АКПП vs. МКПП
40522
197
vran
А есть женщины, которые любят комфорт.
мы мужики вам не бабы :biggrin: Нам гирю тягать для бицепсу надо и левую ногу (толчковую) в тонусе держать. Меха в торможении стабильней автомата. А уж при старте в гололед, ватоматчику найти кнопку ледяной езды (если она вообще есть на этом авто) гораздо труднее чем воткнуть вторую передачу на светофоре МКПП
Konstantan
Тут все таки надо смотреть, ездишь ты на машине, или перещаешься из точки А в точку В :biggrin:
vran
Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо
Ну да субарик 2011 на палке в принципе реально сравнивать с нашим автовазом,я в принципе разницы не вижу :appl:
vran
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера
авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего ,только в том что оно на палке естественно хуже вашего на АКПП
Konstantan
Нам гирю тягать для бицепсу надо
Есть компромисс. На парктайме с автоматом, есть ручка 4Н. А ногой можно в зубах ковыряться, то же ёга.
Меха в торможении стабильней автомата.
Каким образом РТС зависит от КПП?
А уж при старте в гололед, ватоматчику найти
См. п.1
vran
парктайме
партайм?
РТС зависит
сцепу не нажимать, остальное делает дифференциал
DREZden
авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего
Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?
Konstantan
партайм?
Путаю педали. (кнопки):смущ:
сцепу не нажимать, остальное делает дифференциал
Селектор на себя, плавно, остальное делает дифференциал.
остальное делает дифференциал
А у Вас их сколько?
ivan_zh
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
двумя ногами, не?

Меня тоже бесит накат на автомате ((((
vran
Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?
имеет полуавтоматическую коробку :biggrin: ни вашим ни нашим :agree:
vran
авто на класс выше вашего и на несколоько лет младше вашего
Ferrari F12 Berlinetta 2013г/в?
На бутылку Хеннеси мажем ?И смотрим что у кого есть ? Что бы не быть голословным
vran
А у Вас их сколько?
три
Селектор на себя, плавно
здесь нужно заранее узнавать стоимость ремонта или контракта. Именно так и гонял на автомате. Друзья авто механики в шоке были
FlashXP
Меня тоже бесит накат на автомате ((((
А мне он очень даже нравится, вовсю использую по городу.
На автомате четвёртый год, за механику больше ни ногой.
Konstantan
три
А если у кого один, то... Повторю вопрос: Как работа РТС зависит от КПП?
здесь нужно заранее узнавать стоимость ремонта
Друг потерял РТС на чекитаманском перевале, на спуске в сторону монголии. Вернулся домой через 2 перевала и хоть бы хвост.
Именно так и гонял
И я так гоняю, и все так гоняют, и хоть бы хвост.
DREZden
Да ладно, я уже сдался. У мня патрол, 20 летней давности.
1) Что подразумевалось под " классом выше"?
2) При чем тут моё/ваше авто если речь идет о КПП? Японцы то о наших с вами авто не знают :help.gif:
vran
у патрола, кстати, на АКПП нет возможности установить КОМ. Это совершенно неоспоримый и незыблемый минус...
Артём
КОМ
А можно расшифровать. Я местами деревянный.
vran
сначала вы расшифруйте РТС. Я считал что она слилась с ММВБ, а оказывается, потерялась на Чике-Тамане...
Артём
Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.
FlashXP
Ну только так, но это езда на грани фола... Так что я лучше буду ехать с большей дистанцией :biggrin:
Хотя не, после механики, если выжать тормоз левой ногой, машина встанет колом!
vran
Спасибо. Малограмотные мы, русских мануалов не читамши...
КОМ - это Коробка Отбора Мощности
vran
А есть женщины, которые любят комфорт.
Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной".
А так, да, комфорт они все любят.
Да и мужики тоже...
vran
Стандартное сокращение из огромного числа мануалов: РТС - рабочая тормозная система.
Наверное бывает ещё НРТС (как у того чела на чике-тамане), а какие ещё бывают ТС? Я тоже первый раз вижу такое сокращение :dnknow:
vran
а ваш патруль умеет трогаться на третьей пониженной !?
vran
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин...
У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке. Хотя до этого было две машины на автомате.
Тащуюсь от переключения передач. Вообще не в тягость и в пробках на первой без проблем. А теперь, когда короткоходка - вообще песня, как на джойстике.
Неназываемый
палка для любителя конечное , но все больше тенденция, что ставят ватоматы.
для себя вижу плюс только в одном- заводка с толкача. Про виртуальную экономию топлива и более дешевое обслуживание коробки не беру, так как все это нивелируется ремонтом сцепы.
так как знакомых много, кто ездит на конторских машинах, то получается, что конторы берут на палке машины для представителей из экономии.
для себя не хочу меху, так как правильно тут заметили не хочется по пробкам дергать палку и есть свободная рука. А это и пользование коммуникатором, навигатором и просто по телефону поговорить. без гарнитуры.
тестил кошака на мехе, в принципе нормуль, нынешняя меха на иномарках совсем не та коробка на 412 москвиче, на котором пробовал ездить много лет назад.:улыб:
ivan_zh
>Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
--------------------
Очень распостраненное заблуждение...
Единственный неоспоримый плюс механики для внедорожья - возможность завестись с толкача. Во всем остальном одни минусы...
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
Если ехать внатяг, но при этом не сильно медленно, то замучаешься переключаться на механике - на автомате поставил "двоечку" и катись..
Механика глохнет, автомат практически нет...
Если надо преодолеть крутой подъем либо камни - на автомате это сделать значительно проще и мягче... На механике можно тупо не тронутся - как у меня было например на Эскудике в горах Алтая....
Пару раз ездил с серъезными ребятами - алтайцами в экспедиции - флагманская машина был переделанный УАЗик с турбовой движкой от Тойоты в 270 л.с. и на автомате.... :biggrin:
Неназываемый
У меня 3-я машина на палке. При покупке рассматривал только на палке.
Может быть и мне поможете советом по выбору машины на палке. Продал honda MDX 2000 г/в. Надо купить аналог на палке. Желательно посвежее. Посоветуйте.
IgorOK
может проблема в ущербном двигателе?!
этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов :dnknow:

