На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Возникла необходимость в служебном микроавтобусе который будет "в разгоне" ... возить будет до 8 человек ... иногда небольшой груз ... 200-300кг (маленького объёма) ... Ездить будет и по городу и по району ... пробег планируется 300-500 км в день ...
Вриантов пока три:
1) соболь-газель
за: дешево
против: быстро убивается и каждый второй день в ремонте
2) б\у японец
за: недорого, надёжно
против: правый руль, затраты на ремонт
3) новый МБ-Спринтер, Форд-Транзит, Тойота-Хайс
за: новое-оно и есть новое ...
против: дорогое обслуживание из-за того что придётся брать в кредит ...
ПЫСЫ: в общем - не знаю что выбрать ...
Вриантов пока три:
1) соболь-газель
за: дешево
против: быстро убивается и каждый второй день в ремонте
2) б\у японец
за: недорого, надёжно
против: правый руль, затраты на ремонт
3) новый МБ-Спринтер, Форд-Транзит, Тойота-Хайс
за: новое-оно и есть новое ...
против: дорогое обслуживание из-за того что придётся брать в кредит ...
ПЫСЫ: в общем - не знаю что выбрать ...
Balu
veteran
Наша контора взяла Хюндай, новый, пробег суточный большой, бегает уже два года. Правда мест в нем 13. Это как вариант, или корейцы не рассматриваются?
Да в общем-то особых предпочтений нет ... без разницы какая будет марка ... лиш бы с работой справлялся ... и не ломался ...
джидай
veteran
я вот недавно озадачиля покупкой грузовика и выбор примерно такой же был. пока что получается корецы очень хорошо смотрятся но отзывов немного
Сейчас читают
"Владимирский централ" в школе.
23173
110
Автовокзал рядом с жд вокзалом
6418
38
Нереально реальный дозор
145055
997
Борт 247
guru
300-500 в день это дизель надо. если деньги позволяют - надо брать хайс. Если жалко на хайс, ну транзит новый выглядит неплохо. Но надо понимать, что это форд и чудес не ждать. Корейский H1 это хорошо все, но цена...
НОВЫЕ хайс,транзит,спринтер стоят примерно одинаково ... около 40-45 килобаксов ... причём хайс на Российский рынок ОФИЦИАЛЬНО поставляется только с "бизинкой" в 2.7 литра ... а вот у транзита и спринтера есть дизеля около 2-2.4 литров ...
Борт 247
guru
Ну решать вам - деньги ваши.
Главное определиться новое или б/у.
Главное определиться новое или б/у.
Ну решать вам - деньги ваши.Спрашиваю потому, что никогда не пользовал микроавтобуса для фирмы ... опыта и знений нет ..вот и не могу определится ...
Главное определиться новое или б/у.
Борт 247
guru
Ну тогда хоть бюджет операции озвучьте.
да дело не в бюджете ... а в необходимости такого автомобиля ...
вообще сразу готовы заплатить 15-20 килобаксов ... если дороже - то кредит с 50% оплатой ...
вообще сразу готовы заплатить 15-20 килобаксов ... если дороже - то кредит с 50% оплатой ...
Борт 247
guru
Тогда я вам советую взять новую на контору в лизинг.
Очень приятная вещь. Ну акакую - это уж поездите посидите, посморите. Сравните условия лизинга, поставки, гарантий, цен на нормочасы и т.д.
Очень приятная вещь. Ну акакую - это уж поездите посидите, посморите. Сравните условия лизинга, поставки, гарантий, цен на нормочасы и т.д.
Madboy
activist
Был у отца Хайс 89 года ( не квадратный уже) люксовый, машина - песня! Отъездил на ней 6 лет, горя не знал, кстати, за все время стойки НИРАЗУ не менял. Километраж большой был, т.к. я только права получил
Серьезных поломок не было, в основном расходники, да так по мелочи. Если б не нужда в деньгах ни за что не продал бы.
Движка 2RZE стояла, 2,4 литра, 100 л.с. расход около 15 литров был. В салоне чего только не было, начиная от люков (а их было аж 3 штуки) заканчивая эл. шторками, микрофонами для общения между 1 и 3 рядами сидушек и люминесцентными лампами в салоне……

