На "Байконур" не ногой больше... 2
10544
193
Деодат
ННП.
от ведь мляяя.. :хммм:

мне ж тоже ремень ГРМ на моем "спринтере с отсечкой" поменять нада... на "байконуре" менять собирался...

КУДА теперь податься? :а\?:
SpEX
скажу честно:
1 много народу-мало кислороду, и так что бы туда попасть надо записываться заранее., народу там много, но если что то сверхсрочное , то и по дружбе берут вне очереди. Но это мои эгоистические мысли.
2 на днях спрошу, если нуждается в рекламе и новых клиентах- озвучу.
Д.
Мастер посмотрел и написал мне заменить все
Ну вот, кстати, про ходовку странно - лично мне вроде все четко нашли и заменили, расписали по приоритетности, объяснили чем грозит. Что касается диагностики ходовой на разных СТО, то, в принципе, сколько так делал я и мои знакомые, то везде мастера находили что-то и не видели другого: пересечение, как правило, процентов 35-40. Не знаю, от чего это зависит, но так уж есть.
Zuppi
В том-то и дело, что на 2-х совершенно разных сервисах: пафосном и недешевом "7 ключей" и просто у ребят в гаражах сошлось на 100%!!! А с байконуром где-то на 50% пересечение. Но эти 50% лишние 5000р. А у меня денег лишних нет. Да, хрен с ней диагностикой. Там ничего не делали, поэтому сломать и не могли:улыб:Негатива особенного нет. Просто хотел у них чиниться, но когда просто для проверки сделал еще раз диагностику уже не поехал к ним, т.к. не люблю когда меня дурят.
Vitaly
а мне вот что непонятно - а с чего вдруг решил ГРМ-то заменить? Я так понимаю - от балды, никто его не проверял перед этим. Потому как ремень генератора был при смерти, а это обнаружилось уже потом. В этом незачот для СТО - перед приемкой все ж таки надо под капот-то посмотреть, чего там есть и вообще - а надо ли ГРМ вообще менять?

Мораль такова - прежде, чем отдавать машину в ремонт - сделай диагностику.

PS а то, что нкито машину до этого не колупал просто не верю.
Д.
пафосном и недешевом "7 ключей" и просто у ребят в гаражах сошлось на 100%
Хм.. удачно!
не люблю когда меня дурят
Никто не любит, но Вы уверены, что в данном случае это именно развод?
Zuppi
ННП. Расскажу о своем опыте. Приобрел машину, озаботился заменой масла и прочих расходников. Неподалеку от своей работы нашел место, даже не звонил, а просто приехал. Там вежливо объяснили мою ценность для них, завели сервисную книжку, взялись за работу. В процессе работы звонили почти каждые полчаса, по-дружески посоветовали поменять ГРМ полностью, предложили ценник на него, обозначили срок, цена на замену - 2000.
В итоге заменено все качественно, рекомендовали поменять гранаты, которые тогда чуть хрустели. Денег с собой не было, отдали машину под честное слово, что привезу деньги завтра.
В итоге по ценнику не сильно нагрели, вернее - как я тут почитал - наоборот, все сделали качественно и дешево - ибо сервис на высоком уровне, за улыбки и без хамства цена обоснована. Контактировал исключительно с директором, который был не против моих походов по СТО в процессе ремонта, предложил кофе, рассказал, какие у них есть скидки и какую они дают гарантию.
В итоге - никаких необоснованных, предварительно не согласованных работ, никаких поломок в процессе.
ЗЫ - согласен с человеком, который сказал, что найдя дешевое СТО, не ждите высунутого языка при вашем приезде:.)))
Сейчас моя машина ждет замены приводов на Байконуре, пока ничего говорить не буду, но уже есть что сказать.

Я вот думаю, может, пойти на мое СТО и предложить им взять автофорум со скидкой?
Футболист
Я вот думаю, может, пойти на мое СТО и предложить им взять автофорум со скидкой?

