АКПП vs. МКПП
40616
197
Эгоист
АКПП...
И сурфа возьму только на АКПП...
Vs
на многих внедорожниках , например на тойтах, раздатка имеет положение N, в этом случае момент к колёс на коробку не пеоредаётся и можно катить скольугодно долго.
Артём
угу
в последней поездке от Мугур-Аксы так бенз и экономили,
там много длинных спусков, втыкаешь N и покатился неспешно.
Кстати расход средний за поездку оказался 9литров!
корона полный привод с АКПП и 2литрами
estet
Средне так получается что АКПП из 150 кобыл около 40 куда-то деёть.
Откладывает на старость:миг:
BladeR
На короне-автомате 4 ВД есть раздатка ???
Да ну нафиг ...
Rubberman
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
Артур нск
На АКПП можно спокойно разговаривать по телефону, пить лимонад, или есть мороженное - одна рука свободная!
Ну так АКПП в первую очередь и разрабатывалась для повышения комфортности водителя.

Аналогия из компьютерного мира:
МКПП - командная строка (железобетонная конструкция, отсутствие глюков но неудобство обращения)
АКПП - оконный интерфейс (удобно но хрупко и глючно, повышенные требования к ресурсам).
supermax
показать или сам найдешь? :спок:
BladeR
Не знал что есть раздатка на короне. Т.е. можно и пониженную включить ? А то на моей тяги не хватает - так хотца пониженную. А на калдинах 4 ВД такая же трансмиссия ?
Артур нск
Я про то, что с АКПП меньше гробится и дольше живет двигатель.
supermax
тебе надо почитать какие функции выполняет раздатка...
Калдина и Корона - одно и то же.
supermax
На любом полноприводном автомобиле разадатка есть(она так и называется, раздаёт часть момента на передок часть на зад), но я сильно сомневаюсь, что на короне в раздатке есть понижающая передача и блокировка дифференциала, на легковых такие фишки встречал только на старых карибасах.

to:surg-NCM
У приятеля есть HRV механика, крутит её до 7000.
Но помоему с механикой идут только переднеприводные хрв, про срв не знаю.
Swindler
Так все и есть.
Понижайки нет,ее отсутствие сказывается только на длинных и крутых подъемах. Есть автоматическая межосевая блокировка, реально выручает :спок:
Swindler
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
блокировка стоит в раздатке. Раздатка есть понижающей нет.
MBit
Один из классиков программирования на FoxPro говорил, имея в виду Windows:
- Я не понимаю операционную систему, в которой львиная доля ресурсов уходит на рисование рамочек...

Ну не люблю я вот, когда за меня дергают кочергу или крутят винчестер. :спок:
А удельная стоимость ремонта коробки больше зависит региона использования.
ТОРМОЗ
наконец, сформулировал...

- Ничто не мешает любви между мной и двигателем....

Ассоциации добавьте сами, кто понимает... :спок:
почему люблю механику:
больше свободы действий и возможностей управлять авто (собственно по этому я не люблю и неотключаемые электронные помощники):
1. раскачать застрявшее авто.
2. завести с наката
3. механика более резвая.
4. живучая под нагрузкой, например люблю подрифтовать, на АКПП это ограничивает жутко - есть только первая передача (L), иногда можно включать режим 2, но не удобно жутко, на механике можно внатяг и на 3-й передачи дрифтовать - на АКПП она сразу же перегревается и воняет.

Когда то у меня была Нива со старым 74 сильным мотором, с 31 колесами, но правда главные пары были 5.1 взамен 4.3. Так вот когда рубились - всякие 1.5 литровые тойотовские автоматы не могли меня обогнать до 60 км/ч, потом правда обгоняли, т.к. была включена уже 5-я и 5500 оборотов а шестой передачи не было )) и машина больше 90 не ехала )

мне вот как любителю МКПП грустно что современные топовые автомобили все чаще идут вообще без такой опции как МКПП, и даже если она есть то только на более дешевых комплектациях.
Редкие авто сейчас делают на механике, но есть и модели которые радуют - например 350 сильный Fortd Focus RS - только на механике, автомата вообще нет.

Сейчас езжу на рав4, так вообще все уныло - там даже электронные помощники отключить нельзя, с такими тенденциями, имхо, через лет 20 автомобили превратятся в простейшие по управлению, комфортные, но скучные тележки.
Кстати нашел способ отключать фигню защиты от скольжения что бы дрифтовать - надо просто непрестегнутому водителю быть тогда противобукс отключается, а вот АБС к сожалению отключить вообще не возможно.
Yura_18
Злой некромасер :biggrin:
Камрад, меня ник, идею дарю.
ViT
А вот тут в текущих раскладах на япы - хренушки. :))) Любишь кататься - люби и денюшки платить. Либо копайся к в москвиче сам. Сцепу и коробу надо регулировать временами, если жечь. Если не жечь, то расходники получаются такие-же как на автомат(цена масла+замена сцепы по пробегу).
Это не правда. В автомате нужно масло менять чаще.
Комплект сцепления стоит 8 т. р. + замена 6 т. р. раз в 150 тыс. Замена масла раз в 100 тыс. Настраивать думаю надо только тем у кого что-то не так поставили. Вообще никогда не сталкивался с таким.
Ремонт это отдельная тема. Цена ремонта для автоматов это тоже 25-30 т. р. (смотря еще что сломалось).

