На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мое ИМХО:
Спасио первого поколения не взял бы. Дизайн на любителя, консоль посередине, качерга на руле… Не моя машина.
Спасио второго покаления, это да… Посадка удобная, консоль на месте, тахометр присутствует, оформление интерьера приятное, трансформация багажник/кресла замечательная. Хорошая семейная машина.
Спасио первого поколения не взял бы. Дизайн на любителя, консоль посередине, качерга на руле… Не моя машина.
Спасио второго покаления, это да… Посадка удобная, консоль на месте, тахометр присутствует, оформление интерьера приятное, трансформация багажник/кресла замечательная. Хорошая семейная машина.
Приус... Витц.. Платц... вродеЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.Это какие?

Да, забыл сказать:Я тоже после марча взяла машину с тахометром
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....
Как в настоящих машинах... 
Whale Beholding
veteran
Буквально на днях скатались Новосибирск-Сызрань-Новосибирск... 5800 км... как раз на Рауме. впечатлений куча, в том числе и от машины, еслив ещё актуально могу отчитаться... ;-)
Trinity
veteran
актуально, отчитывайтесь
Будет интересно почитать
Будет интересно почитать
Да, забыл сказать:А что, по звуку не слышно, как она себя чувствует?
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....

этого не достаточно.Да, забыл сказать:А что, по звуку не слышно, как она себя чувствует?
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....![]()
Например мне интересно, при различном нажатии на акселератор, машинка переключается на очередную передачу на разных оборотах.
На каких именно?
Сколько она оборотов делает, когда иду по трассе 120, 130, 140 (По колыванской частенько мотаюсь)
Еще многие уверяют, сто по городу лучше ездить с выключеннм OD.
Мне так не кажется.
Да и с расходом топлива при наличии тахометра проще поэксперементировать.
Выбрать оптимальные режимы вожения
Сейчас читают
Болтушка-4 (о наших питомцах)
240942
1115
Есть кто живой?
132987
680
Красный день календаря-25 октября!
91978
607
Whale Beholding
veteran
В раумах с 1997 по 1999 - тахометра нет, и не регулируемый руль
начиная с 1999 появилось и то и другое...
начиная с 1999 появилось и то и другое...
Whale Beholding
veteran
Новосибирск - Сызрань - Новосибирск
Машина – Toyota RAUM 2wd 1999 год.
Пройденное расстояние - 5800 км
Топливо - АИ92 - 421 литр
средний расход - 7.25 на 100 км
путешественники - жена (водитель), я (штурман), сын (пассажир)
Желание поехать на машине, родилось из, как это не странно, противоречия, все наши друзья, разделились ровно пополам – соответственно на заступников и противников авто путешествий, причем доводы как в ту, так и в другую сторону, нам были вполне понятны. Поэтому мы и решили проверить всё это «на своей шкуре», дабы самим определиться нравится нам или нет такой вид времяпрепровождения. День отправления был назначен на 31 июля…
Перед поездкой, отправил жену на вибростенд в Сан-Мастер дабы убедиться в том что машинка - доедет до пункта назначения... ;-)) проверка показала, что задние левые ступичные подшипники находятся в, мягко говоря, не лучшем состоянии, и левые передние и задние стойки, хоть ещё и не умерли, но..... в общем, дабы не заморачиваться ремонтами в дороге, принял решение поменять разом все стойки и ступичный подшипник... стойки в городе нашлись без проблем, причём были в наличии и каяба и токико и ещё чёрт ногу сломит что… купил каябу…а вот с подшипниками случился казус, один подшипник (90366-17010) и сальник (90311-38037) в наличии были, а вот (90366-29001) – полное отсутствие всякого присутствия… обзвонили огромную тучу фирм, нет и всё тут… в итоге в одной из них пообещали привезти буквально за день до предполагаемого выезда, в общем в субботу 29 июля в 19-00 подшипник действительно привезли, причём из Барнаула, сразу же загнали машинку мастерам, в воскресеньё в 22 часа всё было готово, поменяны все стойки, поменяны задние левые ступичные подшипники, заменены задние пружины… (кстати таки как и говорили - нормально подошли передние от Оки), за работу было отдано 2600 рябчиков. Сразу же поехали под Бердск, забирать сына из лагеря… по дороге туда – обратно проявилось что необходимо делать развал-схождение, поездку решили не откладывать, а сделать это с утра в день выезда.