-------------------------------------------------------------------

Реальная мысль! Было бы классно. К осени мне надо ой-ой ой как много!
Футболист
пойти на мое СТО и предложить им взять автофорум со скидкой
Если есть такая возможность, то почему бы и нет? Хотя как-то безоблачно получилось - почему тогда по приводам на Байконур?
zpv
Реальная мысль! Было бы классно. К осени мне надо ой-ой ой как много!
:_))Пока только один отзыв, надо массовое подтверждение адекватности идеи.
Zuppi
Никто не любет, но Вы уверены, что в данном случае это именно развод?
А это уже не имеет значение:улыб:Сделал недорого, качественно и оперативно. Порекомендовали мне местечко одно по ходовой. Я давно уже понял, что делать надо только там, где рекомендуют люди, которые там чинились и чинятся. Да и само то, что на ремонт записываться надо на неделю вперед уже говорит о чем-то.
Zuppi
Хотя как-то безоблачно получилось - почему тогда по приводам на Байконур?
Не ищите черную кошку.....
Начитался положительных отзывов о Байконуре здесь, решил поехать.
Футболист
Не ищите черную кошку.....
Боже упаси - собак больше люблю.
Начитался положительных отзывов о Байконуре здесь
Все же странно - положительные отзывы они какие бы ни были, - это чужие истории: что в них правда, что заблуждение, пойди - разберись. А личный опыт всегда во сто крат ценней. Или просто на пробу? Ну не обессудьте тогда: лучшее враг хорошего.
Zuppi
А личный опыт всегда во сто крат ценней. Или просто на пробу? Ну не обессудьте тогда: лучшее враг хорошего.
Именно в целях создания личного опыта:-)))
Все познается в сравнении.
EL84
Ребята, да вы что с Луны упали? Это не частный случай - это система. Покажите мне хоть одно СТО где вас бы не обманули, не обхамили.
==============================================================


У моей машины свой Доктор ...обслуживаюсь у него уже года 4 .!!

и не какого сто.... Б......хотя мне его рекомендовали ...было дело. :ухмылка:

за хамство и обман за ваши же деньги по мне так вообще бить морду им надо ...мож так научатся.

хотя новерное ...как об стенку горох...
Vitaly
...пусть это звучит крамольно, но по моему сейчас самый момент ехать на Байконур и менять ремень ГРМ тому кому это нужно. Сделают всё быстро, качественно и со скидкой. :-)
Футболист
ну я был на Байконуре. По сварке-кузовщине - поглядели, обо всем договрились, сдели как обещали. Причем сделали отлично. Лонжерон благополучно выжил год несмотря на все приключения ( а машина "военная" и эксплуатируется по черному). До этого варили его три раза, не хватало на полгода.

Одно черноое пятно - стырили с бардака бутылку Немировки. Не расстроился абсолютно, т.к. валялась она там с полгода и валяться могла еще долго, но все равно неприятно.

