На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Углоб
veteran
Нравится мне эта машина.
Только вот почему - не знаю
Сам в ней не ездил, близких знакомых, юзающих - тоже нету.
Прежде всего: Форестер - Лесник. Отвечает ли она своему названию с точки зрения леса - проходимости, клиренса и т.д.?
Про ее скоростных качества премного наслышан.
А вот про проходимость - мнения двоякие. Кто-то ее паркетником обзывает, а кто-то утверждает, что и по горам лучше нивы прет...
Какова в эксплуатации? Крепкая ли ходовка?
Много-ли жрет?
Опять же как дорого стоит ремонт, и как часто его приходится делать? Вроде по запчастям на субарики сейчас проблем особых нет...
Буду всем благодарен.
Только вот почему - не знаю

Сам в ней не ездил, близких знакомых, юзающих - тоже нету.
Прежде всего: Форестер - Лесник. Отвечает ли она своему названию с точки зрения леса - проходимости, клиренса и т.д.?
Про ее скоростных качества премного наслышан.
А вот про проходимость - мнения двоякие. Кто-то ее паркетником обзывает, а кто-то утверждает, что и по горам лучше нивы прет...
Какова в эксплуатации? Крепкая ли ходовка?
Много-ли жрет?
Опять же как дорого стоит ремонт, и как часто его приходится делать? Вроде по запчастям на субарики сейчас проблем особых нет...
Буду всем благодарен.
Форестер - это вещь. 
Но аспектов тьма, ибо помимо того что это турбовый и полноприводный автомобиль - так это еще и субару....

Но аспектов тьма, ибо помимо того что это турбовый и полноприводный автомобиль - так это еще и субару....
Бывают и атмосферники. А в обслуживании действитель дорогая машина.
Хочу атмосферник.
Ссылки на форуме прочитал - но как -то все не конкретно.
Например конкретно о проходимости?
Где и до какой степени он проледет (грязь, кочки)?
Ссылки на форуме прочитал - но как -то все не конкретно.
Например конкретно о проходимости?
Где и до какой степени он проледет (грязь, кочки)?
я особо на проходимость форика не расчитывал бы, обычный SUV - думаю пролезет там где позволит клиренс, а поскольку он у него не особо большой, да и свесы тоже - то в какой нибудь сильной яме все же наверное потонет, по глубокому снегу тоже далеко не пойдет - натолкает перед собой и встанет. Скажем так - по проселочной дороге после дождика - вполне нормально должен ехать, как встретится что то более серьезное - лучше выйти и посмотреть и.... объехать если есть возможность
---А в обслуживании действитель дорогая машина. --
А что у него в обслуживании дороже,? тоже присматриваюсь.
А что у него в обслуживании дороже,? тоже присматриваюсь.
Присоединяюсь. Имхо, не для проходимости там 4 ВД, а "для управляемости на мокрой дороге". А как классно закапываются форики в снег: легкое нажатие педали газа, четыре фонтана снега из-под колес, и через пару секунд можно доставать лопату.
ddelta
v.i.p.
Уважаемый автор топика, сходи на avto.vl.ru в раздел Отзывы, там выбери марку Субару и модель, которая тебя интересует. Там найдешь много отзывов по интересующей тебя машине от хозяев, что очень хорошо. Так как хозяева пишут обычно правду. Плюс ко всему не забывай в конце каждого отзыва почитать комментарии. Удачи.
Да почитал я штук 15 отзывов...
ТО-то и дело, что все они жутко положительные
Или почти все...
Больше отзывчане на литературные премии расчитывают, хотя читать приятно
Я тут подумал: а ведь не встречал практически ни одного плохого отзыва о своих машинах.
Букдь то владельцы короллы, карины или ЖИПА какого.
Ведь в большинстве всем все нравиться
А если и хотят сменить - то либо деньги решают, либо класс повысить, год обновить...
А про форестер именно про проблемы услышать хочется...
ТО-то и дело, что все они жутко положительные
Или почти все...
Больше отзывчане на литературные премии расчитывают, хотя читать приятно
Я тут подумал: а ведь не встречал практически ни одного плохого отзыва о своих машинах.
Букдь то владельцы короллы, карины или ЖИПА какого.
Ведь в большинстве всем все нравиться
А если и хотят сменить - то либо деньги решают, либо класс повысить, год обновить...
А про форестер именно про проблемы услышать хочется...
Читал, давно правда и про европейцев, на авторевю обзоры. Так там форик на автомате на опупенно крутом подъёме после остановки спокойно тронулся и полез дальше. Испытатели только языками щёлкали от восхищения, типа... А второй атмосферник на механике, НО - имел ручки пониженной и блокировки межосевого... Учитывая что взади ещё и самоблокировка... Это к слову о проходимости...
я особо на проходимость форика не расчитывал бы, обычный SUV - думаю пролезет там где позволит клиренс, а поскольку он у него не особо большой, да и свесы тоже -Меня это шокирует!!
Неужели это правда?
20 см клиренс - разве маленький? Интересно - а сколько у нивы?
У многих ли машин больше?
резина 205-я тоже вроде как способствует проходимости....
А закапаться в снегу - дак и на крузере ИМХО можно.
Во во
Отзывы делятся на три категории:
Сомнения не юзавших машину.
Полностью удовлетворенные владельцы.
И люди видевшие его со стороны в деле
Ни где ни разу не слышал, как форестер гдето там застрял в месте, где застревать должно быть стыдно ему...
Как правило засаживают его в процессе экспериментов...
Отзывы делятся на три категории:
Сомнения не юзавших машину.
Полностью удовлетворенные владельцы.
И люди видевшие его со стороны в деле
Ни где ни разу не слышал, как форестер гдето там застрял в месте, где застревать должно быть стыдно ему...
Как правило засаживают его в процессе экспериментов...
Смело бери форестер. Это я говорю как человек, поездивший и на первом форике и на XT (оба турбо). Только если берешь турбо - внимательно надо слушать двигатель. Есть там такая проблема на заезженных двигателях - piston slap- "болезнь 4-го цилиндра". Лечится капиталкой. Впрочем, с 2002 года, как говорят в FHI, эта болезнь устранена. А еще лучше для тебя - 2, 5литра атмосферный форик, лучше из США, бо как с левым рулем.
И не слушай эту ерунду про "дороговизну". Просто у SUBARU как правило нет дубликатов и ставят оригиналы, которые не дороже тойотовских. Стойки можешь ставить ту же кайябу, Монро ит.д. Вообщем, хороший выбор

