Предлагаю обсудить что лучше: автомат или механика? все за и против.
Лучше всего автомат с возможностью ручного переключения: tiptronic, steptronic, multitronic, sensonic, selectiomatic и т.п.
ЕЗдил на машинке (интегра) одно время с автоматом с возможностью ручного ограничения..
ну с механикой её точно не стоит сравнивать.. считайте тот же автомат..
ну с механикой её точно не стоит сравнивать.. считайте тот же автомат..
да....тема актуальная
Только вот скажите вот КОМУ ЭТО НАДО стоять в пробке на Большевичке летом в 30 тничеГ и дро***ть механикой??? Зачем?
И что Королла на механике превращается в болид??? Не понимаю, зачем это нужно.
Признаю наличие мкпп только на моделях изначально "приспортивленных" (Аккорд ЕвроР, ну и тд). Всё про правый руль.
теперь о левом - нащшемарки например на автомате стоят на 1000-1500 дороже чем на палке, вот тебе и "зачот" в копилку МКПП.
Только вот скажите вот КОМУ ЭТО НАДО стоять в пробке на Большевичке летом в 30 тничеГ и дро***ть механикой??? Зачем?
И что Королла на механике превращается в болид??? Не понимаю, зачем это нужно.
Признаю наличие мкпп только на моделях изначально "приспортивленных" (Аккорд ЕвроР, ну и тд). Всё про правый руль.
теперь о левом - нащшемарки например на автомате стоят на 1000-1500 дороже чем на палке, вот тебе и "зачот" в копилку МКПП.
Механика:
1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего!
2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.
3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.
4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.
Автомат.
1. Комфорт - плавность хода и за рулем одна рука свободная всегда -= можно кокаколу пить или в носу ковыряться.
2. Движка меньбше ушатывается с автоматом.
3. Сложнее забуксовать тк плавность хода и машина идет в натяг без пробуксовок.
4. Не устаешь от дерганий ручки в городском режиме.
5. Наличие паркинга - а ля ручник.
НО - потери мощности двигателя от автомата в среднем около 30% механика 15%.
Я выбираю менханику, но каждому свое!
1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего!
2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.
3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.
4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.
Автомат.
1. Комфорт - плавность хода и за рулем одна рука свободная всегда -= можно кокаколу пить или в носу ковыряться.
2. Движка меньбше ушатывается с автоматом.
3. Сложнее забуксовать тк плавность хода и машина идет в натяг без пробуксовок.
4. Не устаешь от дерганий ручки в городском режиме.
5. Наличие паркинга - а ля ручник.
НО - потери мощности двигателя от автомата в среднем около 30% механика 15%.
Я выбираю менханику, но каждому свое!
Vs: +1!
Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки, на механике же это делается элементарно (справедливости ради стоит заметить, что на автомате проще выбраться внатяг, так как машина трогается плавнее, но этого можно добиться и на механике). Так что для любого джипа, хоть иногда используемого по прямому назначению - только механика.
Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки, на механике же это делается элементарно (справедливости ради стоит заметить, что на автомате проще выбраться внатяг, так как машина трогается плавнее, но этого можно добиться и на механике). Так что для любого джипа, хоть иногда используемого по прямому назначению - только механика.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1119265
944
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1005321
963
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
386031
177
механика лучше, жаль, что японскую мафыну с механикой трудно купить
а продать еще сложнее
а продать еще сложнее
Конечно я за АКПП!поскольку на ней начал ездить то уже от нее никуда не денусь... А механика...механика хороша когда она у кого нить из знакомых-друзей есть. Чтобы была возможность покататься в свое удовольствие!Да если еще и машинка резвая, а если еще и левый руль!ЭЭХ!! :))))
механика лучше, жаль, что японскую мафыну с механикой трудно купитьа продать еще сложнееАга, в том то и парадокс....
Pan Inspector
улыбака
По поводу джипов вопрос весьма спорный.. на Занзибар-трофи выступало немало Эскудиков и неплохо так выступало... НИ ОДНОГО на механике... а ведь они шли вровень с подготовленными УАЗами...