PS - кто там про скидку на другом СТО заикался ? продолжай ))
Футболист
Именно в целях создания личного опыта
Все понял:улыб:Ответственность всегда в нашей стране на потребителе, а вовсе не наоборот, как в загранцах, ну а тут уж сам Бог велел - получайте сладкий/горький опыт. Оптипишетсь, плиз, в подробностях, что там да как выйдет, а?
Футболист
озвучь название СТО в личку, PLZ.
Zuppi
Отпишусь обязательно.
Кто по ходовке спец, не желаете проверить качество работ Байконура?:_)))
Сегодня вечером например:-)))
Ту Гринго - погодь немного, сообщу всем:-)) Или ты уже сейчас поедешь менять ГРМ туда?
Zuppi
Ответственность всегда в нашей стране на потребителе, а вовсе не наоборот, как в загранцах, ну а тут уж сам Бог велел - получайте сладкий/горький опыт.
По закону у нас ответственность не на потребителе:_))
А в отношении горький/сладкий - вы воспользуетесь услугой, если о ней есть как положительные, так и отрицательные отзывы?
Футболист
По закону у нас ответственность НЕ на потребителе
:ха-ха!: Так то ж по закону.
По услугам: если есть альтернатива, горького стараюсь избегать.
Zuppi
Хорошая дискуссия:_) Думаю, уже пошел офф-топ:-))
Данные вопросы можно будет обсудить на какой-нибудь тусе:_)) Кста, автофорум, закрывать лето выездом на природу не собираетесь?
Vitaly
Обычно я здесь только читатель, но как-то достало все и решусь высказаться. С подозрительной частотой стали выскакивать топики о неудовлетворительной работе тех или иных СТО. Дальше мое личное мнение, хотите соглашайтесь, хотите - нет.
Нормальных СТО у нас нет. Не в том смысле, что все подряд некомпетентны, а в том, что какой-нибудь (пусть самый мелкий) косяк да оставят.
Дальше. О дружественных станциях и т.п. Если на станции у вас нет брата, отца и друга детства (образно конечно), то забудьте об эксклюзивном отношении и экономии денег. Доказано уже всеми и во всех областях, что дружба и деньги - понятия несовместимые. Ну это уже, конечно, флейм и философия.
Далее. Байконур. Офигенная станция. Заезжал к ним года полтора назад. Не буду ничего рассказывать, дабы не забивать пост. Скажу о результатах - уехал сам, делать ничего не дал. Мне нахамили - я нахамил в ответ (может даже больше, чем надо). Ну такой уж я человек - ничего не поделать.
О "Норе". По вопросам электрики всегда сам езжу туда, но свое отношение к форуму там не афиширую, поэтому отзывы объективные.
Руслану - мегареспект, как отличному спецу и профи своего дела. Но кроме Руслана там еще есть много нанятых специалистов - вот им как раз хочу высказать. Но беззлобно абсолютно.
Ребята, у вас цены на услуги одни из самых высоких в городе (конкретно на а/сигнализации). Но кроме качественной установки можно ведь еще как-то привлечь клиента?! Первое нарекание - через 10 минут, как я от вас уехал после установки - выпала на ноги заглушка капотной переборки на ноги. Фиг с ней - приделал, но уже началось... Дальше - нафиг исцарапали низ доски приборов? Да тоже фиг с ней - не сильно-то и видно, но я бы сделал аккуратнее. Может просто спешили?! И самое сильное, что меня вытрясло - я в срок пришел за своей машиной (по вашему звонку). Так скажите мне - какого черта она стоит на обочине??? Такая лютаю спешка, что нужно следующего клиента загонять? Интересно, а если бы у меня сняли туманки, пока она стоит или еще чего? Ну правда ведь, не красиво?! Короче, как и везде - клиент является нужным, пока не оплатил услуги.
Несмотря на все вышесказанное, в следующий раз поеду туда все равно - лучше ребят СВОЮ работу никто не делает. Но так хочется надеяться, чтобы у людей не кружилась от сверхприбылей голова и все было как раньше, когда общение шло непосредственно с Русланом.
Спасибо тем, кто сей опус осилил.
Да вы ,батенька,идеалист.
ВЫ знаета хоть одно такое СТО? Я - нет. Я как раз соответствую этой квалификации,и что?Нет в Н-ске СТО готовых достойно оплачивать эту работу,но есть очень много работодателей ищущих "высококлассного специалиста" тысячь за 10-15 в месяц,желательно трудоголика способного работать по 12 часов ежедневно.
Знаю, но не скажу.
Мне повезло, я на таком месте, вернее я сам его создал под себя.
Если б был на той сто такой человек, то:
Он бы мастера подгонял, клиенту звонил вовремя, извинился, скидку правильно посчитал, сдачу организовал и скидку за косяк-просрочку сделал.

Хозяева жмутся на зп для такой должности, мысля а за что ему платить, если он ничего не производит? не ремонтирует? В этом и промах, что думают, что с клиентом общаться на все темы должен слесарь.
Там где есть такая должность, там почти всегда всё ОК. Если нет денег платить спецу, на крайний случай должен эту функцию выполнять совладелец (если есть) сервиса.
И как факт должность не сыр в масле, так как прослывёшь у работников занудой, за постоянные "больше так не делай!", "исправь за бесплатно!".
Футболист
был на байконуре в начале лета
была проблема - стук при старте, ребята минут 40 разглядывали машинку, вердикт - менять втулки и тяги стабилизаторов. я канешно удивился...
поехал к дружку, хорошо так с ним и еще одним парнем все поглядели, нашли малость погнутую подушку движки, поправили, все нормуль)))
вообщем выводы о квалификации на байконуре я для себя сделал
supermax
Но согласитесь это вопиющий случай ?
Да соглашусь,но у любого случая есть как минимум две стороны.
Сегодня взялся писать отдельный топик на эту тему,но с утра не успел,а на работе "зашиваюсь".
Назвать хочу "СТО - взгляд изнутри"
ФедоровДругой
Назвать хочу "СТО - взгляд изнутри"
СМАК! Буду постоянным читателем! :live: Когда оринетировочно ждать?
Хозяева жмутся на зп для такой должности, мысля а за что ему платить, если он ничего не производит? не ремонтирует? В этом и промах, что думают, что с клиентом общаться на все темы должен слесарь.
Приятно встретить единомышленника.
Zuppi
Когда оринетировочно ждать?
К середине следующей недели.(если сегодня не успею закончить первый пост,длинный получается,зараза.)
Kovax
Но так хочется надеяться, чтобы у людей не кружилась от сверхприбылей голова и все было как раньше

Я вот только на это отвечу, по остальному вроде разобрались почти..
Сверхприбылей нет, то, что мы делаем 4 часа, некоторые укладывают в час, при разниче не более 2т.р. в цене.. несложно посчитать у кого прибыли больше..
ФедоровДругой
К середине следующей недели
Ок. Бум ждать:улыб:
ФедоровДругой
У мя к тебе небольшая просьба (не сильно оффтоп).