И не слушай эту ерунду про "дороговизну". Просто у SUBARU как правило нет дубликатов и ставят оригиналы, которые не дороже тойотовских. Стойки можешь ставить ту же кайябу, Монро ит.д. Вообщем, хороший выбор

Углоб
veteran
А еще лучше для тебя - 2, 5литра атмосферный форик, лучше из США, бо как с левым рулем.ХА!
![]()
Конечно
ТОлько где и по чем?
На Петухова леворуких в принципе не бывает, как мне сказали
А новый - это дорого
Хочется в 15-16 уложиться
Закажи из США, какие проблемы... Сейчасэто уже не проблема, машина придет прямо в Новосибирск, если хочешь - сам и растаможить сможешь...
А брать на Петухова - это, как бы сказать, глупость
Кстати, 2,5 литра есть и из Японии, правда, думаю только на заказ...
А брать на Петухова - это, как бы сказать, глупость

Кстати, 2,5 литра есть и из Японии, правда, думаю только на заказ...
Углоб
veteran
Нравится мне эта машина.Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,
Только вот почему - не знаю![]()
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.
А проходимость - ну не жип это. Пониженной передачи нет - зарываться будет в
снег-песок очень быстро. Рамы тоже нет. В общем как калдина, только чуть
повыше клиренс и более "боевая" машина для асфальта, то есть развесовки там,
подвески более гоночные итд.
Ну, следуя такому подходу - надо ввообще на жигулях ездитьНравится мне эта машина.Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,
Только вот почему - не знаю![]()
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.