З.Ы. Правда Эскудики были тоже разной степени подготовленности...
З.З.Ы Лучше у Артема спросить, думаю он больше скажет про сочетание АКПП+джип в грязи...
З.Ы. Правда Эскудики были тоже разной степени подготовленности...
З.З.Ы Лучше у Артема спросить, думаю он больше скажет про сочетание АКПП+джип в грязи...
Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки...Не верно. Все зависит от сноровки водителя и опыта владения своей машиной.
Мне приходилось на автомате вылазить из снега и грязи.
Так что для любого джипа, хоть иногда используемого по прямому назначению - только механика.Не факт.
МКПП конечно предпочтителен для "проходимцев", но не обязателен.
механика лучше только для настоящего трофи-мобиля. обычному любителю легкого бездорожья даже на тяжелом джипе автомат сэкономить много нервов и сил.
Долгое время был апологетом механики пока не пересел на машину с правильным соотношением двигатель\автомат ( конкретноя моя камри) и с этого времени преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки). грубо говоря, у механики их просто нетесть ряд недостатков у автомата как у любой более сложной техники (например лифт в сравнении с лестницей)
а про ... троники мне понравилось как один обозреватель в каком-то из послдених зарулей сказал - что честно, робята, все это от лукавого - лучше простого гидромеханического автомата еще ничего не придумали ....
Долгое время был апологетом механики пока не пересел на машину с правильным соотношением двигатель\автомат ( конкретноя моя камри) и с этого времени преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки). грубо говоря, у механики их просто нетесть ряд недостатков у автомата как у любой более сложной техники (например лифт в сравнении с лестницей)
а про ... троники мне понравилось как один обозреватель в каком-то из послдених зарулей сказал - что честно, робята, все это от лукавого - лучше простого гидромеханического автомата еще ничего не придумали ....
преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки)А в чем преимущество?
То есть ни одно из перечисленных мною преимуществ, вы не считаете таковыми?!преимуществ механики не вижу в упор (кроме аварийной буксировки)А в чем преимущество?
это странный спор.
Например по себе знаю: о преимуществах автомата думаешь, когда едешь на нем (в пробках), и наоборот с механикой, когда на 3-х цилиндрах 412-ого разгоняешься со светофора чуть быстрее калдины года 93... или при обгонах... и прочие моменты.
Для себя признаю только механику.
А кому то и две педали в машине уже много...
Например по себе знаю: о преимуществах автомата думаешь, когда едешь на нем (в пробках), и наоборот с механикой, когда на 3-х цилиндрах 412-ого разгоняешься со светофора чуть быстрее калдины года 93... или при обгонах... и прочие моменты.
Для себя признаю только механику.
А кому то и две педали в машине уже много...
Ударение на слове раскачка . Какой бы сноровкой водитель не обладал, секундную паузу после переключения передачи на автомате выдерживать надо обязательно. Во всем остальном современные автоматы не уступают механике, даже наоборот, иногда оказываются более экономичными и повышают динамические качества автомобиля. Стереотипы сломаны.ИМХО, для автомобиля на каждый день - автомат, для "спецтехники" вроде джипов, "полуспортивных" ((c) by Саня Поддубный) автомобилей - механика чуть более предпочтительна.Еще можно добавить, что на автомате нельзя выбраться из грязи, снега, и т.п. с помощью раскачки...Не верно. Все зависит от сноровки водителя и опыта владения своей машиной.
Для себя признаю только механику.Респак!!!
..
и наоборот с механикой, когда на 3-х цилиндрах 412-ого разгоняешься со светофора чуть быстрее калдины года 93... или при обгонах... и прочие моменты.А ты сам то ездил на 2-х литровой калдине 93 года?
Для себя признаю только механику.
То что она медленно разгонялась, говорит совсем не о минусах автоматаа о темпераменте водителя...
Не знаю... лично для меня все равно, механика -автомат... да автомат удобнее, но когда на механике долго ездишь, про нее просто забываешь, что она есть... вот и все...
А ты сам то ездил на 2-х литровой калдине 93 года?*мысль вслух* а вы когда нибудь ездили на москвиче стартующем с пробуксовкой?