я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу :dnknow:
Qetzlcoatl
*** Только для одних женщин комфортно "быть тупой", а для других - "быть умной". ***
Женский ум какое отношение к коробкам имеет?
ivan_zh
этот же двигатель может тупо не провернуть колеса на автомате, а с механикой всегда как раз таки и больше шансов :dnknow:

я еще раз говорю, вы точно сможете ехать на автомате в наятг?! я вот не могу :dnknow:
Давно было. Пандус на второй этаж гаражей. Весной снежная каша. На палке - танцы с бубном, 2 раза вообще тупо не смог заехать (за 10 лет, правда), благо, что ещё с другой стороны есть.
В первые дни "на автомате" подфартило с погодой.
Как было: еду на 4Н, треть прошёл – встал, пока раздумывал, что делать (то ли газовать, то ли блокировку включать, то ли переключатся на пониженную) ИО сам "пошёл" и заехал "без шума, пыли и гама".
Вискомуфта рулит! Потом были ещё "испытания" – "просто песня".
То, что "на автомате" "…дальше 3,14.. за трактором" я знал, поэтому ни разу не пришлось.
"Прокладка" рулит)))
Volunteer
машины разные, не?! :biggrin:
ivan_zh
НПП
Мне одному этот топик напоминает липучки vs шипучки, тьфу блин, шипы?
MBit
одинаково хорошо и механика и автомат!
вчера на спринтере передний привод, двигатель 1,3, автомат, резина всесезонка без проблем поднялся в логе ТЭЦ 5 :dnknow:
плюс механики завестись при севшем аккумуляторе, когда в радиусе 5 километров никого нет, дрифт, полицейские и 360 градусные развороты, раскачка, возможность выбирать обороты двигателя, у автомата только один плюс, отдыхать в пробке
igornsk
А ты попробуй без ума ее попереключать.....:миг:
ASGS
не, тут все более запущенно :biggrin:
Naaatta
Пробовал - переключается.
На инстинктах. И ум тут совсе не при чем....
igornsk
Ты ж мальчик.... а у девочек голова по другому работает....
Ну ладно, про ум было не совсем точно.....:улыб: У женщины многозадачность выше, соответственно задачи должны быть проще.
ivan_zh
машины разные, не?! :biggrin:
Да, конечно разные, суть не в том…:улыб:
Может с возрастом приходит понимание – "Хто для кого" и зачем делать так, если можно иначе
Наблюдения над соседями по гаражу, коллегами и проч. :смущ:
54регион
c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. :безум: электронику отключать надо.
TechnoGreen
Это добро я уже пару лет назад прочитал:миг:
Деодат
c нынешним прогрессом, всякие антибуксы, антизаносы, курсовая устойчивость- не дают пустить машину в управляемый или не управляемый занос. :безум: электронику отключать надо.
Однако, ни одно из существующих устройств и систем не сможет просчитать нужный и верный способ выхода из ситуации.
Ни одно. Кроме головы.
А вот помешать могут.
Но это для тех, кто "на Я" с автомобилем ессно.
IgorOK
"Выживаемость" у автомата больше - сцепление всегда слабое место и может подвести...
Ватомат ни разу не греется?
z-box
Ватомат ни разу не греется?
Греется всё.
И что скорее нае...тся, скорее зависит от условий эксплуатации.
z-box
Ватомат может и греется но если пользовать его в тяжелых условиях можно поставить радиатор и решить эту проблему, а вот как предовратить попадание воды в механику или быстрый износ сцепления в связи с постоянным контактом с водой и песком пока не придумали. Вывод сапунов не всегда помогает.
Warchild
так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станет :dnknow:
nazq
так если автомат хапнет воды, тоже ни че хорошего ему не станет :dnknow:
Автомат легко высапунивается и становится апсолютно герметичным. :хехе: