который после каждой остановки, ставил селектор на ПАРКОВКУВозможно был я . Правая нога в суставе разболелась, подвернул я ее. Вот и ставил на Р, шоб меньше ногу тревожить...
Я тебе маленький тайна открою, если не работает кондёрЯ тоже тайну открою тебе, иногда и вентиляторы отопителей ломаюца
А ведь действительно, в Новосибирске так никто не отгибает козырек... А вот на Маврикии, когда толпы работающих в длиннющей пробке тащатся в город, это происходит почти поголовно.Не согласен. Сам лично додумался - сделал.
Тут же вижу - человек пять радом почти подряд проехало с отогнутыми козырьками.
uchenik
activist
4. В гараже под колесо можно положить уголок - будете ставить авто точно там где хотите.А лучше повесить на крышу гаража какой-нибудь мягкий предмет (игрушку, стирательную резинку, резиновый глаз из детской куклы и пр.) или просто бельевую веревку с узлом на конце таким образом, чтобы при обычном расположении ТС в гараже узел касался лобового стекла напротив водителя. Удобный и совершенно бесплатный ориентир: коснулся узла -- можно глушить.
У меня кирпичи для этих целей - дешево и сердито. Упрешься и все проблемы.
Согласна полностью!!!
Автору: Леха спасибо тебе огромное за советы, особенно про переднюю дверь - у нас центрального замка нет - поэтому помогает все время
Автору: Леха спасибо тебе огромное за советы, особенно про переднюю дверь - у нас центрального замка нет - поэтому помогает все время
Сейчас читают
Вранье
22338
246
Что для Вас бешеные знакомства?
6559
73
***Болтушка*** (часть 18)
59814
1000
Вспомнилось из прошлого. Может, кому пригодится.
Как заводить ВАЗ в -35. Первым делом включаем весь свет. Пока свет разгорается, кривым стартером проворачиваем двигатель (пары оборотов ручки достаточно). Два раза нажимаем на педаль газа. Отгребаем снег от гаража. Ещё пару раз проворачиваем двигатель вручную. Гасим свет. и ещё пару раз жмём на газ. Ждём с минуту. Заводим обычным способом. Главное - не забыть потом вытащить кривой стартер и привернуть номер на место.
Как заводить ВАЗ в -35. Первым делом включаем весь свет. Пока свет разгорается, кривым стартером проворачиваем двигатель (пары оборотов ручки достаточно). Два раза нажимаем на педаль газа. Отгребаем снег от гаража. Ещё пару раз проворачиваем двигатель вручную. Гасим свет. и ещё пару раз жмём на газ. Ждём с минуту. Заводим обычным способом. Главное - не забыть потом вытащить кривой стартер и привернуть номер на место.
Сколько ни смотрел на панорамные - все они крепятся поверх штатного (может, не там смотрел). Соответственно, кнопица на штатном зеркале остаётся доступной. Но вот будет ли с панорамным тот же эффект при нажатии кнопицы не знаю. Брал панорамное погонять - до ночи не доездил, снял :-)
гммммм..... все ничего, только вот на 21053 у меня даже дырки под кривой стартер нетуКак и самой загогулины...
Как же без дырки? Может, внимательнее поискать? :-)
Jimmy_2006
guru
дык давно уже на жигах передний фартук без дырок под кривой делают
моя бывшая - 2106 95 год выпуска - уже без дыры была.
вместо этого более извращенный способ:
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
моя бывшая - 2106 95 год выпуска - уже без дыры была.
вместо этого более извращенный способ:
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
да нету там ниче.... даже на валу никаких признаков чтоб кривой юзать...
Когда клапана регулировали (или че делали, не помню) как раз и дократили колесо, да крутили...
Когда клапана регулировали (или че делали, не помню) как раз и дократили колесо, да крутили...
/*
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
*/
ужоснах
поддомкрачивается заднее колесо, фтыкается 4 передача и колесо прокручиваем... да-да, руками несколько оборотов.
