Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
александр99
guru
Гыыыыы
Второй раз, да так жидко......
Второй раз, да так жидко......
Борт 247
guru
Вы зря злорадствуете
Я вот думаю, что зря ее отменили.
И кажется мне, что продлится этот бардак недолго. Вернее не так долго. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Я вот думаю, что зря ее отменили.
И кажется мне, что продлится этот бардак недолго. Вернее не так долго. Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.
Я вот думаю, что зря ее отменили.Ну слава Богу!
продлится этот бардак недолгоочень того хотелось бы.
Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.Скорее бы!
александр99
guru
Ну от того, что вы так думаете мало что изменится. Я вот наоборот думаю, упростили, и усложнять не будут. Всё само устаканится.
Что уж и позларадствовать нельзя?
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
Хотя понять можно, ну не его сегодня день!
Что уж и позларадствовать нельзя?
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
Хотя понять можно, ну не его сегодня день!
Согласитесь, проблема нормального сервиса есть, и хоть как-то, но рано или поздно ее начнут решать.Дык об этом то им все и толкуют, скока времени уже, а с ИСО или без, эт вопрос второй. Просто во многих странах пошли по такому пути, может и у нас по данному пути пойдут, а может по другому, главное чтобы он не завёл не известно куда.
А когда данную проблему решат, может получиться так, что некоторые СТО лишаться клиентов, и вымрут как мамонты Хотя при этом быть "кулибиными" по части ремонта авто, но управленцами никакими (хотя бы даже по части работы с клиентами).
ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...
kaff
guru
Что уж и позларадствовать нельзя?Ага, и по почкам его, по почкам
Мне вон сколько нервов потрепали, что ж я отыграться не имею права?
(шутка если что)
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
125539
1000
Самый первый Новый дозор 2016
106084
1000
Куда сделать вклад? (часть 2)
502286
1000
Борт 247
guru
Позлорадствовать можно, но в рамках правил, желательно.
А устаканится сорей всего само конечно. Клиент будет расти, вслед за ним и сервис. Пока цель большинства - где бы сделать подешевле и продать побыстрее, нифига не будет.
Я лично тоже раньше красил машину у знакомых в гаражах, а чинился... это ваще не вышептать. Теперь я просто не поеду в дешевый сервис. Ибо дешевый - он и есть дешевый.
А устаканится сорей всего само конечно. Клиент будет расти, вслед за ним и сервис. Пока цель большинства - где бы сделать подешевле и продать побыстрее, нифига не будет.
Я лично тоже раньше красил машину у знакомых в гаражах, а чинился... это ваще не вышептать. Теперь я просто не поеду в дешевый сервис. Ибо дешевый - он и есть дешевый.
Ну скажем, дорогой не синоним хорошему. Я знаю недешевый сервис на котором половина мастеров новички. И соотв. если попадешь в "старую" смену сделают грамотно, в "новую" - могут (и насколько знаю делают) накосячить.
А я где-то сказал, что дорогой синоним хорошему?
Я сказал, что не поеду в дешевый.
Я сказал, что не поеду в дешевый.
Саш, а ты этот абзац 2 пункта 1 читал, нет?читал, там речь о товарах. Вообще то надо читать
Там о другом совсем. Так что отменили еще в 2004...
п.4 Признать утратившим силу перечень работ и услуг, подлежащих
обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1013.
ну и что?? ну отменили обязательную сертификацию , значит надо было просто ответить мне, что я читаю старые Законы и Постанавления. Не проблема.
Одно не понял, почему кому то хочется злорадствовать, да еще в неприличной форме, применяя всякие гадкие словечки? Наверно характер у человека тяжелый, свои нервы не бережет....
александр99
guru
Ага, и по почкам его, по почкам
(шутка если что)
Ага, а что же мне ладошки ему подставить, или сделать вид, что не заметил?
(в продолжение шутки)
александр99
guru
Извините...
Вы бросили мне вызов (в не менее гадкой форме), я ответил.
Умейте проигрывать
Вы бросили мне вызов (в не менее гадкой форме), я ответил.
Умейте проигрывать
aleksT
древний пользователь
упал со стула!! я ни кому ни когда не бросаю вызовов у меня слишком легкий характер я даже не спорю больше двух минут, зачем? у каждого своя истина
То Артем, Борт...
