Как выбрать микроавтобус?
2678
50
Возникла необходимость в служебном микроавтобусе который будет "в разгоне" ... возить будет до 8 человек ... иногда небольшой груз ... 200-300кг (маленького объёма) ... Ездить будет и по городу и по району ... пробег планируется 300-500 км в день ...
Вриантов пока три:
1) соболь-газель
за: дешево
против: быстро убивается и каждый второй день в ремонте
2) б\у японец
за: недорого, надёжно
против: правый руль, затраты на ремонт
3) новый МБ-Спринтер, Форд-Транзит, Тойота-Хайс
за: новое-оно и есть новое ...
против: дорогое обслуживание из-за того что придётся брать в кредит ...
ПЫСЫ: в общем - не знаю что выбрать ...
veter_vostoka
Наша контора взяла Хюндай, новый, пробег суточный большой, бегает уже два года. Правда мест в нем 13. Это как вариант, или корейцы не рассматриваются?
Balu
Да в общем-то особых предпочтений нет ... без разницы какая будет марка ... лиш бы с работой справлялся ... и не ломался ...
veter_vostoka
И что же выбрать?
veter_vostoka
я вот недавно озадачиля покупкой грузовика и выбор примерно такой же был. пока что получается корецы очень хорошо смотрятся но отзывов немного
джидай
какого корейца посоветуете? новый или б\у?
veter_vostoka
Веского слова "ГУРУ" не будет??? Или тут нет Гуру???:улыб::):улыб:
veter_vostoka
300-500 в день это дизель надо. если деньги позволяют - надо брать хайс. Если жалко на хайс, ну транзит новый выглядит неплохо. Но надо понимать, что это форд и чудес не ждать. Корейский H1 это хорошо все, но цена...
Борт 247
НОВЫЕ хайс,транзит,спринтер стоят примерно одинаково ... около 40-45 килобаксов ... причём хайс на Российский рынок ОФИЦИАЛЬНО поставляется только с "бизинкой" в 2.7 литра ... а вот у транзита и спринтера есть дизеля около 2-2.4 литров ...
veter_vostoka
Ну решать вам - деньги ваши.
Главное определиться новое или б/у.
Борт 247
Ну решать вам - деньги ваши.
Главное определиться новое или б/у.
Спрашиваю потому, что никогда не пользовал микроавтобуса для фирмы ... опыта и знений нет ..вот и не могу определится ...
veter_vostoka
Ну тогда хоть бюджет операции озвучьте.
Борт 247
да дело не в бюджете ... а в необходимости такого автомобиля ...
вообще сразу готовы заплатить 15-20 килобаксов ... если дороже - то кредит с 50% оплатой ...
veter_vostoka
Тогда я вам советую взять новую на контору в лизинг.
Очень приятная вещь. Ну акакую - это уж поездите посидите, посморите. Сравните условия лизинга, поставки, гарантий, цен на нормочасы и т.д.
veter_vostoka
Был у отца Хайс 89 года ( не квадратный уже) люксовый, машина - песня! Отъездил на ней 6 лет, горя не знал, кстати, за все время стойки НИРАЗУ не менял. Километраж большой был, т.к. я только права получил :ха-ха!: Серьезных поломок не было, в основном расходники, да так по мелочи. Если б не нужда в деньгах ни за что не продал бы.
Движка 2RZE стояла, 2,4 литра, 100 л.с. расход около 15 литров был. В салоне чего только не было, начиная от люков (а их было аж 3 штуки) заканчивая эл. шторками, микрофонами для общения между 1 и 3 рядами сидушек и люминесцентными лампами в салоне……
Борт 247
Лизинг - не подходит ... очень дорогой машина становится ...
Автокредит - приемлемо ...
veter_vostoka
есть прикольный сайтwww.vw-bus.ru - клуб владельцев соответствующих микроавтобусов...
захотел себе подобную машинку после передвижения на Ford Transit 1991 года - практически идеальная машинка - расход не шибко большой, посадка высокая, ну и т.п. - вот и наткнулся на этот сайтик, там и про дизель есть отзывы (сомневаюсь что есть особая разница между современными дизелями разных производителей)
russist
Сечас приоритеты такие:
1) МБ-Спринтер 313гди
2) Тойота-хайс
3) остальные ...
кто чего скажет плохого или хорошего?
veter_vostoka
Я бы ещё присмотрелся к "Фольксвагену Т5". Т4 был отличной машиной! Думаю, что новое поколение стало только лучше.
veter_vostoka
идеальный по деньгам вариант: немного юзаный кореец, но таких мало блин
джидай
идеальный по деньгам вариант: немного юзаный кореец, но таких мало блин
Модельки не подскажете?