То что она медленно разгонялась, говорит совсем не о минусах автоматаа о темпераменте водителя...
а почему вы решили что 2 литровая?
я не утверждаю что машина шла на пределе, просто исходя из дорожной обстановки и выражения лица водителя могу сказать что скорее всего так и было.
и еще:
недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.
Не забывайте про мощность движки!
Необходимость в механике обратно пропорциональна количеству кобыл...
А реальным трофи-джипам механика нужна,потому как они там друг дружку тягают из грязи,куда уж тут автомат!
Необходимость в механике обратно пропорциональна количеству кобыл...
А реальным трофи-джипам механика нужна,потому как они там друг дружку тягают из грязи,куда уж тут автомат!
хороший джиперский автомат позволяет тягать кого попало куда попало- например Shevrolet Tahoe (правда согласен - не совсем жип для грязи) позволяет тягать за собой прицеп массой до 3.5 т- коробка естено автомат - другую америкосы не признают
Необходимость в механике обратно пропорциональна количеству кобыл...Лишь частично правда...
*мысль вслух* а вы когда нибудь ездили на москвиче стартующем с пробуксовкой?Ездил на девятке, хотя конечно она от москвича подальше ушла...
а почему вы решили что 2 литровая?если калдина не рессорная, а это отличить не очень сложно, то она скорее всего двух литровая... после короллы тестя, на которой тоже автомат 1.5, мягко говоря были не очень приятные впечатления... почитал форумы, на них на всех одно мнение - 1.5 литра для автомата мало... теперь я обладатель висты - двигатель 3S - 2.0, режимный автомат... увольте... ни один москвич ее с места не возьмет... и уж в разгоне тем более... что говорить о хонде и ее 2.0, у друга рафага.... Так что... впечатления они обманчивы...
я не утверждаю что машина шла на пределе, просто исходя из дорожной обстановки и выражения лица водителя могу сказать что скорее всего так и было.
и еще:
недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.
ну с хондами, с вистами и прочими сравнивать, дело неблагодарное.
калдинки просто потяжелее будут.
и все таки вопрос АКПП vs. МКПП неправильно поставлен...
тоже самое что блондики vs. брюнетки (да простит меня прекрасная половина :o)
каждый под себя выбирает.
калдинки просто потяжелее будут.
и все таки вопрос АКПП vs. МКПП неправильно поставлен...
тоже самое что блондики vs. брюнетки (да простит меня прекрасная половина :o)
каждый под себя выбирает.
Я спрашиваю в чем приемущество механики при аварийной транспортировке?
Автомат нельзя буксировать быстрее 50 кмч и тащить дальше чем на 30-50 км. Это связоно с тем что в автомате система смазки работает только при включеном двигателе.
По теме, мечтаю о автомате! Дрочить рукоятку уже просто заколебался, но пока не судьба.
По теме, мечтаю о автомате! Дрочить рукоятку уже просто заколебался, но пока не судьба.
механика !!!!!
хоть у самого автомат, жутко соскучился по механике .... хочется драйва, а то придумали машинки с 2мя педальками, машинки для инвалидов и ленивых!
хоть у самого автомат, жутко соскучился по механике .... хочется драйва, а то придумали машинки с 2мя педальками, машинки для инвалидов и ленивых!
Ударение на слове раскачка . Какой бы сноровкой водитель не обладал, секундную паузу после переключения передачи на автомате выдерживать надо обязательно.При исправном автомате это делается нормально.
Акцентирую внимание на слове "сноровка".
А так спор сабж особой пользы не имеет, на мой взгляд.
Кому-то нравиться спортивный стиль вождения, а кому-то - спокойный.
Что, и тут будем спорить?
К тому же по сабжу уже не раз было "сломано много копий".
Стоит только не полениться поискать.
Да. Добавляется что-то новое, но суть осталась прежней.
недавно покатался на королле 1.5 с автоматом... мягко говоря, по динамике чувствуешь себя пешеходом.А на велосипеде не пробовали динамику получить?