Голосовалку устраивать не буду, т так понятно...
Когда встретимся? посидим .....
Голосовалку устраивать не буду, т так понятно...
Когда встретимся? посидим .....
ИМХО, СТО - это не только ремонт авто, но и услуга, со всеми вытекающими...ИМХО, это в первую очередь услуга. Услуга по ремонту. Ничем не отличается от ремонта обуви, бытовой техники, сантехники и пр.
ИМХО, это в первую очередь услугаК сожалению - не все это понимают, а так я то не против, еслив что
А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания? Смысл дискутировать о вкусе жульенов с грибами с теми, кто их ел? Убеждать в том, что практические знания куда дороже теоретических выкладок про всякие ИСО, ТХКу и прочее? Только время терять.Не стоит так близко принмать к сердцу выпады нашего юного друга, ему ближе создавать или искать геморрой.Не плохо бы объяснить в чем я не прав, было бы интересно подискутировать по поводу современных концепций Управления в сервисных организациях.
Ну нравится ему ляпнуть, не подумавши.
Так что лучше заниматься снятием стартеров и поиском реле поворотов, чем пытаться что-то доказать тем, кто немного больше в курсе "темы".
Удачи вам, мой юный друг, возможно, со временем и придет понимание этой "кухни".
ФедоровДругой
v.i.p.
А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
aleksT
древний пользователь
еще скажите, что надо обязательно прыгнуть с девятого этажа, чтоб понять..что будет после этогоА что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
спецы...
Закроем ещё один топик?а что Артем, ты теперь лоббируешь интересы СТО???
PS я так и не понял, почему ты закрыл мой топик?? ни каких нарушений правил там не было...
твой предыдущий топик я закрыл из-за ФЛЭЙМА который там начался.
Возможно, немного ОФФ
Уважаемый Лис,
с александр99 методом общения в личке нам удалось прийти к выводу, что, собственно, все противоречия касались скорее формы, нежели содержания. В итоге ни у него, ни у меня уже не было желания обвинять друг друга в несостоятельности по теме.
Я, конечно, и впрямь не смею утверждать, что знаю на практике всю поднаготную работы СТО, но поверьте на слово, кое-что знаю о том, как работают механизмы взаимодействия исполнитель-клиент при наличии внешнего котроля (см. аудита, сертифицирующего органа) и без него . Я допускаю, что Ваша замечательная нора и небольшое количество других СТО и без того работают хорошо, но в сонмищще беспредельщиков от ключа и тестера это число теряется и, повторюсь, делает шансы простого автолюбителя получить качественный сервис стремящимися к нулю. А пока такое положение дел существует, то и Вы, под ону гребенку со всеми, будете глотать суждения, неоднократно высказанные и в этом топике, и в других про "накосячили", "вот это сервис" и проч. Подозреваю, конечно, что лично Вам это побоку, но не тем, кто делится переживаниями - нет!
ну и совсем ОФФ:
нарочито отчечески-снисходительными высказываниями типа
А пылкость и принципиальность в споре признак не только юного возраста, но и действенной натуры. По крайней мере, в данном случае я поручусь. Кстати, он, может и юн, но по-любому Вам не друг. Не нужно неуместно использовать щедрый инвентарь русских слов.
Уважаемый Лис,
с александр99 методом общения в личке нам удалось прийти к выводу, что, собственно, все противоречия касались скорее формы, нежели содержания. В итоге ни у него, ни у меня уже не было желания обвинять друг друга в несостоятельности по теме.
Я, конечно, и впрямь не смею утверждать, что знаю на практике всю поднаготную работы СТО, но поверьте на слово, кое-что знаю о том, как работают механизмы взаимодействия исполнитель-клиент при наличии внешнего котроля (см. аудита, сертифицирующего органа) и без него . Я допускаю, что Ваша замечательная нора и небольшое количество других СТО и без того работают хорошо, но в сонмищще беспредельщиков от ключа и тестера это число теряется и, повторюсь, делает шансы простого автолюбителя получить качественный сервис стремящимися к нулю. А пока такое положение дел существует, то и Вы, под ону гребенку со всеми, будете глотать суждения, неоднократно высказанные и в этом топике, и в других про "накосячили", "вот это сервис" и проч. Подозреваю, конечно, что лично Вам это побоку, но не тем, кто делится переживаниями - нет!