То, что хорошее - никогда ДЕШЕВЫМ не бывает - просто что-то подороже, что-то подешевле....
Исходя из озвученного бюджета - покупать и ездить на форестере автор в состоянии...
Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,Машина у меня это будет (если будет) третья
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.
Сначала была четверка 2000 года
Потом спасио 98 (и сейчас пока езжу)
Расход на 4-ке был примерно 10 л
На спасио - примерно 12
Наезжаю в год около 40-50-ти
По километражу 60 процентов город, 30% - межгород дальний, 10% - бездорожье
Езжу средне - не гоняю, но и не ползаю...
45 тыс/год делю на 100 умножаю на 21 (условно 95-й бензин) и умножаю на 13 (расход форестера = 122 тыс/год, т.е 10200 в месяц, т.е. 341 руб в день.
Это бензин
Сравниваю со спаськой:
45000/100*19*12=102 тыс в год
Разница примерно 15%
2 месяца владею фориком 1998, 2 л, атмо, механика с переключением "пониж/повыш", 92 бензин, расход до 10 л на сотню с кондеем при езде в смешанном режиме. 10 л - это когда первый раз залил бенз потестировать, сколько она съест, и, соответственно, топил по городу, не жалея. Лить 95 или 98 не пробовал. Чисто по трассе расход около 9 л при средней скорости 120+ (брал, чтобы ездить, а не гонять). Возможно, покажется нелогичным, и я не знаю, почему так, но если еду со сред. скоростью 90-100, то ест больше. Хотя, что такое литр...
Машина не первая. После первой обкатки в Горный Алтай моя женщина сказала: "Наконец-то, это ТА САМАЯ машина."
По проходимости не скажу, ибо в грязь не лезу. Был очень небольшой разовый опыт в Горном, в лесу, по кочкам с грязью. Решил попробовать пройти на пониженной на малых оборотах. Форик прошел, не заметив ям, а у меня ощущения, будто сижу на мягком диване. Качнуло влево-вправо, и грязь кончилась.
Ремонтировать еще не довелось. Заранее знаю, что оригинальные части дорогие, но лучше ставить оригинал, т.к. у таких частей высокий ресурс.
Машина не первая. После первой обкатки в Горный Алтай моя женщина сказала: "Наконец-то, это ТА САМАЯ машина."
По проходимости не скажу, ибо в грязь не лезу. Был очень небольшой разовый опыт в Горном, в лесу, по кочкам с грязью. Решил попробовать пройти на пониженной на малых оборотах. Форик прошел, не заметив ям, а у меня ощущения, будто сижу на мягком диване. Качнуло влево-вправо, и грязь кончилась.
Ремонтировать еще не довелось. Заранее знаю, что оригинальные части дорогие, но лучше ставить оригинал, т.к. у таких частей высокий ресурс.
Если есть деньги и машина нравится - бери форика, жалеть точно не будешь. *8-)
2,5 литровый атмосферник на мой взгляд лучший компромис между мощью турбофорика и простотой атмосферника. К тому же, по сравнению с двухлитровым мотором у него тяга на низах получше, в снегу и грязи на нем поприятнее. Проходимость у фори однозначно выше чем у паркетников типа CRV, особенно если брать резину не только для шоссе: и по снежной целине не отставая от паскудика бегал, и по размокшим колеям вдоль колхозных полей, главное действительно - за свесами следить и не считать машину риальным жипом.
У меня средний расход порядка 11/100, месяц назад в поездка на Алтай показала суммарный расход 60/600. Зимой машина ставилась на подогрев -20С, расход вырос до 15/100. В отличии от турбофорика с удовольствием ест 92 бензин, что позволяет углубляться в несамые цивилизованные места.
Жаль, что 2,5 атмосферники японцы делали только до конца 2001, более новых можно привезти только американцев - с 2002 атмосферные японцы и европейцы идут только 2х литровые...
2,5 литровый атмосферник на мой взгляд лучший компромис между мощью турбофорика и простотой атмосферника. К тому же, по сравнению с двухлитровым мотором у него тяга на низах получше, в снегу и грязи на нем поприятнее. Проходимость у фори однозначно выше чем у паркетников типа CRV, особенно если брать резину не только для шоссе: и по снежной целине не отставая от паскудика бегал, и по размокшим колеям вдоль колхозных полей, главное действительно - за свесами следить и не считать машину риальным жипом.

