Spacio или Raum?
10351
70
Trinity
Оба хороши. Для разного.
Я за Спасию в новом кузове.
Если денег хватает. :ха-ха!:
Trinity
А я Раум в занос пускал :ха-ха!:

Подружке понравилось, мне тоже :спок: :ха-ха!:

В салоне считаю раум гораздо достойней.
А спася снаружи симпотней, а внутри невпечатлило. :ухмылка:
Trinity
Spacio это из семейства короллообразных,
а Раум помельче. Из той степи что корса, старлет и прочие Corolla II.
Trinity
Тебе, как я понимаю, надо брать машинку, чтобы крепления для детского сиденья сзади были, и переключение скоростей - на руле, чтобы можно было в салоне назад пройти между передними сиденьями.
AA
Ага. но крепления вроде бы необязательно, главное ремни сзади:улыб:и чтоб коляска, а впоследствии - велосипед, машина детская, мячики всякие вмещались:улыб:Чтобы можно было лыжи в салон спокойно положить 4 пары:улыб:Чтобы не козлила на трассе:улыб:(раум по отзывам козлит, про спасика еще не читала отзывы). Чтобы не сильно багажника дверь скрипела (тоже про раум начиталась).
А что раум=корса, а спейсио=королла, эт я и сама читать умею.
Юра, почти за те же деньги, что стоит новый спас, я возьму себе свою мечту - короткого праду 1998 года :ха-ха!:
Да, и для чего это для разного они хороши? По-моему, один класс примерно...
Trinity
У нас спасио) Дитенку 8,5 месяцев. Коляска в багажник влазит идеально, еще куча места остается. Автокресло устанавливается замечательно.
Trinity
Хотя мне обе не нравятся, но если имеется в виду "Спасио" первого поколения, то отстойная машина, на мой взгляд. Лучше уж "Раум". Хотя он потеснее.
Эгоист
Критика должна быть конструктивной - комментарии в студию!
Trinity
ОК. Дизайн - ужас. Сидеть за рулём не удобно (но это лично мне). Двигатель откровенно слабый для такой тяжёлой машины. Отсюда повышенный расход бензина - по городу 13 л/100 км не предел (меньше 10 точно не будет). Подвеска стандартная "королловская", но, как уже сказал, машина заметно тяжелее, следовательно, повышенный износ ходовой. Большая парусность, на трассе боковым ветром сносит, надо подруливать.

Из плюсов - невысокая цена и просторный салон.
Эгоист
у Раума двигатель лучше? офощной полторашечный двигатель Ф-серии...
Vitaly
Нет, но "Раум" легче. И расход у него меньше.
Да и не нравится мне ни то, ни другое. Но "Раум" меньшее зло.:улыб:
Trinity
Может уже и знаете, но на всякий случай www.raum.ru
Trinity
Имела опыт владения Раумом.
Сказать, что-то конкретно плохое не могу. Расход 7 л/100км по трассе (проверено) в городе-не знаю. Салон удобный. Дверь багажника распахивается оч. удобно, и задние двери сдвижные нравились безумно. НО! Не моя это машина была.
А...есть у Раумов глюк (многие владельцы подтверждают):переключатель коробки требует нежного обращения. Чуть не до конца на "Р" и машину потом просто так и не заведете. Нужно выполнить некоторые маневры с рычагом и рулём))
Моего Раума не стало после того, как протаранил его грузовик.
Спасла мне жизнь машина. Прочнейший кузов...
MaaH
А Ist не подходит под требования??
MaaH
Может уже и знаете, но на всякий случай www.raum.ru
Вот не знала, спасибо:улыб:А насчет иста... маловат он, не тянет никак на минивэн, даже если сильно растягивать. Сидела я в нем, обычная маленькая машинка чуть поболе какого-нить витца... И, как мне кажется, необоснованно дорогая машина для своих характеристик.
Перебрала я уже все на самом деле.
Хотелось бы ипсума или гаиу, но не хватит денех:улыб:Впрочем, еще месяца полтора точно буду смотреть - пока свою неспешно продам, пока то да се. А то может и возьму ипсума... Хотя нет на самом деле желания лишнюю тысячу тратить.
Леви
Спасла мне жизнь машина. Прочнейший кузов...
А вот это супер гуд:улыб:
Trinity
Видел в городе Раум в новом кузове , сильно отличается от того , что было - очень красивый автомобиль ... А вот Спаська со сменой кузовов , на мое ИМХО , только хуже стала ...
schumaQher
Не согласен. Первый "Спасио" - это же ужас, а не машина. Второй уже удобоваримо смотрится.
Trinity
Хотелось бы ипсума или гаиу
В этом случае рекомендую посмотреть на Хонду Одиссей - машинка супер!