ну и совсем ОФФ:
нарочито отчечески-снисходительными высказываниями типа
Удачи вам, мой юный другВы показываете далеко не то, что хотелось бы - не свое превосходство, а слабость своей аргументации. Nota bene: в полемику по этому вопросу со мной пускаться не советую - это уже моя территория.
А пылкость и принципиальность в споре признак не только юного возраста, но и действенной натуры. По крайней мере, в данном случае я поручусь. Кстати, он, может и юн, но по-любому Вам не друг. Не нужно неуместно использовать щедрый инвентарь русских слов.
BladeR
v.i.p.
Вообще дело-то не в Автосервисе как в таковом...А что объяснять человеку, который понятия не имеет не только об организации СТО, но и вообще не имеет ничего своего в той же сфере обслуживания?Один мой хороший знакомый по этому поводу говорит - "Лучше всего разбирается в автосервисе человек пару раз проехавший на заднем сиденье такси."
Вы все путаете вопрос "как крутить гайку на СТО" и вопрос как "правильно организовывать и управлять процессами в сфере Услуг"!
Вот где корень непонимания, никто вам не пытается указать как и где паять или куртить гайку! Неужели не понятно?!
Внесу и свои 5 копеек.
на сто не ремонтируюсь принципиально, не доверяю. Опыт был, не скажу что плохой, но и положительных эмоций никаких.
Предпочитаю ремонтироваться у частников (таких как Лис допустим, хотя ни разу там и не ремонтировался). Конечно замену ремня грм не каждому доверишь, поэтому по рекомендации, но зато один раз порекомендовали (из разных источников) и больше я и не хочу никого искать. По ценам выходит не дешевле, например, замена грм и сальников стоила 3 рубля, но зато её делал человек который отлично знает Хонды, ремонтирует только! их и любит свою работу и эти машины. В соседнем гараже у него вроде какая то сильно заряженная даже с закисью :). Я конечно тоже не спец в движках, поэтому спрашивал и то и это, он отвечал и не было никакого раздражения, хотя больше чем уверен, что каждый его клиент старается его побольше расспросить, так как он спец и информация от него особенно ценна. А то блин меняли тут на одном сто в центре стойки передние, сказали у тебя ГРМ в масле (как они в принципе могли это увидеть???!), типа меняй, и помпу сразу. Я всё купил и поехал к своему мастеру менять, старый ремень мог ходить ещё тысяч 30 точно и никаких следов масла не было, помпа и не собиралась умирать... зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
К слову о времени работы. Весь процес с заменой 2х ремней, 5и резинок, регулировкой клапанов , ездой в магазин ещё за одной, которую он посоветовал поменять и просвещением меня в плане матчасти, занял часа 3. И стоит заметить, что деньги я отдал безо всякого сожаления, ибо есть за что, проффессионализм должен быть оплачен. Поэтому с мнением про дешёвую (совсем) СТО согласен, хотя денег как всегда не хватает, да и зарабатываются они не так просто как хотелось бы.
По поводу категорий клиентов: сам работаю в сфере услуг и всё знакомо, но я бы выделил только одну категорию- "засада", или кому как больше нравится. Это клиенты у которых всё идет не так, если им едет товар из Москвы, то по пути на поезд обрушиться какая нибудь напасть и он задержится, хотя всегда ходит чётко, в товаре который никогда не был замечен в браке появится брак, на складе что-нибудь перепутают и т.д. Причём тут нет зависимости, стоит клиент над душой, или там напрягает вопросами, это всё нормальное явление. Просто есть такие люди-невезучие, они встречаются редко, но бывают. И самое обидное, что как ни старайся, всё равно косяки будут.
но прошу заметить, что это не каждый второй :), таких людей очень мало, так что разговоры ремонтёров о стоянии над душой "ф топку".
Ну а в целом, конечно, хочется порядка и качества, но рисковать своей машиной и соответственно безопасностью, отдавая её на сто сертифицированное по исо я не буду, поеду к проверенноиу временем человеку, хоть и не сильно удобно. Есть такой момент, всё универсальное хуже чем специализированное, и от этого никуда не уйти!