Итак 31 июля в 9 утра, загруженные и готовые к поездке, мы отправились на поиски где бы сделать этот самый развал… толи Понедельник – день тяжёлый, толи что… но вот реально проехали пол города, прежде чем смогли найти где нам сделают это прямо сейчас, а не по записи, или через пару часов… в итоге только в 12-20 мы всё благополучно завершили, и двинулись на выезд из города… Мда… оказалось что как выезжать из родного города на M51 мы совершенно без понятия… парочка звонков… и мы на трассе… расслабились… ползём 100 в час… больше пока боимся… где то ближе к вечеру с одной из фур, к нам в гости летит ведро… уворачивались-уворачивались, в итоге поймали его точно на передний «номер»… сильная вмятина на номере + царапина по бамперу, которую правда разглядели позже, в целом, отделались лёгким испугом, часам к 23 подъехали к Ишиму и решили переночевать прям там, поскольку уже сильно стемнело. Нашли чуть не единственную там гостиницу, и за 1,5 руб разместились в номере ажна с холодильником и телевизором. В 5.30 подъём, в 6 часов выезд… дорога чистая, свободная… красота… доехали до Бердюжья, и далее на Петухово… выехали на трассу M5 и к Кургану, долетели до Челябинска, поплутали немного там, двинулись дальше… Участок Челябинск – Уфа оказался самым сложным, горы, медленно ползущие дальнобойщики, и безперерывный встречный поток, вот тут то и начинаешь понимать, что Ромке явно не хватает мощности для совершения маневра обгона, особенно в гору, не хватает динамики разгона. Кое как дотелепались до Уфы и после неё начали искать место для ночлега… Нашли… с виду всё прилично, а внутри, сарай – сараем, с абсолютно деревянными узкими лавками прибитыми напрочь к полу, и практическим отсутствием каких бы ни было удобств… мрак… заплачено за эту ночлежку по 150 с койки плюс 100 за душ – итого 400 руб. Поднялись в 6 утра, и сразу же двинулись в путь, где-то к 10 утра были в Самаре, мда… таких гаишников, не было нигде на всей трассе, останавливали безперерывно все патрули какие попадались на встречу, грозили всяческими карами за тонировку, но в итоге всякий раз отпускали, в итоге уже перед плотиной на стационарном посту, предложили как бы невзначай нам проверить прям на месте нашу тонировочку приборчиком, но видимо увидев наши совершенно отрешённо-невозмутимые лица, отпустили и в этот раз… по дороге из Тольятти в Сызрань, загудели задние подшипники… как мне показалось, - опять левые… перелез назад, слушал – слушал, но так к определённому выводу и не пришёл. В 12 часов въёхали в Сызрань. Итого двое суток в пути. Описывать 2 недели отдыха – по моему совершенно бессмысленная мулечка, пляж+пиво+водка+пиво+водка и.т.д. и.т.п. в промежутках заехали на СТО где нам сказали что перегрелся правый задний ступичный подшипник, заехали в чуть ли не единственный в Сызрани магазин японозапчастей, где нам за неделю пообещали доставить 2 подшипника и сальник из столицы, итого 1600 руб+300 работа по замене. 2 недели пролетели и 15 августа мы отправились из Сызрани в Самару проведать родственников, опять в Самаре – нескончаемые остановки всеми патрулями – «А вы знаете что у нас тонировка запрещена?» - Знаем, знаем… ;-))) В итоге бросили машину возле дома и катались день та таксях и родственниках.
