ВАЗ vs ГАЗ ?!
1028
28
PhoeniX
guru
Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
А нафиг пацану с шальными бабками 2представительский" авто Волга?
Он позажигать хочет, убица нафиг. Вот и палит бабки за ВАЗ, чтобы потом из нее крутую тачилу сделать. А спрос рождает... неоправданную цену.
Он позажигать хочет, убица нафиг. Вот и палит бабки за ВАЗ, чтобы потом из нее крутую тачилу сделать. А спрос рождает... неоправданную цену.
Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
У волги относительно 12-шки минусы основные: расход 12 против 9 в смешанном цикле; задний привод(что не так однозначно в принципе).
Но плюсов тоже куча: однозначно лучше салон(нет скрипов и трясучки); больше салон; более солидный вид; больше багажник; комплектация гораздо лучше; двигатель мощнее; надёжнее подвеска.
Но плюсов тоже куча: однозначно лучше салон(нет скрипов и трясучки); больше салон; более солидный вид; больше багажник; комплектация гораздо лучше; двигатель мощнее; надёжнее подвеска.
Тем не менее основной кайф пацану - стартануть на светофоре. На чем лучшее?
Что современнее выглядит? (точнее бы сказать, что менее архаично :))
Ну и общие тенденции: у всех нормальных пацанов тачилы, а у дачников волги.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А вообще ценообразование именно на ВАЗы зависит похоже исключительно от стоимости японских машин.![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Что современнее выглядит? (точнее бы сказать, что менее архаично :))
Ну и общие тенденции: у всех нормальных пацанов тачилы, а у дачников волги.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А вообще ценообразование именно на ВАЗы зависит похоже исключительно от стоимости японских машин.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Если интересно мнение общественности - я всегда мечтал о волге![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но я же говорю, новая Волга реально может выдернуть 12шку со светофора. Да и выглядит прилично.
Ну а вообще такие цены на Волги думаю связаны с тем, что ГАЗ входит в ОАО Русские машины, принадлежащий Базовому Элементу. И скорее всего именно нормальное управление позволяет цену делать приемлимой.
В отличии от ВАЗа, во главе которого непойми кто находится, который постоянно ноет о повышении пошлин и т.п., вместо того, чтобы оптимизировать производство, снижать издержки, повышать конкурентоспособность своей продукции.
Ну а вообще такие цены на Волги думаю связаны с тем, что ГАЗ входит в ОАО Русские машины, принадлежащий Базовому Элементу. И скорее всего именно нормальное управление позволяет цену делать приемлимой.
В отличии от ВАЗа, во главе которого непойми кто находится, который постоянно ноет о повышении пошлин и т.п., вместо того, чтобы оптимизировать производство, снижать издержки, повышать конкурентоспособность своей продукции.
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
310018
597
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,14,16,17,18 стр. (часть 17)
113317
999
Вопросы священнику
308562
266
Ну вот - сам себе ответил. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Типа, приятно поговорить с умным человеком.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Типа, приятно поговорить с умным человеком.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
«Группа ГАЗ» приобретает лицензию и оборудование для производства автомобилей у DaimlerChrysler
Заместитель генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании «существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят».
А что ВАЗ? Как стоял на месте, так и стоит, с Рено обьединяться не хочет, т.к. придётся лишится лакомого кусочка халявы!![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Заместитель генерального директора «Группы ГАЗ» по стратегическому развитию Эрик Эберхардсон подчеркнул намерение российской компании «существенно поднять технический уровень производимого нами продукта, в том числе и коммерческих автомобилей. Мы предложим новое качество за вполне разумные деньги и уверены, что потребители это оценят».
А что ВАЗ? Как стоял на месте, так и стоит, с Рено обьединяться не хочет, т.к. придётся лишится лакомого кусочка халявы!
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Ну извините, тонированная новая волга на литье тоже прилично выглядит + более мощный двигатель = тема. И я не уверен, что 12-ка с 1.5(90 кобыл вроде у 16 клапанных) движком сделает волгу с 2.5 движком(140 кобыл).Не совем понял про 12 ку, где вы щас возмете мотор 1.5л ??? Давно уже ставят 1.6 л ! Разгон 12с, против 12.9 у волги.