Эгоист
Пошарил про т5 ... выглядит симпатично ... и особых недостатков вроде нет ... никто жестоко не пинает ... да и плюс есть существенный - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ... :umnik:
veter_vostoka
Передний привод есть и у "Транзита" (у нетяжёлых версий). Но мне всё же T5 больше нравится по потребительских качествам. Хотя это теоретически, я близко с ними дело не имел. Цену ещё посмотреть надо. В своё время T4 считался безусловно лучшим микроавтобусом в своём классе.
Эгоист
посмотрел я "транзит" ... ну уж шибко морда у него страшная ...:улыб:
veter_vostoka
Ссылочками не поможете? На официальных дилеров "Фольксвагена" и "Тойоты" в Новосибирске ...
ПЫСЫ: посмотрел "официального дилера" МБ ... с назаванием СТС ... позвонил по телефону и написал на "мыло" - так и не смогли ответить - привозят они "Спринтеры" или нет ... и цену не смогли сказать ... так я ещё и разборчивый! мне тест-драйв нужен!:улыб:
veter_vostoka
"Фольксваген". Есть дилер исторический - "Сибмеддизайн". Вроде, ходили слухи, что летом у них отберут дилерство, но пока работают. Есть ещё новый дилер, начал работу в этом году - "Автотехцентр Мир Авто". У последних я брал "Джетту" на тест-драйв весной, находятся на Кирова, 274.
"Тойота". Вообще за офиц. дилера себя выдаёт "Тойота Центр Обь", но представительство "Тойоты" это никак не подтверждает.:миг:Есть ещё СЛК - "Сибирская Лизинговая Компания" (строит центр на Фрунзе). Сейчас они просто продавцы, но с открытием центра должны получить статус дилера.

"Мерседес". Можно организовать из Екатеринбурга машину. Директор одного из тамошних дилеров "мерседесовских" мой знакомый.

Корейцы. Про "Хёндэ" можешь спросить в том же "Сибмеддизайне" и в "Автолэнде".
джидай
улыбнул комментарий про "Делику"

DELICA
Только я выехал за поворот,
Шланги полопались е.. в рот,
Шины полопались …твою мать,
Гайки посыпались, в рот их .ать.
Неизвестный мне автор.

Когда- то, помниться, заглянув в дверной проем, проделанный только с одной, к тому же неудачной стороны, меня поразило богатство салона: светильник дневного света, напомнивший мне купе в СВ, приглушенно- серый велюр немного погнутых сидений и сладко пахнущий соляркой глубокий ковролан пола. Это была машина моего другана, которую он купил для реализации своей мечты- покупки Делики. Туманные объяснения, зачем ему этот сарай никого из нас не убеждали, пока он не прокатил всю толпу нас пьяных с открытой дверью, по ночному городу. Мы наливали в пластмассовые бокалы божественно вкусную водку Актюбинского розлива и хмельными улыбками отвечали на завистливые взгляды эгоистов в Лэнд Круизерах 100 VX. Как объяснил нам (назовем хозяина Делики Серега) Серега, машину эту он приобрел по страшному знакомству у своего алкаша- соседа, которую тот купил три года назад и «почти не ездил». Дело происходило в г. Алма- Ата, где слова продавцов машин несут в себе не больше правды, чем ветер, поющий среди барханов. Эта «целочка» имела в своем арсенале безвозвратно загубленный местными мастерами мотор (в нем не хватало пары деталей), турбину от Тоёты, приделанную не совсем по правилам, автомат, имеющий минутную задержку при переключении и прочие мелочи.Серега, до этого эксплуатировавший зубило, отнесся к этим досадным недоразумениям философски и устранил их наиболее геморройным путем- тройным ремонтом с последующей заменой целиком. После этого мы с ним совершили вояж по югу Казахстана и Кыргызстана, в котором автомобиль получил имя «Тысячелетний сокол». Если кто видел «Star Wars», легко представит себе героических Капитана Соло и Люка Скайуокера, пытающихся включить «гипердвигатель» и стучащих разводными ключам в красноватом нутре машинного отделения, обгоняя мчащийся в темноте междугородний двухэтажный крейсер. Это были мы. Раскаленный до +55С чимкентский воздух ставил раком систему кондиционирования воздуха, сгибая попутно стрелку температуры ОЖ. Cristal Lite Roof успешно создавал парниковый эффект. Поэтому ехали ночью. Левая нога затекала от нечеловеческого давления на газ. «Смертельным оружием» «Сокола» были «противотуманки», выставленные строго в глаз встречному. Включались по обоюдному решению экипажа.