Движка 2RZE стояла, 2,4 литра, 100 л.с. расход около 15 литров был. В салоне чего только не было, начиная от люков (а их было аж 3 штуки) заканчивая эл. шторками, микрофонами для общения между 1 и 3 рядами сидушек и люминесцентными лампами в салоне……
Лизинг - не подходит ... очень дорогой машина становится ...
Автокредит - приемлемо ...
Автокредит - приемлемо ...
russist
activist
есть прикольный сайтwww.vw-bus.ru - клуб владельцев соответствующих микроавтобусов...
захотел себе подобную машинку после передвижения на Ford Transit 1991 года - практически идеальная машинка - расход не шибко большой, посадка высокая, ну и т.п. - вот и наткнулся на этот сайтик, там и про дизель есть отзывы (сомневаюсь что есть особая разница между современными дизелями разных производителей)
захотел себе подобную машинку после передвижения на Ford Transit 1991 года - практически идеальная машинка - расход не шибко большой, посадка высокая, ну и т.п. - вот и наткнулся на этот сайтик, там и про дизель есть отзывы (сомневаюсь что есть особая разница между современными дизелями разных производителей)
Сечас приоритеты такие:
1) МБ-Спринтер 313гди
2) Тойота-хайс
3) остальные ...
кто чего скажет плохого или хорошего?
1) МБ-Спринтер 313гди
2) Тойота-хайс
3) остальные ...
кто чего скажет плохого или хорошего?
Эгоист
v.i.p.
Я бы ещё присмотрелся к "Фольксвагену Т5". Т4 был отличной машиной! Думаю, что новое поколение стало только лучше.
джидай
veteran
идеальный по деньгам вариант: немного юзаный кореец, но таких мало блин
идеальный по деньгам вариант: немного юзаный кореец, но таких мало блинМодельки не подскажете?
Пошарил про т5 ... выглядит симпатично ... и особых недостатков вроде нет ... никто жестоко не пинает ... да и плюс есть существенный - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ... 

Эгоист
v.i.p.
Передний привод есть и у "Транзита" (у нетяжёлых версий). Но мне всё же T5 больше нравится по потребительских качествам. Хотя это теоретически, я близко с ними дело не имел. Цену ещё посмотреть надо. В своё время T4 считался безусловно лучшим микроавтобусом в своём классе.
посмотрел я "транзит" ... ну уж шибко морда у него страшная ...

Ссылочками не поможете? На официальных дилеров "Фольксвагена" и "Тойоты" в Новосибирске ...
ПЫСЫ: посмотрел "официального дилера" МБ ... с назаванием СТС ... позвонил по телефону и написал на "мыло" - так и не смогли ответить - привозят они "Спринтеры" или нет ... и цену не смогли сказать ... так я ещё и разборчивый! мне тест-драйв нужен!
ПЫСЫ: посмотрел "официального дилера" МБ ... с назаванием СТС ... позвонил по телефону и написал на "мыло" - так и не смогли ответить - привозят они "Спринтеры" или нет ... и цену не смогли сказать ... так я ещё и разборчивый! мне тест-драйв нужен!

Эгоист
v.i.p.
"Фольксваген". Есть дилер исторический - "Сибмеддизайн". Вроде, ходили слухи, что летом у них отберут дилерство, но пока работают. Есть ещё новый дилер, начал работу в этом году - "Автотехцентр Мир Авто". У последних я брал "Джетту" на тест-драйв весной, находятся на Кирова, 274.
"Тойота". Вообще за офиц. дилера себя выдаёт "Тойота Центр Обь", но представительство "Тойоты" это никак не подтверждает.
Есть ещё СЛК - "Сибирская Лизинговая Компания" (строит центр на Фрунзе). Сейчас они просто продавцы, но с открытием центра должны получить статус дилера.
"Мерседес". Можно организовать из Екатеринбурга машину. Директор одного из тамошних дилеров "мерседесовских" мой знакомый.
Корейцы. Про "Хёндэ" можешь спросить в том же "Сибмеддизайне" и в "Автолэнде".
"Тойота". Вообще за офиц. дилера себя выдаёт "Тойота Центр Обь", но представительство "Тойоты" это никак не подтверждает.

