Народ, читайте классиков!
http://www.refcity.ru/content/19628/7.html
http://www.refcity.ru/content/19628/7.html
Дык это, человек, работающий с клиентом, должен быть психологом и уметь общаться с такими М., в чём проблема-то...
Soms
veteran
Да нет проблемы, это я так, для поддержания разговора
Система качества для бандитской бригады.Уважаю.Видно, человек разбирается...
Сам просто об этом не понаслышке знаю...
Bonpoc
guru
Вот вы квартиру допустим будете покупать, то же договор местечковый получите, или с Лондона всемирно признанных экспертов наймёте?Ну что ж утрировать-то? Если действительно смысл непонятен - можно либо самому разобраться, либо спросить.
То, что Вы декларируете некие нормы и правила работ - это всего лишь декларируете Вы. Кто поверит? А если у Вас есть сертификат ISO, то подразумевается, что следование установленным нормам и правилам было проверено некоей организацией, которой доверяют и на которую можно ссылаться. И организация с неправильными нормами и правилами сертификацию не пройдет. Это как раз свидетельство не изнутри, а взгляд со стороны. Т.е., сейчас верить или не верить обещаниям СТО решают, опрашивая тех, кто там уже был, "сарафанное радио" и пр., ибо верить на слово саморекламе в наших условиях неразумно. Наличие же сертификата некоторым образом заменяет отзывы знакомых и это самое "пр."
И если нет еще ни одной СТО с сертификатом, это лишь говорит о том, что нет еще у нас цивилизованного рынка в околоавтомобильном пространстве. Отсюда все...
При всем уважении.
Эх вы, я то обрадовался, думал будет дельный топик, ... А вылилось все в обычное соплежевание.Смею не согласиться. Клиенты, которых больше, тоже ожидали увидеть здесь нечто полезное, видение предмета с другой стороны, а получили - как всегда, оправдания и обвинения (утрирую... ну что поделать). Вспомните уже упомянутый топик про другую сторону педали - резонанс был весьма положителен, ибо сентенции были неодносторонние...
Очевидно, настоятельно требуется продолжение. Нужная дискуссия. Всех касается. И важно, какие выводы из нее сделают обе стороны. Педали ;).
Да и мутызить нескольких СТОшников, отважившихся высказать свое видение процесса тоже не спортивно, автовладельцев здесь гораздо больше,Ну, насколько вижу я, разумная и адекватная часть аудитории никого мутызить не собиралась.
Вопрос-то, как всегда, банален и всеобъемлющ: "Как научиться понимать друг друга?"
С уважением.
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 13)
218022
1000
Квартры в г.Обь, ул.Калинина
264999
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР
191118
987
александр99
guru
Конечно я утрировал, с целью показать абсурдность темы про ИСО
Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.
СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
Человек заявляет "раз вы не сертифицированы по ИСО, то вы шаражка!" Заявляет человек заинтересованный, так как сам продвигает это ИСО! Я ему ответил. Он мне пытается внушить вкусность заморской штуки, я грю, она мне нах не нужна.
Не замечаете абсурдности ситуации?
Сертификация добровольная, кому надо,, тот делает. Никому не надо.
Я лучше лишний раз ремонт сделаю, на это деньги и силы потрачу, чем пиписьками меряться, у кого на стене больше красивых бланков висит.
Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.
СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
Человек заявляет "раз вы не сертифицированы по ИСО, то вы шаражка!" Заявляет человек заинтересованный, так как сам продвигает это ИСО! Я ему ответил. Он мне пытается внушить вкусность заморской штуки, я грю, она мне нах не нужна.
Не замечаете абсурдности ситуации?
Сертификация добровольная, кому надо,, тот делает. Никому не надо.
Я лучше лишний раз ремонт сделаю, на это деньги и силы потрачу, чем пиписьками меряться, у кого на стене больше красивых бланков висит.
Система качества для бандитской бригады.УмнО, ей Богу! Полюбопытсвовал: все как взаправду. А, может, и для СТО так влет набросать можно?
Да ладно вам... В основном, в России, клиенты на букву П - перекипят и пох№";34уй Дед Морозу.
Выплеснут клиенты осадок в форуме - и Вася не чешись.
Мне так ноутбук в ноль ваш технарь два года назад так удолбал. Пришлось другой брать.
Выплеснут клиенты осадок в форуме - и Вася не чешись.
Мне так ноутбук в ноль ваш технарь два года назад так удолбал. Пришлось другой брать.
