Японское авто за 80-120 т.р. =)
3170
48
Вот задумался.. а что можно купить за эти деньги не заморачиваясь на ремонт как с 21093 =)
Явно не 8х года, 2000 тоже не выходит, а что получается. Вполне хватит седан/универсал.
На mazda luce / 929 только мечтать буду =)
creativer
ремонтировать придется.. но в разы меньше чем вазы...
за эти деньги? в личке!
last user
в данный момент тоже вопрос актуален. Хотел бы еще дополнительно спросить: Как с запчастями на машины начала 90-х ? не придеться по разборам выискивать? хотелись бы мнения владельцев
К0стя
не придётся, я на свою (в подписе) всё что нужно (кроме кузовщины) в магазинах беру, оригинал, так как стоят не дорого.
К0стя
зап частей на них навалом, а вариант искть короллу или кариба года так 90-91.
creativer
Позавчера позвонил хозяин моей Короллы - Универсал (G-Touring) 92г.(в документах - 93)
и попросил помочь продать. Я думаю, что ценник около 100т.р. будет

Если надо, то могу кинуть его мобилу. Там 2 элемента покрасить нужно в серый металлик...
creativer
во вариант, есесььено форумчанам скидка http://auto.ngs.ru/view/45117 :agree:
RAN
епть человек спросил совета че взять.. а вы ему тут же свои тачки впарить хотите:миг:
З.Ы.: нихрена себе у твоей камрюхи ценник...за эти деньги можно наковырять года так 91-92... и кузов уже будет поновее
attika
ну ёптить,так я и советую.
Gonshik
стоит ли такую машину брать на барахолке? И что лучше класом выше, но старее годом или наоборот новее годом, но попроще? :а\?:
silverfox
в таком возрасте главное в авто его состояние - чтобы потом не пришлось вбухивать суммы сравнимые с его стоимостью:улыб:
slutkey_pupsik
как тока узнать состояние-то?
silverfox
личные сообщения глянь:улыб:состояние там описано, даже продемонстрировать есть возможность :миг:
А если вобщем то прокатицца, поглазеть, поспрашивать.
silverfox
Купить, поездить и узнать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Alex_B
и продать:улыб: :миг:
slutkey_pupsik
slutkey_pupsik, предупреждение п.7
silverfox
На мой взгляд внешний вид тут говорит сам за себя, если авто с виду ушатанное, ждать от него супер ходовку и движку в отс... дело неблагодарное... смотри, что с виду понравится... тогда уже лезь глубже.
Трог
Не прав. 100%. Есть куча прецедентов:улыб:
Например съезди на барахолку. Там все стоят конфетки внешне:улыб:
Alex_B
с Алексом Б согласен. Таких старых тачек нужно 1 смотреть чтобы кузов не кривой был (после аварии не повело в смысле, а они 100% все стукнутые по 10 раз), чтобы не гнил, а потом договариваться, на подъемник загонять, и смотреть ходовую, двиг диагностить ну и про салон не забыть!
Понятно что на балке так не сделаешь => по объявам искать
Alex_B
Ага... конфетки:улыб:видел я их когда свою покупал... вот на свою я сразу глаз положил... хотя косяки у нее есть, но цену я считаю адекватной...
slutkey_pupsik
Ага и цена у такой машины будет адекватной...
Машину надо найти с нормальным кузовом... у меня если и битый... то сделан очень хорошо... это первый показатель, второе конечно двигатель... но это уже надо спеца наверное с собой брать... третье это наверное салон... чтобы устраивал... и работа функций типа стеклоподъемников и прочего... а вот подвеска я считаю это уже ерунда.. ее сделать можно, это не так и дорого... но смысла покупать за 120 тысяч (а именно такой цена и будет, вспомните, кто тут камри предлогал за 115?)даже в отличном состоянии авто 88-89 года я не вижу...
Трог
а вот подвеска я считаю это уже ерунда
Насмешиииил...
Новая подвеска на камрю даже если ставить дубли стоит порядка 30 тыр по кругу. это четверть цены машины. Во смешно будет купить тачку с мёртвой подвеской и ввалить кучу бабла.
(контрактынй двиг с учтановкой - 20 тыр. И цену за двиг сбить намного проще, чем за "косяки в подвеске") :ха-ха!:
Трог
вспомните, кто тут камри предлогал за 115?
Это я предлагал.А цену поставил такую как увидел несколько таких продаваемых вариантов,видел 87 год камри,на механике,так даже сфотал,там реальный хлам,продавал за 85,потом 88 нгод,камри, по сравнению с моей, полное уё...ще,просил 90,вот я и прикинул ценник на свою.Считаю что нормальный,хотя у меня особой нужды нет ее продавать,простостоит и пылится в гараже,думаю другим нужнее будет.Так шо.... :agree:
Трог
ну как сказать:улыб: я свой опыт расскажу: машина стоила 110 тыр. взял дешевле её:улыб:потом застучала стойка, стало вести вправо, тормоза скрипеть, всё исправил, итог: 3800 задние стойки, 2300 сайлентблоки, 1400 колодки, 500 руб ступичный подшипник, 500 руб сход-развал. итого 8000 руб, примерно +/-. На двиг - лямбда, чистка форсунок и новые свечки = 6000 руб:улыб:
салон 1200 за перетяжку дверей. + по кузову всякие косяки типа сосульки на багажнике и разбитого фонаря... ~3000 руб:улыб:в моём случае ходовка это дороже всего стала:улыб:а если к ней и резину отнести то ппц вообще.
з.ы. не камри у меня а эксив:миг:и не 89 а 90 :))))))))
з.з.ы. цену считаю адекватной ту, на которую тянет афто, а не год :бебе:
slutkey_pupsik
Я сейчас, наверное, открою страшную тайну.