Для динамики существуют другие агрегаты нежели королла 1.5 с автоматом.
...и ленивых!Да! Это про меня!
А на велосипеде не пробовали динамику получить?Нет ну я понимаю что все тут только на скайлайнах и майбахах ездят.
Для динамики существуют другие агрегаты нежели королла 1.5 с автоматом.
в данном топике не обскуждается авто "где живот прилипнет к спинке сиденья" идет вопрос о коробках передач
и термин динамика - физический, а не "очучения от поездки на болиде"
Я привел пример разницы.
Для тех кто не в курсе та машинка что у меня в подписе тоже 1.5 литра и при том что потяжелее чем королла, все равно идет резвее. и связано это с коробкой.
ПС и попрошу если будете впредь подобные реплики писать постарайтесь сопоставить их с темой топика
ППС извиняюсь если ответил резко
WhiteShadoW
experienced
моё мнение: чем сильнее машина, тем меньше ей нужен автомат.
Ездить на девятке и говорить, что механика это хорошо, верх неблагоразумия..
Но катаясь на полуспорте-спорте, дёргать ручку куда как интереснее и приятнее..
Ездить на девятке и говорить, что механика это хорошо, верх неблагоразумия..
Но катаясь на полуспорте-спорте, дёргать ручку куда как интереснее и приятнее..
ну с хондами, с вистами и прочими сравнивать, дело неблагодарное.Это калдина тяжелее? ну если ее нагрузить то конечно :))
калдинки просто потяжелее будут.
Виста - кузов SV32
Масса, кг 1300
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Калдина - кузов ST191G
Масса, кг 1250
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Движки одинаковые, да и масса почти один в одинА вот если на калдине стояла полторашка... то тут конечно :)) Двигатель нормальный нужен автомату, про это речь...
Ну а вообщем конечно... каждый выбирает, то что ему роднее... в этом ты прав...
P.S. езда в пробке
механика: первая скорость включена, сцепление выжато, отпускаем сцепление, немного газа, машина поехала, выжимаем сцепление, по мере необходимости подтормаживаем
автомат: включена D, отпускаем тормоз, немного газа, тормозим.
в чем разница? приходится немного работать левой ногойкоторая при автомате просто ничего не делает? дак для нее же и лучше, мышцы разрабатываются :)) а если вы и скорости переключаете... так это уже не пробка... это уже движение :))
Лично я предпочитаю МЕХАНИКУ, хотя каждый день езжу на двух ,на своей-Механика, на служебной-Автомат. Ну что сказать, автомат,ДА, комфортно, каждый день мотаешься по городу,и думаешь,здорово что у Надии автомат,а вечером...по красному позажигать - только еду на своей и только механика. А если серьезно,то следущую машину годоми посвежее,я бы купил МЕХАНИКУ.Потому что вспоминаю хотя бы нашу прошлую зиму, когда приходилось друзей тоскать по автомойкам,отогревать, причем у многих прогревы стоят и все такое.Да и моя самостоятельно раза 4 не могла завестись,но они платили по 400-500р,а я максимум 50р, приболтаешь кого-нибудь на Уазике и т.п.,он тебя дерг и тррр,трррр,трррр и завелась. Да и забуксуешь, выберешься,хотя это зависит от навыков водителя. А автомат, прежде всего комфорт.
Wasserfall
activist
Каждый др..ит так как хочет!
Была машинка на автомате ездил и плевался, потом случайно попалась Каринка на механике. Ездил и наслаждался. После нее долго искал, но нашел то что искал! Это к слову что купить продать МКПП сложно, но ведь можно. В один день я продал Каринку и купил себе Калдину. 215 кузов, черная, 2 литра, 4 ВД, G - комплектация, зимняя версия и МКПП!!! Теперь ездию и ваапче доволен как удав! Пока приглядываюсь к Калдинам в новом кузове и думаю как буду искать ее на МКПП.
4 года на девятке. и года 4 на японских МКПП уже позволяют дергать ручку абсолютно не задумываясь. По телефону тож не обламываюсь поговорить и там соку выпить, к девушке поприставать и т.п.