"Мерседес". Можно организовать из Екатеринбурга машину. Директор одного из тамошних дилеров "мерседесовских" мой знакомый.
Корейцы. Про "Хёндэ" можешь спросить в том же "Сибмеддизайне" и в "Автолэнде".
улыбнул комментарий про "Делику"
DELICA
Только я выехал за поворот,
Шланги полопались е.. в рот,
Шины полопались …твою мать,
Гайки посыпались, в рот их .ать.
Неизвестный мне автор.
Когда- то, помниться, заглянув в дверной проем, проделанный только с одной, к тому же неудачной стороны, меня поразило богатство салона: светильник дневного света, напомнивший мне купе в СВ, приглушенно- серый велюр немного погнутых сидений и сладко пахнущий соляркой глубокий ковролан пола. Это была машина моего другана, которую он купил для реализации своей мечты- покупки Делики. Туманные объяснения, зачем ему этот сарай никого из нас не убеждали, пока он не прокатил всю толпу нас пьяных с открытой дверью, по ночному городу. Мы наливали в пластмассовые бокалы божественно вкусную водку Актюбинского розлива и хмельными улыбками отвечали на завистливые взгляды эгоистов в Лэнд Круизерах 100 VX. Как объяснил нам (назовем хозяина Делики Серега) Серега, машину эту он приобрел по страшному знакомству у своего алкаша- соседа, которую тот купил три года назад и «почти не ездил». Дело происходило в г. Алма- Ата, где слова продавцов машин несут в себе не больше правды, чем ветер, поющий среди барханов. Эта «целочка» имела в своем арсенале безвозвратно загубленный местными мастерами мотор (в нем не хватало пары деталей), турбину от Тоёты, приделанную не совсем по правилам, автомат, имеющий минутную задержку при переключении и прочие мелочи.Серега, до этого эксплуатировавший зубило, отнесся к этим досадным недоразумениям философски и устранил их наиболее геморройным путем- тройным ремонтом с последующей заменой целиком. После этого мы с ним совершили вояж по югу Казахстана и Кыргызстана, в котором автомобиль получил имя «Тысячелетний сокол». Если кто видел «Star Wars», легко представит себе героических Капитана Соло и Люка Скайуокера, пытающихся включить «гипердвигатель» и стучащих разводными ключам в красноватом нутре машинного отделения, обгоняя мчащийся в темноте междугородний двухэтажный крейсер. Это были мы. Раскаленный до +55С чимкентский воздух ставил раком систему кондиционирования воздуха, сгибая попутно стрелку температуры ОЖ. Cristal Lite Roof успешно создавал парниковый эффект. Поэтому ехали ночью. Левая нога затекала от нечеловеческого давления на газ. «Смертельным оружием» «Сокола» были «противотуманки», выставленные строго в глаз встречному. Включались по обоюдному решению экипажа.
Случались и пит- стопы – помню невинный взгляд Сереги, обнаружившего посреди выжженной солнцем пустыни, что его запаска имеет отверстие Ø100, подбор шпильки на генератор из набора путешественника (штопор, шампура и стакан)…. Разок погасли фары - безлунной ночью, на горном серпантине, где же еще (виноват оказался разъем, «надышавшийся» аккумуляторных паров)…. Eхали по объездной, все сотрясалось, приборы двоились в глазах, вдруг (!), комбинация «кренометр/альтиметр» оторвалась с панели и повисла на проводах, как голова самурая после сепуку…. Укатилось заднее колесо на перекрестке…Взорвался радиатор… Лопнули шланги…. Осознания надежности и незыблемости, машина, конечно, не дала.
С тех пор я видел много Делик (один друган даже умудрился найти «ментовскую»- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой), и каждый раз обнаруживал внутри кучку б/у запчастей, пару канистрочек и неисправимого романтика за рулем. Один друган, даже умудрился найти военную- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой. Кому еще, блин, придет в голову купить джип- автобус? Собрать всех друзей и вывезти на природу, сразу выпав из коллектива со своей трезвой и кислой рожей? Посадить всех родственников и стать свидетелем семейных разборок из- за переднего сиденья? А вы представляете, что ваша музыка вдруг не понравится всем 8 пассажирам?