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
на примере ВУЗа технической спец-ти, утрированно: до исо было много сопромата и выходили хорошо подготовленные специалисты (часто женатые), после исо тоже выходят специалисты, причём с международным дипломом (ради него и затевали я так понимаю), но сопромата стало мало, добавилась социология, экономика, психология и т.д. НАХ?!
на сто не ремонтируюсь принципиально, не доверяю. Опыт был, не скажу что плохой, но и положительных эмоций никаких.
Предпочитаю ремонтироваться у частников (таких как Лис допустим, хотя ни разу там и не ремонтировался). Конечно замену ремня грм не каждому доверишь, поэтому по рекомендации, но зато один раз порекомендовали (из разных источников) и больше я и не хочу никого искать. По ценам выходит не дешевле, например, замена грм и сальников стоила 3 рубля, но зато её делал человек который отлично знает Хонды, ремонтирует только! их и любит свою работу и эти машины. В соседнем гараже у него вроде какая то сильно заряженная даже с закисью :). Я конечно тоже не спец в движках, поэтому спрашивал и то и это, он отвечал и не было никакого раздражения, хотя больше чем уверен, что каждый его клиент старается его побольше расспросить, так как он спец и информация от него особенно ценна. А то блин меняли тут на одном сто в центре стойки передние, сказали у тебя ГРМ в масле (как они в принципе могли это увидеть???!), типа меняй, и помпу сразу. Я всё купил и поехал к своему мастеру менять, старый ремень мог ходить ещё тысяч 30 точно и никаких следов масла не было, помпа и не собиралась умирать... зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
К слову о времени работы. Весь процес с заменой 2х ремней, 5и резинок, регулировкой клапанов , ездой в магазин ещё за одной, которую он посоветовал поменять и просвещением меня в плане матчасти, занял часа 3. И стоит заметить, что деньги я отдал безо всякого сожаления, ибо есть за что, проффессионализм должен быть оплачен. Поэтому с мнением про дешёвую (совсем) СТО согласен, хотя денег как всегда не хватает, да и зарабатываются они не так просто как хотелось бы.
По поводу категорий клиентов: сам работаю в сфере услуг и всё знакомо, но я бы выделил только одну категорию- "засада", или кому как больше нравится. Это клиенты у которых всё идет не так, если им едет товар из Москвы, то по пути на поезд обрушиться какая нибудь напасть и он задержится, хотя всегда ходит чётко, в товаре который никогда не был замечен в браке появится брак, на складе что-нибудь перепутают и т.д. Причём тут нет зависимости, стоит клиент над душой, или там напрягает вопросами, это всё нормальное явление. Просто есть такие люди-невезучие, они встречаются редко, но бывают. И самое обидное, что как ни старайся, всё равно косяки будут.
но прошу заметить, что это не каждый второй :), таких людей очень мало, так что разговоры ремонтёров о стоянии над душой "ф топку".
Ну а в целом, конечно, хочется порядка и качества, но рисковать своей машиной и соответственно безопасностью, отдавая её на сто сертифицированное по исо я не буду, поеду к проверенноиу временем человеку, хоть и не сильно удобно. Есть такой момент, всё универсальное хуже чем специализированное, и от этого никуда не уйти!
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
на примере ВУЗа технической спец-ти, утрированно: до исо было много сопромата и выходили хорошо подготовленные специалисты (часто женатые), после исо тоже выходят специалисты, причём с международным дипломом (ради него и затевали я так понимаю), но сопромата стало мало, добавилась социология, экономика, психология и т.д. НАХ?!
зато и наряд дали и чек и чего там по исо то ещё?
для справки, в ИСО -нет ни каких конкретных требований по наличию конкретных учетных документов, в ИСО есть требование по ведению "записей" есть обязательные записи. Проще говоря в ИСО есть основополагающий принцип Планируй-Делай-Анализируй-Корректируй, а как Организация это будет делать-это дело САМОЙ организации.
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
что то не заметил я, что русские все пересели на ВАЗы, почему то многие с удовольствием катаются на мерсах, аудио и т.д.