*/
ужоснах
Jimmy_2006
guru
ну вообщето на этот вал можно накинуть "ключик" довольно большого размера и им немного покрутить вал. это для настройки клапанов
Leshii
veteran
кстати замечаю что многие не знают что в машине (по крайней мере во многих) есть вешалка на верхних ручках для задних пассажиров, и ваша куртка не будет мятся на заднем сиденье
у меня было 4 японца и ни в одном вешалки не было...толкьо ручка для држания...
ездил в Кроуне. тоже вешалки не было. Марк регалия в 90-м тоже нету, Марк Гранд Ж в 100-м тоже нету.
ездил в Кроуне. тоже вешалки не было. Марк регалия в 90-м тоже нету, Марк Гранд Ж в 100-м тоже нету.
а жалко, удобная штукенция
на крайний случай можно самому приделать
на крайний случай можно самому приделать
ну я обычно в машине не переодеваюсьа если и бывает, что снимаю пиджак, то он и на заднем сиденье в расправленном состоянии не мнется!
во! вспомнил! катался на 412-м! там была вешалка :))
во! вспомнил! катался на 412-м! там была вешалка :))
Немного варварский способ "экономной" мойки авто.
Берёте два ведра воды. Не спеша льёте воду из ведра на крышу. Снятой щёткой от дворников (резинкой) сгоняете воду и грязь вниз по стёклам, дверяи и проч. При сильном загрязнении используете второе ведро воды.
Берёте два ведра воды. Не спеша льёте воду из ведра на крышу. Снятой щёткой от дворников (резинкой) сгоняете воду и грязь вниз по стёклам, дверяи и проч. При сильном загрязнении используете второе ведро воды.
Налей в первое ведро немного автошампуня, вода вспениться. Первого ведра хватит что бы намочить всю машину, второго - что бы смыть шампунь с машины
а можно и вообще половой щёткой =)) из лужи помыть а потом дворником скинуть остатки воды - вполне бюджетно, даже воду не надо набирать =)
Помнится в лохматом номере ЗР был совет для владельцев нашихмарок - пенопластовое кольцо, провод с двумя крокадилами на одном конце и клеммами на другом, тонкий шланг, как от капельницы. Суть идеи - снимаем мотор с насосом с бачка омывателя, одеваем на пенопластовое кольцо, провода на аккумулятор и к движку, шланг на насос. Опускаем приладу в ведро с водой и спокойно моем машину из шланга. Сам пробовал, напор воды, правда, не большой, но реально одного ведра хватало помыть не сильно грязного моего москвича.
Короче, минимойки Karcher идут лесом
Еще одна фишка, основанная на личном опыте - чем тяжелее брелок на ключе зажигания - тем скорее вам потребуется новый кожух рулевой колонки.
И тем быстрее ваш замок зажигания можно будет открыть другим ключом, или вовсе ответкой! Разшатывает тяжелый брелок!
Спинка заднего сиденья в универсалах часто противно скрипит. На скобы, на которые она защёлкивается и опирается надо надеть обрезки подходящего кембрика. На несколько тыс. км. скрип пропадёт. Потом кембрик перетрётся и надо надевать новый.
А на мотоцикле особенно нашем (Урал) ключ потом вообще выпадает из-за брелока (грамотность в массы) как следствие замена замка зажигания.
у нас на УАЗике на кочках из замка ключ без брелков вываливается.... и ниче так, ездит...
Применять исключительно при неотложных ситуациях не связанях с криминалом!!!
Как то поехала жена по делам, и уронив брелок сигналки привела его в негодность, в итоге: есть ключ, авто на охране. Дверь открыла, авто орет и сниматься с сигналки нехочет, режим Valet не включается !!!, естессно не заводится. Проблема решается:
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
первое время будет мигать аварийка, но потом прекратит, и можете спокойно ехать за вторым брелоком или чинить первый.
p.s. после починки незабудьте "влючить" "матюгальник".
