Как повысить проходимость SPASIO?
1184
31
Собираюсь на охоту (первые числа сентября).
Если будут дожди, то совсем тяжко будет.
Что можно предпринять?
Взятьь с собой лебедку.
Ставить ли цепи на ведущие колеса (передок ведущий)
и т.д.
Углоб
лебёдка, доски и 2 домкрата само собой не помешают,

цепи - это весч! НО если будешь ставить убедись что у колёс в вывернутом состоянии есть запас расстояния сверху до края арки, и до кузова внутри арки. Иначе можно в повороте покоцать колесом свой же кузов.
На заднем приводе таких проблем не возникает, а с передним надо аккуратнее.
Артём
А где сейчас цепи взять можно, и сколько они стоят примерно?
Они все однотипные, или есть какие-то особенности выбора?
Углоб
Был магазин на Горской(главный вход,второй или третий этаж)вот там и продавались все эти вещи:лебёдки,цепи...
cortes
Убились что ли на Spacio ехать на охоту??? Купили городской автомобиль, дак и ездите по городу...
dddrug
Спасибо, но к повышению проходимости этот комментарий не относится:улыб:

Жду еще предложений, советов - по завершению акции предоставлю фотоотчет
Углоб
Если не секрет то в каком направении, ехать собрались??? На одной машине???:хммм:Если так то минимальный комплект - доски+ лебедка + цепи = минимальный набор, но помойму на спейсио на охоту- экстрим.
Углоб
Чем круче лебедка - тем дальше бежать за трактором . ( народная мудрость ) . Автомобиль надо использовать по назначению .в случае со спасио - ездить по городу .
Углоб
Можно взять с собой нескольких мужиков с хорошими физическими даннымим, чтобы они могли в случае чего нести машину на руках.
Ротшильд
понятие "ездить на охоту" не обязательно включает гонки за козами по полям и подъезд к камышам на расстояние вытянутой руки.

В большинстве случаев людям просто нужно доехать до деревни по просёлку и оставить там машину. Думаю именно о такой ситуации идёт речь.

Поэтому давайте оставим комментарии о пригодности машин при себе, если по теме сказать нечего (п.7 правил форума).

ЗЫ: (лет 20 назад большинство охотников ездило на охоту на москвичах и прочем совецком недоприводе.)
Углоб
Я бы поставил колеса побольше сколько можно и позубастее - например зимнюю :). Мой спринт 4 ВД на липучке и летней резине - небо и земля ...
supermax
Присоединяюсь про зимнюю резину, доски и лебедку (тока как там с бамперами? за что цеплять лебедку?). Можно еще временные резиновые проставки в пружины. Ибо частая причина застревания -- "Цепанул пузом, съехал в колею и привет". А вообще часто помогает не тупо переть по колее от "Уралов", а поискать объезд. В-общем, про мозг, как средство повышения проходимости, не забывайте:улыб:А вот цепи - это, имхо, лишнее. Автомат, малый диаметр колеса -- чуть перегазовал и зароется по самые... линки стабилизатора.
З.Ы. Кстати, в начале сентября погода обычно стоит ясная и умеренно теплая. Может, не стоит огород городить?
Conquestador
Мозх в первую очередь брать и немного опыта езденья на таких машинах по бездорожью.
Мы брали с собой две доски по 1.3 метра(реально помогли в болотах), пару тросов мощных, лебедку ручную (ни разу вообще не пригодилась за все поездки, т.к. всегда проще другой машиной выдернуть, лебедкой такой будешь час выдергиваться) , резина зимняя зубастая, цепи(очень специфичное и спорное изделие, помогает махом зарыться и сесть на пузо в болоте, легко рвуться на камнях), лопата, лом и мощная защита двигателя снизу.
Alexxj
Если не секрет то в каком направении, ехать собрались??? На одной машине???:хммм:Если так то минимальный комплект - доски+ лебедка + цепи = минимальный набор, но помойму на спейсио на охоту- экстрим.
Уточняю задачу:
Еду в карасукский район.
Там солончаки.
Главная задача - отъехать на 3-5 км от некоторой деревне до места дислокации.
Всего едет 7 человек, на трех машинах
2 9-ки и одна моя спаська.

В любом случае за трактором протопать 5 км не проблема
Только цель - избежать этого.
И не тратить драгоценное время охоты на решение проблем буксования и вытаскивания.

Да, спастка разумеется автомат, а не механика (Это тоже не в пользу легкости решения)