PS кстати, первый стандарт ИСО на систему качества был разработан по инициативе Русского президента ISO, комитет 176,который разрабатывал этот стандарт был в основном из русских и за основу брали нашу русскую КСУК (комплексная система управления качеством) и BSI (британский стандарт), а так же реальные наработки Деминга(он Японию после войны с колен поднял, благодаря внедрению системы качества и использованию принципа PDCA (Планируй-Делай и т.д.)
для справки, в ИСО -нет ни каких конкретных требований по наличию конкретных учетных документов, в ИСО есть требование по ведению "записей" есть обязательные записи. Проще говоря в ИСО есть основополагающий принцип Планируй-Делай-Анализируй-Корректируй, а как Организация это будет делать-это дело САМОЙ организации.
И ещё, про исо, идея конечно хорошая, но что немцу хорошо, то русскому смерть
что то не заметил я, что русские все пересели на ВАЗы, почему то многие с удовольствием катаются на мерсах, аудио и т.д.
PS кстати, первый стандарт ИСО на систему качества был разработан по инициативе Русского президента ISO, комитет 176,который разрабатывал этот стандарт был в основном из русских и за основу брали нашу русскую КСУК (комплексная система управления качеством) и BSI (британский стандарт), а так же реальные наработки Деминга(он Японию после войны с колен поднял, благодаря внедрению системы качества и использованию принципа PDCA (Планируй-Делай и т.д.)
да и мне бесполезная полемика не интересна.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получаетсяВот-вот!
да и мне бесполезная полемика не интересна.Руся, а зачем тебе полемизировать? Ты, например, старешься как то упорядочить работу СТО, но в данном случае это не главное, главное ЧТО люди говорят, а люди ,в основном, тебя хвалят, это и есть Показатель.
Я лучше пойду займусь тем, что у меня лучше получается.
ЗЫ это не реклама СТО Лиса, это мое мнение потребителя его услуг...есть там недостатки, но они мелочны по сравнению с конечным результатом.
Whale Beholding
veteran
Проблема доверия клиента к сервису, она ведь тоже не на пустом месте вырастает, ведь косяки которые могут сделать на СТО сильно бъют по карману этих самых клиентов, и далеко не всегда клиент может сделать конкретный вывод о том кто именно накосячил... к примеру ездили мы тут в Самару... и при подъёзде к ней загудел задний ступичный подшипник... по рекомендациям нескольких близких мне людей отправились в конкретное СТО... там мне сняли энту ступицу, и мастер сразу сказал, что перетянута сильно какая то там гайка и что для конических подшипников это - смерть, говорит виноваты те кто последний раз туда лазил... так вот кому мне верить? Уважаемому тут всеми СТО Байконур, которые как раз и залезали туда последними, или уважаемому моими близкими мастеру? загадка понимаешь....
Whale Beholding
veteran
Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.
bravot
veteran
Ключевой момент здесь определенные операции . Это поможет клиенту сделать выбор - поэтому вопросы типа сколько стоит заменить бензанасос на машине ХХХ - должен заканчиваться ценой, без вариантов.Почему механики отработавшие годы на сервисе не могут сказать вилку цен на определенные операции, и почему это их раздражает я понять не могу.Скорее всего, потому что клиент приехав с определённой проблемой, даже не так, со своим виденьем - что там у него произошло, оказывается чаще всего - неправ в своих предположениях.
Когда клиент появился на СТО - то делаеться диагностика - и мастер, с опытом, уже сможет определить с большой степенью уверености сколько денег привезти клиенту, так как видение клиента, наложенное на знание мастера, показания приборов, слух мастера и т.д. и, уже видение мастера, уже очень большой набор входящей информации!
Whale Beholding
veteran
Даже определённые операции сделаные мастером, и чайником, будут иметь разную цену - логично?
bravot
veteran
Не, нелогично!
За работу овечает не мастер или подмастерье, а отвечает СТО. Если среди монтеров есть чайники - то этим принижаеться сама ценность СТО - и цена нормо часа соответственно.
За работу овечает не мастер или подмастерье, а отвечает СТО. Если среди монтеров есть чайники - то этим принижаеться сама ценность СТО - и цена нормо часа соответственно.
