Езда по пыльным дорогам - вопрос к перегонщикам
1087
11
Уважаемые господа, ездил в Иркутск летом, похоже засорил воздушный фильтр. Вопрос кто-нибудь как-нибудь защищает воздушний фильтр перед длительной ездой по пыльной грунтовке?
fagot
Я никогда не закрываю и сильно сомневаюсь что это вообще кто то делает
fagot
сколько раз ездил то в Казахстан,то по Сибири,так ни разу не закрывал его,а зачем, или жалко что мало бензина кушает? :dnknow:
fagot
а если пропылесосить воздушный фильтр? или купить новый? это разве не выход? на то он и фильтр... и не фиг для него предварительные фильтры придумывать:улыб:
а еще лучше периодически короб воздушный промывать...
не понял я вообще проблемы.. :а\?:
Олегус
Понятно, что менять надо, уж 10 тыс то пусть ходит.
Пылесосить - это неправильно - порвется еще, да и лезть лень. Я думал может ваты/ полипропилена сверху положить, после выкинуть и все...

Просто осадок неприятный - поехал на новом фильтре, а через 4 тыс уже не то...
Бензина она меньше все равно не ест, а вот скорость набирает уже не так...
fagot
. Я думал может ваты/ полипропилена сверху положить, после выкинуть и все...
Первый фильтр защищает двигатель. Второй фильтр защищает первый. Третий защищает втрой, который защищает первый? :ухмылка:
fagot
не парь людям голову... между сменами воздушных фильров их рекомендуется продувать, то есть убирать по возможности крупную пыль и грязь... это можно делать например пылесосом, как на всасывании, так и на выдуве... и ничего фильтр не порвется, не боись.. не то там давление...
поставив дополнитльный фильтр (якобы для увеличения срока службы первого) ты содашь дополнительное сопротивление на пути воздуха, тем самым снизив мощность и увеличив расход бензина...
если уж так боишься пылесосить , то купи новый фильтр пусть и через 4 ткм.. стоит то он рублей 200-400... :ухмылка:
ЗЫ: перед чисткой фильтра его рекомендуется вытащить из короба воздуховода:миг:чистить так гораздо удобнее:улыб:
fagot
Вот проблема то у тебя )))) Вытащил фильтр, постучал им об колесо... Поставил обратно и вперед )))

Я на лето покупал корейские фильтра - 2 шт за лето менял. А в зиму брал японский...
Олегус
ты содашь дополнительное сопротивление на пути воздуха, тем самым снизив мощность и увеличив расход бензина...
Не знаю как бензина , я на нем езжу очень редко. Но расход газа при средне засоренном фильтре увеличивается процентов на 15. простая арифметика - выгоднее менять фильтр чем платить за горючку.
iddqd
Спасибо всем за советы, все понятно, уже не напрягаюсь на эту тему :))
surg-NCM
а какая разница газ? бензин... топливная смесь в любом случае состоит из топлива и и воздуха(окислителя)..... када окислителю доступ затруднен - больше в смеси топлива...
Олегус
Когда ездил на дизельно каринки то под воздушник подкладывал синтепон в один слой. Каждую 1000км синтепон выкидываешь новый ставишь а и приэтом воздушник проктически чистый. Вобщем на долго хватает фильтра. Да и на бензиновой карине пробывал так же. не чего нормально по расходу топлива разници не заметил существенной.