Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
александр99
guru
Гыыыыы
Второй раз, да так жидко......
Второй раз, да так жидко......
Борт 247
guru
Вы зря злорадствуете
Я вот думаю, что зря ее отменили.
И кажется мне, что продлится этот бардак недолго. Вернее не так долго. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Я вот думаю, что зря ее отменили.
И кажется мне, что продлится этот бардак недолго. Вернее не так долго. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Я вот думаю, что зря ее отменили.Ну слава Богу!
продлится этот бардак недолгоочень того хотелось бы.
Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.Скорее бы!
александр99
guru
Ну от того, что вы так думаете мало что изменится. Я вот наоборот думаю, упростили, и усложнять не будут. Всё само устаканится.
Что уж и позларадствовать нельзя?
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
Хотя понять можно, ну не его сегодня день!
Что уж и позларадствовать нельзя?
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
Хотя понять можно, ну не его сегодня день!
Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.Дык об этом то им все и толкуют, скока времени уже, а с ИСО или без, эт вопрос второй. Просто во многих странах пошли по такому пути, может и у нас по данному пути пойдут, а может по другому, главное чтобы он не завёл не известно куда.
А когда данную проблему решат, может получиться так, что некоторые СТО лишаться клиентов, и вымрут как мамонты Хотя при этом быть "кулибиными" по части ремонта авто, но управленцами никакими (хотя бы даже по части работы с клиентами).
ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...
kaff
guru
Что уж и позларадствовать нельзя?Ага, и по почкам его, по почкам
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
(шутка если что)
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 6)
228635
1000
Кофи-Кутузов: история со счастливым концом
61743
511
Любим одну/го, спим с другой/гим. Какие ощущения?
68384
573
Борт 247
guru
Позлорадствовать можно, но в рамках правил, желательно.
А устаканится сорей всего само конечно. Клиент будет расти, вслед за ним и сервис. Пока цель большинства - где бы сделать подешевле и продать побыстрее, нифига не будет.
Я лично тоже раньше красил машину у знакомых в гаражах, а чинился... это ваще не вышептать. Теперь я просто не поеду в дешевый сервис. Ибо дешевый - он и есть дешевый.
А устаканится сорей всего само конечно. Клиент будет расти, вслед за ним и сервис. Пока цель большинства - где бы сделать подешевле и продать побыстрее, нифига не будет.
Я лично тоже раньше красил машину у знакомых в гаражах, а чинился... это ваще не вышептать. Теперь я просто не поеду в дешевый сервис. Ибо дешевый - он и есть дешевый.
Ну скажем, дорогой не синоним хорошему. Я знаю недешевый сервис на котором половина мастеров новички. И соотв. если попадешь в "старую" смену сделают грамотно, в "новую" - могут (и насколько знаю делают) накосячить.
А я где-то сказал, что дорогой синоним хорошему?
Я сказал, что не поеду в дешевый.
Я сказал, что не поеду в дешевый.
Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?читал, там речь о товарах. Вообще то надо читать
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
п.4 Признать утратившим силу перечень работ и услуг, подлежащих
обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1013.
ну и что?? ну отменили обязательную сертификацию , значит надо было просто ответить мне, что я читаю старые Законы и Постанавления. Не проблема.
Одно не понял, почему кому то хочется злорадствовать, да еще в неприличной форме, применяя всякие гадкие словечки? Наверно характер у человека тяжелый, свои нервы не бережет....
александр99
guru
Ага, и по почкам его, по почкам
(шутка если что)
Ага, а что же мне ладошки ему подставить, или сделать вид, что не заметил?
(в продолжение шутки)
александр99
guru
Извините...
Вы бросили мне вызов (в не менее гадкой форме), я ответил.
Умейте проигрывать
Вы бросили мне вызов (в не менее гадкой форме), я ответил.