И не надо тут гнать типа автоматы только для девушек и инвалидов... А МКПП только для крутых перцев, каждый ездит на том что ему нравится или на том что может себе позволить!
У меня есть несколько знакомых девушек которые терпеть не могут автоматы! Причем одна из них далеко не бедствующая и не от бедности приобрела Камри в новом (совсем новом) кузове с МКПП!!!
Была машинка на автомате ездил и плевался, потом случайно попалась Каринка на механике. Ездил и наслаждался. После нее долго искал, но нашел то что искал! Это к слову что купить продать МКПП сложно, но ведь можно. В один день я продал Каринку и купил себе Калдину. 215 кузов, черная, 2 литра, 4 ВД, G - комплектация, зимняя версия и МКПП!!! Теперь ездию и ваапче доволен как удав! Пока приглядываюсь к Калдинам в новом кузове и думаю как буду искать ее на МКПП.
4 года на девятке. и года 4 на японских МКПП уже позволяют дергать ручку абсолютно не задумываясь. По телефону тож не обламываюсь поговорить и там соку выпить, к девушке поприставать и т.п.
И не надо тут гнать типа автоматы только для девушек и инвалидов... А МКПП только для крутых перцев, каждый ездит на том что ему нравится или на том что может себе позволить!
У меня есть несколько знакомых девушек которые терпеть не могут автоматы! Причем одна из них далеко не бедствующая и не от бедности приобрела Камри в новом (совсем новом) кузове с МКПП!!!
хороший джиперский автомат позволяет тягать кого попало куда попало- например Shevrolet Tahoe (правда согласен - не совсем жип для грязи) позволяет тягать за собой прицеп массой до 3.5 т- коробка естено автомат - другую америкосы не признаютАвтоматы даже на Траки ставят.
ИМХО
Для городского режима автомат в целом удобнее.
Для начинающих водителей ТОЛЬКО автомат, потому как они тогда обе руки держут на руле и не отвлекаются на коробку, что уменьшает аварийность.
В общем езда с современным автоматом несколько безопаснее имхо.
Для городского режима автомат в целом удобнее.
Для начинающих водителей ТОЛЬКО автомат, потому как они тогда обе руки держут на руле и не отвлекаются на коробку, что уменьшает аварийность.
В общем езда с современным автоматом несколько безопаснее имхо.
Гы. немного идеализируют механику ага.
Механика:
1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего!
Бесспорный довод, с ним абсолютно согласен - ездить веселее.
2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.
Ест меньше - только по трассе. В городе ест не особо меньше, либо надо _уметь_ грамотно и имеено экономно ездить. Что с криками, йоу! да механика - это драйв, даже на малом движе, не сходится вообще. Мой 1.8 двиг запросто сжирает до 20 литров бензина летом, если драйвить, на автомате так бенз жечь не получалось.На счет прогрева читай ниже.
3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.
Ну можна ага, в приниципе комплект проводов - тоже не дорого стоит. А зимой тут уж как попрет можно и меху заморозить - это раз, ну а два в минус 40 воткнуть передачу даже с отличным маслом - это то еще челендж. Меху также прогревать надо нормальенько, бо на автомате ты едешь, а он у тя просто не переключается(ну или тяжело переключается) и тебе то не вдомек, что он замерзший, а тут своей рукой попробуй выткни скорость, а потом еще и воткни.
4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
Это бесспорно, но всётаки машину не бусксировать покупают, а легковую и не буксиром работать.
5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.
А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).
На счёт устройства - хрен его знает может и проще, только ремонту в толковых местах стоит сразу от 8 тыщ работой( при этом за автомат просят от 7)Запчасти - также только под заказ. На разборе коробей мало и цены на них не бюджет совсем. Да и если автомат взявши с разбору поездишь месяц - если не издохло, то видимо проходит. То с мехой такое красивое врятли пройдет, степень износа синхров так на пальцах редко кто определяет, а умирают они в самый неподходящий момент. :))
Вообщем ремонт коробени выходит в 25-30 тыщ сразу-же(ну там снятие постановка от 2х тыщ рубилей, на зубары так и вообще тока снять поставить некторые барыги просят 4-5 тыщ. Разбор дефектовка 2-5 тыщ.). Это так одна зведочка, да комплект синхров, плюс расходники и ремкомплект.