если при езде вдруг загорелись лампочки "акб" и "перегрев" самая вероятная причина, обрыв ремня генератора или выход оного из строя.
скрип дверей устраняется банальным пшиканьем петель WDшкой.
для завода авто зимой сначала переведите ключ в режим асс, подождите секунд 5-10, потом заводите.
при суровых морозах, когда авто не заводится с пульта(недокручивает), спускаетесь, заводите вручную, ставите таймер с пульта, идете пить чай.
Как то поехала жена по делам, и уронив брелок сигналки привела его в негодность, в итоге: есть ключ, авто на охране. Дверь открыла, авто орет и сниматься с сигналки нехочет, режим Valet не включается !!!, естессно не заводится. Проблема решается:
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
первое время будет мигать аварийка, но потом прекратит, и можете спокойно ехать за вторым брелоком или чинить первый.
p.s. после починки незабудьте "влючить" "матюгальник".
если при езде вдруг загорелись лампочки "акб" и "перегрев" самая вероятная причина, обрыв ремня генератора или выход оного из строя.
скрип дверей устраняется банальным пшиканьем петель WDшкой.
для завода авто зимой сначала переведите ключ в режим асс, подождите секунд 5-10, потом заводите.
при суровых морозах, когда авто не заводится с пульта(недокручивает), спускаетесь, заводите вручную, ставите таймер с пульта, идете пить чай.
/*3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !*/
хм.. чо т не уверен как то.. ибо на сигналке есть память при отключении питания и включении ег овновь - она как была на охране - так и останеца и движка не должна завестись... орать не будет без матюгалки.. но и ехать имхо тоже.. на СТАРе А8 во вскяком случае..
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !*/
хм.. чо т не уверен как то.. ибо на сигналке есть память при отключении питания и включении ег овновь - она как была на охране - так и останеца и движка не должна завестись... орать не будет без матюгалки.. но и ехать имхо тоже.. на СТАРе А8 во вскяком случае..
1 - открываем капот, скидываем клемму с АКБ,пахнет кривой установкой
2- выдергиваем провод от "оралки"
3- вставляем ключ, проворачиваем до конца
4- вешаем клеммы обратно
5- вуаля авто заводится !
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.
А то у нас куча народа с перегоревшими лампочками едет - а прошлой осенью в первое снежное утро мне один такой попался на волге - чуть ему в задницу не вписался.
А также можно увидеть задние поворотники - если включить их в пробке немножко заранее.
А то у нас куча народа с перегоревшими лампочками едет - а прошлой осенью в первое снежное утро мне один такой попался на волге - чуть ему в задницу не вписался.
А также можно увидеть задние поворотники - если включить их в пробке немножко заранее.
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.Дык, не всегда видно; приходится спасаться тем что заезжаешь с кем-нибудь на автодром, и пока этот "кто-нибудь" рассекает по автодрому, рассматриваешь свою машину по всем параметрам, от болтающегося глушака и до сгоревших лампочек.
проверьте на своем авто, если ключь не поворачивать в крайнее положение до навешивания клемм то она и не заводится со всеми вытекающими ! сигналка А9
Также дополнительно можно проверить фонари заднего хода и заодно развеять скуку стоящего за Вами в пробке
Также дополнительно можно проверить фонари заднего хода и заодно развеять скуку стоящего за Вами в пробкеОсобенно весело если у вас восьмерка-девятка или машина с автоматом, и сзадистоящий понимает, что можно перепутать.
смешно конечно но шутки злые
Отдыхающий
activist
На некоторых сигналках (в частности Pantera SLK) есть режим автозапирания дверей при включении зажигания. Рекомендую ОТКЛЮЧИТЬ! Есть личный опыт, когда на 20 градусном морозе остался на улице, замки закрыты, машина заведена, документы в машине. Спасло только то, что был в получасе от дома, подвезли запасной ключ. Чуть не померз.