Умейте проигрывать
aleksT
древний пользователь
упал со стула!! я ни кому ни когда не бросаю вызовов у меня слишком легкий характер я даже не спорю больше двух минут, зачем? у каждого своя истина
То Артем, Борт...
Голосовалку устраивать не буду, т так понятно...
Когда встретимся? посидим .....
Голосовалку устраивать не буду, т так понятно...
Когда встретимся? посидим .....
ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...ИМХО, это в первую очередь услуга. Услуга по ремонту. Ничем не отличается от ремонта обуви, бытовой техники, сантехники и пр.
ИМХО, это в первую очередь услугаК сожалению - не все это понимают, а так я то не против, еслив что
А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания? Смысл дискутировать о вкусе жульенов с грибами с теми, кто их ел? Убеждать в том, что практические знания куда дороже теоретических выкладок про всякие ИСО, ТХКу и прочее? Только время терять.Не стоит так близко принмать к сердцу выпады нашего юного друга, ему ближе создавать или искать геморрой.Не плохо бы объяснить в чем я не прав, было бы интересно подискутировать по поводу современных концепций Управления в сервисных организациях.
Ну нравится ему ляпнуть, не подумавши.
Так что лучше заниматься снятием стартеров и поиском реле поворотов, чем пытаться что-то доказать тем, кто немного больше в курсе "темы".
Удачи вам, мой юный друг, возможно, со временем и придет понимание этой "кухни".
ФедоровДругой
v.i.p.
А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
aleksT
древний пользователь
еще скажите, что надо обязательно прыгнуть с девятого этажа, чтоб понять..что будет после этогоА что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
спецы...
Закроем ещё один топик?а что Артем, ты теперь лоббируешь интересы СТО???
PS я так и не понял, почему ты закрыл мой топик?? ни каких нарушений правил там не было...
твой предыдущий топик я закрыл из-за ФЛЭЙМА который там начался.
Возможно, немного ОФФ
Уважаемый Лис,
с александр99 методом общения в личке нам удалось прийти к выводу, что, собственно, все противоречия касались скорее формы, нежели содержания. В итоге ни у него, ни у меня уже не было желания обвинять друг друга в несостоятельности по теме.
Я, конечно, и впрямь не смею утверждать, что знаю на практике всю поднаготную работы СТО, но поверьте на слово, кое-что знаю о том, как работают механизмы взаимодействия исполнитель-клиент при наличии внешнего котроля (см. аудита, сертифицирующего органа) и без него . Я допускаю, что Ваша замечательная нора и небольшое количество других СТО и без того работают хорошо, но в сонмищще беспредельщиков от ключа и тестера это число теряется и, повторюсь, делает шансы простого автолюбителя получить качественный сервис стремящимися к нулю. А пока такое положение дел существует, то и Вы, под ону гребенку со всеми, будете глотать суждения, неоднократно высказанные и в этом топике, и в других про "накосячили", "вот это сервис" и проч. Подозреваю, конечно, что лично Вам это побоку, но не тем, кто делится переживаниями - нет!
ну и совсем ОФФ:
нарочито отчечески-снисходительными высказываниями типа
А пылкость и принципиальность в споре признак не только юного возраста, но и действенной натуры. По крайней мере, в данном случае я поручусь. Кстати, он, может и юн, но по-любому Вам не друг. Не нужно неуместно использовать щедрый инвентарь русских слов.
Уважаемый Лис,
с александр99 методом общения в личке нам удалось прийти к выводу, что, собственно, все противоречия касались скорее формы, нежели содержания. В итоге ни у него, ни у меня уже не было желания обвинять друг друга в несостоятельности по теме.
