На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Страшная история о тоёте с Д4
4396
34
дело было так. вчера эвакуировал родича с ордынской трассы. у него значит ардео-98, с двиглом 3S-FSE (D4). говорит все бы ничего, но недавно стал замечать что вроде как "дизелит", на прогревочных какой то звучок не такой как обычно слышится.. ну и вот, ехал с дачи с семьей, захотел чуть разогнаться (не обгонял никого) коробка переключилась на пониженную и БАБАХ! еле остановился, результат - на 4м цилиндре обломило шатун в середине (видимо коленом) и выбило наружу через блок чуть левее коллектора, давануло масло вверх и в итоге возгорание моторного отсека.. повезло что быстро выскочил и успел затушить.. масло менял месяц назад. основное подозрение на помирающий бензонасос, который начал травить бенз в масло.. такой контрактный моторчик "чистый" стоит порядка 50 т.р. + установка, ужос вобщем..
я то сам думал грешным делом, а не взять ли мне демона (они с GDI), типа вот родственник ездит второй год и ничего, теперь знаю что не взять...
я то сам думал грешным делом, а не взять ли мне демона (они с GDI), типа вот родственник ездит второй год и ничего, теперь знаю что не взять...
Это рука дружбы называется. Бывает на любом моторе, если его эксплуатируют ненадлежащим образом.
а в каком месте тут D4 ?
это на всех моторах бывает...
Много таких блоков видел )
это на всех моторах бывает...
Много таких блоков видел )
мужик то опытный, далеко не первая япошка у него эта и менял все строго по графикам.. вобщем подождем, узнаем какую причину покажет вскрытие..
говорю же, на него грешит потому как до этого на холостых неустойчиво работать начал, и вроде наблюдались подобные симптомы на других аппаратах с таким же впрыском
Тоже не слышал, чтобы ЭТО было особенностью именно Д4.
Причины данного явления хорошо известны:
1. Износ втулки (вкладыша) шатуна
2. Усталость/дефект металла шатуна
Эти причины появляются при:
1. Дисбалансе
2. Эксплуатации при слишком высоких оборотах
3. Эксплуатации на "неправильном" масле
1. Износ втулки (вкладыша) шатуна
2. Усталость/дефект металла шатуна
Эти причины появляются при:
1. Дисбалансе
2. Эксплуатации при слишком высоких оборотах
3. Эксплуатации на "неправильном" масле
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 40)
153063
1000
Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"
51735
258
Болтушка-7 (все о наших питомцах)
152227
1007
мужик то опытный, далеко не первая япошка у него эта и менял все строго по графикам.. вобщем подождем, узнаем какую причину покажет вскрытие..а при заменах он масло не нюхал? бензом не пахло?
читал, что движки D4 умирают от того, что в масло попадает бензин.
Причины данного явления хорошо известны:В данном случае - скорее всего бензинчик в масле.
skip
3. Эксплуатации на "неправильном" масле
основное подозрение на помирающий бензонасос, который начал травить бенз в масло..
я то сам думал грешным делом, а не взять ли мне демона (они с GDI),Бенз в масле - фишка чистА 3S-FSE. Не знаю, как остальные тойотовские D4, но у Джедаев вроде при смерти ТНВД такого не происходит...
Ардео 99 год. После покупки почти сразу же начали плавать обороты на холостых, машина глохла, из глушака валил черный дым. В масле бензин. Диагноз - накрылся бензонасос. Стоит что-то около 15000 рубликов новый, не больше. Поменяли. Пробег после этого 20000 км, полет нормальный.
Вообще слышал что они каждые 100000 накрываются медным тазом.
Вообще слышал что они каждые 100000 накрываются медным тазом.
обрыв шатуна - прикол Д4 - х. об этом весь интернет плачет и куча отсылок.
кратко - тнвд - бензин в масло - разжижение масла, вымывание его из критических узлов, клин на высоких оборотах - обрыв шатуна - рука друга....
кратко - тнвд - бензин в масло - разжижение масла, вымывание его из критических узлов, клин на высоких оборотах - обрыв шатуна - рука друга....
QuickSilver
activist
В двигателях понимаю не очень, но про эту проблему слышал. А бензин, попадающий в масло в работающем двигателе детонировать не будет?
Тогда там мигом разобьет клапана и все остальное. Плюс вымывание. Потом перегрев. И клин.
Тогда там мигом разобьет клапана и все остальное. Плюс вымывание. Потом перегрев. И клин.
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
взято отсюда
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
взято отсюда
зато он на пару литров экономичней обычного 3S-FE 

