ВАЗ vs ГАЗ ?!
1005
28
PhoeniX
guru
Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!
А нафиг пацану с шальными бабками 2представительский" авто Волга?
Он позажигать хочет, убица нафиг. Вот и палит бабки за ВАЗ, чтобы потом из нее крутую тачилу сделать. А спрос рождает... неоправданную цену.
Он позажигать хочет, убица нафиг. Вот и палит бабки за ВАЗ, чтобы потом из нее крутую тачилу сделать. А спрос рождает... неоправданную цену.
Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
У волги относительно 12-шки минусы основные: расход 12 против 9 в смешанном цикле; задний привод(что не так однозначно в принципе).
Но плюсов тоже куча: однозначно лучше салон(нет скрипов и трясучки); больше салон; более солидный вид; больше багажник; комплектация гораздо лучше; двигатель мощнее; надёжнее подвеска.
Но плюсов тоже куча: однозначно лучше салон(нет скрипов и трясучки); больше салон; более солидный вид; больше багажник; комплектация гораздо лучше; двигатель мощнее; надёжнее подвеска.
Тем не менее основной кайф пацану - стартануть на светофоре. На чем лучшее?
Что современнее выглядит? (точнее бы сказать, что менее архаично :))
Ну и общие тенденции: у всех нормальных пацанов тачилы, а у дачников волги.
А вообще ценообразование именно на ВАЗы зависит похоже исключительно от стоимости японских машин.
Что современнее выглядит? (точнее бы сказать, что менее архаично :))
Ну и общие тенденции: у всех нормальных пацанов тачилы, а у дачников волги.
А вообще ценообразование именно на ВАЗы зависит похоже исключительно от стоимости японских машин.
Если интересно мнение общественности - я всегда мечтал о волге
Но я же говорю, новая Волга реально может выдернуть 12шку со светофора. Да и выглядит прилично.
Ну а вообще такие цены на Волги думаю связаны с тем, что ГАЗ входит в ОАО Русские машины, принадлежащий Базовому Элементу. И скорее всего именно нормальное управление позволяет цену делать приемлимой.
В отличии от ВАЗа, во главе которого непойми кто находится, который постоянно ноет о повышении пошлин и т.п., вместо того, чтобы оптимизировать производство, снижать издержки, повышать конкурентоспособность своей продукции.
Ну а вообще такие цены на Волги думаю связаны с тем, что ГАЗ входит в ОАО Русские машины, принадлежащий Базовому Элементу. И скорее всего именно нормальное управление позволяет цену делать приемлимой.
В отличии от ВАЗа, во главе которого непойми кто находится, который постоянно ноет о повышении пошлин и т.п., вместо того, чтобы оптимизировать производство, снижать издержки, повышать конкурентоспособность своей продукции.
Сейчас читают
Очередной дозор
29472
833
Дискус. Дом 69!!!
200628
999
а как спит ваш питомец - 3
284863
1000
Ну вот - сам себе ответил.
Типа, приятно поговорить с умным человеком.
Типа, приятно поговорить с умным человеком.
«Группа ГАЗ» приобретает лицензию и оборудование для производства автомобилей у DaimlerChrysler
Заместитель генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании «существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят».
А что ВАЗ? Как стоял на месте, так и стоит, с Рено обьединяться не хочет, т.к. придётся лишится лакомого кусочка халявы!
Заместитель генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании «существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят».
А что ВАЗ? Как стоял на месте, так и стоит, с Рено обьединяться не хочет, т.к. придётся лишится лакомого кусочка халявы!
Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).Не совем понял про 12 ку, где вы щас возмете мотор 1.5л ??? Давно уже ставят 1.6 л ! Разгон 12с, против 12.9 у волги.
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
Голая 12 ка так же имеет ремни безопасности задние и стеклоподъемники все 4 электро, и подогрев сидений у них тоже бывает в базовой компл.