У вас ребята сильно переусердствуют, когда разводят колодки на барабанах (при прохождении ТО, как правило, когда заворачивают по разности тормозных усилий на оси). Уже два случая за последнее время видел.
Vitaly
К сожалению Илья уехал из города на несколько дней, поэтому пока отвечу я. По приезду он ответит подробнее если возникнет необходимость.

Во-первых приношу извинения за доставленные неудобства.

Стоимость работ должна была быть 2000 руб минус 10% скидки итого 1800 рублей.
Разницу отдам, скажи как и где.

Про "нахамили, неизвинились, неправильно посчитали", вообще то общением с клиентами как правило занимается сам Илья, директор. Во время твоего ремонта Ильи не было, поэтому общаться пришлось с персоналом, отсюда и ошибки.

По моим сведениям, моторист уволен. В первую очередь из-за твоей проблемы.

Про масло, пока ничего не могу сказать, но не думаю что его отлили чтобы продать кому-то другому, разберемся позже.
Soms
По моим сведениям, моторист уволен
:спок: Нету теперь моториста, значица?
А в остальном, действительно :respect:
Vitaly
Считаю СТО Байконур хорошим СТО. По ходовке там очень хорошие специалисты.

Единственное, что мне НЕ нравилось там - моторист. Теперь его уволили! :спок:
Soms
Теперь всем:
Относитесь, пожалуйста, с пониманием. Ошибки могут возникать у всех и не тольок на СТО. Неужели вы, на своих рабочих местах, все всегда делаете идеально?
Особенно коробят категоричные высказывания: развели, хотели обмануть, допустили ошибку - в топку такое СТО и так далее.

Еще, хочу высказать свое несогласие с позицией "идеалистов и мечтателей", которые рассуждают как должно быть. Хочу заметить, как должно быть все прекрасно знают и без вас, вы попробуйте свои идеи воплотить. Уверен, люди которые пытались хоть раз построить свой бизнес, прекрасно понимают что жизнь это не компьютерная игра и сложностей всегда тысячи. Сделать все правильно и идеально не получится никогда, задача руководства решать проблемы в порядке их важности для бизнеса.

Прозвучала идея привлечь другие СТО. Я всеми руками за, с одной стороны у форумчян будет больше выбор, с другой и нам будет с чем сравнивать свою работу.

Автору про бутылку Немирова. Кражи из салона неприемлемы, до сих пор я был уверен что такого у нас нет. Поэтому прошу написать подробнее, когда это произошло, какая машина, какой мастер обслуживал - разберусь по всей строгости.

Хочу попросить о всех своих недовольствах сообщать непосредственно Илье, уверен что 99% этих недовольств он в состоянии нейтрализовать.

Не нападайте на наших ходовщиков в них я уверен. К примеру Паша в свое время прошел конкурс на мерседесовскую станцию.
Андрей имеет специализированное образование... Разводить кого-то нет никакой необходимости, работы у них и так хватает.