При этом не надо забывать, что у волги теперь нормальная подвеска спереди, шаровые!
Голая 12 ка так же имеет ремни безопасности задние и стеклоподъемники все 4 электро, и подогрев сидений у них тоже бывает в базовой компл.
Я не хочу сказать что ВОЗ лучше ГАЗа но не все так бедно как вы описываете, а ВАЗ тоже можно много описать например раздельная спинка заднего сидения, лючок для перевозки длинных вещей в заднем диване, задние подголовники. Просто это вещи как то уже для всех стандарт потому и не пишут, а ГАЗ начал писать. Передние локеры есть у всех 12к, а задние они и не нужны им.
Можно еще написать что есть задние зеркала с противоослепляющим эффектом, солнцезащитный коозырек с зеракалом для пассажира, но согласитесь что это смешно писать.....
Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!
Чисто ради спортивного интереса захотелось сравнить цены на автомобили ВАЗ и ГАЗ.Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей.. Вот так вот и я даже не поленился похзвонить и все узнать.
Я был просто шокирован.
Смотрим:
ГАЗ 311050-503 Двигатель "Chrysler 2.4 L- DOHC"
Автомобиль легковой, тип кузова седан, 4х2, ГУР, антикоррозийная обработка "Mercasol", бензобак 70 л, колеса стальные сварные, тонированное остекление, зеркала заднего вида с электроприводом под цвет кузова, электростеклоподъемники, противотуманные фары, задние ремни безопасности, локери, кондиционер. Гарантия 2 года!!!
Цена: 265 630,00 руб
LADA-21124-52-0
Абсолютно деревянная.
Цена: 265 000,00 руб
После этого я задался вопрос - КАК ТАК ?
Волга, машина более-менее представительского класса, с хорошим двигателем, надёжной подвеской, стеклопакетом, ГУРом, кондиционером стоит СТОЛЬКО же сколько деревянная 12-шка вообще без ничего, с обычным нашим движком и потряхивающимся салоном!![]()
![]()
И после этого я читаю новость: Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 1-м полугодии 2006 г по РСБУ составила 2,7 млрд. рублей против 2,6 млрд. рублей годом ранее. Рост прибыли во 2-м квартале на АвтоВАЗе объясняют повышением цен на продукцию и увеличение объемов продаж автомобилей.
Как так?!![]()
Сравнение волги за 317 и ваз за 260 все таки не совсем корректно.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но извините, ГУРа и кондиционера в ВАЗе точно НЕТ! Ну и что салон более убогий, я думаю, спорить не будете?!Новая 2112 бывает в комплектации с гидроусилителем, правда цена будет больше на 8 тысяч рублей.
Дальше.. про салон полностью согласен, салон у волги гораздо более престижнее, красивее и больше..
Да и волга вообще автомобиль другого класса, в том числе по расходу бензина..
Сам бы если бы выбирал между волгой и ваз еще бы 10 раз подумал....
Только что звонил в уазспецпроект, описанная вами волга стоит 265 тысяч рублей, но без кондиционера... Кондиционер добавляет к цене 52к рублей.. Итого в сумме она будет стоит 317 тысяч рублей..Ну ктож знал, что на сайте некорректная информация!
Как-то ты не понятно сравниваешь ваз без кондиционера за 265 с волгой с кондёром за 317..... Ты сравнивай волгу без кондёра за 265 и ваз без кондёра за те же самый 265. Это всё равно что марк2 сравнивать со спринтером например..... Ну естественно с равной комплектацией.... Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.
Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс!Вот об этом я и говорю. Был очень этим удивлён!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
О чём думает ВАЗ ?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Однако не в пользу ваза сравнение как ни крути. Кстати говоря двигатель если не волговский - это мне кажется ооочень большой плюс! Вазовский двиг по определению туфта, впрочем как и волговский, а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.
Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.
Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).
По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей части, шасси как никак еще с 24-й Волги идет почти неизменно.
Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.
ЗЫ. Волгу люблю, иногда засматриваюсь, 31105 оч.нравится. Но машина нужна на кажный день, а овес (бензин) нынче дорог. ;-)))
Наша годовалая Волга с 406 двигом, кондером, стеклоподъемниками, подогревом сидений обошлась год назад в 280 тыров. И 406 двиг очень неплохой. Я скажу - прижелании и нормально отрегулированном двиге сделать простую 12 со светофора можно. Просто для того нужно крутить двиг выше обычных оборотов. Реальный случай при обгоне - переключаться было просто некогда - встречный из-за поворота показался - на второй передаче разогнался до 90. Успел обогнать. Часто при обгоне разгоняюсь на третьей до 110, и только после завершения обгона переключаюсь сразу на 5. И лично мое мнение. После Волги можно садится только на иномарку. На Жигу ни на какую больше не сяду никогда.
Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.
Про расход - 12-ка по городу у спокойного водителя легко укладывается в 7л/100км (летом ессно).Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.
По ценам - это не 12-ка дорогая, а Волга дешевая, по причине архаичности основной своей частиОсновная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!
Цена на рынке определяется спросом. И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%. И Волга всё ещу ассоциируется с дорогим представительским авто. Я вот до недавнего времени даже и подумать не мог, что она стоит так же как 12-шка.
И равенство цен говорит как раз о том, что совокупность качеств 12-ки покупатель оценивает так же, как и у более "представительской" Волги.В конце концов, езду на Волге не сравнить с ездой на 12-ке. Волга вообще все ямы ест и никаких шумов. 12-шка же скочет по этим ямам как табуретка и внутри там всё трясётся!
Бош не так уж и хорошо всем этим занимается. Та же GM начинка гораздо лучше, чем Бош. Про Январь вообще молчу.Не слышал, если честно, замечаний по Бошу (у меня проблем с электрикой не было за 3,5 года, тьфу-тьфу). Но тем не менее, где гарантия, что мексиканский двигатель "крайслер" лучше, чем русский Бош? ;-)
Ну тут не надо, 1.6 7л по городу есть не будет. У меня инжекторная 9-ка 1.5 двигатель и ест минимум 8 и это при частой езде город-пригород.Это цифры с моей машины (3-е лето замеряю и сверяю с БК). Но я ж написал - для СПОКОЙНОГО водителя. Можно и на ней 10-ку палить легко.
Да, у меня двиг 1,5, но не думаю, что 1,6 кардинально больше жрет.
Основная задница в подвеске Волги была шкворни, теперь их нет!Это не единственная задница. Если мне не изменяет склероз, сзади там до сих пор рессоры. Проект пружинной подвески есть, но когда внедрят - не ясно.
А про шкворни - не факт, что риск остатся с вывернутым колесом (вылет шаровой - как у Жигулей или Марков) - меньшее зло, чем раз в 5 тыс. шприцевать шкворни.
Ну законы рыночной экономики у нас не работают на 100%.В смысле не работают? Покупателей в салоны ВАЗа что, под конвоем загоняют, по разнарядке местного парткома? ;-)
Вы извините теоретизируете, или с конкретным двигателем 12-й имели дело? Где там по определению туфта? Вся управляющая электроника и многое из датчиков - импортное (или совместное - например, Бош). Остальное железо - оно и в Африке железо.Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).
Насчет Крайслеровского мотора - оно мож и хорошо, но история Москвича с Реновским двигателем как-то настораживает.
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
после своей, если будет выбор, сяду или за волгу или за япономаму, т.к. у волги для меня плюсы: подвеска, низкооборотистый двигатель, задний привод (привычка делает свое злое дело), просторный салон.
А так же есть возможность если вдруг будет нехватать родного двигателя, поставить УАЗовский, повыше объемом.
Правда у волги есть один минус - в городском движении, мне даже космич становится великоват, а волга еще больше...
Но жизнь делает свое дело, и впринципе сойдет любой "переходный" вариант в виде ВАЗа![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
А так же есть возможность если вдруг будет нехватать родного двигателя, поставить УАЗовский, повыше объемом.