И вдруг, зная все это, мы взяли Делику на фирму. И первое, что мы с ней сделали- сели всей конторой и поехали купаться и жрать водку. И хрен с ними, эргономичными сиденьями, от которых седалище болит сразу. Пускай стучат втулки амортизаторов, которые отдельно не меняются. Это же не автомобиль, а интегратор коллектива. Как выпадают на асфальт пустые бутылки при открывании двери, а?! Как выпрыгиваешь со второго этажа водительского сиденья в сугроб, а?! Бесконечно обруганный 4G56, на котором выросло целое поколение дизелистов, трудно не убить. Его хочется раскрутить до маклареновских 4000, и, вырвавшись вперед, качая кабиной, пронестись, подрезав всех ползущих где- то там- внизу. С другими у меня такого не было. Делика превращает тебя из обычного участника дорожного движения в монстра, пожирателя пространства, времени и солярки. Она овладевает тобой, заставляя забыть про то, что ты едешь в бюджетном семейном вэне со спороной проходимостью. Она дает почувствовать себя дальнобойщиком из фильма «Конвой», схватившись двумя руками за «лежащий» руль, безжалостно давить легковушек и орать матом из окна. В дверной проем хочется прицепить пулемет, сдвинуть дверь и поливать на ходу нерадивых пешеходов свинцовым дождем как герои «Апокалипсиса сегодня». Это аморальный автомобиль. Сколько девушек оставили в Деликах свою непорочность! Если в каком- нибудь Сузуки Джимни можно сослаться на тесноту, то здесь- никаких НО. Сколько выпито в них и пролито! Перевезено нелегально! Спланировано мелких хоз. преступлений за полосатыми шторками!
Да, это не та машина, в омыватель стекол которой хочется залить Henessy XO, а коврики побрызгать Аква ди джио. Поэтому она навряд- ли порадует хозяина десятилетней безотказной работой узлов и агрегатов. Немецкие танки тоже не отличались надежностью- в них просто и быстро менялись моторы. Я видел целый магазин «Митсубиси Делика»(!). Подслушав беседу хозяев «булок», можно написать энциклопедию ремонта. Когда в сетке на СВХ оказывается Делика, особенно зимой, перегонщики плачут, вытирая сопли об пыльные рукава. Они готовят паяльные лампы, эфир, термосы и буксирные тросы. Один мой знакомый встает четыре раза за ночь, заводя ее, чтобы утром не опоздать на работу. Во дворе офиса сняты люки со всех колодцев. На них, как бездомные собаки, всю ночь греются Делики, обложенные пустыми коробками. Стоящие вокруг заснеженные Тойоты и Нисаны завистливо глядят на них стеклянными глазницами фар. Еще- бы! Нелюбимая требует больше внимания, ее капризы чаще и непредсказуемей… Погасла панель приборов (шлепни меня ласково ладонью), упали на ноль стрелки (то же, только правее), загудел передний мост (хочу быть сверху), нет солярки, качаем фильтр (хочу руку внутри)… Иногда хочется закричать «А пошла ты … !!!» и с силой захлопнуть сдвижную дверь. И тут же придет стыд и чувство вины. Вспомнится, что завтра мебель везти, а послезавтра свидание в горах, а вчера что было… Так, что, несмотря на всю беззащитность радиаторов автомата и кондиционера, раздатки и коробки, бака и проводки, альтернативы нет! Нету Largo с большими брутальными колесами, нету HIACE с надписью Chamonix.
А может, они просто не нужны, а?
DELICA
Только я выехал за поворот,
Шланги полопались е.. в рот,
Шины полопались …твою мать,
Гайки посыпались, в рот их .ать.
Неизвестный мне автор.
Когда- то, помниться, заглянув в дверной проем, проделанный только с одной, к тому же неудачной стороны, меня поразило богатство салона: светильник дневного света, напомнивший мне купе в СВ, приглушенно- серый велюр немного погнутых сидений и сладко пахнущий соляркой глубокий ковролан пола. Это была машина моего другана, которую он купил для реализации своей мечты- покупки Делики. Туманные объяснения, зачем ему этот сарай никого из нас не убеждали, пока он не прокатил всю толпу нас пьяных с открытой дверью, по ночному городу. Мы наливали в пластмассовые бокалы божественно вкусную водку Актюбинского розлива и хмельными улыбками отвечали на завистливые взгляды эгоистов в Лэнд Круизерах 100 VX. Как объяснил нам (назовем хозяина Делики Серега) Серега, машину эту он приобрел по страшному знакомству у своего алкаша- соседа, которую тот купил три года назад и «почти не ездил». Дело происходило в г. Алма- Ата, где слова продавцов машин несут в себе не больше правды, чем ветер, поющий среди барханов. Эта «целочка» имела в своем арсенале безвозвратно загубленный местными мастерами мотор (в нем не хватало пары деталей), турбину от Тоёты, приделанную не совсем по правилам, автомат, имеющий минутную задержку при переключении и прочие мелочи.