Расскажите про Форестер.
5680
94
Нравится мне эта машина.
Только вот почему - не знаю:улыб:
Сам в ней не ездил, близких знакомых, юзающих - тоже нету.
Прежде всего: Форестер - Лесник. Отвечает ли она своему названию с точки зрения леса - проходимости, клиренса и т.д.?
Про ее скоростных качества премного наслышан.
А вот про проходимость - мнения двоякие. Кто-то ее паркетником обзывает, а кто-то утверждает, что и по горам лучше нивы прет...
Какова в эксплуатации? Крепкая ли ходовка?
Много-ли жрет?
Опять же как дорого стоит ремонт, и как часто его приходится делать? Вроде по запчастям на субарики сейчас проблем особых нет...

Буду всем благодарен.
Углоб
авто вл ру вам в помощь
_Andrey_
А если для чайников перевести?
:а\?:
Углоб
Форестер - это вещь. :live:
Но аспектов тьма, ибо помимо того что это турбовый и полноприводный автомобиль - так это еще и субару....
Johnnie
Бывают и атмосферники. А в обслуживании действитель дорогая машина.
Johnnie
Хочу атмосферник.
Ссылки на форуме прочитал - но как -то все не конкретно.
Например конкретно о проходимости?
Где и до какой степени он проледет (грязь, кочки)?
Углоб
я особо на проходимость форика не расчитывал бы, обычный SUV - думаю пролезет там где позволит клиренс, а поскольку он у него не особо большой, да и свесы тоже - то в какой нибудь сильной яме все же наверное потонет, по глубокому снегу тоже далеко не пойдет - натолкает перед собой и встанет. Скажем так - по проселочной дороге после дождика - вполне нормально должен ехать, как встретится что то более серьезное - лучше выйти и посмотреть и.... объехать если есть возможность
Dimon
---А в обслуживании действитель дорогая машина. --

А что у него в обслуживании дороже,? тоже присматриваюсь.
Dimon
Присоединяюсь. Имхо, не для проходимости там 4 ВД, а "для управляемости на мокрой дороге". А как классно закапываются форики в снег: легкое нажатие педали газа, четыре фонтана снега из-под колес, и через пару секунд можно доставать лопату.
Conquestador
Уважаемый автор топика, сходи на avto.vl.ru в раздел Отзывы, там выбери марку Субару и модель, которая тебя интересует. Там найдешь много отзывов по интересующей тебя машине от хозяев, что очень хорошо. Так как хозяева пишут обычно правду. Плюс ко всему не забывай в конце каждого отзыва почитать комментарии. Удачи.
ddelta
Да почитал я штук 15 отзывов...
ТО-то и дело, что все они жутко положительные
Или почти все...
Больше отзывчане на литературные премии расчитывают, хотя читать приятно
Я тут подумал: а ведь не встречал практически ни одного плохого отзыва о своих машинах.
Букдь то владельцы короллы, карины или ЖИПА какого.

Ведь в большинстве всем все нравиться
А если и хотят сменить - то либо деньги решают, либо класс повысить, год обновить...

А про форестер именно про проблемы услышать хочется...
Dimon
Читал, давно правда и про европейцев, на авторевю обзоры. Так там форик на автомате на опупенно крутом подъёме после остановки спокойно тронулся и полез дальше. Испытатели только языками щёлкали от восхищения, типа... А второй атмосферник на механике, НО - имел ручки пониженной и блокировки межосевого... Учитывая что взади ещё и самоблокировка... Это к слову о проходимости...
Dimon
я особо на проходимость форика не расчитывал бы, обычный SUV - думаю пролезет там где позволит клиренс, а поскольку он у него не особо большой, да и свесы тоже -
Меня это шокирует!!
Неужели это правда?
20 см клиренс - разве маленький? Интересно - а сколько у нивы?
У многих ли машин больше?
резина 205-я тоже вроде как способствует проходимости....