Вопрос-то, как всегда, банален и всеобъемлющ: "Как научиться понимать друг друга?"Думаю уровень сервиса - прямо пропорционален платёжеспособности клиента(только не нужно приводить примеры банального и сиюминутного рвачества) ... Если клиент готов оплачивать работу ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОГО МЕХАНИКА в СТО расположенной в удобном месте (значит оплачивать высокую стоимость аренды) ..... готов оплачивать детали, которые ВСЕГДА есть на складе (тоже недешёвое удовольствие) ... работать механик будет НЕДЕШЁВЫМ инструментов (тоже готовы оплатить?) то тут все вопросы отпадают! тут можно требовать с СТО всё что душе угодно! ...
К сожалению реальность намного жёстче ... как к клиенту, так и к СТО ... Клиент обзванивает "рекомендованные" СТО ... или те которым он "доверяет" ... и узнав где самые низкие цены - ВЕЗЁТ СВОИ ДЕНЕЖКИ ...
А самые низкие ценытам, где самые низкие расходы ...
Сертифицированная по ИСО СТО просто не сможет конкурировать в НАШИХ условиях ... это станет возможным когда КЛИЕНТ БУДЕТ ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ТАКОЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА ...
ПЫСЫ: к работе СТО не имею никакого отношения, я просто клиент готовый платить за лучший сервис ...
Лис
рыжий
/п.6/
Ну а по делу - я уже публиковал топик, который здесь уже упоминался "Обратная сторона педали".
Саша на - так тот вообще с трудом удерживается от публикации типов клиентов, "Война и мир" получится
Ну а так - это просто постоянная война между двумя сторонами, которые по-идее должны быть на одной стороне. Я по-крайней мере так вижу.
Если мне не доверяют - то о какой работе может быть речь?
Если со мной разговаривают через губу "типа это, почини быстро!" - то откуда взяться встречному уважению?
Если просто объясняют проблему - то моя обязанность выслушать и исправить. Причем не тупо сорвать бабло, а чтобы все остались довольны.
Долгая песнь...
Довериеи репутация - это самое ценное, что есть у представителей сервиса, оно зарабатывается годами и теряется за 10 минут.
Ладно, я почапал жарить мясцо и пошвыркаю пиво.
Птяница же! :))))
Ну а по делу - я уже публиковал топик, который здесь уже упоминался "Обратная сторона педали".
Саша на - так тот вообще с трудом удерживается от публикации типов клиентов, "Война и мир" получится
Ну а так - это просто постоянная война между двумя сторонами, которые по-идее должны быть на одной стороне. Я по-крайней мере так вижу.
Если мне не доверяют - то о какой работе может быть речь?
Если со мной разговаривают через губу "типа это, почини быстро!" - то откуда взяться встречному уважению?
Если просто объясняют проблему - то моя обязанность выслушать и исправить. Причем не тупо сорвать бабло, а чтобы все остались довольны.
Долгая песнь...
Довериеи репутация - это самое ценное, что есть у представителей сервиса, оно зарабатывается годами и теряется за 10 минут.
Ладно, я почапал жарить мясцо и пошвыркаю пиво.
Птяница же! :))))
Хочу заметить, что такие СТО у нас в городе есть, где приезжаешь к назначенному часу, и все культурно и как надо - это "Патриот - Авто". Жалко, что они переехали с Большевистской, далековато стало ездить к ним. А вот "Трансервис" открыл новый комплекс, так там сервис такой, как в советские времена. Хотя в советские времена по блату хорошо обслуживали, а здесь и блат не помогает.
Zuppi
guru
с целью показать абсурдность темы про ИСОИМХО отнюдь не показали.
Человек заявляет "раз вы не сертифицированы по ИСО, то вы шаражка!" Заявляет человек заинтересованный, так как сам продвигает это ИСОВо-первых, к ИСО имеет отношение AleksT, но он вроде его не сильн и пиарил. Продвигал его я, но отношения к нему не имею ни малейшего. Да и дело не принципиально в сертификации по ISO, а в принципе во внедрении системы оценки качества - инструмента, который во всем мире признан мало-мальски приличными конторами. Во-вторых, позвольте, Вы уж, утрируя, меру не теряйте и не передергивайте откровенно:
Фразы про "плевать на QA и ISO вместе с ним - мы СВОЮ гарантию гарантируем" лично для меня это просто шаражничествоВот что конкретно сказал я! И снова подпишусь по этим. Где тут мысль"если без сертификата-контора есть шарага"? А Такое отношение шаражничество и есть.
она ( заморская штука, сертификация ) мне нах не нужна.Ну вот так и есть.
Не замечаете абсурдности ситуации?Еще как замечаю: человеку, якобы заинтересованному в качественном обслуживании клиента, не нужна система оценки качества... NO COMMENTS. Система такая есть или ее необходимость признается даже в самых ретроградно-реактивных и бюрократически негибких системах, таких как госаппарат и государственные учреждения (университеты, например).
