На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
полезная информация ( 3s - fe )
1165
14
Прочитано тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150868659 Кулак дружбы в 3S-FE. Возможные причины ? Тут и понимать ничего не надо. Простой пример: через проходное отверстие определенного диаметра масла меньшей вязкости можно прокачать больше, чем более вязкого. Высокое давление масла это еще не показатель, давление должно быть в определенных пределах не выше и не ниже. Blekmor все правильно пояснил, что W-60 совсем не годится тойотовским двигателям, особенно где палец фиксируется в шатуне а смазывается подвижный узел "палец-поршень". Масло попадает в этот узел путем разбрызгивания и при большей вязкости этот узел работает почти всухую. Напоминаю: у W60 среднее значение кинематической вязкости 20 сСт, а у W30 10сСт на рабочей температуре, т,е в 2 раза ниже. Это очень серьеное отклонение. Так же я бы никому не советовал эксплуатировать двигатель при жаре свыше +20 на 5W30. Настораживает его нижний предел вязкости. Не надо забывать, что в узлах трения, температура гораздо выше чем рабочая. Недаром на том же дизельном двигателе 2С наклеена табличка: зимой 5W30, летом 10W30. Так что вывод можно сделать такой слишком вязкое масло просто мало попадает в узел трения "поршень-палец", а масло с низким пределом вязкости в результате тяжелых условий эксплуатации в жару разжижается и теряет свои смазывающие свойства. На двигателях 4А, 5А, 7А, 2С там попроще. Там узел трения "шатун-палец" и мало в этот узел подается под давлением. Поэтому такой проблемы, как 3S у тех двигателей нет. Еще раз повторюсь, что масло на 3S-FE и 3S-FSE на узел "палец-поршень" попадает с помощью разбрызгивания. Сделайте из всего написанного правильные выводы.
А к вопросу "Неужели отличие в вязкости от рекомендованного всего на 10-20 единиц может разрушить двигатель ?" в авиации отличие в вязкости масла на 2-3 единицы от положенного уже приводит к выходу двигателя из строя или к его возгоранию. А тут сразу на 10 единиц.
deo
Сообщения: 808 Цитата:
Сообщения: 92 Deo: Я в двигатель 2С лью круглый год масло 5-40 чистую синтетику и не хочу менять его на другое из-за шанса попасть на палево (это масло привозное в канистрах по 20л). Как узнать, насколько подходит оно по вязкости к моей машине. Табличка на японце ориентирована на минералку...
Сам эксплуатировал этот двигатель. О его непихотливости к маслам можно писать легенды. Основной показатель масел для него API не ниже CD. Однако лучше думаю стоит придерживаться показаний вязкости приближенных к рекомендуемым Тойотой. А то что у него нет такой конструктивной особенности, как у 3S-FE, 3S-FSE,4S-FE а именно узла трения палец поршень, то думаю смело можно использовать 5W40,10W40.
Цитата:
что же лучше лить (этот вопрос неоднократно обсуждал с друзьями) при достаточно активной езде по городу и трассе? так же зимой и летом?
caldina 94. 4s-fe 1.8
На мой взгляд в данном случае лучше придерживаться рекомендаций по маслам выданных заводом производителем Тойоты для этого двигателя. А для моделей внутреннего рынка он рекомендует 5W30,10W30. А мы то эксплуатируем автомобили внутреннего рынка японии. Я уже как-то сбрасывал на ветку про эксперимент глушения двигателя на высоких оборотах на ходу. Поршни часто подклинивает в цилиндре, т.е. создается чувство севшего АКБ, когда пытаешься потом заводить. (сам пробовал, не советую другим, потом ждешь, когда двигатель остынет) Это говорит, о том, что смазки поступает недостаточно в узел "поршень-палец". Поршень разогревается и туго ходит в цилиндре. Если внимательно гуляете по форуму, то наверное обратили внимание, что кулак чаще показывают двигатели нашей серии. Если вспомнить Жигули, то там точно такой же узел трения, и проблемы с кулаком дружбы нередки. В свое время у меня друг, залив масло вязкостью 20 сСт на своей ВАЗ 2103на 130км\ч умудрился оборвать сразу два поршня. Феномен.
А масло лить не обязательно минеральное, есть и синтетические с такой же вязкостью.
А к вопросу "Неужели отличие в вязкости от рекомендованного всего на 10-20 единиц может разрушить двигатель ?" в авиации отличие в вязкости масла на 2-3 единицы от положенного уже приводит к выходу двигателя из строя или к его возгоранию. А тут сразу на 10 единиц.
deo
Сообщения: 808 Цитата:
Сообщения: 92 Deo: Я в двигатель 2С лью круглый год масло 5-40 чистую синтетику и не хочу менять его на другое из-за шанса попасть на палево (это масло привозное в канистрах по 20л). Как узнать, насколько подходит оно по вязкости к моей машине. Табличка на японце ориентирована на минералку...
Сам эксплуатировал этот двигатель. О его непихотливости к маслам можно писать легенды. Основной показатель масел для него API не ниже CD. Однако лучше думаю стоит придерживаться показаний вязкости приближенных к рекомендуемым Тойотой. А то что у него нет такой конструктивной особенности, как у 3S-FE, 3S-FSE,4S-FE а именно узла трения палец поршень, то думаю смело можно использовать 5W40,10W40.
Цитата:
что же лучше лить (этот вопрос неоднократно обсуждал с друзьями) при достаточно активной езде по городу и трассе? так же зимой и летом?
caldina 94. 4s-fe 1.8
На мой взгляд в данном случае лучше придерживаться рекомендаций по маслам выданных заводом производителем Тойоты для этого двигателя. А для моделей внутреннего рынка он рекомендует 5W30,10W30. А мы то эксплуатируем автомобили внутреннего рынка японии. Я уже как-то сбрасывал на ветку про эксперимент глушения двигателя на высоких оборотах на ходу. Поршни часто подклинивает в цилиндре, т.е. создается чувство севшего АКБ, когда пытаешься потом заводить. (сам пробовал, не советую другим, потом ждешь, когда двигатель остынет) Это говорит, о том, что смазки поступает недостаточно в узел "поршень-палец". Поршень разогревается и туго ходит в цилиндре. Если внимательно гуляете по форуму, то наверное обратили внимание, что кулак чаще показывают двигатели нашей серии. Если вспомнить Жигули, то там точно такой же узел трения, и проблемы с кулаком дружбы нередки. В свое время у меня друг, залив масло вязкостью 20 сСт на своей ВАЗ 2103на 130км\ч умудрился оборвать сразу два поршня. Феномен.
А масло лить не обязательно минеральное, есть и синтетические с такой же вязкостью.
я, простите за глупость, никак не могу уловить смысла поста....
Среди всех движков попонии 3эС-ФэЙе (хоть я и не двигателист) - безусловный лидер!
Как по надежности (при обрыве ГРМа клапана не гнутся), так и по ремонтопригодности (почти как на ВАЗах) - прошел вдоль дороги, нашел нужную деталь и поехал дальше.
Среди всех движков попонии 3эС-ФэЙе (хоть я и не двигателист) - безусловный лидер!
Как по надежности (при обрыве ГРМа клапана не гнутся), так и по ремонтопригодности (почти как на ВАЗах) - прошел вдоль дороги, нашел нужную деталь и поехал дальше.
прошел вдоль дороги, нашел нужную деталь и поехал дальше.смысл поста в том ,тобы да такого состояния двигатель не доводить . сколько я рылся на темы вязкозти масла , нигде конкретно не упоминалось в чем может быть вред . Только по ссылке приведенной выше нашел конкретные причины , по которым вязкое масло в этот двигатель лить не стоит .
поддерживаю.
я тоже нифига не понял.
В 5A-FE я сейчас лью синтетику NESTE City Stand 10W40
На зиму залью NESTE City Pro 0W40.
Я что, что-то делаю не так?
я тоже нифига не понял.

В 5A-FE я сейчас лью синтетику NESTE City Stand 10W40
На зиму залью NESTE City Pro 0W40.
Я что, что-то делаю не так?

ИМХО в ремонте не самый удобный вариант, из-за его "заваленности"...
NESTE City Stand 10W40 - это полусинтетика 
2all
Знакомый заяснял если пробег 150 и выше лучше лить полусинтетику ( не из-за экономии ессно)
Кто что скажет по этому поводу

2all
Знакомый заяснял если пробег 150 и выше лучше лить полусинтетику ( не из-за экономии ессно)
Кто что скажет по этому поводу
Сейчас читают
Ночной обходчик...
116869
1032
Первым делом самолеты...
21538
175
Моя передержка
187341
1000
Ну ты почитай ещё раз внимательно пост. Там же написано что на 5А двигле всё по другому и можно лить масло бОльшей вязкости, а в 3S нельзя. Т.е. суть поста в том чтобы предостеречь любителей заливать масло например 10W60.
Ой бщас объясню:): Состав масел несте:
Сити Про 0w-40 - 65% ПАО -синтетика
Сити Про 5w-40 - 80%
Lubricating oils (petroleum), C20-C50, hydrotreated neutral oil-based (ГИДРОКРЕКИНГ)
Сити Стандарт 10w-40 80% такого же вещества как и в ПРО(раньше было
Сити Про 0w-40 - 65% ПАО -синтетика
Сити Про 5w-40 - 80%
Lubricating oils (petroleum), C20-C50, hydrotreated neutral oil-based (ГИДРОКРЕКИНГ)
Сити Стандарт 10w-40 80% такого же вещества как и в ПРО(раньше было
ннп
А смысл поста таков, что барона стали на Основном прижимать за такие посты, подобные этому (длинная цитата какой-нить тупой статьи со ссылкой), так вот он теперь сюда пришел...
Ну, и вдогонку. Писарь статьи - д**бо*б сказочный... Масло W-60 - лол... W в маркировке по SAE относится к первой цифре, к ПЕРВОЙ, а не ко второй. Маркировка типа 10W-40 означает, что масло всесезонное, и его температурная вязкость для зимних масел есть 10W, а для летних 40. У меня в гараже есть целая бочка чисто зимнего масла Total SAE10W. А вот классификация по API гораздо важнее. Это вот та буквенная дробь вида SH/CD. Первое - класс вязкости для бензиновых моторов, второе - для дизельных. Так вот, чем бльше по алфавиту буква вторая, тем масло качественнее... И если в современный форсированный двигатель ливануть масло SE, например, то хорошего точно будет мало, даже если оно будет 10W-40 и на нем будут ездить по умеренной температуре. Другое дело, что сейчас в продаже такого не встретить все SH да SJ, ну SF на совсем уж недорогой минералке...
Так что, тому, кого барон процитировал остается только "убей себя" посоветовать, ну а самому барону либо подучить матчасть, либо спрятаться и не смешить народ...
А смысл поста таков, что барона стали на Основном прижимать за такие посты, подобные этому (длинная цитата какой-нить тупой статьи со ссылкой), так вот он теперь сюда пришел...
Ну, и вдогонку. Писарь статьи - д**бо*б сказочный... Масло W-60 - лол... W в маркировке по SAE относится к первой цифре, к ПЕРВОЙ, а не ко второй. Маркировка типа 10W-40 означает, что масло всесезонное, и его температурная вязкость для зимних масел есть 10W, а для летних 40. У меня в гараже есть целая бочка чисто зимнего масла Total SAE10W. А вот классификация по API гораздо важнее. Это вот та буквенная дробь вида SH/CD. Первое - класс вязкости для бензиновых моторов, второе - для дизельных. Так вот, чем бльше по алфавиту буква вторая, тем масло качественнее... И если в современный форсированный двигатель ливануть масло SE, например, то хорошего точно будет мало, даже если оно будет 10W-40 и на нем будут ездить по умеренной температуре. Другое дело, что сейчас в продаже такого не встретить все SH да SJ, ну SF на совсем уж недорогой минералке...