А закапаться в снегу - дак и на крузере ИМХО можно.
Ф-1
Во во
Отзывы делятся на три категории:
Сомнения не юзавших машину.
Полностью удовлетворенные владельцы.
И люди видевшие его со стороны в деле

Ни где ни разу не слышал, как форестер гдето там застрял в месте, где застревать должно быть стыдно ему...
Как правило засаживают его в процессе экспериментов...
Углоб
Смело бери форестер. Это я говорю как человек, поездивший и на первом форике и на XT (оба турбо). Только если берешь турбо - внимательно надо слушать двигатель. Есть там такая проблема на заезженных двигателях - piston slap- "болезнь 4-го цилиндра". Лечится капиталкой. Впрочем, с 2002 года, как говорят в FHI, эта болезнь устранена. А еще лучше для тебя - 2, 5литра атмосферный форик, лучше из США, бо как с левым рулем.
:спок:

И не слушай эту ерунду про "дороговизну". Просто у SUBARU как правило нет дубликатов и ставят оригиналы, которые не дороже тойотовских. Стойки можешь ставить ту же кайябу, Монро ит.д. Вообщем, хороший выбор:улыб:
А еще лучше для тебя - 2, 5литра атмосферный форик, лучше из США, бо как с левым рулем.
:спок:
ХА!
Конечно
ТОлько где и по чем?
На Петухова леворуких в принципе не бывает, как мне сказали
А новый - это дорого
Хочется в 15-16 уложиться
Углоб
Закажи из США, какие проблемы... Сейчасэто уже не проблема, машина придет прямо в Новосибирск, если хочешь - сам и растаможить сможешь...
А брать на Петухова - это, как бы сказать, глупость:улыб:
Кстати, 2,5 литра есть и из Японии, правда, думаю только на заказ...
ТУТ ввот цены на новые субарики леворокуе
От 32 до 45 кБаксов

Красота....
Углоб
Нравится мне эта машина.
Только вот почему - не знаю:улыб:
Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.

А проходимость - ну не жип это. Пониженной передачи нет - зарываться будет в
снег-песок очень быстро. Рамы тоже нет. В общем как калдина, только чуть
повыше клиренс и более "боевая" машина для асфальта, то есть развесовки там,
подвески более гоночные итд.
shurka
Нравится мне эта машина.
Только вот почему - не знаю:улыб:
Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.
Ну, следуя такому подходу - надо ввообще на жигулях ездить:улыб:
То, что хорошее - никогда ДЕШЕВЫМ не бывает - просто что-то подороже, что-то подешевле....
Исходя из озвученного бюджета - покупать и ездить на форестере автор в состоянии...
shurka
Это у тебя будет первая машина? Денег у тебя много? Если машина не первая,
или денег у тебя много - то бери. А так считай сам: средний пробег
автолюбителя - 20ткм в год. При расходе бензина форестера это будет примерно
40-50тр в год. Если будешь ездить на витце - то 20тр в год будешь класть себе
в карман (сэкономил). Ремонты - тут как повезёт, но вроде субара подороже
тойоты будет, тем более 4вд всё-таки чуть подороже в эксплуатации.
Машина у меня это будет (если будет) третья
Сначала была четверка 2000 года
Потом спасио 98 (и сейчас пока езжу)
Расход на 4-ке был примерно 10 л
На спасио - примерно 12
Наезжаю в год около 40-50-ти
По километражу 60 процентов город, 30% - межгород дальний, 10% - бездорожье
Езжу средне - не гоняю, но и не ползаю...
45 тыс/год делю на 100 умножаю на 21 (условно 95-й бензин) и умножаю на 13 (расход форестера = 122 тыс/год, т.е 10200 в месяц, т.е. 341 руб в день.
Это бензин
Сравниваю со спаськой:
45000/100*19*12=102 тыс в год
Разница примерно 15%
Углоб
2 месяца владею фориком 1998, 2 л, атмо, механика с переключением "пониж/повыш", 92 бензин, расход до 10 л на сотню с кондеем при езде в смешанном режиме. 10 л - это когда первый раз залил бенз потестировать, сколько она съест, и, соответственно, топил по городу, не жалея. Лить 95 или 98 не пробовал. Чисто по трассе расход около 9 л при средней скорости 120+ (брал, чтобы ездить, а не гонять). Возможно, покажется нелогичным, и я не знаю, почему так, но если еду со сред. скоростью 90-100, то ест больше. Хотя, что такое литр...