чем пиписьками меряться, у кого на стене больше красивых бланков висит.Вот и снова шаражничество и принципиальное нежелание разобраться в теме: Вы хоть почитали что-нибудь про подобные системы? Их методики и полезную эффективность? Если Вы сводите данную тему к цветным бумажкам на стене, распространенным у нас сейчас в массе своей, то, боюсь, по этой теме мне больше добавить Вам нечего... да и услышать я болььше от Вас ничего не хочу.
александр99
guru
Хорошо.
Мы шаражка, потому, что не ИСО сертифицрованы.
Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.
Потому как они тоже не ИСО
И вправда сказал сомс мозгоклюев много.
Про исо больше слышать не хочу.
Мы шаражка, потому, что не ИСО сертифицрованы.
Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.
Потому как они тоже не ИСО
И вправда сказал сомс мозгоклюев много.
Про исо больше слышать не хочу.
kaff
guru
Он мне пытается внушить вкусность заморской штуки, я грю, она мне нах не нужна.Да ладно Вам не заморачивайтесь ужо по этому поводу, просто до этого ещё необходимо дорасти, и замечу не только Вам , но и клиентам .
Не замечаете абсурдности ситуации?
Сертификация добровольная, кому надо,, тот делает. Никому не надо.
Я лучше лишний раз ремонт сделаю, на это деньги и силы потрачу, чем пиписьками меряться, у кого на стене больше красивых бланков висит.
А вы и в правду лучше ремонт сделайте, чтоб "штукатурка не сыпалась на голову". (это не про Вас, специально в кавычки взял )
Тем более, если у Вас действительно всё так как Вы описали + если за свои косяки готовы оперативно, самостоятельно ответить, компенсировав все затраты клиенту - - я Ваш клиент, ей богу (если чо я много вопросов не задаю , стараюсь по возможности так сказать войти в положение стороне, оказывающей услугу), тока назовитесь (открой личико, Гульчитай (с)).
Да и сертификат на соответсвие ИСО9000 действительно не панацея (в России и сейчас по крайней мере), как показывет практика.
Многие касячат и будучи сертифицированны на соответствие ИСО9000.
Но, действительно придёт время и в России, когда слова СМК, ИСО и т.д. - не будут матерными, а станут необходимостью дабы выжить в конкурентной борьбе.
А сертифицироваться сейчас и в правду не обязательно (есть правда исключения), просто некоторые организации "дорастают" до этого сами, особенно когда выходят на зарубежный рынок.
Система качества для бандитской бригады.А чо нормально, осталось тока прислюнявить описание бизнес-процессов (карт процессов), и можно спокойно питерским заслать данную маляву,
потом мона и аудит у них провести
Не с целью подлить масла в огонь, а просто чтобы высказать свою мысль.
Я так понял, тема ИСО возникла в этом топике исключительно из-за того, что пара человек сейчас "в этой теме". Александр, понятно, зарабатывает этим. По Вашим словам, я понял, Вы как раз этой темой сейчас увлекаетесь. Понятно, что интересно применить свое увлечение на окружающую действительность, но и адекватность, мне кажется, тоже не стоит терять.
Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.
Давно не секрет, что в последнее время эти сертификаты получать просто стало модно. И цель как раз ставится не соответвовать их нормам, а показывать сии сертификаты клиентам.
Если для Вас наличие сертификата является определяющим фактором, то получается, что для таких как Вы это и делается.
Я больше поверю отзыву друга, и тем более целого форума (читай нескольких сотен друзей сразу), чем сертификату.
Поверьте, я постоянно общаюсь с компаниями имеющими эти сертификаты и, уверяю Вас, об очень немногих могу сказать что работают они безупречно. И обратная ситуация тоже верна: пара-тройка человек, но с правильным подходом к жизни, зачастую выполняют свою работу замечательно, получше "сертифицированных".
Ну и ИМХО, без обид: разговоры об ИСО для меня попахивают снобизмом. Не в тех условиях пока живем. Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...
PS: может и ошибаюсь, но кажется, видел в спаме: "Сертификаты ISO 9000, 9001 быстро, дешево"
Вот и верь после этого в междунгародные стандарты качества
Я так понял, тема ИСО возникла в этом топике исключительно из-за того, что пара человек сейчас "в этой теме". Александр, понятно, зарабатывает этим. По Вашим словам, я понял, Вы как раз этой темой сейчас увлекаетесь. Понятно, что интересно применить свое увлечение на окружающую действительность, но и адекватность, мне кажется, тоже не стоит терять.
Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.
Давно не секрет, что в последнее время эти сертификаты получать просто стало модно. И цель как раз ставится не соответвовать их нормам, а показывать сии сертификаты клиентам.
Если для Вас наличие сертификата является определяющим фактором, то получается, что для таких как Вы это и делается.
Я больше поверю отзыву друга, и тем более целого форума (читай нескольких сотен друзей сразу), чем сертификату.
Поверьте, я постоянно общаюсь с компаниями имеющими эти сертификаты и, уверяю Вас, об очень немногих могу сказать что работают они безупречно. И обратная ситуация тоже верна: пара-тройка человек, но с правильным подходом к жизни, зачастую выполняют свою работу замечательно, получше "сертифицированных".
Ну и ИМХО, без обид: разговоры об ИСО для меня попахивают снобизмом. Не в тех условиях пока живем. Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...
PS: может и ошибаюсь, но кажется, видел в спаме: "Сертификаты ISO 9000, 9001 быстро, дешево"
Вот и верь после этого в междунгародные стандарты качества
александр99
guru
Мне так они (эти двое) вообще напомнили "гербалайфщиков", так же занудно насели с целью убедить как хорош их продукт, и что мы недалёкие, что этого не понимаем. И без него нам не прожить ни как.
Сами то наверное год назад то же не в теме были.
Понты всё это , в настоящей действительности.
В Административном, УК и Налоговом кодексах про ИСО ничего не сказано, так чтааааа.
Сами то наверное год назад то же не в теме были.
Понты всё это , в настоящей действительности.
В Административном, УК и Налоговом кодексах про ИСО ничего не сказано, так чтааааа.
александр99
guru
тока назовитесь (открой личико, Гульчитай (с)).Нет "Петруха", не открою.
Поверьте, если вам понадобятся наши услуги, поедите по СТОшкам, вас направят куда надо, познакомимся.
kaff
guru
... с целью убедить как хорош их продукт ...А это (ИСО) уж точно не их продукт, вообщето!
И уверяю Вас денег от этого никто из них уж точно не получит. Да и нормальные конторы сертифицируются у иностранных органов по сертификации! Хотя и они относятся к российским компаниям, так сказать, с пониманием ;), учитывают нашу действительность , иногда
александр99
guru
Продукт сказал применительно к гербалайфщикам.
dim_c
member
Мне кажется, что слишком уж больших особенностей в СТО нет по сравнению с остальным рынком бытовых услуг – будь то ремонт компьютеров, бытовой техники,
пошив одежды, отделка квартир. Типы клиентов, которые описали авторы в начале топика, достаточно универсальны. Но мне кажется, что такой зависимости от клиента и всяких суеверий не было бы, если бы выполнялись следующие условия:
1. Организация рабочего места. Это подразумевает собой и свободный доступ к автомобилю со всех сторон, и наличие современного инструмента и оборудования (диагностического, ремонтного и т.д). Я уже молчу об элементарном порядке на рабочем месте (когда не надо искать всем сервисом куда подевался ключ на 13). Нервозность и суеверия они прежде всего от неуверенности в собственных силах, а не от того что клиент вредный.
2. Не слишком часто сталкивался с СТО (ттт), но общий принцип работы как мне показалось такой – есть некий ГУРУ (или их несколько по разным проблемам), за советом к которым бегают те у которых квалификация поменьше. По идее такого быть не должно. Вряд ли какое СТО может похвастать тем, что ведет компьютерный учет выполняемых работ, накапливает базу знаний и статистику, к которой можно обратиться автослесарю на предмет поиска похожих случаев для более быстрого и точного решения проблемы, проводит регулярное обучение собственных сотрудников на предмет повышения квалификации, снимает учебные материалы на видео, о том как делать ремонт того или иного блока на такой то машине.
3. Про организацию работы с клиентом, мотивацию персонала, документооборот можно не писать, про это есть горы книг.
В общем мне кажется, что для организации хорошего СТО нужно либо очень много денег, либо это будет СТО для узкого круга клиентов (так сказать для своих, по рекомендациям).
А вообще хотелось бы превентивного сервиса – это когда заранее оговаривается стоимость работ, периодичность заезда на СТО и замены деталей, максимальное время простоя, ответственность сторон в тех или иных случаях, чтобы дешевле и надежнее было машину регулярно и периодически обслуживать с предсказуемым высоким качеством работ, чем бегать в поисках СТО с внезапной поломкой.
пошив одежды, отделка квартир. Типы клиентов, которые описали авторы в начале топика, достаточно универсальны. Но мне кажется, что такой зависимости от клиента и всяких суеверий не было бы, если бы выполнялись следующие условия:
1. Организация рабочего места. Это подразумевает собой и свободный доступ к автомобилю со всех сторон, и наличие современного инструмента и оборудования (диагностического, ремонтного и т.д). Я уже молчу об элементарном порядке на рабочем месте (когда не надо искать всем сервисом куда подевался ключ на 13). Нервозность и суеверия они прежде всего от неуверенности в собственных силах, а не от того что клиент вредный.
2. Не слишком часто сталкивался с СТО (ттт), но общий принцип работы как мне показалось такой – есть некий ГУРУ (или их несколько по разным проблемам), за советом к которым бегают те у которых квалификация поменьше. По идее такого быть не должно. Вряд ли какое СТО может похвастать тем, что ведет компьютерный учет выполняемых работ, накапливает базу знаний и статистику, к которой можно обратиться автослесарю на предмет поиска похожих случаев для более быстрого и точного решения проблемы, проводит регулярное обучение собственных сотрудников на предмет повышения квалификации, снимает учебные материалы на видео, о том как делать ремонт того или иного блока на такой то машине.
3. Про организацию работы с клиентом, мотивацию персонала, документооборот можно не писать, про это есть горы книг.
В общем мне кажется, что для организации хорошего СТО нужно либо очень много денег, либо это будет СТО для узкого круга клиентов (так сказать для своих, по рекомендациям).
А вообще хотелось бы превентивного сервиса – это когда заранее оговаривается стоимость работ, периодичность заезда на СТО и замены деталей, максимальное время простоя, ответственность сторон в тех или иных случаях, чтобы дешевле и надежнее было машину регулярно и периодически обслуживать с предсказуемым высоким качеством работ, чем бегать в поисках СТО с внезапной поломкой.
ннп
Модель, что предлагается Вами - это теоретическая модель сферической лошади в вакууме. Сорри, анекдот такой есть.
Многим кажется, что и кухарка может управлять государством. Но для этого хотя бы попробуйте попробовать.
Не важно - СТО это или ИТ-фирма, или же просто торговля.
И откроется СТРАШНАЯ тайна - что ничего изобретать не надо, все уже известно.
ЗЫ Позволю немного отсебятины.
Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):
- У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
Ну так для этого и придуман нормо-час.
(ох, чую, еще будет копий много сломано)
Стоит час работы столько-то - "пройдемте в кассу".
(за сим пока откланяюсь и пойду в сторонку наблюдать за ответами, а потом продолжу)
Модель, что предлагается Вами - это теоретическая модель сферической лошади в вакууме. Сорри, анекдот такой есть.
Многим кажется, что и кухарка может управлять государством. Но для этого хотя бы попробуйте попробовать.
Не важно - СТО это или ИТ-фирма, или же просто торговля.
И откроется СТРАШНАЯ тайна - что ничего изобретать не надо, все уже известно.
ЗЫ Позволю немного отсебятины.
Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):
- У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
Ну так для этого и придуман нормо-час.
(ох, чую, еще будет копий много сломано)
Стоит час работы столько-то - "пройдемте в кассу".
(за сим пока откланяюсь и пойду в сторонку наблюдать за ответами, а потом продолжу)
ннп
я раньше занимался сертификацией сервисного центра - могу с полной уверенностью сказать - чушь это, никому не нужная ...
только пальцы погнуть ...
добрее надо быть ...
я раньше занимался сертификацией сервисного центра - могу с полной уверенностью сказать - чушь это, никому не нужная ...
только пальцы погнуть ...
добрее надо быть ...
ага ага ШАМАНСТВо - вот ключевое слово.
И желание прослыть чудесником.
кому как не сервисменам знать возможные причины. кому как не им их устранять.
И желание прослыть чудесником.
кому как не сервисменам знать возможные причины. кому как не им их устранять.
уважаемый!
А Вы видели в свои глаза хотя бы один "топляк"?
Для несведущих поясню - машина, что была под водой.
А знакомо ли то, что бывает после доморощеных кулибиных?
Когда исковеркано все, что можно и не можно?
А известно ли Вам, сколько обращается тех, кто "по-дишману" решил сделать "копеечную" работу?
И когда (еще раз повторюсь) задают вопрос "А скока стоит?" - я отвечаю честно (ЧЕСТНО!) - "Не знаю, надо смотреть".
Но! За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!
Решили - пройдемте в оную.
Или Вы меня решили подловить на чем-то? Или же просто так "выступить"?
ЗЫ Вот за что я "люблю" такие топики - так это своеобразный фильтр. Как для пользователей, так и для исполнителей. Потому и "впрягаюсь" с открытым забралом.