ЗЫ: Артему отдельное спасибо за правильное понимание темы
BladeR
да, на досках лучше сразу сделать поперечные зарубки - выехать по грязным и скользким доскам из солонца нереально.:улыб:
Артём
Значит доски надо брать потолше ибо по зарубкам они могут сломаться под массой авто.
Углоб
А! ну если несколько машин то никаких проблем не будет, бери трос и будешь еще всех этих Механизаторов вытаскивать, автомат рулит в говнах.
BladeR
Там, где зубила проедет, спаська тоже проскочет, если не дурить. А шоп 3 машины разом засадить -- вряд ли вы туда сунетесь. Вощем, имхо, не надо париться, оставьте место под трофеи
Артём
да, на досках лучше сразу сделать поперечные зарубки - выехать по грязным и скользким доскам из солонца нереально.:улыб:
Я делал не зарубки, а на доски набивал бруски( типа аля -трап..)
Углоб
Еду в карасукский район.
Там солончаки. не тратить драгоценное время охоты на решение проблем буксования и вытаскивания
тогда совет один и самый главный - не пытаться ездить по солончакам после дождя.
Углоб
ездил в новоключи этим летом, попал под сильный ливень, ехал по дороге из солончаковой глины в перемешку со щебнем, все бы ничего, да вот солончак такая гадость, сильно липнет к кузову и колесам, в один прекрасный момент машина просто встала, - сзади грязи набилось стоко что не хватило мощи (или момента) чтобы на Д ехать, взял лопату почистил арки, включил 1 и еле еле проехал.... короче потом час машину отмывал - солончак очень липкий - руками отковыривал и выцарапывал - набилось до креплений стоек к кузову.....
"плюс" тех районов в степях - все ровненько, на солончаке растет мелкая травка, так что кое-где вообще можно не напрягаться и ехать куда глаза глядят, а есть места и не очень......
машина - импреза полноприводная....
old_kotik
тогда совет один и самый главный - не пытаться ездить по солончакам после дождя.
нормально можно даже на легковой - только одно условие - чтоб она была как моя - полноприводная.... тогда можно "лететь":улыб:
Dimon
значит ты по солончакам просто не ездил. пердыдущий товаришч верно написал - глина липнет. причем первое, что забивается - протектор. а когда грести нечем, то и не едем никуда. я в свое время насмотрелся, как уралы и кразы гребут всеми 6 колесами на месте.
Углоб
в комплект к лебедке нелишним будет пару кольев из уголка 50 десятки кинуть 1,2-1,3 длинной, иногда полезная весчь бывает если лебеду зацепить незачто...
Углоб
На солончаки лучше взять:
1. цепи противоскольжения
2. лебёдку (можно не автомобильную, а простую механическую или таль ручную)
3. пару тросов
4. последние две позиции можно заменить динамическим тросом (но он падлюка дорогой)
5. доски ( как Alexxj) с заранее прибитыми брусочками ~ 30х30
6. если не взял цепи, то резину обязательно надо - или липучку или шипы, но первое лучше (я в этом году по алтайскому бездорожью ездил на летнем GoodYear GTS, так в одном месте (подъём градусов 30, мокрая трава и такие же мокрые камни) всеми четырьмя буксовал, в итоге забил и на скорости влетел)!
7. слесарный "набор" (топор, молоток, ножовка, гвозди и т.д.)
В общем-то этого как правило достаточно, чтобы проезать почти по любой грязи! Конечно полный привод ничем не заменишь, но то что есть нао использовать максимально эффективно....

Удачной поездки!
BlackDemon
короче говоря,
по сухой погоде они проедут и так,
а по слякоти в солончаки не лезут даже колёсные трактора, так шта...
Артём
Верно
Но можно по суху так забраться, а потом дождем все смочить и ...

Придется поставить свечку на погоду :)))
Углоб
да ладно париться!
Берите че сказали и езжайте, а там видно будет!
Креатиф - это всегда хорошо! :спок:
Если креатива не найдете - зовите нашу команду, мы всегда находим :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
Да в общем так и сделаю :ха-ха!:
Один только вопрос - гляжу на свою резину - тоскливо становиться.
К следующему лету однозначно менять...
А тут такой повод
По крайней мере на передние колеса.
Вопрос - какую взять, что бы и по городу нормально была, и в поле мокром грязном не самая худшая?
На что обратить внимание?
Зимняя у меня гиславед шипованная.
Брать какую нибудь зимнюю-протекторную нпа отдельных дисках для охоты/рыбалки - дороговато да и не разумно кажется (да и не так часто я это делаю ).
А вот что бы относительно универсальная была - это да...
BlackDemon
Сегодня укомплектовался (хоть и времени еще предостаточно)
Взял лебедку ручную 2.5 тонную - на барахолке петухова - 1000 руб.
Цепи (ох замучался искать: мало того, что редкость - дак еще очень размеры колес важны оказывается). Взял на петухова за 450. Правда чуть больше - но померил - сидят прочно. К стати - на горской те же самые стоили 1200.
Лопату взял.
Трос был пятиметровый на 3 тонны.
Слесарный инструмент вроде есть.
С резиной так и не определился - каждый продавец "поет" разное.
Доски брать отказался - и колотить лень, да и места в машине жалко.
В замен их будет шесть товаришей - думаю лучше :)))

Напомните, еслив что забыл.
О результатах поездки написать обещаю
Углоб
ну... за удачу - эт оригинально - на спаське лезть в говны:улыб:ждем отчета :live:
Dimon
Таки свершилось!
По большому счету сильно проверить проходимость не довелось, ибо в Карасукском районе видимо недели три уже дождей небыло.
Тока пыль.
Проселочные дороги укатаны и сухи. Лучше асфальта.
До 120 разгонялись.
Грязи не удалось найти вообще.
Из впечатлений о СПАСИО:
Межгород - средняя скорость 120-150 - расход вышел 9.3 на 100км (полная загрузка)
Проходимость - две ночи ездили светить по покосам, лужайкам и пашням.
Подвеска отработала замечательно.
Днищем ни разу не скрябнуло.
Самое сильное - это пашня.
4 человека в кабине в охот обмундировании.
Тянет нормально и на Д, и на L

В обще то все в кратце.
Цепи и лебедка не пригодились...