Машина не первая. После первой обкатки в Горный Алтай моя женщина сказала: "Наконец-то, это ТА САМАЯ машина."

По проходимости не скажу, ибо в грязь не лезу. Был очень небольшой разовый опыт в Горном, в лесу, по кочкам с грязью. Решил попробовать пройти на пониженной на малых оборотах. Форик прошел, не заметив ям, а у меня ощущения, будто сижу на мягком диване. Качнуло влево-вправо, и грязь кончилась.

Ремонтировать еще не довелось. Заранее знаю, что оригинальные части дорогие, но лучше ставить оригинал, т.к. у таких частей высокий ресурс.
Углоб
Если есть деньги и машина нравится - бери форика, жалеть точно не будешь. *8-)
2,5 литровый атмосферник на мой взгляд лучший компромис между мощью турбофорика и простотой атмосферника. К тому же, по сравнению с двухлитровым мотором у него тяга на низах получше, в снегу и грязи на нем поприятнее. Проходимость у фори однозначно выше чем у паркетников типа CRV, особенно если брать резину не только для шоссе: и по снежной целине не отставая от паскудика бегал, и по размокшим колеям вдоль колхозных полей, главное действительно - за свесами следить и не считать машину риальным жипом.:улыб:
У меня средний расход порядка 11/100, месяц назад в поездка на Алтай показала суммарный расход 60/600. Зимой машина ставилась на подогрев -20С, расход вырос до 15/100. В отличии от турбофорика с удовольствием ест 92 бензин, что позволяет углубляться в несамые цивилизованные места.
Жаль, что 2,5 атмосферники японцы делали только до конца 2001, более новых можно привезти только американцев - с 2002 атмосферные японцы и европейцы идут только 2х литровые...
Conquestador
Хорошо закапываются турбофорики - у владельцев оных есть привычка, что основная мощь у машины появляется после продавливания педалью пола. :))
Углоб
Думал примерно так же, читал - смотрел, потом купил и счас доволен всем. Проходимость и клиренс нормальные, это конечно не джип, но думаю не чем не хуже НИВЫ (надо не забывать что человек же машину ведет, а не она едет сама)
Ест где то 10-11литров на сотню (не турбовый), эксплуатация нормальной машины (не убитой нашими дорогами) вызывает только положительные эмоции. Насчет ремонта и запчастей - купить счас можно все, насчет цены не думаю что сильно дороже любой ПОДОБНОЙ машины. Если честно сколько езжу пока только - бензин, колеса и масло меняю
Ну, следуя такому подходу - надо ввообще на жигулях ездить :)
Ну просто товарищ себя чайником сам назвал, вот я и пытался ему глаза раскрыть. Пока я писал ответ, бюджет покупки ещё не был назван, вот и разжёвывал, что почём. А вышло воно как: автор темы ездит раза в 3 больше обычного автолюбителя, так что и сам всё знает. Ну по крайней мере знает больше меня уж точно.

Кстати, самому было всегда интересно: на форестере есть пониженная передача? Ну как в жипах?
shurka
На 2х-литровых атмосферниках с МКПП есть пониженная передача.
Углоб
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150871429