У меня средний расход порядка 11/100, месяц назад в поездка на Алтай показала суммарный расход 60/600. Зимой машина ставилась на подогрев -20С, расход вырос до 15/100. В отличии от турбофорика с удовольствием ест 92 бензин, что позволяет углубляться в несамые цивилизованные места.
Жаль, что 2,5 атмосферники японцы делали только до конца 2001, более новых можно привезти только американцев - с 2002 атмосферные японцы и европейцы идут только 2х литровые...
4ester
activist
Хорошо закапываются турбофорики - у владельцев оных есть привычка, что основная мощь у машины появляется после продавливания педалью пола. :))
Думал примерно так же, читал - смотрел, потом купил и счас доволен всем. Проходимость и клиренс нормальные, это конечно не джип, но думаю не чем не хуже НИВЫ (надо не забывать что человек же машину ведет, а не она едет сама)
Ест где то 10-11литров на сотню (не турбовый), эксплуатация нормальной машины (не убитой нашими дорогами) вызывает только положительные эмоции. Насчет ремонта и запчастей - купить счас можно все, насчет цены не думаю что сильно дороже любой ПОДОБНОЙ машины. Если честно сколько езжу пока только - бензин, колеса и масло меняю
Ест где то 10-11литров на сотню (не турбовый), эксплуатация нормальной машины (не убитой нашими дорогами) вызывает только положительные эмоции. Насчет ремонта и запчастей - купить счас можно все, насчет цены не думаю что сильно дороже любой ПОДОБНОЙ машины. Если честно сколько езжу пока только - бензин, колеса и масло меняю
shurka
experienced
Ну, следуя такому подходу - надо ввообще на жигулях ездить :)Ну просто товарищ себя чайником сам назвал, вот я и пытался ему глаза раскрыть. Пока я писал ответ, бюджет покупки ещё не был назван, вот и разжёвывал, что почём. А вышло воно как: автор темы ездит раза в 3 больше обычного автолюбителя, так что и сам всё знает. Ну по крайней мере знает больше меня уж точно.
Кстати, самому было всегда интересно: на форестере есть пониженная передача? Ну как в жипах?
На 2х-литровых атмосферниках с МКПП есть пониженная передача.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150871429
Тут про ценовую политику интересующего варианта
Тут про ценовую политику интересующего варианта
Хорошо закапываются турбофорики - у владельцев оных есть привычка, что основная мощь у машины появляется после продавливания педалью пола. :))Это в случае акпп. На механике можно четко держать обороты в турбозоне....
Не знаю, на мой взгляд хватает объективности в отзывах. А вообще... попробуй поискать на avtobazar.ru и вообще на различных форумах.
у меня форик уже полгода - в общем то нетакая уж и дорогая машина в обслуге)) хотя все относительно)))
у меня атмо 2литра АКПП - полностью доволен - если ты не гонсчиг - то будет достаточно) если нет то 2литра турбо - если боишься турбин и хочеться шустрить - то варинт 2,5 - но редкий и дорогой по налогам))) турбо многие в ПТС записаны как 137 лошадей )) .. если есть вопросы по експлуатации то пиши в личку поговрим.. но еще раз насчет цен) я на своем с покупки поменял масло + фильтра))) и все.. резину + диски + музыку мы в обслугу не вносим.. хотя для информации.. у друга такой же - тока 2,5 года в экплуатации (он меня и убедил купить форю) - отремонтировал всю ходовку в районе 25 - 30 тыщ.. я думаю что нормально) за 2,5 года)) на тойоте я менял раз в год на 7- 10))) ..
насчет 15- 16 уе сейчас мона притащить года 2001 - 02) кстати если не охота правый руль - то для инфы.. знакомые(продавцы на балке - нармальные ребяты) - по весне продали форика америкоса 2литра атмо 99 года за 17,5 тыщ .. так что есть над чем подумать))) левый руль он всетаки левый))) да. .и еще в нем салон кожанный был))
сам пока хочу на новый кузов перепрыгнуть по весне))) уж очь красив сабака))) особенно черного цвета)
у меня атмо 2литра АКПП - полностью доволен - если ты не гонсчиг - то будет достаточно) если нет то 2литра турбо - если боишься турбин и хочеться шустрить - то варинт 2,5 - но редкий и дорогой по налогам))) турбо многие в ПТС записаны как 137 лошадей )) .. если есть вопросы по експлуатации то пиши в личку поговрим.. но еще раз насчет цен) я на своем с покупки поменял масло + фильтра))) и все.. резину + диски + музыку мы в обслугу не вносим.. хотя для информации.. у друга такой же - тока 2,5 года в экплуатации (он меня и убедил купить форю) - отремонтировал всю ходовку в районе 25 - 30 тыщ.. я думаю что нормально) за 2,5 года)) на тойоте я менял раз в год на 7- 10))) ..
насчет 15- 16 уе сейчас мона притащить года 2001 - 02) кстати если не охота правый руль - то для инфы.. знакомые(продавцы на балке - нармальные ребяты) - по весне продали форика америкоса 2литра атмо 99 года за 17,5 тыщ .. так что есть над чем подумать))) левый руль он всетаки левый))) да. .и еще в нем салон кожанный был))
сам пока хочу на новый кузов перепрыгнуть по весне))) уж очь красив сабака))) особенно черного цвета)
Бывают и атмосферники. А в обслуживании действитель дорогая машина.За то крепкая!
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.


