/ч. Чувствуются провал между первой и второй и сильный толчок между 3 и 4. Через 850 км к ним на гарантийное ТО коробки.
Чесно остался недоволен самой конторой.
Еще чеснее пожалел что не стал искать вариантов с установкой механики, потому что в 35 тыр я бы эту операцию провернул.

Кстати кому интересно, чтобы новую тему не открывать, про ремонт коробки в КЭНСИ.
Короче ремонтировали они мне ее не за 10-15 тыр, как говорилось до сдачи в ремонт, а за 35300 руб, и не за 6 дней как говорилось при сдаче, а за 14 дней.
По работе коробки после ремонта:
Явно работает, разгон резвее и обороты всего в районе 1500 при скорости 60 км/ч и 2500 при 90 км/ч. Чувствуются провал между первой и второй и сильный толчок между 3 и 4. Через 850 км к ним на гарантийное ТО коробки.
Чесно остался недоволен самой конторой.
Еще чеснее пожалел что не стал искать вариантов с установкой механики, потому что в 35 тыр я бы эту операцию провернул.
Предупреждали меня, что не стоит обращаться в эту контору. Не послушал. Приехал поменять масло в коробе, попросил снять поддон и помыть. В ответ получил лекцию о нецелесообразности и вредности снятия и мытья поддона. Ну, они спецы, им виднее, подумал я тогда. Прошло полтора месяца и три тыщи километров и коробке настал трындец, причем полный. Причина - "грязь в поддоне, и, как результат, забитый фильтр с последствиями.
А у них менеджеры больно грамотные, их вообще слушать не надо, они несут чушь. Надо говорить со слесарями, но к ним не пускают, поэтому звонил по телефону.
Чё то твоя сссылка ругается, что "такого обьявления не существует!!!"

Да чета финансы не позволяют тянуть такую большую машину.
Не, не перенесли, это я заново создал.
Да, но для начала я бы все датчики протестил, такое ощущение что двигу тупо данных не хватает. Ну может еще прокладки под крышки головок поменял. Капиталка еще год-два подождет, если не летать больше 110 км/ч.
Да, но для начала я бы все датчики протестил, такое ощущение что двигу тупо данных не хватает. Ну может еще прокладки под крышки головок поменял. Капиталка еще год-два подождет, если не летать больше 110 км/ч.
Не, не перенесли, это я заново создал.Ну если всё ок - зачем же продавать машину через две недели?
Да, но для начала я бы все датчики протестил, такое ощущение что двигу тупо данных не хватает. Ну может еще прокладки под крышки головок поменял. Капиталка еще год-два подождет, если не летать больше 110 км/ч.
Выглядит подозрительно однако... Да так, что лучше попросить модераторов либо название темы поменять на "принимаю соболезнования", либо удалить её