Я, конечно, и впрямь не смею утверждать, что знаю на практике всю поднаготную работы СТО, но поверьте на слово, кое-что знаю о том, как работают механизмы взаимодействия исполнитель-клиент при наличии внешнего котроля (см. аудита, сертифицирующего органа) и без него . Я допускаю, что Ваша замечательная нора и небольшое количество других СТО и без того работают хорошо, но в сонмищще беспредельщиков от ключа и тестера это число теряется и, повторюсь, делает шансы простого автолюбителя получить качественный сервис стремящимися к нулю. А пока такое положение дел существует, то и Вы, под ону гребенку со всеми, будете глотать суждения, неоднократно высказанные и в этом топике, и в других про "накосячили", "вот это сервис" и проч. Подозреваю, конечно, что лично Вам это побоку, но не тем, кто делится переживаниями - нет!
ну и совсем ОФФ:
нарочито отчечески-снисходительными высказываниями типа
Удачи вам, мой юный другВы показываете далеко не то, что хотелось бы - не свое превосходство, а слабость своей аргументации. Nota bene: в полемику по этому вопросу со мной пускаться не советую - это уже моя территория.
А пылкость и принципиальность в споре признак не только юного возраста, но и действенной натуры. По крайней мере, в данном случае я поручусь. Кстати, он, может и юн, но по-любому Вам не друг. Не нужно неуместно использовать щедрый инвентарь русских слов.
BladeR
v.i.p.
Вообще дело-то не в Автосервисе как в таковом...А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
Вы все путаете вопрос "как крутить гайку на СТО" и вопрос как "правильно организовывать и управлять процессами в сфере Услуг"!
Вот где корень непонимания, никто вам не пытается указать как и где паять или куртить гайку! Неужели не понятно?!
Внесу и свои 5 копеек.
на сто не ремонтируюсь принципиально, не доверяю. Опыт был, не скажу что плохой, но и положительных эмоций никаких.
Предпочитаю ремонтироваться у частников (таких как Лис допустим, хотя ни разу там и не ремонтировался). Конечно замену ремня грм не каждому доверишь, поэтому по рекомендации, но зато один раз порекомендовали (из разных источников) и больше я и не хочу никого искать. По ценам выходит не дешевле, например, замена грм и сальников стоила 3 рубля, но зато её делал человек который отлично знает Хонды, ремонтирует только! их и любит свою работу и эти машины. В соседнем гараже у него вроде какая то сильно заряженная даже с закисью :). Я конечно тоже не спец в движках, поэтому спрашивал и то и это, он отвечал и не было никакого раздражения, хотя больше чем уверен, что каждый его клиент старается его побольше расспросить, так как он спец и информация от него особенно ценна. А то блин меняли тут на одном сто в центре стойки передние, сказали у тебя ГРМ в масле (как они в принципе могли это увидеть???!), типа меняй, и помпу сразу. Я всё купил и поехал к своему мастеру менять, старый ремень мог ходить ещё тысяч 30 точно и никаких следов масла не было, помпа и не собиралась умирать... зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
К слову о времени работы. Весь процес с заменой 2х ремней, 5и резинок, регулировкой клапанов , ездой в магазин ещё за одной, которую он посоветовал поменять и просвещением меня в плане матчасти, занял часа 3. И стоит заметить, что деньги я отдал безо всякого сожаления, ибо есть за что, проффессионализм должен быть оплачен. Поэтому с мнением про дешёвую (совсем) СТО согласен, хотя денег как всегда не хватает, да и зарабатываются они не так просто как хотелось бы.
По поводу категорий клиентов: сам работаю в сфере услуг и всё знакомо, но я бы выделил только одну категорию- "засада", или кому как больше нравится. Это клиенты у которых всё идет не так, если им едет товар из Москвы, то по пути на поезд обрушиться какая нибудь напасть и он задержится, хотя всегда ходит чётко, в товаре который никогда не был замечен в браке появится брак, на складе что-нибудь перепутают и т.д. Причём тут нет зависимости, стоит клиент над душой, или там напрягает вопросами, это всё нормальное явление. Просто есть такие люди-невезучие, они встречаются редко, но бывают. И самое обидное, что как ни старайся, всё равно косяки будут.