JAP_541
activist
Для тех, кто любит натирать свою машинку Сам всевозможными тефлоновыми восками и полирольками. Если такой полиролькой натереть не только кузов а исче и оптику и пластиковые части то блестеть будет как у кота я,,а. Особливо касается старой потускневшей оптики. Видимо в полирольках присутствует абразив, который затирает мелкие царапины. Пучок света от этого небольшого вмешательства не страдает.
Если стоишь в пробке - то в зеркала заднего вида можно увидеть отражение стопарей в фарах того, кто стоит за тобой - тем самым проверить свои лампочки.Я поступаю проще. Возле моего дома пристройка двухэтажная типа как у офиса Мегафона на красном проспекте. Раз в неделю поворачиваю машинку задом к стеклянному фасаду и проверяю все лампочки.
может уже писали здесь но я неасилил.
У меня регулировка частоты махания дворников регулируется крутилкой имеющей 4 фиксированных положения обозначенных рисками.
а в промежутках между этими рисками есть более мелкие.
так вот если ручку оставить между щелчками то вроде частота дворников немного меняется.
т е регулировка не 4-х ступенчатая а плавная во все диапазоне.
я точно не уверен может и показалось поэтому проверьте у себя кому интересно.
машина cefiro.
У меня регулировка частоты махания дворников регулируется крутилкой имеющей 4 фиксированных положения обозначенных рисками.
а в промежутках между этими рисками есть более мелкие.
так вот если ручку оставить между щелчками то вроде частота дворников немного меняется.
т е регулировка не 4-х ступенчатая а плавная во все диапазоне.
я точно не уверен может и показалось поэтому проверьте у себя кому интересно.
машина cefiro.
Долго парился с регулировкой ручника - задние тормоза барабанные, тойота корса. Вот чего откопал (оказывается все просто):
Автомат регулировки зазора в барабанных работает так: когда вы нажимаете педаль тормоза, т.е. прижимаете колодки к барабану и в это время затягиваете ручник, рычажок, соединенный с тросиком через пружинку нажимает на шестеренку и вращает ее для уменьшения зазора. Все это хозяйство работает в момент отпускания рычага ручника при нажатой педали тормоза!
Для установки правильного зазора: нажать педаль и сделать несколько (может даже больше десятка) движений рычагом ручника. Если все нормально - через несколько движений можно почувствовать как ручник чтановится туже.
Вдруг кому пригодится...
Автомат регулировки зазора в барабанных работает так: когда вы нажимаете педаль тормоза, т.е. прижимаете колодки к барабану и в это время затягиваете ручник, рычажок, соединенный с тросиком через пружинку нажимает на шестеренку и вращает ее для уменьшения зазора. Все это хозяйство работает в момент отпускания рычага ручника при нажатой педали тормоза!
Для установки правильного зазора: нажать педаль и сделать несколько (может даже больше десятка) движений рычагом ручника. Если все нормально - через несколько движений можно почувствовать как ручник чтановится туже.
Вдруг кому пригодится...
Водительское стекло...если его начать поднимать на автомате и потом что то помешает стеклу подняться до конца, то оно остановиться и вернеться немного вниз.
Автомобиль.... если он едет, но что-то ему помешает (бетонная стена, например), остановиться и вернётся немного назад
mib777 а какая машина? я на своей летом как то просунул руку в открытое окно (думал успею выдернуть) и щелкнул стеклоподъемником... Хорошо подруга рядом стояла - открыла дверь и опустила стекло. Но как я корчась и изворачиваясь объяснял ей какую кнопочку нажать - это надо было видеть Так что спорное утверждение...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
согласен у меня если стекло в что то упирается, то обратно не идет
Водительское стекло...если его начать поднимать на автомате и потом что то помешает стеклу подняться до конца, то оно остановиться и вернеться немного вниз.Подтверждаю - есть такая фишка. Даже в мануале прописано.
Машина Mitsubishi Lancer.
ТОП 5
1
2
3
4