Вроде все.
Soms
Не нападайте на наших ходовщиков в них я уверен. К примеру Паша в свое время прошел конкурс на мерседесовскую станцию
ПОДДЕРЖИВАЮ! В плане, конечно, я не знал, что он прошел какй-либо конкурс, но трясет ходовку здраво. Мне понравилось. Ну и вообще, мне кажется, что кроме знаний, настрой на работу у него подходящий: без суеты и апломба.
Soms
Делал ходовку на Байконуре (менял все стойки) - претензий нет. Варили недавно банку глушителя - вроде держится, не орет больше.
Rubberman
Rubberman +1
Перетрясали год назад передок на Mazda Eunos500.
Делали до позднего вечера, т.к. на следующий день надо было ехать на Телецкое.
С шутками-прибаутками и матерными словами были устранены почти все недостатки.:улыб:
Сделал сход-развал и проехал потом Нск-Телецкое-Алтай-Нск без каких либо замечаний.
Как было сказано выше, каждый должен заниматься своим делом. Есть хорошие спецы по ходовой, есть нормальные спецы по железу, но не могут найти достойного моториста.
Всегда есть вероятность, что авто сломается в самый неподходящий момент.:улыб:
Так что я думаю не надо всех под одну гребенку чесать.
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Руководство СТО работает над решением своих кадровых проблем, значит не все так плохо!
Повторюсь, но - "Не ошибается только тот, кто ничего не делает!"
OneN
Отчет по посещению Байконура!
Благодарен их сотрудникам за работу, как будут вести себя приводы(а) - покажет время!
Из минусов -
А) Несколько обещаний перезвонить с результатами - не выполнены, звонил сам, за исключением итогового звонка, с подтверждением того, что нужные приводы найдены :-))
Б) На заднеми коврике обнаружил упаковку от шоколада Несквик- может, это презент?:-))
в) Срок, обозначенный как "завтра к обеду" превратился в "послезавтра к обеду" с помощью звонков вчера:_))
В остальном - вежливый и знающий персонал, об авто-форуме помнящий, на развод чайника а-ля - а где болты в движке - вежливо объясняющий.
Ребята, спасибо Вам за работу!
Kovax
приветствую!
Спасибо, что пользуетесь услугами "авиакомпании".
По ценам - я бы не сказал, что они самые высокие, но и за "три копейки" тоже делать не будем. Хотя бы из уважения к себе и к Вам. Последнее даже в первую очередь.
Далее, я бы сказал так - люди у нас не нанятые, а мы все работаем в единой команде. И понимание того, что "довольный клиент - лучший клиент" я всем прививал и, надеюсь, это у меня получается.
Про заглушку с Александром, я так понял, вопрос уже решили, а про царапины на панели - я ума не приложу, как на "Калдине" их можно сделать - там их даже при особом желании трудно сделать. Желательно бы все-таки глянуть да провести разбор полетов. Да и нам, если что, урок будет.
Про "машина на улице" - да, такое бывает, но исключительно из-за загруженности, ибо не всегда есть возможность держать её на рабочем месте, когда стоит очередь (а она, поверьте, у нас есть и не малая).
Но даже если бы что и стряслось - то тут даже бы и вопросов не возникло бы (тьфу*3). Бывало, что и к малярам маишну отправляли ("косяк" был неизвестно чей, но выслез при нас, а отпираться - не в наших принципах, один раз лестница падала - другой клиент "удачно" прошел мимо), и покупали за свой счет загубленые блоки (и такое встреалось пару раз).
Главное, что "проблемы негров шерифа не интересуют", т.е. проблемы исполнителей - не проблемы заказчика.:улыб:
Лис
За проявленное внимание спасибо. Но, по большому счету, это ведь просто придирки мои и больше пожелания, нежели претензии, и очень жаль, что занимаетесь вы только 4-ой частью машины, т.е. двигатель, ходовая и кузовное - не к вам. А вот с этим проблемы у нас в городе. Иногда просто берет злость - есть деньги, желание, а сделать негде! Куда не приедешь - за версту несет совком гаражным или тем же совком, но с понтами за бОльшие деньги. И отчетливо понимаешь, что отдав своего "почти члена семьи", рискуешь получить его с новыми болезнями и косяками. Никто ведь кроме тебя не может почувствовать, что этот кусок железа стоил тебе год/два/три ежедневной работы?! Вот и отношение такое получается. А вообще лучший ремонт, это знающие друзья + хороший гараж + литература. И попробуйте меня в этом разубедить...
Kovax
А вообще лучший ремонт, это знающие друзья + хороший гараж + литература. И попробуйте меня в этом разубедить...
И время с опытом! Одного из двух часто нехватает!
EL84
Молодца! Я тоже любопытный! НО ВРЕМЕНИ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕХВАТАЕТ!
Вообще я разобрал 5A-FE, кольца сам менять надумал, и причину стука на прогреве устранить... 2-ю неделю стоит разобранная! Трое детей.. знаете ли!
gringo
мне ж тоже ремень ГРМ на моем "спринтере с отсечкой" поменять нада... на "байконуре" менять собирался...
КУДА теперь податься? :а\?:
Ну так съезди-таки туда. Да отпишись потом.
Думаю, все нормально будет.
Soms
К сожалению Илья уехал из города на несколько дней,
Вот и объяснение.
Я общался в основном именно с Ильей. Вполне адекватен, дружелюбен и понятен. Звонил вовремя. В жадности не замечен.
Жаль, что при отъезде Ильи заменить его некому...
Bonpoc
Жаль, что при отъезде Ильи заменить его некому...
Там вроде сейчас Михаил за него, тоже вполне адекватный человек :agree:
Kovax
эта проблема мне ясна и давно понятна, так что мы работаем над тем, чтобы охватить как можно больше в машине.
Ну а по поводу "разубедить"... Есть вещи, которых нет ни в литературе, ни в гаражах и ни у знакомых. Так что тут или на своем опыте-ошибках учиться (а это порой ОЧЕНЬ дорого:улыб:) или не заниматься самолечением ;). Но это - опять-двадцать пять