Серега, до этого эксплуатировавший зубило, отнесся к этим досадным недоразумениям философски и устранил их наиболее геморройным путем- тройным ремонтом с последующей заменой целиком. После этого мы с ним совершили вояж по югу Казахстана и Кыргызстана, в котором автомобиль получил имя «Тысячелетний сокол». Если кто видел «Star Wars», легко представит себе героических Капитана Соло и Люка Скайуокера, пытающихся включить «гипердвигатель» и стучащих разводными ключам в красноватом нутре машинного отделения, обгоняя мчащийся в темноте междугородний двухэтажный крейсер. Это были мы. Раскаленный до +55С чимкентский воздух ставил раком систему кондиционирования воздуха, сгибая попутно стрелку температуры ОЖ. Cristal Lite Roof успешно создавал парниковый эффект. Поэтому ехали ночью. Левая нога затекала от нечеловеческого давления на газ. «Смертельным оружием» «Сокола» были «противотуманки», выставленные строго в глаз встречному. Включались по обоюдному решению экипажа.
Случались и пит- стопы – помню невинный взгляд Сереги, обнаружившего посреди выжженной солнцем пустыни, что его запаска имеет отверстие Ø100, подбор шпильки на генератор из набора путешественника (штопор, шампура и стакан)…. Разок погасли фары - безлунной ночью, на горном серпантине, где же еще (виноват оказался разъем, «надышавшийся» аккумуляторных паров)…. Eхали по объездной, все сотрясалось, приборы двоились в глазах, вдруг (!), комбинация «кренометр/альтиметр» оторвалась с панели и повисла на проводах, как голова самурая после сепуку…. Укатилось заднее колесо на перекрестке…Взорвался радиатор… Лопнули шланги…. Осознания надежности и незыблемости, машина, конечно, не дала.
С тех пор я видел много Делик (один друган даже умудрился найти «ментовскую»- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой), и каждый раз обнаруживал внутри кучку б/у запчастей, пару канистрочек и неисправимого романтика за рулем. Один друган, даже умудрился найти военную- с решетками, мигалками, наручниками и одной скамейкой. Кому еще, блин, придет в голову купить джип- автобус? Собрать всех друзей и вывезти на природу, сразу выпав из коллектива со своей трезвой и кислой рожей? Посадить всех родственников и стать свидетелем семейных разборок из- за переднего сиденья? А вы представляете, что ваша музыка вдруг не понравится всем 8 пассажирам?
И вдруг, зная все это, мы взяли Делику на фирму. И первое, что мы с ней сделали- сели всей конторой и поехали купаться и жрать водку. И хрен с ними, эргономичными сиденьями, от которых седалище болит сразу. Пускай стучат втулки амортизаторов, которые отдельно не меняются. Это же не автомобиль, а интегратор коллектива. Как выпадают на асфальт пустые бутылки при открывании двери, а?! Как выпрыгиваешь со второго этажа водительского сиденья в сугроб, а?! Бесконечно обруганный 4G56, на котором выросло целое поколение дизелистов, трудно не убить. Его хочется раскрутить до маклареновских 4000, и, вырвавшись вперед, качая кабиной, пронестись, подрезав всех ползущих где- то там- внизу. С другими у меня такого не было. Делика превращает тебя из обычного участника дорожного движения в монстра, пожирателя пространства, времени и солярки. Она овладевает тобой, заставляя забыть про то, что ты едешь в бюджетном семейном вэне со спороной проходимостью. Она дает почувствовать себя дальнобойщиком из фильма «Конвой», схватившись двумя руками за «лежащий» руль, безжалостно давить легковушек и орать матом из окна. В дверной проем хочется прицепить пулемет, сдвинуть дверь и поливать на ходу нерадивых пешеходов свинцовым дождем как герои «Апокалипсиса сегодня». Это аморальный автомобиль. Сколько девушек оставили в Деликах свою непорочность! Если в каком- нибудь Сузуки Джимни можно сослаться на тесноту, то здесь- никаких НО. Сколько выпито в них и пролито! Перевезено нелегально! Спланировано мелких хоз. преступлений за полосатыми шторками!
Да, это не та машина, в омыватель стекол которой хочется залить Henessy XO, а коврики побрызгать Аква ди джио. Поэтому она навряд- ли порадует хозяина десятилетней безотказной работой узлов и агрегатов. Немецкие танки тоже не отличались надежностью- в них просто и быстро менялись моторы. Я видел целый магазин «Митсубиси Делика»(!). Подслушав беседу хозяев «булок», можно написать энциклопедию ремонта. Когда в сетке на СВХ оказывается Делика, особенно зимой, перегонщики плачут, вытирая сопли об пыльные рукава. Они готовят паяльные лампы, эфир, термосы и буксирные тросы. Один мой знакомый встает четыре раза за ночь, заводя ее, чтобы утром не опоздать на работу. Во дворе офиса