Тут про ценовую политику интересующего варианта
4ester
Хорошо закапываются турбофорики - у владельцев оных есть привычка, что основная мощь у машины появляется после продавливания педалью пола. :))
Это в случае акпп. На механике можно четко держать обороты в турбозоне....
Углоб
Не знаю, на мой взгляд хватает объективности в отзывах. А вообще... попробуй поискать на avtobazar.ru и вообще на различных форумах.
ddelta
у меня форик уже полгода - в общем то нетакая уж и дорогая машина в обслуге)) хотя все относительно)))
у меня атмо 2литра АКПП - полностью доволен - если ты не гонсчиг - то будет достаточно) если нет то 2литра турбо - если боишься турбин и хочеться шустрить - то варинт 2,5 - но редкий и дорогой по налогам))) турбо многие в ПТС записаны как 137 лошадей )) .. если есть вопросы по експлуатации то пиши в личку поговрим.. но еще раз насчет цен) я на своем с покупки поменял масло + фильтра))) и все.. резину + диски + музыку мы в обслугу не вносим.. хотя для информации.. у друга такой же - тока 2,5 года в экплуатации (он меня и убедил купить форю) - отремонтировал всю ходовку в районе 25 - 30 тыщ.. я думаю что нормально) за 2,5 года)) на тойоте я менял раз в год на 7- 10))) ..

насчет 15- 16 уе сейчас мона притащить года 2001 - 02) кстати если не охота правый руль - то для инфы.. знакомые(продавцы на балке - нармальные ребяты) - по весне продали форика америкоса 2литра атмо 99 года за 17,5 тыщ .. так что есть над чем подумать))) левый руль он всетаки левый))) да. .и еще в нем салон кожанный был))

сам пока хочу на новый кузов перепрыгнуть по весне))) уж очь красив сабака))) особенно черного цвета)
Vs
Бывают и атмосферники. А в обслуживании действитель дорогая машина.
За то крепкая!
Углоб
И хорошая:миг:
Уна
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.
:ухмылка:
ganymed
Лучше, хуже...
Все относительно и субъективно. :спок:
ganymed
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.
:ухмылка:
После того как поездил на турбофорике и хочется чего-то нового возникает проблема: нет авто за приемлемую цену чтоб нигде не проиграть....
gtt калдина? турбоаутлендер? Аутбэк? Хорек? Ауди оллроад? Вольво (типа кросскантри)? Калда ниже, вторая митсуба и все равно дороже, далее тоже субавыше классом, хорек валкий, не говоря о последних с их ценой...

Выбор невелик - значит не такое уж и плоха эта машинка :ха-ха!:
QuickSilver
Я вот пересел на Паджеро 3 и доволен, однако...
Хотя, нет - не доволен... :)) Осенью запишусь на Паджеро 4, который с весны к нам будет поступать... Проникся этим автомобилем, понимаешь - хотя и не такой самолет, как турбофоря...
Пересесть на джип с большими размерами, высотой, другой посадкой, рамой интегрированной или там еще какой... - это уже другая машина с другой ценой. Можно было бы еще написать про кайен или туарег =)
QuickSilver
Про "джипы" - другая история.
Форестер вес ж универсал.
ganymed
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.
:ухмылка:
Меня этот УАЗИК не втыкает :ухмылка:... :beee:
Уна
Геленваген тоже хорошая машина. И даже лучше Форестера.
:ухмылка:
Меня этот УАЗИК не втыкает :ухмылка:... :beee:
А какая стесняюсь спросить, ВТЫКАЕТ?:хехе:
Vs
А как вам Volvo XC70?
Уна
А много кого "не втыкает".
Однако хуже от этого ему не стало.
:бебе:
ganymed
Полазил по дром.ру, цены, пробеги, оппозит, субару...
Есть мнение что вариант форик 98-99года пробеговый (год проистекает из ценовой доступности) - это утиль. Так ли это?
Alexus
Полазил по дром.ру, цены, пробеги, оппозит, субару...
Есть мнение что вариант форик 98-99года пробеговый (год проистекает из ценовой доступности) - это утиль. Так ли это?
Если турбовый то скорее всего утиль и будет, но в любом случае надо смотреть каждый конкретный вариант!!!
alvian
А если интересует не турбо, то как понял - шансы есть?
Alexus
А если интересует не турбо, то как понял - шансы есть?
шансы есть и в турбо-варианте), но в атмосфернике их больше.
Говорю - надо смотреть )))