Ибо мне нечего терять и не за что опасаться.
А Вы видели в свои глаза хотя бы один "топляк"?
Для несведущих поясню - машина, что была под водой.
А знакомо ли то, что бывает после доморощеных кулибиных?
Когда исковеркано все, что можно и не можно?
А известно ли Вам, сколько обращается тех, кто "по-дишману" решил сделать "копеечную" работу?
И когда (еще раз повторюсь) задают вопрос "А скока стоит?" - я отвечаю честно (ЧЕСТНО!) - "Не знаю, надо смотреть".
Но! За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!
Решили - пройдемте в оную.
Или Вы меня решили подловить на чем-то? Или же просто так "выступить"?
ЗЫ Вот за что я "люблю" такие топики - так это своеобразный фильтр. Как для пользователей, так и для исполнителей. Потому и "впрягаюсь" с открытым забралом.
Ибо мне нечего терять и не за что опасаться.
Руся, это непобедимо....
Думай лучше о хорошем. О том, о чем сегодня надо думать....,
Думай лучше о хорошем. О том, о чем сегодня надо думать....,
Нормо-час далеко не всегда адекватно отражает стоимость работ. К тому же он очень сильно нервирует клиента: Че вы мне ремень 3 часа меняли по 500 руб за каждый, можно было в полчаса уложиться, я бы в 6 раз меньше денег отдал.
Soms
veteran
Вот еще одна тема осталась нераскрыта:
давайте поговорим о проблемах СТО.
Не только о проблемных клиентах, а вообще.
К примеру: на Байконуре недавно отключили электричество (как всегда экскаваторщик), года полтора назад тоже самое было в Норе. Если здесь есть представители, а тем более руководители других СТО, давайте купим генератор на всех, будем выручать друг-друга в такой ситуации. Обсудим?
Или другой пример.
Сейчас нам срочно необходимо найти хорошего моториста. Подскажите, где искать? Может у кого есть на примете знакомый, который прозябает, а мы его готовы обсепечить работой и достойной зарплатой. Да и вообще, кадры вопрос для СТО архиважный и всегда больной, кто как его решает?
Или вот: к Илье недавно инспекция по труду приходила. Он теперь боооольшой спец в этом вопросе и многое может рассказать, чтобы не нарваться на штрафы.
давайте поговорим о проблемах СТО.
Не только о проблемных клиентах, а вообще.
К примеру: на Байконуре недавно отключили электричество (как всегда экскаваторщик), года полтора назад тоже самое было в Норе. Если здесь есть представители, а тем более руководители других СТО, давайте купим генератор на всех, будем выручать друг-друга в такой ситуации. Обсудим?
Или другой пример.
Сейчас нам срочно необходимо найти хорошего моториста. Подскажите, где искать? Может у кого есть на примете знакомый, который прозябает, а мы его готовы обсепечить работой и достойной зарплатой. Да и вообще, кадры вопрос для СТО архиважный и всегда больной, кто как его решает?
Или вот: к Илье недавно инспекция по труду приходила. Он теперь боооольшой спец в этом вопросе и многое может рассказать, чтобы не нарваться на штрафы.
кому как не сервисменам знать возможные причины. кому как не им их устранять.
Ага ага, счас стоит митсуба диамант 95 год, приехала, не работает одна сторона стеклоподъемников, часть режимов дворников, дальний свет, подсветка приборки, омыватель.
Входные данные (что удалось узнать у человека): меняли лобовик
Вопрос знатокам, что это, и сколько может стоить?
Ага ага, счас стоит митсуба диамант 95 год, приехала, не работает одна сторона стеклоподъемников, часть режимов дворников, дальний свет, подсветка приборки, омыватель.
Входные данные (что удалось узнать у человека): меняли лобовик
Вопрос знатокам, что это, и сколько может стоить?
Это не я. Я никого не сбивал.
Dimon
guru
хех... подытожим:
1. Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка).
2. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
1. Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка).
2. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Или Вы меня решили подловить на чем-то? Или же просто так "выступить"?Скорее последнее, честно говоря сам не помню че хотел высказать, написал после пивного пития. Прошу извинить, оскорбительного вроде ничего не написал, но все же. Если вспомню что хотел сказать обязательно сформулирую.
Реагировать на "плевать мне на... мне по..." смысла не вижу, ибо его правда нет.
я раньше занимался сертификацией сервисного центра - могу с полной уверенностью сказать - чушь это, никому не нужная ...только пальцы погнуть ...А вот это уже интересно: если не затруднит (можно в личку) пару слов о самом процессе и почему сделан вывод, чтоэто никому не нужная чушь.