Так что, тому, кого барон процитировал остается только "убей себя" посоветовать, ну а самому барону либо подучить матчасть, либо спрятаться и не смешить народ...
А вот классификация по API гораздо важнее.Ну вообще говоря и вязкость подходящая важна и качество:) Для америкосов АПИ для Европы АСЕА.
ТАм(в ссылочке) впринципе осмыслено написано что не надо (и даже вредно) лить густые масла туда где этого не требуется.
ну а про личность топикстартера - не буду

Ну, и вдогонку. Писарь статьи - д**бо*б сказочный...от разговора в подобном тоне пожалуй воздержусь .
А вот классификация по API гораздо важнее. Это вот та буквенная дробь вида SH/CD. Первое - класс вязкости для бензиновых моторов, второе - для дизельныхмудрейший путает очевидно вязкозть и клас качества . в данной теме обсуждается вязкозть .
Маркировка типа 10W-40 означает, что масло всесезонное, и его температурная вязкость для зимних масел есть 10W, а для летних 40.вданном случае имеет значение не " летняя " или " зимняя " вязкозть , а ее значение при 100 градусах , т.е при рабочей температуре двигателя . Я много рылся на тему какое масло лучше лить в движок ( 3эс - эф е ) с точки зрения вязкозти . Но нигде конкретики на эту тему не встречал . Поэтому залил себе 10 в50 на лето , с класом качества Л . посчитал , что так будет лучше - типа пленка толще и прочнее . Однако почитав мнение приведенное в моем первом сообщении , понял что был не прав . Эта вязкозть для моего движка далеко не оптимальна . Причины можете прочесть выше . так как движки 3 эс широко распространены среди народных масс , то по наивности решил предостеречь народ от подобных ошиок . собственно вэтом и был смысл поста .( для тех до кого не дошло в чем он состоит )
ну спасибо, ты просто нас всех спас
педальку за это не надо? 
вот все лъют масло, да лъют, а потом РАЗ, прочитали в инете статью ХБЗ кем написанную и поняли, какие же мы были глупцы то...
а вообще автор, "не всякому написанному верь.." (с) (Козьма Прутков)..
и еще может перестанешь в АФ всякую фигню скидывать?.. лучше вон продолжай "на быдло охотиться"
педальку за это не надо? 
вот все лъют масло, да лъют, а потом РАЗ, прочитали в инете статью ХБЗ кем написанную и поняли, какие же мы были глупцы то...

а вообще автор, "не всякому написанному верь.." (с) (Козьма Прутков)..
и еще может перестанешь в АФ всякую фигню скидывать?.. лучше вон продолжай "на быдло охотиться"

вданном случае имеет значение не " летняя " или " зимняя " вязкозтьДядь, учите матчасть, а? Маркировку по SAE, маркировку по API, маркировку по ACEA, как они друг друга дополняют, а так же то, чего они не говорят потребителю... Уверяю Вас, очень много интересного узнаете... 10W-50 с классом SL - куда с добром на жаркое лето и несуровую зиму для такого "несвежего" двигателя как 3S-FE, особенно порядком изношенного. Даже минералка SE подошла бы вполне для совсем старых моделей (в конце 80-х пределом SF было, насколько знаю и ничо, даже всякие Ламборгини на этом ездили).
А вот то,что всякие умники заливают в старый двигатель синтетику после минералки, толком его не промыв, а потом на ней по 25000 ездят (а как же, на синтетике же "по 50000 можно без замены", особенно "на платиновых свечах"), а потом удивляются: "Опа, а чо оно заклинило? Опа, а откуда эта вся грязь, что каналы забила? Всего же 8000 назад замену масла делал и залил синтетику крутую... Синтетика 0W-50 - фигня! Сворачивается в комки от жары! Щас пойду пацанам в инете напишу, чтоб лили только минералку 10W-30!" - это бывает... Это мы видели не единожды...
ТОП 5
3