у моего родственика "Надя" тоже кулак показала. а на GDI новые не надо грешить.. они наджнее да и не умирают таким образом
Ну вот, опять страшилки о D-4. Уж сколько раз твердили миру, что ничем он не страшнее других движков, просто у него на одну расходную деталь больше и уход нужен более внимательный. А именно: замена масла раз в 5-6 тысяч, масло только 5W-30 и класса A1/B1 по классификации ACEA. Уровень масла проверять хотя бы раз в 3 дня - если начал расти - менять насос. Коллектора почситить раз в 60 тысяч тоже не помешает. И все! Наслаждайтесь мощным и экономным двигателем.
Ну вот, опять страшилки о D-4. Уж сколько раз твердили миру, что ничем он не страшнее других движков, просто у него на одну расходную деталь больше и уход нужен более внимательный. А именно: замена масла раз в 5-6 тысяч, масло только 5W-30 и класса A1/B1 по классификации ACEA. Уровень масла проверять хотя бы раз в 3 дня - если начал расти - менять насос. Коллектора почситить раз в 60 тысяч тоже не помешает. И все! Наслаждайтесь мощным и экономным двигателем.емае... я бы еще масло каждые три дня смотрел и менял каждые 5 тык

Во-во. Ни хрена себе экономия. В нормальном современном двигателе стандартный межсервисный интервал - 15 тыс. км. Если менять масло через 5-6 тыс. - это, блин, не машина, а наркоман. 
Недавно смотрел приятелю "Корону Премио" с 3S-FSE, так меня тоже насторожило явно "дизельное" тарахтение на холостых.

Недавно смотрел приятелю "Корону Премио" с 3S-FSE, так меня тоже насторожило явно "дизельное" тарахтение на холостых.
емае... я бы еще масло каждые три дня смотрел и менял каждые 5 тыкЭто что разве плохо? Перед каждой поездкой желательно проверять, как впрочем, и давление в шинах и состояние осветительных приборов и много чего еще, что в входит в понятие ежедневное техническое обслуживание.![]()
Не надо сотню раз твердить миру! Ну не едят движки с Д4 наш бенз! И менять ТНВД придётся не раз в 100 000 а раз в 20 000 полюбак!
У меня из трёх знакомых машин : 1я с аука только пришла - сразуже в сервис D4, 2я чуть позже....3я после 20 000 полёта!
Не надо их брать ну ведь есть же аналоги!!! Таже Ардео с движком 1 ZZ не нарадуешься на него!
У меня из трёх знакомых машин : 1я с аука только пришла - сразуже в сервис D4, 2я чуть позже....3я после 20 000 полёта!
Не надо их брать ну ведь есть же аналоги!!! Таже Ардео с движком 1 ZZ не нарадуешься на него!
ну любит народ масло проверять каждые три дня и менять каждые 5 тык 