ннпЧушь это для тех кто не понимает Для Чего это делается!
я раньше занимался сертификацией сервисного центра - могу с полной уверенностью сказать - чушь это, никому не нужная ...
только пальцы погнуть ...
добрее надо быть ...
Можно делать для бумажки - значит будет Бумажка, а можно заниматься улучшением Процессов Без бумажки и тогда Процессы будут улчушаться и не важно как это обозвать ISO, TQM или Сигмы. Что делаешь - то и получается.
TQM - это не просто куча бумажек с ДИ и процедурами... Надо ведь понимать и думать...
Реагировать на "плевать мне на... мне по..." смысла не вижу, ибо его правда нет.И желательно название СЦ(можно в личку) и где он сейчас....
я раньше занимался сертификацией сервисного центра - могу с полной уверенностью сказать - чушь это, никому не нужная ...только пальцы погнуть ...А вот это уже интересно: если не затруднит (можно в личку) пару слов о самом процессе и почему сделан вывод, чтоэто никому не нужная чушь.
Не стоит так близко принмать к сердцу выпады нашего юного друга, ему ближе создавать или искать геморрой.Интересно будет предупреждение или как обычно...
Ну нравится ему ляпнуть, не подумавши.
А по поводу не подумавши - это вы зря...
Не плохо бы объяснить в чем я не прав, было бы интересно подискутировать по поводу современных концепций Управления в сервисных организациях.
RAZVALUTION
veteran
Или вот: к Илье недавно инспекция по труду приходила. Он теперь боооольшой спец в этом вопросе и многое может рассказать, чтобы не нарваться на штрафы.практика показывает, что трудовики сами не приходят. стукнул кто-то
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот тему то поднял!
Честно говоря рассчитывал на отклик,но такООе....
Спасибо всем кто прочитал внимательно , спасибо тем кто узнал себя и излил всё своё негодование,спасибо мне же за то что при помощи этого топика смог увидеть сдесь коллег и единомышленников......
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО !!!!!
Писать тут больше не буду,при продолжении заведу новый топик.
Честно говоря рассчитывал на отклик,но такООе....
Спасибо всем кто прочитал внимательно , спасибо тем кто узнал себя и излил всё своё негодование,спасибо мне же за то что при помощи этого топика смог увидеть сдесь коллег и единомышленников......
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО !!!!!
Писать тут больше не буду,при продолжении заведу новый топик.
filolog
Папаша
Тема действительно животрепещущая для всех.
Так что спасибо автору.
Так что спасибо автору.
ФедоровДругой
v.i.p.
После обеда мысль появилась.
Под общим заголовком "СТО - взгляд изнутри" буду пописывать нечто подобное,но на более узкие темы,тогда,надеюсь,это не будет выливаться в склоку,а именно в спокойные рассуждения на темы отношений СТО - КЛИЕНТ.
Под общим заголовком "СТО - взгляд изнутри" буду пописывать нечто подобное,но на более узкие темы,тогда,надеюсь,это не будет выливаться в склоку,а именно в спокойные рассуждения на темы отношений СТО - КЛИЕНТ.
Zuppi
guru
но на более узкие темы,тогда,надеюсь,это не будет выливаться в склоку,а именно в спокойные рассужденияПоностью согласен. Буду ждать с нетерпением.
если интересно - приезжайте расскажу ....
здесь не буду ...
кстати я и сертификацией производства тоже занимался ...
здесь не буду ...
кстати я и сертификацией производства тоже занимался ...
"Набросать" можно и для СТО, но им это не надоСистема качества для бандитской бригады.УмнО, ей Богу! Полюбопытсвовал: все как взаправду. А, может, и для СТО так влет набросать можно?
PS хотя я знаю одно СТО, где давно озабочены проблемой взаимодействия Клиент-СТО и на мой взгляд ,решают эту проблему.
набросать можно... даже можно все хорошо продумать, но вот только реально дающие плоды,решения о реорганизации бизнес-процессов идут Изнутри компании, иначе ничего не получится.
Надо Хотеть резвиваться.
Надо Хотеть резвиваться.
bravot
veteran
Со слов человека, который на прямую занимаеться разрешением конфликтов на одном не малом СТО при магазине новых машин - послушаешь про косяки, так думаешь - и какого место мастера там еще и работают. Хотя на самом деле половина косяков решаеться путем ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ беседы механика и клиента. А некоторые проблемы на прямую связаны с нежеланием механика думать головой - случаи, когда не прекручена гайка, когда деталь прикручина верх тормашками, когда после снятия приборной панели не проверяеться работоспособность органов управления на ней и т.д.