16 августа в 6 утра отправились – домой. Толи домой ехать проще, толи жинка моя почувствовала машину, но ехали мы хорошо, и доехали за первый день от Самары до Кургана. Где то за Уфой нас поймали за типа обгон под знак «обгон запрещён» отделались 180 рублями. Возле Кургана остановились на ночлег, за 500 руб разместились в мотеле с совершенно приличными кроватями, которые мы сдвинули, и на эдаком «ложе» нормально разместились втроем, отлично отоспавшись. Из Кургана выдвинулись в 7 утра, и перепутав направления движения, 20 минут ехали обратно… ;-))) потом опомнились, чего это нам солнце не в туда смотрит, поехали в правильном направлении… доехав до Мокшино, отчего то посчитали что свернуть на Ишим лучше тут, действительно сначала дорога была на редкость отличная, но потом… капец километров 20 как тёрка гравийки, ехали со скоростью 20 км в час… устали – жуть… лучше бы ехали до Петухово, машина целее была бы. Участок от Бердюжья до Ишима нам был уже знаком, дорога – хорошая, машин практически нет, в общем разогнались где-то 140-150 км в час,правда после Ишима на дороге к Омску скорость опять упала, где то до 120… на выезде из Омска нас поймали на превышении скорости (128) гаишники такие удивлённые, ну вы типа даёте, прёте и даж не прячетесь… а мы им да собственно запах дома почуяли… да и вы нам уже почти родные… ;-)) выписали штрафец… Километров за 100 до Новосиба окончательно погасло солнце, жинка моя говорит, я дорогу не вижу – страшно, разметки нет и всё такое… Я говорю езжай как не страшно, ну и поехали мы со скоростью 40-50 км в час… ехали, ехали, и тут нас обгоняют два лексуса, родных, 54-х… ;-)) Увидела она огоньки красныя впереди, и втопила за ними под 130, так почти до города и долетели… Итого 17 августа ночью, где-то в 23.10 закончилось первое в нашей жизни самостийное автопутешевствие.
Не знаю, мож я как та свинья ничего слаще морковки не хрумкал, но мне показалось вполне комфортным ехать в Ромке. Ну разве что иногда не хватало подлокотника. Сын практически всю дорогу – проспал, просыпаясь только на пожрать да попипипи… ;-))) Подушка и одеяло, вот и всё что он в дороге видел… ;-))
Максимально машина разгонялась до 155 при 4000 оборотах, дальше уже не разгоняется.
Нормально шла на 140 при 3500 об. Но дорога которая бы позволяла не напрягаясь так ехать, практически отсутствует, я бы сказал процента 3 от всего пути.
Комфортно 110-120 при 3000 об. На горных участках ощущается нехватка мощи, и как следствие динамики разгона, но на ровных участках, скорость для машинки такого класса вполне приличная. Хоть машинка и достаточно тяжёлая (1120 кг), из за высокого кузова на скорости - парусит.
Недостатки:
- низкий дорожный просвет, хотелось бы на пару см выше. иногда по нашему любимому городу днищем таки цепляемся.
- Маленький объём багажника при неразложенных задних сиденьях.
- Недостаточная мощностьдля трассы, хотя машина не для гонщиков и по городу этого вполне хватает.
- Сверчки живущие в задней двери, говорят, что устраняется, но руки ещё не доходили.
- Изредка раз в пару месяцев блокируется ключ в замке зажигания, лечится одновременным поворотом руля и ключа...
- Не очень удобная раскладка сидений в салоне конкретно у нашей модели, знал бы это заранее, искал бы конфигурашку где сиденья в ровный пол расстилаются...(посмотрел у знакомых - понравилось)
Достоинства:
- Высокая манёвреность
- Сдвижные задние пассажирские двери - удобно аж жуть!!
- Задняя дверь открывается вбок а не вверх, тоже удобно
- Кто бы мне что не говорил, очень приличный внутренний объём
- Отсутствие рычага переключений акпп между сиденьями, выходить можно в любую дверь с любого места.
- в салон спокойно влазит 280 см рулон линолеума...
- ну и главное... сына у меня укачивает ВЕЗДЕ... кроме Раума... почему... а хбз... загадка природы...
Машина – Toyota RAUM 2wd 1999 год.