но прошу заметить, что это не каждый второй :), таких людей очень мало, так что разговоры ремонтёров о стоянии над душой "ф топку".
Ну а в целом, конечно, хочется порядка и качества, но рисковать своей машиной и соответственно безопасностью, отдавая её на сто сертифицированное по исо я не буду, поеду к проверенноиу временем человеку, хоть и не сильно удобно. Есть такой момент, всё универсальное хуже чем специализированное, и от этого никуда не уйти!
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
на примере ВУЗа технической спец-ти, утрированно: до исо было много сопромата и выходили хорошо подготовленные специалисты (часто женатые), после исо тоже выходят специалисты, причём с международным дипломом (ради него и затевали я так понимаю), но сопромата стало мало, добавилась социология, экономика, психология и т.д. НАХ?!
на сто не ремонтируюсь принципиально, не доверяю. Опыт был, не скажу что плохой, но и положительных эмоций никаких.
Предпочитаю ремонтироваться у частников (таких как Лис допустим, хотя ни разу там и не ремонтировался). Конечно замену ремня грм не каждому доверишь, поэтому по рекомендации, но зато один раз порекомендовали (из разных источников) и больше я и не хочу никого искать. По ценам выходит не дешевле, например, замена грм и сальников стоила 3 рубля, но зато её делал человек который отлично знает Хонды, ремонтирует только! их и любит свою работу и эти машины. В соседнем гараже у него вроде какая то сильно заряженная даже с закисью :). Я конечно тоже не спец в движках, поэтому спрашивал и то и это, он отвечал и не было никакого раздражения, хотя больше чем уверен, что каждый его клиент старается его побольше расспросить, так как он спец и информация от него особенно ценна. А то блин меняли тут на одном сто в центре стойки передние, сказали у тебя ГРМ в масле (как они в принципе могли это увидеть???!), типа меняй, и помпу сразу. Я всё купил и поехал к своему мастеру менять, старый ремень мог ходить ещё тысяч 30 точно и никаких следов масла не было, помпа и не собиралась умирать... зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
К слову о времени работы. Весь процес с заменой 2х ремней, 5и резинок, регулировкой клапанов , ездой в магазин ещё за одной, которую он посоветовал поменять и просвещением меня в плане матчасти, занял часа 3. И стоит заметить, что деньги я отдал безо всякого сожаления, ибо есть за что, проффессионализм должен быть оплачен. Поэтому с мнением про дешёвую (совсем) СТО согласен, хотя денег как всегда не хватает, да и зарабатываются они не так просто как хотелось бы.
По поводу категорий клиентов: сам работаю в сфере услуг и всё знакомо, но я бы выделил только одну категорию- "засада", или кому как больше нравится. Это клиенты у которых всё идет не так, если им едет товар из Москвы, то по пути на поезд обрушиться какая нибудь напасть и он задержится, хотя всегда ходит чётко, в товаре который никогда не был замечен в браке появится брак, на складе что-нибудь перепутают и т.д. Причём тут нет зависимости, стоит клиент над душой, или там напрягает вопросами, это всё нормальное явление. Просто есть такие люди-невезучие, они встречаются редко, но бывают. И самое обидное, что как ни старайся, всё равно косяки будут.
но прошу заметить, что это не каждый второй :), таких людей очень мало, так что разговоры ремонтёров о стоянии над душой "ф топку".
Ну а в целом, конечно, хочется порядка и качества, но рисковать своей машиной и соответственно безопасностью, отдавая её на сто сертифицированное по исо я не буду, поеду к проверенноиу временем человеку, хоть и не сильно удобно. Есть такой момент, всё универсальное хуже чем специализированное, и от этого никуда не уйти!
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
на примере ВУЗа технической спец-ти, утрированно: до исо было много сопромата и выходили хорошо подготовленные специалисты (часто женатые), после исо тоже выходят специалисты, причём с международным дипломом (ради него и затевали я так понимаю), но сопромата стало мало, добавилась социология, экономика, психология и т.д. НАХ?!
зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
для справки, в ИСО -нет ни каких конкретных требований по наличию конкретных учетных документов, в ИСО есть требование по ведению "записей" есть обязательные записи. Проще говоря в ИСО есть основополагающий принцип Планируй-Делай-Анализируй-Корректируй, а как Организация это будет делать-это дело САМОЙ организации.
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
что то не заметил я, что русские все пересели на ВАЗы, почему то многие с удовольствием катаются на мерсах, аудио и т.д.
PS кстати, первый стандарт ИСО на систему качества был разработан по инициативе Русского президента ISO, комитет 176,который разрабатывал этот стандарт был в основном из русских и за основу брали нашу русскую КСУК (комплексная система управления качеством) и BSI (британский стандарт), а так же реальные наработки Деминга(он Японию после войны с колен поднял, благодаря внедрению системы качества и использованию принципа PDCA (Планируй-Делай и т.д.)
для справки, в ИСО -нет ни каких конкретных требований по наличию конкретных учетных документов, в ИСО есть требование по ведению "записей" есть обязательные записи. Проще говоря в ИСО есть основополагающий принцип Планируй-Делай-Анализируй-Корректируй, а как Организация это будет делать-это дело САМОЙ организации.
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
что то не заметил я, что русские все пересели на ВАЗы, почему то многие с удовольствием катаются на мерсах, аудио и т.д.
PS кстати, первый стандарт ИСО на систему качества был разработан по инициативе Русского президента ISO, комитет 176,который разрабатывал этот стандарт был в основном из русских и за основу брали нашу русскую КСУК (комплексная система управления качеством) и BSI (британский стандарт), а так же реальные наработки Деминга(он Японию после войны с колен поднял, благодаря внедрению системы качества и использованию принципа PDCA (Планируй-Делай и т.д.)
да и мне бесполезная полемика не интересна.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получаетсяВот-вот!
да и мне бесполезная полемика не интересна.Руся, а зачем тебе полемизировать? Ты, например, старешься как то упорядочить работу СТО, но в данном случае это не главное, главное ЧТО люди говорят, а люди ,в основном, тебя хвалят, это и есть Показатель.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
ЗЫ это не реклама СТО Лиса, это мое мнение потребителя его услуг...есть там недостатки, но они мелочны по сравнению с конечным результатом.
Whale Beholding
veteran
Проблема доверия клиента к сервису, она ведь тоже не на пустом месте вырастает, ведь косяки которые могут сделать на СТО сильно бъют по карману этих самых клиентов, и далеко не всегда клиент может сделать конкретный вывод о том кто именно накосячил... к примеру ездили мы тут в Самару... и при подъёзде к ней загудел задний ступичный подшипник... по рекомендациям нескольких близких мне людей отправились в конкретное СТО... там мне сняли энту ступицу, и мастер сразу сказал, что перетянута сильно какая то там гайка и что для конических подшипников это - смерть, говорит виноваты те кто последний раз туда лазил... так вот кому мне верить? Уважаемому тут всеми СТО Байконур, которые как раз и залезали туда последними, или уважаемому моими близкими мастеру? загадка понимаешь....
Whale Beholding
veteran
Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.
bravot
veteran
Ключевой момент здесь определенные операции . Это поможет клиенту сделать выбор - поэтому вопросы типа сколько стоит заменить бензанасос на машине ХХХ - должен заканчиваться ценой, без вариантов.Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.
Когда клиент появился на СТО - то делаеться диагностика - и мастер, с опытом, уже сможет определить с большой степенью уверености сколько денег привезти клиенту, так как видение клиента, наложенное на знание мастера, показания приборов, слух мастера и т.д. и, уже видение мастера, уже очень большой набор входящей информации!