Так что цены те-же. А учитывая паталогическое неумение народа ездить на мехах, но большое желание срочно начать экномить бенз и рвать всех со светофора, то получается, что меха дорогое удовольстве на старте. Да и манера езды экономичная, безопасня и без рывков вырабатывается все-таки тысячами переключений и километров езды в разных услових. :)))
на тойоты короллы-калдины ситуация с контракнтыми коробенями получше, но опять таки на короллы и версии попроще, а не гытыты там. Ремонт стоит одинаково что на зуюару, что на тойоду.
авто у меня зубара импреза 1.8 пп. Отличаня кладовка, абсолютно не жалею, что она мне обходится дороже, чем предыдущие автоматные тойоты. Но... вообщем надо иметь в виду, что меха - это на любителя. Да и продать авто на мехе действительно сложнее и дольше, действительно-действительно сложнее и дольше-дольше-дольше.
Механика:
1. Каждому свое. Мне например скучно за рулем, если подергать нечего!
Бесспорный довод, с ним абсолютно согласен - ездить веселее.
2. Механика ест меньше топлива и зимой машина прогреется быстрее.
Ест меньше - только по трассе. В городе ест не особо меньше, либо надо _уметь_ грамотно и имеено экономно ездить. Что с криками, йоу! да механика - это драйв, даже на малом движе, не сходится вообще. Мой 1.8 двиг запросто сжирает до 20 литров бензина летом, если драйвить, на автомате так бенз жечь не получалось.На счет прогрева читай ниже.
3. Если сел аккумулятор, всегда можно завести с толкача.
Ну можна ага, в приниципе комплект проводов - тоже не дорого стоит. А зимой тут уж как попрет можно и меху заморозить - это раз, ну а два в минус 40 воткнуть передачу даже с отличным маслом - это то еще челендж. Меху также прогревать надо нормальенько, бо на автомате ты едешь, а он у тя просто не переключается(ну или тяжело переключается) и тебе то не вдомек, что он замерзший, а тут своей рукой попробуй выткни скорость, а потом еще и воткни.
4. Всегда можно буксировать/быть буксируемым без проблем.
Это бесспорно, но всётаки машину не бусксировать покупают, а легковую и не буксиром работать.
5. Коробка проще по устройству и ремонт дешевле.
А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).
На счёт устройства - хрен его знает может и проще, только ремонту в толковых местах стоит сразу от 8 тыщ работой( при этом за автомат просят от 7)Запчасти - также только под заказ. На разборе коробей мало и цены на них не бюджет совсем. Да и если автомат взявши с разбору поездишь месяц - если не издохло, то видимо проходит. То с мехой такое красивое врятли пройдет, степень износа синхров так на пальцах редко кто определяет, а умирают они в самый неподходящий момент. :))
Вообщем ремонт коробени выходит в 25-30 тыщ сразу-же(ну там снятие постановка от 2х тыщ рубилей, на зубары так и вообще тока снять поставить некторые барыги просят 4-5 тыщ. Разбор дефектовка 2-5 тыщ.). Это так одна зведочка, да комплект синхров, плюс расходники и ремкомплект.
Так что цены те-же. А учитывая паталогическое неумение народа ездить на мехах, но большое желание срочно начать экномить бенз и рвать всех со светофора, то получается, что меха дорогое удовольстве на старте. Да и манера езды экономичная, безопасня и без рывков вырабатывается все-таки тысячами переключений и километров езды в разных услових. :)))
на тойоты короллы-калдины ситуация с контракнтыми коробенями получше, но опять таки на короллы и версии попроще, а не гытыты там. Ремонт стоит одинаково что на зуюару, что на тойоду.
авто у меня зубара импреза 1.8 пп. Отличаня кладовка, абсолютно не жалею, что она мне обходится дороже, чем предыдущие автоматные тойоты. Но... вообщем надо иметь в виду, что меха - это на любителя. Да и продать авто на мехе действительно сложнее и дольше, действительно-действительно сложнее и дольше-дольше-дольше.