Пройденное расстояние - 5800 км
Топливо - АИ92 - 421 литр
средний расход - 7.25 на 100 км
путешественники - жена (водитель), я (штурман), сын (пассажир)
Желание поехать на машине, родилось из, как это не странно, противоречия, все наши друзья, разделились ровно пополам – соответственно на заступников и противников авто путешествий, причем доводы как в ту, так и в другую сторону, нам были вполне понятны. Поэтому мы и решили проверить всё это «на своей шкуре», дабы самим определиться нравится нам или нет такой вид времяпрепровождения. День отправления был назначен на 31 июля…
Перед поездкой, отправил жену на вибростенд в Сан-Мастер дабы убедиться в том что машинка - доедет до пункта назначения... ;-)) проверка показала, что задние левые ступичные подшипники находятся в, мягко говоря, не лучшем состоянии, и левые передние и задние стойки, хоть ещё и не умерли, но..... в общем, дабы не заморачиваться ремонтами в дороге, принял решение поменять разом все стойки и ступичный подшипник... стойки в городе нашлись без проблем, причём были в наличии и каяба и токико и ещё чёрт ногу сломит что… купил каябу…а вот с подшипниками случился казус, один подшипник (90366-17010) и сальник (90311-38037) в наличии были, а вот (90366-29001) – полное отсутствие всякого присутствия… обзвонили огромную тучу фирм, нет и всё тут… в итоге в одной из них пообещали привезти буквально за день до предполагаемого выезда, в общем в субботу 29 июля в 19-00 подшипник действительно привезли, причём из Барнаула, сразу же загнали машинку мастерам, в воскресеньё в 22 часа всё было готово, поменяны все стойки, поменяны задние левые ступичные подшипники, заменены задние пружины… (кстати таки как и говорили - нормально подошли передние от Оки), за работу было отдано 2600 рябчиков. Сразу же поехали под Бердск, забирать сына из лагеря… по дороге туда – обратно проявилось что необходимо делать развал-схождение, поездку решили не откладывать, а сделать это с утра в день выезда.
Итак 31 июля в 9 утра, загруженные и готовые к поездке, мы отправились на поиски где бы сделать этот самый развал… толи Понедельник – день тяжёлый, толи что… но вот реально проехали пол города, прежде чем смогли найти где нам сделают это прямо сейчас, а не по записи, или через пару часов… в итоге только в 12-20 мы всё благополучно завершили, и двинулись на выезд из города… Мда… оказалось что как выезжать из родного города на M51 мы совершенно без понятия… парочка звонков… и мы на трассе… расслабились… ползём 100 в час… больше пока боимся… где то ближе к вечеру с одной из фур, к нам в гости летит ведро… уворачивались-уворачивались, в итоге поймали его точно на передний «номер»… сильная вмятина на номере + царапина по бамперу, которую правда разглядели позже, в целом, отделались лёгким испугом, часам к 23 подъехали к Ишиму и решили переночевать прям там, поскольку уже сильно стемнело. Нашли чуть не единственную там гостиницу, и за 1,5 руб разместились в номере ажна с холодильником и телевизором. В 5.30 подъём, в 6 часов выезд… дорога чистая, свободная… красота… доехали до Бердюжья, и далее на Петухово… выехали на трассу M5 и к Кургану, долетели до Челябинска, поплутали немного там, двинулись дальше… Участок Челябинск – Уфа оказался самым сложным, горы, медленно ползущие дальнобойщики, и безперерывный встречный поток, вот тут то и начинаешь понимать, что Ромке явно не хватает мощности для совершения маневра обгона, особенно в гору, не хватает динамики разгона. Кое как дотелепались до Уфы и после неё начали искать место для ночлега… Нашли… с виду всё прилично, а внутри, сарай – сараем, с абсолютно деревянными узкими лавками прибитыми напрочь к полу, и практическим отсутствием каких бы ни было удобств… мрак… заплачено за эту ночлежку по 150 с койки плюс 100 за душ – итого 400 