Не продумано как-то, не продумано - какой идиот купит тачку, которую хозяин сразу скидывает после покупки? Минимум полгода надо чтобы выстоялась. Да и фотки счас примелькаются...
Почему сразу то? Я в августе ее купил, даже не в августе а в июле, а сейчас после того как я вложил в нее 85 тыр, и не осталось денег на резину и дальнейшее обслуживание.
упс, сорри
на дату и не поглядел
про 85р - зачётный пылесос!
на дату и не поглядел
про 85р - зачётный пылесос!
Это теперь он зачетный, а до этого был так себе.
Это теперь он зачетный, а до этого был так себе.Ну, что сказать. Покупая машину например за 100тр при рыночной 200тр, надо понимать что на эти 100р что то не работает.
Форумы там читать, ещё что то.
Машину, с паянным радиатором брать вообще нельзя было (!!!)
(задумчиво так).
Если уйдёт за 9, может мне всё-таки закончить лифт и свой выставлять....
Если уйдёт за 9, может мне всё-таки закончить лифт и свой выставлять....
ну ... кто то на своих ошибках учится, кто то на чужик
Кстати про то что там радиатор паянный вообще никаких проблем не было.
Challenger
guru
Почему сразу то? Я в августе ее купил, даже не в августе а в июле, а сейчас после того как я вложил в нее 85 тыр, и не осталось денег на резину и дальнейшее обслуживание.Нифигасе а на что столько бабла ушло если, не секрет ? Похоже на разводилово СТОшников, запчасти не могут стоить так дорого, если даже контрактный двиг около штуки, чего там еще дороже-то ?
Сам владею похожим агрегатом, за два года несмотря на относительно частые ремонты (в т.ч и коробки) на машину ушло не более 40 считая новую резину. ИМХО конструкции таких машин более чем ремонтопригодны...
Slater
v.i.p.
Ну значит так
1. Коробка 35 тыр
2. Подвеска
2.1. Пружины 5 тыр
2.2. Амморты 4 тыр
2.3. Шаровые, рулевое и т.п. 10 тыр
3. Колесья с дисками 20 тыр.
4. Всякая мелочь в т.ч. регулировка зажигания, ступичных подшипников, сход-развал, и тп. еще 10 тыр.
P.S. Кстати контрактный двиг стоит 75 тыр.
1. Коробка 35 тыр
2. Подвеска
2.1. Пружины 5 тыр
2.2. Амморты 4 тыр
2.3. Шаровые, рулевое и т.п. 10 тыр
3. Колесья с дисками 20 тыр.
4. Всякая мелочь в т.ч. регулировка зажигания, ступичных подшипников, сход-развал, и тп. еще 10 тыр.
P.S. Кстати контрактный двиг стоит 75 тыр.
Challenger
guru
Ну с двигом конечно не повезло )
Какоё смысл тогда сейчас продавать машину ? Кушает много ? Сильно похоже на альтруизм - типа сделаем этот мир лучше :))
Какоё смысл тогда сейчас продавать машину ? Кушает много ? Сильно похоже на альтруизм - типа сделаем этот мир лучше :))
Slater
v.i.p.
Машину продаю ибо не на что ее стало обслуживать, деньги нужны, плюс через год при расширении семьи нужна будет дешевая в эксплуатации машина, а не джип.
Вот интересно - чем руководствуются люди при покупке таких машин. Купить и ремонтировать? Если не секрет - сколько составил пробег с момента покупки?
Кстати про то что там радиатор паянный вообще никаких проблем не было.Паяный радиатор означает скорую смерть движка.
При неправленной раме-креплениям дефект верхнего бачка и пр свидетельствуют о том что двигло было перегрето и причём не раз.
А так как перегреть сложно, то вариант только пробой прокладки и трещина в блоке и бошке.
во докопались....
Бывет покупают неудачно. Покупают быстро, потомушто понравилось, почти неглядя. Косяки аккуратно скрыты. Потом косяки вылазят, их чинят, потомушто машина нравится.
Потом решают продать. потому што.
Бывет покупают неудачно. Покупают быстро, потомушто понравилось, почти неглядя. Косяки аккуратно скрыты. Потом косяки вылазят, их чинят, потомушто машина нравится.
Потом решают продать. потому што.

Challenger
guru
На самом деле, не в обиду автору, но смысл покупать такие машины тоже есть, если уверен, что потянешь ремонты финансово и вообще.... я тоже купил джип за 110р с убитым коробасом и подвеской.. всё сам, иногда при помощи бати, чинил, на запчастях не экономил, перетянул даже сидухи и прокуренный потолок... получилось бюджетно и главное теперь полностью знаю машину, уверен в ней не боюсь ездить хоть на 100 хоть на 2000км...
Может та же затея была у автора но не совсем удачно реализовалась...
Кстати, мнение о дорогой эксплуатации жипа ИМХО миф... меняю масло\фильтры раз в 5000км, расход 12л соляры.. раз в месяц покупаю какую-нить запчасть рубля за 2 )) иногда не покупаю
Зато ездишь всегда и везде и с некой долей комфорта
Может та же затея была у автора но не совсем удачно реализовалась...
Кстати, мнение о дорогой эксплуатации жипа ИМХО миф... меняю масло\фильтры раз в 5000км, расход 12л соляры.. раз в месяц покупаю какую-нить запчасть рубля за 2 )) иногда не покупаю


действительно, че докапались-то!
Ну не повезло с покупкой... я в этом сурфе сидел на балке за пару дней до его покупки
Вылазить реально из него не хотелось! Только отсутсвие бабла и глубокого засовывания носа под капот остановило от покупки
:)
А так, если сам не сильно-то в моторах копаешься - то очень касивый вариант был...
Так что надеюсь на скорую продажу и избавления от гемороя )
Я бы даже его забрал щас, тыш за 7$ )
Ну не повезло с покупкой... я в этом сурфе сидел на балке за пару дней до его покупки

Вылазить реально из него не хотелось! Только отсутсвие бабла и глубокого засовывания носа под капот остановило от покупки

А так, если сам не сильно-то в моторах копаешься - то очень касивый вариант был...
Так что надеюсь на скорую продажу и избавления от гемороя )
Я бы даже его забрал щас, тыш за 7$ )
***Паяный радиатор означает скорую смерть движка. ***
на ваших 2ЛТшных сурфах любой радиатор означает скорую смерть движка
на ваших 2ЛТшных сурфах любой радиатор означает скорую смерть движка

ТОП 5
1
2
4