Я не хочу сказать что ВОЗ лучше ГАЗа но не все так бедно как вы описываете, а ВАЗ тоже можно много описать например раздельная спинка заднего сидения, лючок для перевозки длинных вещей в заднем диване, задние подголовники. Просто это вещи как то уже для всех стандарт потому и не пишут, а ГАЗ начал писать. Передние локеры есть у всех 12к, а задние они и не нужны им.
Можно еще написать что есть задние зеркала с противоослепляющим эффектом, солнцезащитный коозырек с зеракалом для пассажира, но согласитесь что это смешно писать.....
Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!
Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей.. Вот так вот и я даже не поленился похзвонить и все узнать.
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!
Сравнение волги за 317 и ваз за 260 все таки не совсем корректно.
Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!Новая 2112 бывает в комплектации с гидроусилителем, правда цена будет больше на 8 тысяч рублей.
Дальше.. про салон полностью согласен, салон у волги гораздо более престижнее, красивее и больше..
Да и волга вообще автомобиль другого класса, в том числе по расходу бензина..
Сам бы если бы выбирал между волгой и ваз еще бы 10 раз подумал....
Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей..Ну ктож знал, что на сайте некорректная информация!
Как-то ты не понятно сравниваешь ваз без кондиционера за 265 с волгой с кондёром за 317..... Ты сравнивай волгу без кондёра за 265 и ваз без кондёра за те же самый 265. Это всё равно что марк2 сравнивать со спринтером например..... Ну естественно с равной комплектацией.... Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.
Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс!Вот об этом я и говорю. Был очень этим удивлён!
О чём думает ВАЗ ?
Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.
Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.
Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).
По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей части, шасси как никак еще с 24-й Волги идет почти неизменно.
Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.
ЗЫ. Волгу люблю, иногда засматриваюсь, 31105 оч.нравится. Но машина нужна на кажный день, а овес (бензин) нынче дорог. ;-)))
Наша годовалая Волга с 406 двигом, кондером, стеклоподъемниками, подогревом сидений обошлась год назад в 280 тыров. И 406 двиг очень неплохой. Я скажу - прижелании и нормально отрегулированном двиге сделать простую 12 со светофора можно. Просто для того нужно крутить двиг выше обычных оборотов. Реальный случай при обгоне - переключаться было просто некогда - встречный из-за поворота показался - на второй передаче разогнался до 90. Успел обогнать. Часто при обгоне разгоняюсь на третьей до 110, и только после завершения обгона переключаюсь сразу на 5. И лично мое мнение. После Волги можно садится только на иномарку. На Жигу ни на какую больше не сяду никогда.
Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.
Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.
По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей частиОсновная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!
Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%. И Волга всё ещу ассоциируется с дорогим представительским авто. Я вот до недавнего времени даже и подумать не мог, что она стоит так же как 12-шка.
И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.В конце концов, езду на Волге не сравнить с ездой на 12-ке. Волга вообще все ямы ест и никаких шумов. 12-шка же скочет по этим ямам как табуретка и внутри там всё трясётся!
Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.Не слышал, если честно, замечаний по Бошу (у меня проблем с электрикой не было за 3,5 года, тьфу-тьфу). Но тем не менее, где гарантия, что мексиканский двигатель "крайслер" лучше, чем русский Бош? ;-)
Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.Это цифры с моей машины (3-е лето замеряю и сверяю с БК). Но я ж написал - для СПОКОЙНОГО водителя. Можно и на ней 10-ку палить легко.
Да, у меня двиг 1,5, но не думаю, что 1,6 кардинально больше жрет.
Основная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!Это не единственная задница. Если мне не изменяет склероз, сзади там до сих пор рессоры. Проект пружинной подвески есть, но когда внедрят - не ясно.
А про шкворни - не факт, что риск остатся с вывернутым колесом (вылет шаровой - как у Жигулей или Марков) - меньшее зло, чем раз в 5 тыс. шприцевать шкворни.
Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%.В смысле не работают? Покупателей в салоны ВАЗа что, под конвоем загоняют, по разнарядке местного парткома? ;-)
Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).
Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
после своей, если будет выбор, сяду или за волгу или за япономаму, т.к. у волги для меня плюсы: подвеска, низкооборотистый двигатель, задний привод (привычка делает свое злое дело), просторный салон.
А так же есть возможность если вдруг будет нехватать родного двигателя, поставить УАЗовский, повыше объемом.
Правда у волги есть один минус - в городском движении, мне даже космич становится великоват, а волга еще больше...
Но жизнь делает свое дело, и впринципе сойдет любой "переходный" вариант в виде ВАЗа
А так же есть возможность если вдруг будет нехватать родного двигателя, поставить УАЗовский, повыше объемом.
Правда у волги есть один минус - в городском движении, мне даже космич становится великоват, а волга еще больше...
Но жизнь делает свое дело, и впринципе сойдет любой "переходный" вариант в виде ВАЗа
Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).Плохая репутация у москвичей-2141 появилась после того, как УЗАМу заказали дефорсировать 412-й двигатель, в результате получилась "кака" - убили славу 412-го и марку "Москвич". а рено - это попытка подъема марки, но было уже поздно
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
(я считаю тоже самое сейчас с вазами, хотя может и выкарабкаются)
Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).Тоже грешен, теоретизирую. ;-) На основе сведений из "юбошного радио" - форумов на ауто.ру. Поговаривали, что с запчастями на него совсем туго было. Ну да слухи-слухи, согласен. Извините.
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).В инете вообще очень много интересного. Есть просто разгромные отзывы владельцев новой 7-ки БМВ и даже, свят-свят, Порше Кайенн. ;-)))
Однако обснованных аргументов в пользу того, что у "12-ой двиг полное фуфло", я не увидел, и по своему опыту и общению, знаю что сие не так. Тем паче, что однозначно лучшим представлен совсем неизвестный еще у нас мексиканский крайслер. Априори, ткскзть. Американцы в рейтингах адежности до недавнего времени далеко не в первых строках ходили. Потому и возразил.
Я не понимаю ваших споров
Вы ездили на этих машинах ? Проще сесть и прокатиться чтобы понять что это за машины ...
Это как сексом заниматься по телефону, чесслово.
Автор - попробуй покататься по очереди на обеих машинах новых. И прокатись на таких же машинах 3-4 летнего возраста. Ничего там хорошего !
Волга - ну двиг новый, навесное значит тоже. Остается - непонятный гудящий руль, воющий задний мост, рессоры сзади, салон неудобный - мне неудобно что за рулем, что сзади. Убогие стекла, никакого обзора, посредственная управляемость на трассе, ломучесть всех деталей (Россия же)
Что про 12-ку могу сказать. Русский же автопром - недалеко ушел по-любому ...
Вы ездили на этих машинах ? Проще сесть и прокатиться чтобы понять что это за машины ...
Это как сексом заниматься по телефону, чесслово.
Автор - попробуй покататься по очереди на обеих машинах новых. И прокатись на таких же машинах 3-4 летнего возраста. Ничего там хорошего !
Волга - ну двиг новый, навесное значит тоже. Остается - непонятный гудящий руль, воющий задний мост, рессоры сзади, салон неудобный - мне неудобно что за рулем, что сзади. Убогие стекла, никакого обзора, посредственная управляемость на трассе, ломучесть всех деталей (Россия же)
Что про 12-ку могу сказать. Русский же автопром - недалеко ушел по-любому ...
......., а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.это по поводу Крайслеровского движка.
Сразу скажу молчал бы и даже купил бы себе Волгу если бы там был двидок от МАРК-2, а по поводу крайслера вот цитата
"нижегородское изделие с мексиканским мотором пришлось протягивать - масса болтов была незакручена и уже в силу этого гонка окончилась бы очень быстро"
взято отсюда http://www.zr.ru/article48905.html
А вообще тема просто флуд, у меня 3х годовалая 10ка, у отца волга 4х годовалая с 406м мотором инжектор.
Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.
Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.В смысле обслуживания?
ТОП 5
1
2
3
4