руб. Поднялись в 6 утра, и сразу же двинулись в путь, где-то к 10 утра были в Самаре, мда… таких гаишников, не было нигде на всей трассе, останавливали безперерывно все патрули какие попадались на встречу, грозили всяческими карами за тонировку, но в итоге всякий раз отпускали, в итоге уже перед плотиной на стационарном посту, предложили как бы невзначай нам проверить прям на месте нашу тонировочку приборчиком, но видимо увидев наши совершенно отрешённо-невозмутимые лица, отпустили и в этот раз… по дороге из Тольятти в Сызрань, загудели задние подшипники… как мне показалось, - опять левые… перелез назад, слушал – слушал, но так к определённому выводу и не пришёл. В 12 часов въёхали в Сызрань. Итого двое суток в пути. Описывать 2 недели отдыха – по моему совершенно бессмысленная мулечка, пляж+пиво+водка+пиво+водка и.т.д. и.т.п. в промежутках заехали на СТО где нам сказали что перегрелся правый задний ступичный подшипник, заехали в чуть ли не единственный в Сызрани магазин японозапчастей, где нам за неделю пообещали доставить 2 подшипника и сальник из столицы, итого 1600 руб+300 работа по замене. 2 недели пролетели и 15 августа мы отправились из Сызрани в Самару проведать родственников, опять в Самаре – нескончаемые остановки всеми патрулями – «А вы знаете что у нас тонировка запрещена?» - Знаем, знаем… ;-))) В итоге бросили машину возле дома и катались день та таксях и родственниках.
16 августа в 6 утра отправились – домой. Толи домой ехать проще, толи жинка моя почувствовала машину, но ехали мы хорошо, и доехали за первый день от Самары до Кургана. Где то за Уфой нас поймали за типа обгон под знак «обгон запрещён» отделались 180 рублями. Возле Кургана остановились на ночлег, за 500 руб разместились в мотеле с совершенно приличными кроватями, которые мы сдвинули, и на эдаком «ложе» нормально разместились втроем, отлично отоспавшись. Из Кургана выдвинулись в 7 утра, и перепутав направления движения, 20 минут ехали обратно… ;-))) потом опомнились, чего это нам солнце не в туда смотрит, поехали в правильном направлении… доехав до Мокшино, отчего то посчитали что свернуть на Ишим лучше тут, действительно сначала дорога была на редкость отличная, но потом… капец километров 20 как тёрка гравийки, ехали со скоростью 20 км в час… устали – жуть… лучше бы ехали до Петухово, машина целее была бы. Участок от Бердюжья до Ишима нам был уже знаком, дорога – хорошая, машин практически нет, в общем разогнались где-то 140-150 км в час,правда после Ишима на дороге к Омску скорость опять упала, где то до 120… на выезде из Омска нас поймали на превышении скорости (128) гаишники такие удивлённые, ну вы типа даёте, прёте и даж не прячетесь… а мы им да собственно запах дома почуяли… да и вы нам уже почти родные… ;-)) выписали штрафец… Километров за 100 до Новосиба окончательно погасло солнце, жинка моя говорит, я дорогу не вижу – страшно, разметки нет и всё такое… Я говорю езжай как не страшно, ну и поехали мы со скоростью 40-50 км в час… ехали, ехали, и тут нас обгоняют два лексуса, родных, 54-х… ;-)) Увидела она огоньки красныя впереди, и втопила за ними под 130, так почти до города и долетели… Итого 17 августа ночью, где-то в 23.10 закончилось первое в нашей жизни самостийное автопутешевствие.
Не знаю, мож я как та свинья ничего слаще морковки не хрумкал, но мне показалось вполне комфортным ехать в Ромке. Ну разве что иногда не хватало подлокотника. Сын практически всю дорогу – проспал, просыпаясь только на пожрать да попипипи… ;-))) Подушка и одеяло, вот и всё что он в дороге видел… ;-))
Максимально машина разгонялась до 155 при 4000 оборотах, дальше уже не разгоняется.
Нормально шла на 140 при 3500 об. Но дорога которая бы позволяла не напрягаясь так ехать, практически отсутствует, я бы сказал процента 3 от всего пути.