QuickSilver
activist
Ну вот, опять страшилки о D-4. Уж сколько раз твердили миру, что ничем он не страшнее других движков, просто у него на одну расходную деталь больше и уход нужен более внимательный. А именно: замена масла раз в 5-6 тысяч, масло только 5W-30 и класса A1/B1 по классификации ACEA. Уровень масла проверять хотя бы раз в 3 дня - если начал расти - менять насос. Коллектора почситить раз в 60 тысяч тоже не помешает. И все! Наслаждайтесь мощным и экономным двигателем.На том же ресурсе тоетоводов http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm мнение иное:
...Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация..,
"да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части...,
Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км).
И т. д.
От себя добавлю. Вы берете тойоту за неприхотливость. а следить за д4 приходится не по тойотовски как-то... При таком двигателе, да еще если добавить дизайн и подвеску например, премии 97-00 годов, можно вместо нее дешевле взять того же галанта со "страшным" gdi, хуже не будет, я так думаю.
Про субу с ej20 турбо- пугают капремонтом, турбиной, дорогим обслуживанием: масло менять там ТОЖЕ раз в 5ткм, но капремонт это далеко не все подряд движки (как с Д4) и стоит он максимум 1500-2000$ и потом еще 70-150 тысяч полета. Но проблема ej20 - результат форсировки... При этом владельцы дизелей иногда влетают и на большие суммы просто залив не ту соляру. Ну да то дизели
А теперь вернемся не к форсированому EJику с 280 л.с. на 2х литрах, к не суперсложному "моментному" турбодизелю с электронным тнвд, а к двушке д4 на городском седане. И спросим: Оно надо?
Ну не знаю…
У меня знакомый купил Висту с D4. Пока полет нормальный, как будут новости отпишу.
В плане бенза мотор в общем экономичный, но без фанатизма и сильно зависит от манеры езды.
Самому интересно как выйдет.
У меня знакомый купил Висту с D4. Пока полет нормальный, как будут новости отпишу.
В плане бенза мотор в общем экономичный, но без фанатизма и сильно зависит от манеры езды.
Самому интересно как выйдет.
это все байки про насосы ТНВД первого поколения.
а потом япошки сальник там другой воткнули, или че-то вроде того и проблема была успешно решена.
а дизельный звук на таких движках - это норма кстати, неисправностью не является.
а потом япошки сальник там другой воткнули, или че-то вроде того и проблема была успешно решена.
а дизельный звук на таких движках - это норма кстати, неисправностью не является.
емае... я бы еще масло каждые три дня смотрел и менял каждые 5 тыкДа, действительно - зачем масло-то смотреть? И в коробке жидкость менять не надо! И вообще за машиной следить не нужно - купил, выжал все, продал. Так чего потом с таким подходом жаловаться-то на малый ресурс движка и его ломаемость?![]()
В нормальном современном двигателе стандартный межсервисный интервал - 15 тыс. км.Верно. Для современного двигателя. Но, извините, большинство японок 2000-2001 годов не обладают современным, по теперешним меркам, двигателем. Или может быть дедушка 3S-FE - современный двигатель?
Не надо сотню раз твердить миру! Ну не едят движки с Д4 наш бенз! И менять ТНВД придётся не раз в 100 000 а раз в 20 000 полюбак!А вы пробовали кормить? Посмотрите мою подпись и поверьте - едят за обе щеки, причем 92-ой. А про насос... По вам, так я уже два должен был сменить - а он (насос) как пришел из Японии с машиной, так и отъездил уже 40 тыков (тьфу-тьфу-тьфу). Так что не надо непроверенной информации и домыслов. Еще раз повторю: при надлежащем уходе двигатель вполне адекватен. Особенно это чувствуешь, когда смотришь на расход: больше 9 литров не бывает, даже в жару с кондиционером и в городе.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
премии 97-00 годов, можно вместо нее дешевле взять того же галанта со "страшным" gdi, хуже не будет, я так думаю.Галант - хорошая пацанская тачка.
QuickSilver
activist
это все байки про насосы ТНВД первого поколения.зачем им это? у них тепличные условия. Или они о нас заботятся
а потом япошки сальник там другой воткнули, или че-то вроде того и проблема была успешно решена.
Просто прикинем: чтоб проблема эта всплыла как общая для всех д4 надо чтоб народ тыщ 150 проехал - а это год-два, а то и 3. Значит весь выпуск первых лет - который к нам и попал первым - будет с косяком.а дизельный звук на таких движках - это норма кстати, неисправностью не является.вам это на рынке продавец сказал? А если серьезно, то чем его объяснить, ведь 3sfe стучать не должен, хоть и шумный.
это на всех моторах бывает...Накрыла мой Урал. Клин и трещина по блоку двигателя 5мм.
Много таких блоков видел )
Особенно это чувствуешь, когда смотришь на расход: больше 9 литров не бывает, даже в жару с кондиционером и в городе.Хм, моя жена на такой же Ардео с кондиционером в городе запросто укладывается в эту цифру. Одно отличие -- у меня мотор 1zz и капот открываю только, чтобы воды в омыватель долить (тьфу, конечно, 3 раза)
А на другом известном форуме как-то обсуждали шумность таких движков. Вот и пришли к такому выводу, что сие является нормой, т.к. даже на совсем свежих машинах такой "дизельный" звук имеется.а дизельный звук на таких движках - это норма кстати, неисправностью не является.вам это на рынке продавец сказал? А если серьезно, то чем его объяснить, ведь 3sfe стучать не должен, хоть и шумный.
ннп
Странно, куча дизелей ездит и не знает таких проблем, хотя там в тнвд давление больше.
Насчёт того что EGR отравляет двигатель(опять же про дизель), на diesel.irk в своё время много копий сломали, насчёт глушить егр или не глушить, дык вот там многие ремонтники высказывались, что лучше почистить и настроить на нормальную работу,(точно мысль не сформулирую) типа с ней даже лучше - менее напряжённый температурный режим.
Странно, куча дизелей ездит и не знает таких проблем, хотя там в тнвд давление больше.
Насчёт того что EGR отравляет двигатель(опять же про дизель), на diesel.irk в своё время много копий сломали, насчёт глушить егр или не глушить, дык вот там многие ремонтники высказывались, что лучше почистить и настроить на нормальную работу,(точно мысль не сформулирую) типа с ней даже лучше - менее напряжённый температурный режим.
не надо утрировать, за машиной я слежу нормально, запчасти вообще как правило оригинал ставлю.
менять масло каждые 5 тык... D4 ставят не на спортивные машины, что бы это делать так часто
плюс ко всему морочить себе голову, начало пахнуть масло бензином или нет это мазохизм, двигатель однозначно га!но, если не согласен, приведи аргументы за.
менять масло каждые 5 тык... D4 ставят не на спортивные машины, что бы это делать так часто
плюс ко всему морочить себе голову, начало пахнуть масло бензином или нет это мазохизм, двигатель однозначно га!но, если не согласен, приведи аргументы за.
А вот это уже провокация флейма
Я уже написал, какие у этого двигателя плюсы. О минусах тоже писал. И я нигде не говорил что он супер движок. Я лишь говорил, что он ничем не хуже того же 3S-FE. А вот вы ни одного довода за то, что он гу?но не привели.
Я уже написал, какие у этого двигателя плюсы. О минусах тоже писал. И я нигде не говорил что он супер движок. Я лишь говорил, что он ничем не хуже того же 3S-FE. А вот вы ни одного довода за то, что он гу?но не привели.если почитать топик с самого начала, то минусов наберется в несколько раз больше, чем плюсов, зачем о них писать еще раз? 

ТОП 5
1
3
4