Предлагаю закрыть топик и повесить предыдущий пост вместо всего.
Толково и правильно все написано.
Толково и правильно все написано.
На самом деле не всё правильно. Про расход - как раз наоборот. На трассе автомат и механика не отличаются ни чем. На овердрайве автомат блокирует гидротрасформатор, устанавливая жесткую связь двигатель - трансмиссия. Основная экономия на механике получается в городе, когда можно подобрать оптимальные обороты/передачи, и при торможении двигателем, когда подача бензина полностью перекрывается.
теоретически да. АКПП "типа" экономно на трассе. Ну там 9 литров, 8, даже 7 литров!!!
Практически расход 5.5-6.0 литров на 100км на при езде выше 110-120 на автомате 1.8 кладовка аля калдина - болты.
на механике получается(ну с небольшими хинтами по нажатию педалей)
Практически расход 5.5-6.0 литров на 100км на при езде выше 110-120 на автомате 1.8 кладовка аля калдина - болты.
на механике получается(ну с небольшими хинтами по нажатию педалей)
И ЭТО !!!!!
на сломаной коробке
А в раскачку, автомат убивается за 15 минут
Можете дать мне свою машину, - покажу.
Еще один бесспорный плюс МКПП,
её трудно убить так что нельзя ехать
если удалось включть хоть какую-то передачу
на сломаной коробке
А в раскачку, автомат убивается за 15 минут
Можете дать мне свою машину, - покажу.
Еще один бесспорный плюс МКПП,
её трудно убить так что нельзя ехать
если удалось включть хоть какую-то передачу
Я уже указывал в одном своем посту на слово "сноровка".
Ну да ладно. Раз непонятно - ваши проблемы.
А поучать меня что писать не нужно. Тем более автор топика не вы.
Раз вас устраивает ИЖ и МКПП - на здоровье.
Только сравнивать ИЖ и короллу - не корректно.
На королле 1.5 с АКПП вполне можно добиться нормальной динамики разгона.
Только зачем это?
Ну да ладно. Раз непонятно - ваши проблемы.
А поучать меня что писать не нужно. Тем более автор топика не вы.
Раз вас устраивает ИЖ и МКПП - на здоровье.
Только сравнивать ИЖ и короллу - не корректно.
На королле 1.5 с АКПП вполне можно добиться нормальной динамики разгона.
Только зачем это?
...Что-то у тебя мания чего-нибудь угробить.
А в раскачку, автомат убивается за 15 минут
Можете дать мне свою машину, - покажу.
Я думаю АКПП ТЕБЕ противопоказан.
Забавно кстати, я уже 3 года ездил исключительно на праворуком автомате (за исключением одного раза - леворукий БТР-80, когда норматив сдавал, но и то там сказали "врубай 3-ю и дави на газ", так весь круг и проехал). Летом эти ездил в германию в гости, не удержался, взял на прокат машину. В экономичном классе свободных автоматов не было, и дали мне механику. Ниссанчик какой-то 1.2 литровый. Мдя...Как я корячился, пока из гаража выезжал... Раз 6 заглох, пока до 1 этажа в гараже доехалПотом еще по улицам на перекрестках пару раз глох, хорошо хоть движение там не плотное в Берлине и проблем особых людям не создал... Одно в механике круто - 1.2 литровая машинка по динамике совсем не уступает 1.6 литровому левину а автомате (если не учитывать редкие тормоза на старте :))...
Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.
ННП
У кого нить из форумчан есть хонда CRV или HRV c МКПП ? и вообще они бывают с механикой?
У кого нить из форумчан есть хонда CRV или HRV c МКПП ? и вообще они бывают с механикой?
Ее можно катать сколь угодно долго и на какой угодно скорости, так как на механике детали смазываются от оборотов коробки, а на автомате - от оборотов двигателя. Те если движок заглохший, то автомат мона катить не больше и не дольше определенных значений - давления масла то нет!
ТОП 5
2
3