Правда у волги есть один минус - в городском движении, мне даже космич становится великоват, а волга еще больше...
Но жизнь делает свое дело, и впринципе сойдет любой "переходный" вариант в виде ВАЗа
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).Плохая репутация у москвичей-2141 появилась после того, как УЗАМу заказали дефорсировать 412-й двигатель, в результате получилась "кака" - убили славу 412-го и марку "Москвич". а рено - это попытка подъема марки, но было уже поздно
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).
(я считаю тоже самое сейчас с вазами, хотя может и выкарабкаются)
Вы, извините, теоретизируете, или конкретно имели дело с реновским F3R на москвиче? Я вот имел в течение 5 лет и 155 тык - и НИ ОДНОЙ проблемы не знал. И не только я. В отличие он огромного количества счастливых обладателей вазовских моторов, которые к этой цифре уже их откапиталили (а некоторые и не по разу).Тоже грешен, теоретизирую. ;-) На основе сведений из "юбошного радио" - форумов на ауто.ру. Поговаривали, что с запчастями на него совсем туго было. Ну да слухи-слухи, согласен. Извините.
А насчет того, что "железо оно и в африке..." - так по инету гуляла ссылка про "калину", у которой кулачки на распредвале сточило к 10 тыщам, как наглядное пособие, что не все железо одинаково (полезно :)).В инете вообще очень много интересного. Есть просто разгромные отзывы владельцев новой 7-ки БМВ и даже, свят-свят, Порше Кайенн. ;-)))
Однако обснованных аргументов в пользу того, что у "12-ой двиг полное фуфло", я не увидел, и по своему опыту и общению, знаю что сие не так. Тем паче, что однозначно лучшим представлен совсем неизвестный еще у нас мексиканский крайслер. Априори, ткскзть. Американцы в рейтингах адежности до недавнего времени далеко не в первых строках ходили. Потому и возразил.
Я не понимаю ваших споров![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вы ездили на этих машинах ? Проще сесть и прокатиться чтобы понять что это за машины ...
Это как сексом заниматься по телефону, чесслово.
Автор - попробуй покататься по очереди на обеих машинах новых. И прокатись на таких же машинах 3-4 летнего возраста. Ничего там хорошего !
Волга - ну двиг новый, навесное значит тоже. Остается - непонятный гудящий руль, воющий задний мост, рессоры сзади, салон неудобный - мне неудобно что за рулем, что сзади. Убогие стекла, никакого обзора, посредственная управляемость на трассе, ломучесть всех деталей (Россия же)
Что про 12-ку могу сказать. Русский же автопром - недалеко ушел по-любому ...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вы ездили на этих машинах ? Проще сесть и прокатиться чтобы понять что это за машины ...
Это как сексом заниматься по телефону, чесслово.
Автор - попробуй покататься по очереди на обеих машинах новых. И прокатись на таких же машинах 3-4 летнего возраста. Ничего там хорошего !
Волга - ну двиг новый, навесное значит тоже. Остается - непонятный гудящий руль, воющий задний мост, рессоры сзади, салон неудобный - мне неудобно что за рулем, что сзади. Убогие стекла, никакого обзора, посредственная управляемость на трассе, ломучесть всех деталей (Россия же)
Что про 12-ку могу сказать. Русский же автопром - недалеко ушел по-любому ...
......., а если там что-то нормальное импортное, то это уже гуд.это по поводу Крайслеровского движка.
Сразу скажу молчал бы и даже купил бы себе Волгу если бы там был двидок от МАРК-2, а по поводу крайслера вот цитата
"нижегородское изделие с мексиканским мотором пришлось протягивать - масса болтов была незакручена и уже в силу этого гонка окончилась бы очень быстро"
взято отсюда http://www.zr.ru/article48905.html
А вообще тема просто флуд, у меня 3х годовалая 10ка, у отца волга 4х годовалая с 406м мотором инжектор.
Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.
Мое мнение Волга лучше, мягче, солиднее, но гораздо дороже.В смысле обслуживания?
ТОП 5
2
3