Так что тут все индивидуально и спорно. Все зависит от модели.
Stillwind
Ну, какбэ в мостах и МКПП как правило интервал замены масла 60 000 км.
Так, для справки.
Злой Нивавод
1. раскачать застрявшее авто.
из всего перечисленного - вот этим пользовался раза два за зиму, а остальное только теория. Но тут опять же при пробуксовке вмешивается электроника в виде антибукса, иногда мешает потому как неотключаема.
Begemot
Для меня самый минус автомата, это не возможность с точностью контролировать момент на колесах...
Скучаю по механике, и следующая машина будет на ней…
ivan_zh
следующая машина будет на ней…
не те коробки стали, не те... ®
да все вдоль и поперек включая супер бюджеты переходят на ватоматы. :cray-1:
ivan_zh
считаю так - если брать всякие овощные машинешки - то тока на автомате, хоть какой то комфорт. А вот нормальные машины , на которых приятно ездить, уже лучше на механике, чтобы ничего не портило впечатления от авто.
ivan_zh
А е-газ контролю не мешает?
ivan_zh
Для меня самый минус автомата, это не возможность
А для меня главный минус невозможность завезти с толкача, посадишь пьяный в дупель где нить в горах алтая акум ночью слушая музон, а в радиусе 50 км ни одной живой души вот это попадалово реальное, с тех пор в глушь только механика.
walker3
Нет, не мешает, а вот то, нету моментального отклика на работу педали газа, как на сброс, так и на набор...
Объясняю, когда газ отпускаешь обороты практически сразу падают к холостым машина идет накатом, на механике же, в этот момент идет торможение двигателем...
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
ivan_zh
Ну и переключения, когда ты захочешь, а не когда машина, тут даже типтроник не у всех спасает...
MBit
Мне нравится механика, потому, что когда у меня машина на механике, жена ее не трогает.
ivan_zh
Например, на механике я спокойно могу держаться за впереди идущей машиной, с дистанцией метр, на скоростях 60-70 км/ч… на автомате, я такое даже пробовать не буду...
А в чем разница ? Езжу в пробках как на автомате ,так и на палке и разницы не ощущаю ни какой-как в вашем случае ,может у вас механика особенная?
DREZden
Механика хондовская, автомат пежошный :biggrin:
DREZden
В пробке автомат выигрывает, и то там где конкретно стоим, а в вялотекущей, первую воткнули и катимся...

Я же говорю, нету того контроля тяги, что на механике...
vran
А я бы на ее месте взяла.... :улыб:
DREZden
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
Ну не берем в счет тех, у кого многолитровые движетели, для перемещения по хайвеям, и таскания трейлеров
vran
Есть женщины, которые на автомат принципиально не садятся, со словами " я ездить разучусь"
ivan_zh
А есть женщины, которые любят комфорт.
ivan_zh
Кстати, для жыперов, механика вообще не отъемлемый спутник…
Ну так Жипы -для тех кто использует их по назначению-катаются не по ровному асфальту,а по тем местам где пешком то трудно пройти,не то что на АКПП проехать
vran
Не поверите, на механике комфортно ездить :dnknow:
ivan_zh
Если получать удовольствие от вождения то да, если передвигаться по городу то нет.
vran
Езжу 2 легковые 1-автомат ,2я -механика + грузовик механика и на всех ездить комфортно-это дело привычки,когда привыкаешь разницы нет ни какой,хоть по пробкам ,хоть на трассе
DREZden
когда привыкаешь разницы нет
привычка и реальный комфорт, разные вещи. :dnknow:
vran
Разные вещи -это дома в кресле перед компом сидеть и на авто ездить
DREZden
Находясь в движении. четверь своего времени, человек закономерно, пытается привнести в ТС элементы комфорта. Как бы 21-й век на дворе, технологии позволяют. Хотя конечно можно: ВАЗ 2101 со стеклоомывателем типа "груша" и "кривым" стартером ежли чо
vran
Вообще не корректно сравнивать современную механику, с продукцией от АвтоВАЗ, у них до сих пор с ними Рамс…
ivan_zh
Механика это атавизм, оставшийся в силу финансовых причин, и необходимости частного характера (спорт, груз, Российское производство,и.т.д)