Лучше, хуже...
Все относительно и субъективно.
Все относительно и субъективно.

QuickSilver
activist
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.После того как поездил на турбофорике и хочется чего-то нового возникает проблема: нет авто за приемлемую цену чтоб нигде не проиграть....
![]()
gtt калдина? турбоаутлендер? Аутбэк? Хорек? Ауди оллроад? Вольво (типа кросскантри)? Калда ниже, вторая митсуба и все равно дороже, далее тоже субавыше классом, хорек валкий, не говоря о последних с их ценой...
Выбор невелик - значит не такое уж и плоха эта машинка

Я вот пересел на Паджеро 3 и доволен, однако...
Хотя, нет - не доволен... :)) Осенью запишусь на Паджеро 4, который с весны к нам будет поступать... Проникся этим автомобилем, понимаешь - хотя и не такой самолет, как турбофоря...
Хотя, нет - не доволен... :)) Осенью запишусь на Паджеро 4, который с весны к нам будет поступать... Проникся этим автомобилем, понимаешь - хотя и не такой самолет, как турбофоря...
QuickSilver
activist
Пересесть на джип с большими размерами, высотой, другой посадкой, рамой интегрированной или там еще какой... - это уже другая машина с другой ценой. Можно было бы еще написать про кайен или туарег =)
ganymed
просто пользователь
Про "джипы" - другая история.
Форестер вес ж универсал.
Форестер вес ж универсал.
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.Меня этот УАЗИК не втыкает
![]()


А какая стесняюсь спросить, ВТЫКАЕТ?Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.Меня этот УАЗИК не втыкает
![]()
...
![]()

А много кого "не втыкает".
Однако хуже от этого ему не стало.

Однако хуже от этого ему не стало.

Полазил по дром.ру, цены, пробеги, оппозит, субару...
Есть мнение что вариант форик 98-99года пробеговый (год проистекает из ценовой доступности) - это утиль. Так ли это?
Есть мнение что вариант форик 98-99года пробеговый (год проистекает из ценовой доступности) - это утиль. Так ли это?
Полазил по дром.ру, цены, пробеги, оппозит, субару...Если турбовый то скорее всего утиль и будет, но в любом случае надо смотреть каждый конкретный вариант!!!
Есть мнение что вариант форик 98-99года пробеговый (год проистекает из ценовой доступности) - это утиль. Так ли это?
А если интересует не турбо, то как понял - шансы есть?
А если интересует не турбо, то как понял - шансы есть?шансы есть и в турбо-варианте), но в атмосфернике их больше.
Говорю - надо смотреть )))
ТОП 5
1
2
3
4