Как клиент, имея довольно (очень) старый автомобиль в общем-то то неплохо сохранившийся - как раз в эту субботу имел возможность воочию наблюдать ремонт моей машины. И могу сказать следующее - пока делали мою, та которая стоит рядом без хозяина практически не прикасались. Да - звучали с моей стороны глупые вопросы - но механики делали то, что считают нужным - за исключением одного - мне пришлось просить, чтобы заменили тормозные цилилндры - которые "пока только плачут", а сняв целиндр - поставили уже новые колодки - которые были у меня в наличии, хотя старым еще срок не пришел. В результате - с новыми колодками получился косяк - слава нашему автопрому, они были чуть толще чем надо и их пришлось немножко стачить - иначе колесо стояло колом.
Тоже перед ремонтом всегда спрашивал сколько это стоит - это позволяет хоть каким-то образом планировать расходы. Вы же не хотите встретиться с такой проблемой, что клиент прийдя за машиной не будет в состоянии расчитаться за нее - а отсюда следует, что если вы выходите за оговоренный диапазон цен - позвоните клиенту и проясните ситуацию - потому-что всегда стоит договориться на берегу, а не в потоке бурной речки под названием ремонт.
Задал вопрос главному механику - как часто бывает, что чиниться только то, с чем клиент приехал - ответ РЕДКО. Соответственно, организовать этот процесс хотябы в крупных мастерских просто необходимо. Клиент не должен выезжать за ворота сервиса со славами - "Опять меня облапоши на ХХХХруб."
P.S. Когда обратился на СТО в третий раз - вопрос цены уже не был таким важным, так как уже знал уровень цен. Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
Как клиент, имея довольно (очень) старый автомобиль в общем-то то неплохо сохранившийся - как раз в эту субботу имел возможность воочию наблюдать ремонт моей машины. И могу сказать следующее - пока делали мою, та которая стоит рядом без хозяина практически не прикасались. Да - звучали с моей стороны глупые вопросы - но механики делали то, что считают нужным - за исключением одного - мне пришлось просить, чтобы заменили тормозные цилилндры - которые "пока только плачут", а сняв целиндр - поставили уже новые колодки - которые были у меня в наличии, хотя старым еще срок не пришел. В результате - с новыми колодками получился косяк - слава нашему автопрому, они были чуть толще чем надо и их пришлось немножко стачить - иначе колесо стояло колом.
Тоже перед ремонтом всегда спрашивал сколько это стоит - это позволяет хоть каким-то образом планировать расходы. Вы же не хотите встретиться с такой проблемой, что клиент прийдя за машиной не будет в состоянии расчитаться за нее - а отсюда следует, что если вы выходите за оговоренный диапазон цен - позвоните клиенту и проясните ситуацию - потому-что всегда стоит договориться на берегу, а не в потоке бурной речки под названием ремонт.
Задал вопрос главному механику - как часто бывает, что чиниться только то, с чем клиент приехал - ответ РЕДКО. Соответственно, организовать этот процесс хотябы в крупных мастерских просто необходимо. Клиент не должен выезжать за ворота сервиса со славами - "Опять меня облапоши на ХХХХруб."
P.S. Когда обратился на СТО в третий раз - вопрос цены уже не был таким важным, так как уже знал уровень цен. Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.
aleksT
древний пользователь
всем, кто сказал, что я "погорячился" начиная тему Обязательной сертификации посвещается : О внесении изменения в постановление
Правительства Российской Федерации
от 10 февраля 2004 г. N 72
Правительство Российской Федерации постановляет:
Заменить в абзаце втором пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2004 г. N 72 «О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, в перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, и о признании утратившим силу перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации». (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 538; N 40, ст.3960) слова: "с 1 мая 2005 г." словами: "с 1 мая 2006 г.".
Председатель Правительства Российской Федерации
М.Фрадков
Итак, обязательную сертификацию отменили только на днях!! май 2006 года.
PS я не понял, почему мой топик закрыли на замок???
Правительства Российской Федерации
от 10 февраля 2004 г. N 72
Правительство Российской Федерации постановляет:
Заменить в абзаце втором пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2004 г. N 72 «О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, в перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, и о признании утратившим силу перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации». (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 538; N 40, ст.3960) слова: "с 1 мая 2005 г." словами: "с 1 мая 2006 г.".
Председатель Правительства Российской Федерации
М.Фрадков
Итак, обязательную сертификацию отменили только на днях!! май 2006 года.
PS я не понял, почему мой топик закрыли на замок???
Погорягились мы несколько в другом...
Закрыли в общем-то правильно...
Закрыли в общем-то правильно...
ТОП 5
1
2
3
4