Дергается и глохнет при движении!?
301
2
ot302
activist
Доброго времени суток!
Вопрос такой - есть Ваз 2110- двиг -21083 карб., при движении начинает дергатся, а когда выжимаешь сцепление вообще глохнет на холостых, подсос до упора выдернут.
При чем этот эффект появляется и пропадает - все вроде новое-бегунок, крышка, провода, д. холла- грешу на свечи- поддельные NGK.
Может кто сталкивался?
Вопрос такой - есть Ваз 2110- двиг -21083 карб., при движении начинает дергатся, а когда выжимаешь сцепление вообще глохнет на холостых, подсос до упора выдернут.
При чем этот эффект появляется и пропадает - все вроде новое-бегунок, крышка, провода, д. холла- грешу на свечи- поддельные NGK.
Может кто сталкивался?
у меня был похожий эффект когда лопнул шланг от вакуумника: устойчиво работала на 1.5 тысячах, после смены шланга холостые 800...
В субботу помыл двигатель машины. Перед мытьём снял аккумулятор. На следующий день поставил, завел. через несколько минут двигатель начал троить. Поменял первую попавшуюся свечу на рабочую старую, троить перестал. Иногда дергается при разгоне. Скорость вроде бы набирает быстро, но как-бы прыжками.
+ к этому наверное компьютер разучился скорость переключать. Переключения поначалу былы долгими с перегазовкой - как у новичка. Когда первый раз включил задюю скорость, вообще заглох.
Наверное в свечной колодец попала вода и за ночь не высохла. Когда завел, пробило свечку.
Могут ли остальные свечи быть в полуживом состоянии? Из-за чего может дёргать?
+ к этому наверное компьютер разучился скорость переключать. Переключения поначалу былы долгими с перегазовкой - как у новичка. Когда первый раз включил задюю скорость, вообще заглох.
Наверное в свечной колодец попала вода и за ночь не высохла. Когда завел, пробило свечку.
Могут ли остальные свечи быть в полуживом состоянии? Из-за чего может дёргать?
ТОП 5
1
2
3
4