ЗЫ. В 2002-м году в штатах взяла первое место по лояльности автовладельцев.
AA
ИМХО, она сильно не вписывается в бюджет да и расходом бензина будет радовать не владелицу, а руководство АЗС.:улыб:
Эгоист
Был озвучен не бюджет, а тип машины. Я поэтому и посоветовал Одиссея глянуть.
Vitaly
у Раума двигатель лучше? офощной полторашечный двигатель Ф-серии...
ЭФ - серия ???
Вроде на корсах и раумах всегда Е-серия была....
AA
Было сказано, что "Ипсум" дороговат, "Одиссей" тем более. Да не суть. :agree:
Trinity
а Nissan Tino? не расматривался?
Эгоист
Spaйсик тоже не дешев - даже с пробегом, а тем более в новом кузове
Dimon
Или я ничего не понял, или речь идёт о первом "Спасио"! Ты читай посты Trinity.:миг:
Trinity
Критика должна быть конструктивной - комментарии в студию!
Я владелец спаськи. Езжу второй год.
Расскажу малость:
Когда прошлым летом наконец-то решился обменять свою четверку, долго мучался.
Хотелось в идеале Р-нессу или форестера.
Но Р-несса слишком дорога оказалась и по стартовым, и по ремонту, и по эксплуатации(бензин).
Что касается форестера - не семейная машина - однозначно (у меня двое малышей 1.5 года и 7 лет).
В общем ходил по барахолке, смотрел на все и на вся...
На спасио не смотрел вовсе.
Казалась мне какой-то несуразной, маленькой женской машинкой.
Даже когда на четверке по городу ездил - не завидовал их владельцам. И постоянно ухмылялся, когда за рулем этой чудинки мужика видел....
А на барахолке и ипсума смотрел, и надю, и гаю.
Хорошие машины, но не то...
Сразу на хорошую денег было мало.
Брать среднюю на долго - тоже как то не решался.
В спасио меня знакомый почти насильно запихнул.
И тут, как говориться, я ... офигел.
Первое впечатление - шок от размеров внутри.
Это как в "Мастер и Маргарита" Волланд размеры квартиры 54 (если память не изменяет) увеличил на время балла.
В общем внутри она очень емкая, просторная и высокая.
Второе впечатление - это посадка. Т.е. то, как я сижу на сидении. А сижу я как на нормальном удобном кресле. По моему даже в ГАЕ сиденья ниже.
Было еще что-то, не помню, но выбор я остановил не ней родимой.
Спасио 98 года (декабрь). На автобарахолке стоила 8500.
Знакомые безпробеговую пригнали за 7900 в итоге. На спидометре было около 70-ти тыс, но думаю все-же скручено.
Но это не важно - выглядела прилично вполне.
Когда начал ездить впечатления продолжали меня настигать еще месяца два-три.
Капот - точнее его полное зрительное отсутствие. К габаритам привыкал месяца два :)))). Кажется уже совсем вплотную подъехал - ан нет, еще полметра до забора осталось.
Вместимость багажника: Четверку мою многострадальческую переплюнула с легкостью.
Боковые зеркала. Может это конесно после четверошных - но обзор практически как у стрекозы. Да и сами они(зеркала) очень объемные. Больше чем у стандартной короллы.
Маневренность - пожалуй у всех японок она близка.
Динамики первое время хватало (хотя конечно автомат - это не механика).
Расход бензина по этому лету в городе составляет около 12/100.
Но при этом кондиционер вообще не выключаю, и режим езды у меня далеко не самый экономичный:улыб:Зиму отъездил без проблем. Сигналка томагавк с автопрогревом.
Ездил практически ежедневно даже в самые лютые морозы. Аккумулятор родной, японский.
Обслуживание: каждые 8-9 тыс меняю масло (Кастрол).
После покупки поменял масло в двигателе, в коробке и сменил тосол.
Ходовая при покупке была в порядке.
неделю назад поменял стойки (то, что они подтекали после зимы-знал еще в мае, но дискомфорта особо не испытывал).
Кагда менял стойки - продиагностировали подвеску - претензий нет. Это с учетом зимней ежедневной езды на задубевших стойках, регулярных поездках на дачу и на природу. За год накатал чуть больше 40 тыс.
Сейчас думаю пересаживаться на другую машину - может таки форестера - но еще не решил точно.
Эту же - забирает себе жена....