Whale Beholding
veteran
Даже определённые операции сделаные мастером, и чайником, будут иметь разную цену - логично?
bravot
veteran
Не, нелогично!
За работу овечает не мастер или подмастерье, а отвечает СТО. Если среди монтеров есть чайники - то этим принижаеться сама ценность СТО - и цена нормо часа соответственно.
За работу овечает не мастер или подмастерье, а отвечает СТО. Если среди монтеров есть чайники - то этим принижаеться сама ценность СТО - и цена нормо часа соответственно.
Bonpoc
guru
Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.Ну и что в этом хорошего? Конечно, если мы говорим не о бумажки,как о самоцели, а о действительном повышении эффективности управленческих процессов и, в результате, общем поднятии уровня качества?
СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
Эх, да и правда не нужно это никому... Монголия, девятнадцатый век, деревня...
Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.Знаю. Ну и что в этом хорошего? Не повод гордиться. А лишь свидетельство нецивилизованности и дикости рассматриваемого рынка. Я так думаю.
Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.Не хочу спорить. Тем более, что этот разрез не самый ключевой в теме.
Но приведенная цитата свидетельствует об еще одном устоявшемся стереотипе.
Цель не в том, чтобы "получать сертификаты", цель должна быть - совершенствование бизнес-процессов, как ни пошло это звучит. А задача совершенствования бизнес-процессов - неуклонное повышение качества продукции и эффективности самого бизнеса.
Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...Ммда... Отсутствие желания прогрессировать, вызванное плачевным уровнем развития социальных и экономических сфер... Печально...
И зачем двигатель внутреннего сгорания стали производить? Все же кругом на телегах с лошадьми ездили...
Да и по Дарвину, не взяла бы обезьяна камень в руку, ссылаясь на дремучеть и мохнатость сородичей...
Nothing personal.
Вот они условия, вот она среда... (с)непомнючей
Мне кажется, что слишком уж больших особенностей в СТО нет по сравнению с остальным рынком бытовых услуг – будь то ремонт компьютеров, бытовой техники,Есть. Рынок услуг СТО значительно менее развит и организован, значительно более дик и хаотичен. Мнение маркетолога со сторон потребителя.
пошив одежды, отделка квартир.
Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):Ну так он и приехал к специалисту! Так? Который, в идеале, и должен, как минимум, знать, что искать.
- У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
Или я опять не прав?
За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!Ну вот за это Вас и будем уважать! Жаль, что специалистов с таким подходом немного...
Решили - пройдемте в оную.
Whale Beholding
veteran
Правильно... давайте уважать друг друга за дела... а не за соответствие или несоответствие неким ИСО... :-))
Picaro
гундос
не за соответствие или несоответствие...точно! ISO дает лишь подтверждение, что кто-то МОЖЕТ работать с надлежащим качеством, но не гарантирует, что с этим качеством работа ВЫПОЛНЕНА!
свои 5 грамм: приехал: "что-то, что мне не нравится, раньше не было". я умею лишь воду в омыватель лить - это мое право! а дело ПРОФЕССИОНАЛА найти проблему и устранить! за то и платится!
продолжу, тел не дает писать много
не можешь найти и устранить? признайся в профнепригодности и уволься - не позорь себя и марку фирмы!
мое дело, как потребителя, привезти машину и получить ее готовой через названное время! мне пофиг, сколько под ней часов пролежит мастер, если работа стоит на рынке n денег - но не по часам, затраченным подмастерьем!
не можешь - не берись, взялся - будь добр!
не можешь найти и устранить? признайся в профнепригодности и уволься - не позорь себя и марку фирмы!
мое дело, как потребителя, привезти машину и получить ее готовой через названное время! мне пофиг, сколько под ней часов пролежит мастер, если работа стоит на рынке n денег - но не по часам, затраченным подмастерьем!
не можешь - не берись, взялся - будь добр!
ТОП 5
1
2
3
4