Случались и пит- стопы – помню невинный взгляд Сереги, обнаружившего посреди выжженной солнцем пустыни, что его запаска имеет отверстие Ø100, подбор шпильки на генератор из набора путешественника (штопор, шампура и стакан)…. Разок погасли фары - безлунной ночью, на горном серпантине, где же еще (виноват оказался разъем, «надышавшийся» аккумуляторных паров)…. Eхали по объездной, все сотрясалось, приборы двоились в глазах, вдруг (!), комбинация «кренометр/альтиметр» оторвалась с панели и повисла на проводах, как голова самурая после сепуку…. Укатилось заднее колесо на перекрестке…Взорвался радиатор… Лопнули шланги…. Осознания надежности и незыблемости, машина, конечно, не дала.
С тех пор я видел много Делик (один друган даже умудрился найти «ментовскую»- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой), и каждый раз обнаруживал внутри кучку б/у запчастей, пару канистрочек и неисправимого романтика за рулем. Один друган, даже умудрился найти военную- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой. Кому еще, блин, придет в голову купить джип- автобус? Собрать всех друзей и вывезти на природу, сразу выпав из коллектива со своей трезвой и кислой рожей? Посадить всех родственников и стать свидетелем семейных разборок из- за переднего сиденья? А вы представляете, что ваша музыка вдруг не понравится всем 8 пассажирам?
И вдруг, зная все это, мы взяли Делику на фирму. И первое, что мы с ней сделали- сели всей конторой и поехали купаться и жрать водку. И хрен с ними, эргономичными сиденьями, от которых седалище болит сразу. Пускай стучат втулки амортизаторов, которые отдельно не меняются. Это же не автомобиль, а интегратор коллектива. Как выпадают на асфальт пустые бутылки при открывании двери, а?! Как выпрыгиваешь со второго этажа водительского сиденья в сугроб, а?! Бесконечно обруганный 4G56, на котором выросло целое поколение дизелистов, трудно не убить. Его хочется раскрутить до маклареновских 4000, и, вырвавшись вперед, качая кабиной, пронестись, подрезав всех ползущих где- то там- внизу. С другими у меня такого не было. Делика превращает тебя из обычного участника дорожного движения в монстра, пожирателя пространства, времени и солярки. Она овладевает тобой, заставляя забыть про то, что ты едешь в бюджетном семейном вэне со спороной проходимостью. Она дает почувствовать себя дальнобойщиком из фильма «Конвой», схватившись двумя руками за «лежащий» руль, безжалостно давить легковушек и орать матом из окна. В дверной проем хочется прицепить пулемет, сдвинуть дверь и поливать на ходу нерадивых пешеходов свинцовым дождем как герои «Апокалипсиса сегодня». Это аморальный автомобиль. Сколько девушек оставили в Деликах свою непорочность! Если в каком- нибудь Сузуки Джимни можно сослаться на тесноту, то здесь- никаких НО. Сколько выпито в них и пролито! Перевезено нелегально! Спланировано мелких хоз. преступлений за полосатыми шторками!
Да, это не та машина, в омыватель стекол которой хочется залить Henessy XO, а коврики побрызгать Аква ди джио. Поэтому она навряд- ли порадует хозяина десятилетней безотказной работой узлов и агрегатов. Немецкие танки тоже не отличались надежностью- в них просто и быстро менялись моторы. Я видел целый магазин «Митсубиси Делика»(!). Подслушав беседу хозяев «булок», можно написать энциклопедию ремонта. Когда в сетке на СВХ оказывается Делика, особенно зимой, перегонщики плачут, вытирая сопли об пыльные рукава. Они готовят паяльные лампы, эфир, термосы и буксирные тросы. Один мой знакомый встает четыре раза за ночь, заводя ее, чтобы утром не опоздать на работу. Во дворе офиса сняты люки со всех колодцев. На них, как бездомные собаки, всю ночь греются Делики, обложенные пустыми коробками. Стоящие вокруг заснеженные Тойоты и Нисаны завистливо глядят на них стеклянными глазницами фар. Еще- бы! Нелюбимая требует больше внимания, ее капризы чаще и непредсказуемей… Погасла панель приборов (шлепни меня ласково ладонью), упали на ноль стрелки (то же, только правее), загудел передний мост (хочу быть сверху), нет солярки, качаем фильтр (хочу руку внутри)… Иногда хочется закричать «А пошла ты … !!!» и с силой захлопнуть сдвижную дверь. И тут же придет стыд и чувство вины. Вспомнится, что завтра мебель везти, а послезавтра свидание в горах, а вчера что было… Так, что, несмотря на всю беззащитность радиаторов автомата и кондиционера, раздатки и коробки, бака и проводки, альтернативы нет! Нету Largo с большими брутальными колесами, нету HIACE с надписью Chamonix.