Что до раума - не ездил, не сидел, не знаю....
AA
В этом случае рекомендую посмотреть на [url=http://honda.auto.vl.ru/odyssey/]Хонду Одиссей
а Nissan Tino? не расматривался?
Только Тойота. Я бы даже сказала - исключительно и абсолютно Тойота:улыб:Другое даже не обдумывается :ха-ха!: Тем более, как мне кажется, тема топика достаточно конкретна:улыб:
AA
В этом случае рекомендую посмотреть на [url=http://honda.auto.vl.ru/odyssey/]Хонду Одиссей
а Nissan Tino? не расматривался?
Только Тойота. Я бы даже сказала - исключительно и абсолютно Тойота:улыб:Другое даже не обдумывается :ха-ха!: Тем более, как мне кажется, тема топика достаточно конкретна:улыб:
Trinity
Согласен со всеми "минусами" перечисленными Эгоистом, все они имнют место быть, однако обратите внимание на ликвидность машины в дальнейшем, Раум однозначно проигрывает - вина тому "овощной движек" (если серия Е), невнятный дизайн. Поэтому с этой точки зрения Спасио - однозначно. Ну и к плюсам Спаськи - просто отличная обзорность!
А вообще присмотритесь к Виста - Ардео, с движком 1ZZ. По вместительности тже самое, цена тоже близкая, только ИМХО интереснее дизайн и класс значительно выше..
zpv
Ну все, что понапредлагали в лаьтернативу (как у нас обычно) не вписывается в бюджет девушки.
Если выбор между Спаськой и Раумом, а на Ипсум денег не хватает, то какие Ардео и Одиссеи могут быть? :шок:
Разумнее всего: съезди на барахолку и посиди в этих машинах.
zpv
А вообще присмотритесь к Виста - Ардео, с движком 1ZZ. По вместительности тже самое, цена тоже близкая, только ИМХО интереснее дизайн и класс значительно выше..
И цена значительно выше.
Значительно!
Хотя машина бесспорно хорошая
Trinity
Я вчера поинтересовалась у продавца своей машинки про Раум. Он сказал, что она больше подходит для туристов, т.к. в ней полно всяких полочек и кармашков. Минус очень большой: все это гремит + гремит задняя дверь. Это мнение одного человека. Сама не знаю.
Внешне мне нравится Спасио, но получается, что за те же деньги спасио возьмешь старше и с пробегом, наверное. :dnknow:
Trinity
Могу соорентировать по ценам. Вчера коллеге выбирали на балке Раум или Спаську. Ещё короллу, но это тут лишнее:улыб:Спаськи вообще дороже Раума при условии одинаковых возрастов. Например Раум (на фото) который в итоге и взяли, стОит 225000р. Год - 1999 безпробежный, таможня 2 августа. Состояние идеальное. Тоже самое, только Спасио идёт уже по цене 280.. а попадались и 290 тыров. Вот так!
ЗЫ: Раум, который взяли в итоге мне например очень понравился... Салон на удивление просторный, багажник средний по площади. Посадка удобная, много места для ног задних пассажиров, ну а развижная дверь - это вообще супер! Вот только движок да, четверых везти ему уже тяжко... динамика теряется.
Lina
Ardeo - "Тойота Корыто", я на ней ездила с год в качестве пассажира. Нах-нах :ха-ха!:
Внешне мне нравится Спасио, но получается, что за те же деньги спасио возьмешь старше и с пробегом, наверное
да я если чё, добавлю :ха-ха!:
но насчет пробега - ничего особенного, я свою нынешнюю с пробегом брала - абсолютно не жалуюсь до сих пор:улыб:
filolog
Разумнее всего: съезди на барахолку и посиди в этих машинах.
В Рауме Женя точно уже сидела, вроде ей понравилось... :спок:
Trinity
Забыла ещё об одном отличии.
Часто в собственном Рауме была пассажиром. И на переднем и заднем сидении комфортно. А довелось проехаться на Спасио на заднем сидении, так не покидало ощущение, что оно выше, и как-то неудобно, сидишь над водителем. Может мне показалось...
Trinity
Адекватно если судить, то весь "большой" салон спаси это визуальный обман высокой крышей.
в рауме удобней, хотя дизайн старого кузова страдает.
А если эта полторашка на автомате вытагивает занос на мокром асфальте :ха-ха!: Да еще и ручник ножной :спок:


ЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.
demien
Год - 1999 безпробежный, таможня 2 августа.
Авиадоставка?
Trinity
В июне купили Raum 2001г. Совсем не дорого. Цена значительно ниже чем Spacio того же года. Очень довольны. Сьездили на Алтай, ни каких проблем, ни чего не гремит. Очень удобный салон(просторный), нравится дизайн панели управления, двери- это просто сказка!!! Расход бензина по трассе 6,4, в городе около 8. Но для любителей быстрой езды скорее не подойдет. Скорость набирает плавно, не рвет с места.
Вообщем мне машина очень понравится и устраивает во всем.
Леви
довелось проехаться на Спасио на заднем сидении, так не покидало ощущение, что оно выше, и как-то неудобно, сидишь над водителем. Может мне показалось...
Странно, но мне тоже так показалось... :безум:
estet
ЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.
Это какие?
laram
В июне купили Raum 2001г. Совсем не дорого.
А совсем не дорого - это сколько?
Trinity
Да, забыл сказать:
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....
Trinity
Я за спасио. Не катался ни на рауме ни на спасио, но спасио - это королла, а раум - это терцел. Так вот это почти тоже самое, что сравнивать крузера 100 и какой-нить эскудо по размеру...
В спаське места намного больше, ходовка прочнее, двигатель выносливее. Да. Кушает она поболе, но и машинка посерьёзнее. Раум не плох. У него есть свои достоинства, но после того как я посидел в терцеле и посмотрел на задние пружинки этих 2-х агрегатов мне при упоминании этого семейства дурно. Для одного человека - вполне пригодно, но не семейные машины.