сняты люки со всех колодцев. На них, как бездомные собаки, всю ночь греются Делики, обложенные пустыми коробками. Стоящие вокруг заснеженные Тойоты и Нисаны завистливо глядят на них стеклянными глазницами фар. Еще- бы! Нелюбимая требует больше внимания, ее капризы чаще и непредсказуемей… Погасла панель приборов (шлепни меня ласково ладонью), упали на ноль стрелки (то же, только правее), загудел передний мост (хочу быть сверху), нет солярки, качаем фильтр (хочу руку внутри)… Иногда хочется закричать «А пошла ты … !!!» и с силой захлопнуть сдвижную дверь. И тут же придет стыд и чувство вины. Вспомнится, что завтра мебель везти, а послезавтра свидание в горах, а вчера что было… Так, что, несмотря на всю беззащитность радиаторов автомата и кондиционера, раздатки и коробки, бака и проводки, альтернативы нет! Нету Largo с большими брутальными колесами, нету HIACE с надписью Chamonix.
А может, они просто не нужны, а?
Technic
veteran
Если Газель так быстро убивается и так часто ломается, то извините меня почему все маршрутки у нас в городе сплош и рядом Газели ?
Или их хозяева разучились деньги считать?
Или их хозяева разучились деньги считать?
Если Газель так быстро убивается и так часто ломается, то извините меня почему все маршрутки у нас в городе сплош и рядом Газели ?Вледелец "Газели", в случае поломки, несёт прямые потери в деньгах, и это сумма не очень большая, а "Газель" в служебном пользовании - это коственные убытки, которые могут оказатся на порядок больше, чем прямые.
Или их хозяева разучились деньги считать?
Машину я думаю купить лет на 10 ... и получается что нужно купить или 3 "Газели", или 2 б\у иномарки, или 1 новую ... Причём, затраты на ремонт, у новой иномарки, даже обслуживаемой в фирменном сервисе, оказываются меньше, чем у 3 "Газелей"
"Газели" для маршрутов, покупают в среднем на 3 года, за это время они успевают окупится и принести прибыль ... служебный автомобиль - не приносит прямой прибыли ...
Не нужна, в служебном пользовании, машина, которая в "вечном" ремонте ... она должна быть всегда на ходу, и всегда "под задницей" ...
Цены на новые МБ-Спринтер с НДС
313гди (дизель2.2 -129л.с.) база 3550 - 34 300 евро
314 (бензин2.3 - 143л.с.) база 3550 - 35 000 евро
взято с:
http://www.mercedes-benz.ru/prices/light/sprinter/
313гди (дизель2.2 -129л.с.) база 3550 - 34 300 евро
314 (бензин2.3 - 143л.с.) база 3550 - 35 000 евро
взято с:
http://www.mercedes-benz.ru/prices/light/sprinter/
Эгоист
v.i.p.
Тут и думать нечего - надо дизель брать в "северном исполнении" и будет счастье.
Был в эти выходные на авторынке (или автобарахолке?) смотрел Б\У японцев ... достойные внимания машинки стоят около 20туе ...все что дешевле - совсем заезженные ...
ПЫСЫ: я машику выбираю не на год-два, а потом сменить ... мне нужно чтобы она пробежала минимум 300-400 тысяч ... и не раззорила ремонтом и топливом ...
ПЫСЫ: я машику выбираю не на год-два, а потом сменить ... мне нужно чтобы она пробежала минимум 300-400 тысяч ... и не раззорила ремонтом и топливом ...
джидай
veteran
зря на делику так - неплохая машина, у друга была пару лет, особенно плохого в ней не было
а про корейцев - у нас немного разные заддачи, я ж говорил мне грузовик нужен, с автобусами кстати ситуация плучше, так что ищи конкренто по д себя автобус небольшой, у корейцев они есть - это точно.
а про корейцев - у нас немного разные заддачи, я ж говорил мне грузовик нужен, с автобусами кстати ситуация плучше, так что ищи конкренто по д себя автобус небольшой, у корейцев они есть - это точно.
думаю про любую "ушатанную" машину можно так написать, а не только про Делику ... Лично я - ничего плохого про делику не могу сказать, потому что не пользовал ...
а про корейцев - хоть модель подскажите ...
а про корейцев - хоть модель подскажите ...
Забавно ... Тойота-Хайс, в комплектации аналогичной Спринтеру, стоит 42 000 уев ... видимо из за большей цены растаможки ... двигатель - бензинка 2.7 литра ...
Эгоист
v.i.p.
я машику выбираю не на год-два, а потом сменить ... мне нужно чтобы она пробежала минимум 300-400 тысяч ... и не раззорила ремонтом и топливом ..."Мерседес-Бенц Спринтер".
"Фольксваген Крафтер".
"Фольксваген Т5".
"Форд Транзит".
Выбирай любой новый с дизелем. Под все твои требования подходит. Узнавай у дилеров, где выгоднее условия, дешевле обслуживание и пр. Тот случай, когда выбора-то особо широкого и нет.