А может, они просто не нужны, а?
veter_vostoka
Если Газель так быстро убивается и так часто ломается, то извините меня почему все маршрутки у нас в городе сплош и рядом Газели ?
Или их хозяева разучились деньги считать?
Technic
Если Газель так быстро убивается и так часто ломается, то извините меня почему все маршрутки у нас в городе сплош и рядом Газели ?
Или их хозяева разучились деньги считать?
Вледелец "Газели", в случае поломки, несёт прямые потери в деньгах, и это сумма не очень большая, а "Газель" в служебном пользовании - это коственные убытки, которые могут оказатся на порядок больше, чем прямые.
Машину я думаю купить лет на 10 ... и получается что нужно купить или 3 "Газели", или 2 б\у иномарки, или 1 новую ... Причём, затраты на ремонт, у новой иномарки, даже обслуживаемой в фирменном сервисе, оказываются меньше, чем у 3 "Газелей"
"Газели" для маршрутов, покупают в среднем на 3 года, за это время они успевают окупится и принести прибыль ... служебный автомобиль - не приносит прямой прибыли ...
Не нужна, в служебном пользовании, машина, которая в "вечном" ремонте ... она должна быть всегда на ходу, и всегда "под задницей" ...
Technic
Цены на новые МБ-Спринтер с НДС
313гди (дизель2.2 -129л.с.) база 3550 - 34 300 евро
314 (бензин2.3 - 143л.с.) база 3550 - 35 000 евро

взято с:
http://www.mercedes-benz.ru/prices/light/sprinter/
veter_vostoka
Тут и думать нечего - надо дизель брать в "северном исполнении" и будет счастье.
Эгоист
Был в эти выходные на авторынке (или автобарахолке?) смотрел Б\У японцев ... достойные внимания машинки стоят около 20туе ...все что дешевле - совсем заезженные ...
ПЫСЫ: я машику выбираю не на год-два, а потом сменить ... мне нужно чтобы она пробежала минимум 300-400 тысяч ... и не раззорила ремонтом и топливом ...
veter_vostoka
зря на делику так - неплохая машина, у друга была пару лет, особенно плохого в ней не было
а про корейцев - у нас немного разные заддачи, я ж говорил мне грузовик нужен, с автобусами кстати ситуация плучше, так что ищи конкренто по д себя автобус небольшой, у корейцев они есть - это точно.
джидай
думаю про любую "ушатанную" машину можно так написать, а не только про Делику ... Лично я - ничего плохого про делику не могу сказать, потому что не пользовал ...
а про корейцев - хоть модель подскажите ...
джидай
Забавно ... Тойота-Хайс, в комплектации аналогичной Спринтеру, стоит 42 000 уев ... видимо из за большей цены растаможки ... двигатель - бензинка 2.7 литра ...
veter_vostoka
я машику выбираю не на год-два, а потом сменить ... мне нужно чтобы она пробежала минимум 300-400 тысяч ... и не раззорила ремонтом и топливом ...
"Мерседес-Бенц Спринтер".
"Фольксваген Крафтер".
"Фольксваген Т5".
"Форд Транзит".
Выбирай любой новый с дизелем. Под все твои требования подходит. Узнавай у дилеров, где выгоднее условия, дешевле обслуживание и пр. Тот случай, когда выбора-то особо широкого и нет.:улыб:Брать в данном случае б/у - себя не уважать. :ха-ха!: И свой бизнес тоже. Это уже серьёзно.
Эгоист
что такое "Фольксваген Крафтер" - я не видел в модельном ряду такой модели...
а у "Форд Транзит" - мордашка страшная ... не думаю,что смогу ей "любоваться" лет десять ...
veter_vostoka
Что морда - ты же внутри :ха-ха!:, через два месяца привыкнешь и тебе будет все равно какая у неё морда - лишь бы не ломалась...
russist
Что морда - ты же внутри :ха-ха!:, через два месяца привыкнешь и тебе будет все равно какая у неё морда - лишь бы не ломалась...
Я то, думал, что за эти деньги выбрать можно. Оказывается - "бери что дают" ... :улыб::):улыб:
veter_vostoka
"Крафтер" - это "фольксвагеновский" аналог "Спринтера". Различается оформлением передка и ещё некоторыми мелочами. Новая модель, в этом году только вышла на рынок, заменив LT (который был соплатформенником прежнего "Спринтера").