Комфортно 110-120 при 3000 об. На горных участках ощущается нехватка мощи, и как следствие динамики разгона, но на ровных участках, скорость для машинки такого класса вполне приличная. Хоть машинка и достаточно тяжёлая (1120 кг), из за высокого кузова на скорости - парусит.
Недостатки:
- низкий дорожный просвет, хотелось бы на пару см выше. иногда по нашему любимому городу днищем таки цепляемся.
- Маленький объём багажника при неразложенных задних сиденьях.
- Недостаточная мощностьдля трассы, хотя машина не для гонщиков и по городу этого вполне хватает.
- Сверчки живущие в задней двери, говорят, что устраняется, но руки ещё не доходили.
- Изредка раз в пару месяцев блокируется ключ в замке зажигания, лечится одновременным поворотом руля и ключа...
- Не очень удобная раскладка сидений в салоне конкретно у нашей модели, знал бы это заранее, искал бы конфигурашку где сиденья в ровный пол расстилаются...(посмотрел у знакомых - понравилось)
Достоинства:
- Высокая манёвреность
- Сдвижные задние пассажирские двери - удобно аж жуть!!
- Задняя дверь открывается вбок а не вверх, тоже удобно
- Кто бы мне что не говорил, очень приличный внутренний объём
- Отсутствие рычага переключений акпп между сиденьями, выходить можно в любую дверь с любого места.
- в салон спокойно влазит 280 см рулон линолеума...
- ну и главное... сына у меня укачивает ВЕЗДЕ... кроме Раума... почему... а хбз... загадка природы...
MaaH
guru
- Изредка раз в пару месяцев блокируется ключ в замке зажигания, лечится одновременным поворотом руля и ключа...Это вроде на всех так
и предусммотрено изготовителем
Whale Beholding
veteran
Не знаю на всех там или нет.... ;-)) но перепугались ей богу кода такое произошло.... пришлось Лису звонить чтоб он популярно разъяснил в чём дело...
Авиадоставка?А за 20 дней машинку нереально с владика пригнать?

...и посмотрел на задние пружинки этих 2-х агрегатов мне при упоминании этого семейства дурно. Для одного человека - вполне пригодно, но не семейные машины.А что такого в этих пружинках? Так и не понял, какие машины не семейные? Раум или Терцел???
Доброго дня!
Ну и чем в итоге дело-то кончилось???
Ну и чем в итоге дело-то кончилось???
maxdreamer
Последний романтик
Во, еще одним ниссановодом стало больше
В смысле ниссано...водкой 
В смысле ниссано...водкой 
ниссаномсанниДа не...
Санни у нее уже был на момент написания топика.
Потому и озвучен параметр "только тойота"...
И какой сухой остаток обсуждения ? Кто победил - Раум или Спася ?
От себя скажу,я - пассажир и езжу на заднем сидении, иногда с ребенком на руках. Так вот, задние сдвинающиеся двери Раума + простор в салоне решают для меня (пассажира) этот спор однозначно в пользу Раума. Я сел в него один раз и влюбился навсегда. Жену (она - водитель) в Рауме напрягает ничем (пока) не подтвержденная информация о слабой ходовой Раума, которую придется ПОСТОЯННО ремонтировать.
Владельцы Раумов выскажитесь, пожалуйста, про ходовую ваших машин ? Как она переживает езду по дорогам Новосибирска со скоростями меньше 100 км/ч ?
Да, речь идет о Раумах 2001 года и младше.
От себя скажу,я - пассажир и езжу на заднем сидении, иногда с ребенком на руках. Так вот, задние сдвинающиеся двери Раума + простор в салоне решают для меня (пассажира) этот спор однозначно в пользу Раума. Я сел в него один раз и влюбился навсегда. Жену (она - водитель) в Рауме напрягает ничем (пока) не подтвержденная информация о слабой ходовой Раума, которую придется ПОСТОЯННО ремонтировать.
Владельцы Раумов выскажитесь, пожалуйста, про ходовую ваших машин ? Как она переживает езду по дорогам Новосибирска со скоростями меньше 100 км/ч ?
Да, речь идет о Раумах 2001 года и младше.
ТОП 5
1
3
4