что такое "Фольксваген Крафтер" - я не видел в модельном ряду такой модели...
а у "Форд Транзит" - мордашка страшная ... не думаю,что смогу ей "любоваться" лет десять ...
а у "Форд Транзит" - мордашка страшная ... не думаю,что смогу ей "любоваться" лет десять ...
russist
activist
Что морда - ты же внутри
, через два месяца привыкнешь и тебе будет все равно какая у неё морда - лишь бы не ломалась...

Что морда - ты же внутриЯ то, думал, что за эти деньги выбрать можно. Оказывается - "бери что дают" ..., через два месяца привыкнешь и тебе будет все равно какая у неё морда - лишь бы не ломалась...


Эгоист
v.i.p.
"Крафтер" - это "фольксвагеновский" аналог "Спринтера". Различается оформлением передка и ещё некоторыми мелочами. Новая модель, в этом году только вышла на рынок, заменив LT (который был соплатформенником прежнего "Спринтера").
P.S. Тебе какой "Транзит" не нравится, новый совсем, с широкой пластиковой решёткой? Сейчас ещё выпускаются 2 поколения: совсем новый, вышедший в этом году, и предыдущий, с более классическим дизайном.
P.S. Тебе какой "Транзит" не нравится, новый совсем, с широкой пластиковой решёткой? Сейчас ещё выпускаются 2 поколения: совсем новый, вышедший в этом году, и предыдущий, с более классическим дизайном.
Мне нравится дизайн МБ-Спринтер, этого (2006)модельного года ...
сечас полезу разглядывать последние модели Фольксвагена и Форда ...
сечас полезу разглядывать последние модели Фольксвагена и Форда ...
"Крафтер" - это "фольксвагеновский" аналог "Спринтера". Различается оформлением передка и ещё некоторыми мелочами. Новая модель, в этом году только вышла на рынок, заменив LT (который был соплатформенником прежнего "Спринтера").посмотрел тут:
http://www.volkswagen.ru/showrooms/lt
нету "крафтера" ..
и тут тоже нету ...
http://www.autohansa.ru/rus/cars/saloon/lt/
http://www.nemdom.ru/cars/commercial/lt
позвонил дилеру - тоже не знают ...
надо на завод звонить! хотя у меня не очень с немецким языком ...