Bonpoc
guru
Ситуация, в городе нет ни одной сто, имеющей исо.Ну и что в этом хорошего? Конечно, если мы говорим не о бумажки,как о самоцели, а о действительном повышении эффективности управленческих процессов и, в результате, общем поднятии уровня качества?
СТО с многомилионными оборотами, не желают или не могут (а скорее всего им не надо!) его получить!
Эх, да и правда не нужно это никому... Монголия, девятнадцатый век, деревня...
Но знайте, ВЫ ежедневно пользуетесь услугами шаражек, СТО, кафе, фирм, и т.п.Знаю. Ну и что в этом хорошего? Не повод гордиться. А лишь свидетельство нецивилизованности и дикости рассматриваемого рынка. Я так думаю.
Может я и не дорос до того чтобы получать такие сертификаты, но пока глубоко убежден, что международный сертификат далеко не самый главный показатель качества.Не хочу спорить. Тем более, что этот разрез не самый ключевой в теме.
Но приведенная цитата свидетельствует об еще одном устоявшемся стереотипе.
Цель не в том, чтобы "получать сертификаты", цель должна быть - совершенствование бизнес-процессов, как ни пошло это звучит. А задача совершенствования бизнес-процессов - неуклонное повышение качества продукции и эффективности самого бизнеса.
Про какие сертифкаты идет речь, если 95% компаний налоги почти не платят, повсеместно используют серые и черные фирмы, незадумываясь дают взятки чиновникам и откаты клиентам. Какие тут сертификаты...Ммда... Отсутствие желания прогрессировать, вызванное плачевным уровнем развития социальных и экономических сфер... Печально...
И зачем двигатель внутреннего сгорания стали производить? Все же кругом на телегах с лошадьми ездили...
Да и по Дарвину, не взяла бы обезьяна камень в руку, ссылаясь на дремучеть и мохнатость сородичей...
Nothing personal.
Вот они условия, вот она среда... (с)непомнючей
Мне кажется, что слишком уж больших особенностей в СТО нет по сравнению с остальным рынком бытовых услуг – будь то ремонт компьютеров, бытовой техники,Есть. Рынок услуг СТО значительно менее развит и организован, значительно более дик и хаотичен. Мнение маркетолога со сторон потребителя.
пошив одежды, отделка квартир.
Меня улыбают вопросы (коих поголовное большинство):Ну так он и приехал к специалисту! Так? Который, в идеале, и должен, как минимум, знать, что искать.
- У меня что-то там не так и сколько это может стоить?
Да, часть вопросов можно решить за счет опыта и предварительного диагноза, но большинство упирается в "найди то, не знаю что".
Или я опять не прав?
За "посмотреть" мы денег не берем. Даже если на это угрохана неделя. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА - МИМО КАССЫ!Ну вот за это Вас и будем уважать! Жаль, что специалистов с таким подходом немного...
Решили - пройдемте в оную.
Whale Beholding
veteran
Правильно... давайте уважать друг друга за дела... а не за соответствие или несоответствие неким ИСО... :-))
Picaro
гундос
не за соответствие или несоответствие...точно! ISO дает лишь подтверждение, что кто-то МОЖЕТ работать с надлежащим качеством, но не гарантирует, что с этим качеством работа ВЫПОЛНЕНА!
свои 5 грамм: приехал: "что-то, что мне не нравится, раньше не было". я умею лишь воду в омыватель лить - это мое право! а дело ПРОФЕССИОНАЛА найти проблему и устранить! за то и платится!
продолжу, тел не дает писать много
не можешь найти и устранить? признайся в профнепригодности и уволься - не позорь себя и марку фирмы!
мое дело, как потребителя, привезти машину и получить ее готовой через названное время! мне пофиг, сколько под ней часов пролежит мастер, если работа стоит на рынке n денег - но не по часам, затраченным подмастерьем!
не можешь - не берись, взялся - будь добр!
не можешь найти и устранить? признайся в профнепригодности и уволься - не позорь себя и марку фирмы!
мое дело, как потребителя, привезти машину и получить ее готовой через названное время! мне пофиг, сколько под ней часов пролежит мастер, если работа стоит на рынке n денег - но не по часам, затраченным подмастерьем!
не можешь - не берись, взялся - будь добр!
ТОП 5
1
2
3
4