P.S. Тебе какой "Транзит" не нравится, новый совсем, с широкой пластиковой решёткой? Сейчас ещё выпускаются 2 поколения: совсем новый, вышедший в этом году, и предыдущий, с более классическим дизайном.
Эгоист
Мне нравится дизайн МБ-Спринтер, этого (2006)модельного года ...
сечас полезу разглядывать последние модели Фольксвагена и Форда ...
Эгоист
"Крафтер" - это "фольксвагеновский" аналог "Спринтера". Различается оформлением передка и ещё некоторыми мелочами. Новая модель, в этом году только вышла на рынок, заменив LT (который был соплатформенником прежнего "Спринтера").
посмотрел тут:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/lt
нету "крафтера" ..
и тут тоже нету ...
http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/lt/
http://www.nemdom.ru/cars/commercial/lt
позвонил дилеру - тоже не знают ...
надо на завод звонить! хотя у меня не очень с немецким языком ... :спок:
Эгоист
P.S. Тебе какой "Транзит" не нравится, новый совсем, с широкой пластиковой решёткой? Сейчас ещё выпускаются 2 поколения: совсем новый, вышедший в этом году, и предыдущий, с более классическим дизайном.
мне не нравится морда у "Транзита" этого модельного года ... да и старый - какойто нескладный ... хотя возможно по ходовым и эксплуатации - хороший выбор ...
ПЫСЫ: гармониии хочется ... стобы в машинке всё прекрасно было ... к сожалению, жизнь заставляет выбирать компромис ..:улыб:
veter_vostoka
Значит, "Крафтер" ещё не поступил в продажу в России. LT - это его предшественник. Кстати, можешь его рассмотреть. Даже можно попытаться выбить скидку на него как на "предыдущую" модель.:улыб:
Если тебе не понравился дизайн нового "Транзита", то и "Крафтер", скорее всего, тебе не по душе придётся - у них передки чем-то схожи: у обоих широкая пластиковая "маска".

А вообще, раз понравился "Спринтер", его и бери - это тот же "Крафтер", только симпатичнее.:улыб:
Эгоист
Это МБ так опустился? Или Фольксваген так поднялся? Что один и тот же микроавтобус продают ... только лепят свой шильдик... да и продают - дешевле Тойоты ... ПОДОЗРИТЕЛЬНО! :а\?: :а\?: :а\?:
veter_vostoka
Хм, не понял. Причём тут "опустился-поднялся"? "Фольксваген" всегда был одним из лидеров рынка коммерческих машин, "Мерседес" тоже. Это же логично, что они сотрудничают. Таких примеров полно! "Фольксваген"/"Форд", "Фольксваген"/"Мерседес", "Пежо"/"Ситроен"/ФИАТ, "Форд"/"Ниссан", "Тойота"/"Пежо"/"Ситроен" и пр. и пр. Много выпускается аналогичных машин под разными марками. Это нормально. А то, что дешевле "Тойоты"... :ухмылка: Я всегда смеялся над людьми, которые говорили, что "Тойота" - это дёшево".:миг:Есть только одна дешёвая тачка этой марки - "Кэмри".
Эгоист
"Фольксваген"/"Форд", "Фольксваген"/"Мерседес", "Форд"/"Ниссан".
То есть, вместо "МБ", у меня может оказатся "перелицованный" ФОРД, ФОЛЬКСВАГЕН или НИССАН?????
Тогда выбирать нужно не по марке, а по стоимости обслуживания и запчастей ... раз они все одинаковые ...
:улыб:
veter_vostoka
Нет, так не окажется.:улыб:"Мерседес" с "Ниссаном" не имеет ничего общего (к счастью для первого :ха-ха!:). Я лишь привёл некоторые примеры сотрудничества некоторых марок. "Спринтер" предыдущего поколения был соплатформенником LT, а "фольксвагеновский" аналог нынешнего называется "Крафтер". Вот и всё. Не вижу в этом ничего страшного. Подобный пример: "Пежо Боксер"/"Ситроен Джампер"/"ФИАТ Дукато". Или "Рено Трафик"/"Опель Мовано". Это нормальное современное сотрудничество. Зачем разрабатывать свою платформу, если можно объединить усилия и сделать хорошую машину меньшими средствами?
Тогда выбирать нужно не по марке, а по стоимости обслуживания и запчастей ...
Дак обычно коммерческие машины так и выбирают.:миг:
Эгоист
С другой стороны - есть и большие плюсы, от такой унификации ... Купить МБ, а запчасти брать от Фольксвагена ...Все равно все одинаковое (кроме двигателей)