P.S. Тебе какой "Транзит" не нравится, новый совсем, с широкой пластиковой решёткой? Сейчас ещё выпускаются 2 поколения: совсем новый, вышедший в этом году, и предыдущий, с более классическим дизайном.мне не нравится морда у "Транзита" этого модельного года ... да и старый - какойто нескладный ... хотя возможно по ходовым и эксплуатации - хороший выбор ...
ПЫСЫ: гармониии хочется ... стобы в машинке всё прекрасно было ... к сожалению, жизнь заставляет выбирать компромис ..

Эгоист
v.i.p.
Значит, "Крафтер" ещё не поступил в продажу в России. LT - это его предшественник. Кстати, можешь его рассмотреть. Даже можно попытаться выбить скидку на него как на "предыдущую" модель.
Если тебе не понравился дизайн нового "Транзита", то и "Крафтер", скорее всего, тебе не по душе придётся - у них передки чем-то схожи: у обоих широкая пластиковая "маска".
А вообще, раз понравился "Спринтер", его и бери - это тот же "Крафтер", только симпатичнее.

Если тебе не понравился дизайн нового "Транзита", то и "Крафтер", скорее всего, тебе не по душе придётся - у них передки чем-то схожи: у обоих широкая пластиковая "маска".
А вообще, раз понравился "Спринтер", его и бери - это тот же "Крафтер", только симпатичнее.

Это МБ так опустился? Или Фольксваген так поднялся? Что один и тот же микроавтобус продают ... только лепят свой шильдик... да и продают - дешевле Тойоты ... ПОДОЗРИТЕЛЬНО!




Эгоист
v.i.p.
Хм, не понял. Причём тут "опустился-поднялся"? "Фольксваген" всегда был одним из лидеров рынка коммерческих машин, "Мерседес" тоже. Это же логично, что они сотрудничают. Таких примеров полно! "Фольксваген"/"Форд", "Фольксваген"/"Мерседес", "Пежо"/"Ситроен"/ФИАТ, "Форд"/"Ниссан", "Тойота"/"Пежо"/"Ситроен" и пр. и пр. Много выпускается аналогичных машин под разными марками. Это нормально. А то, что дешевле "Тойоты"...
Я всегда смеялся над людьми, которые говорили, что "Тойота" - это дёшево".
Есть только одна дешёвая тачка этой марки - "Кэмри".


"Фольксваген"/"Форд", "Фольксваген"/"Мерседес", "Форд"/"Ниссан".То есть, вместо "МБ", у меня может оказатся "перелицованный" ФОРД, ФОЛЬКСВАГЕН или НИССАН?????
Тогда выбирать нужно не по марке, а по стоимости обслуживания и запчастей ... раз они все одинаковые ...

Эгоист
v.i.p.
Нет, так не окажется.
"Мерседес" с "Ниссаном" не имеет ничего общего (к счастью для первого
). Я лишь привёл некоторые примеры сотрудничества некоторых марок. "Спринтер" предыдущего поколения был соплатформенником LT, а "фольксвагеновский" аналог нынешнего называется "Крафтер". Вот и всё. Не вижу в этом ничего страшного. Подобный пример: "Пежо Боксер"/"Ситроен Джампер"/"ФИАТ Дукато". Или "Рено Трафик"/"Опель Мовано". Это нормальное современное сотрудничество. Зачем разрабатывать свою платформу, если можно объединить усилия и сделать хорошую машину меньшими средствами?



Тогда выбирать нужно не по марке, а по стоимости обслуживания и запчастей ...Дак обычно коммерческие машины так и выбирают.

ТОП 5
1
2
3