НО. Все машины до 94 года выпуска НЕ ТЯНУТ на ценник больше 80 тыр. И в любую придётся для доведения до ОТС реального вложить от 30 тыр и больше.
Исключений не видел.
Цены на рынке - бред полный.
За машину 90 и старше и 60 жалко отдавать. Не стоят они столько. Просто идиотов у нас много, готовых деньги за хлам отдавать и ездить на этом смертельно опасном хламе годами не ремонтируя, а только "масло менял"... :зло:
Alex_B
ну тогда я 1 из них :eek: купил такой хлавм за 100+, вложил 30+ (точно не помню) ещё и езжу на нём. Но уж лучше на этом чем на отечественном ***** не менее опасном.
*Прошу воспринимать эту фразу как объяснение "почему" а не "снос топика в запрещённую тематику"!*
И ещё забыл спросить - как оценивать машины тогда?
год 85-88 - 25-30 тыщ
год 88-92 - 30-50 тыщ
год 92-95 - 50-100 тыщ
....
год 00 - 01 - 280-350 тыщ
....
Необосновано. Так что по прежнему считаю что оценивать нужно по текущему состоянию. Понты на таких старых машинах хоть они супер-гоночные не канают
Alex_B
хм.. ладно.. все высказались что думают.. напишу сюда же..
парнишка хочет взять машину.. бюджет 150-160 р.. желательно седна типа короллы, спринтера, Карины... по объявам пока ничего толкового не нашел.. завтра зовет ехать на балку... но там блин тоже... спец из меня еще тот... может кто будет завтра там? посоветует, оценит состояние?
Олегус
на балке за 150 ловить нечего.
Только по объявам. И оценивать ничего не надо.
А лучше кредит взять тыщ 50 и взять бп саньку или витца-фанкаргу за 200. Всяко меньше гемороя будет, чем с королой за 150 с балки:улыб:
slutkey_pupsik
если оценивать по текущему состоянию, то, имхо, нужно делать так.
брать цену новой аналогичной машины (типа королла 2006 - на полном фарше около 20 к$), цену машины 95 (та же королла) и смотреть, сколько денег нужно потратить на доведение до состояния новой (оригинальные материалы и запчасти) по двигу, ходовке кузову.
Плюс прикинуть сколько стоит установка фич типа подушек, АБС, ТРЦ и т.д.
вот тогда и получится более-менее цена, исходя из оценки "текущего состояния" :ха-ха!:
Кстати, ради прикола могу посоветовать заехать на оф. сервис тойоты, либо ещё в пару мест в городе, и честно спросить "что мне надо сделать с машиной для доведения её до отличного состояния и сколько это будет стоить?"
Причём именно не просто "чтобы ездила", а именно ОТЛИЧНОГО. Ответ шокирует.
Alex_B
/*на балке за 150 ловить нечего. */
Эт почему? беганных за эту цену там полно...
/*Только по объявам. И оценивать ничего не надо. */
не понял второй фразы... :eek:
/*А лучше кредит взять тыщ 50*/
уже взят.... больше не дадут...
кстати..... а на учет машину без прописки поставить можна? :а\?:
Олегус
Объясняю.
Беганые машины в более-менее хорошем состоянии продаются по объявам и продаются дорого, т.к. в хорошем состоянии машину быстро и дёшево никто сливать не будет, дураков нет. 99% беганых машин на барахолке продаются перекупами, которые взяли их за бесценок (соответственно хлам), намарафетили и продают СУЩЕСТВЕННО дороже. Причем состояние машины на барахолке на цену не влияет совсем.
ОТС за 150 можно встретить только по объявам и то если ОЧЕНЬ повезёт. На барахолке не лохи работают и адекватно оценить состояние машины в большинстве случаев не получается. И нечего там смотреть и оценивать за такие бабки.
Хотя, у всех разное понятие ОТС. У кого - то жор масла 3 литра на 10 тык ОТСом считается.
Alex_B
однако есть и исключения.... када не перекупы продают, а владельцы..
Олегус
Если машина в хорошем состоянии, то она покупается перекупами ещё на въезде на рынок и тут же выставляется по большему ценнику.
Если не покупается - то хлам.
slutkey_pupsik
Ну я с тобой прав... я взял машину у хозяина... за 140 - 94 года, вложил денег: поменял масло в коробке 2к, передние колодки - 1к (старые уже металл стирали), форсунки помыл с заменой свечей (700 рублей). Все... кузов отс с натяжкой.. царапины небольшие есть... двигатель отс, масло не ест, отъездил уже 2000... да есть косяк с задней подвеской... вложить надо до 5к вместе со стойками... и все... Продавать буду дороже:улыб:если купят... так как сделаю... Искать надо... кто хочет тот найдет... а вообще если машина нормальная.. она стоит нормально, про года не говорим, если машина дрова она может стоит нормально, может меньше:улыб:тут уж как попадет...
когда искали смотрели камри... зеленого цвета, товарищ за нее просил 140 по моему... 93 год.. покрашена валиком, ядовито зеленым цветом... кузов битый... перебитый... просто жуть... видно невооруженным глазом... ручка на вод. двери отломана.. ну вообщем полный набор опций :)) и товарисч еще и торговатся не хотел...
Alex_B
Ну хлам -не хлам но марковник за сороковник 1990, был значительно лучше чем нашемарка за 100. Но это повезло тогда. До сих пор ничего не сломалось.
Alex_B
>Все машины до 94 года выпуска НЕ ТЯНУТ на ценник больше 80 тыр

Я все-таки надеюсь, что моя тянет..
Движок, подвеска, кузов - все если не в ОТС, то в очень хорошем состоянии. Сервисная книжка с 5 лет.
Все меняется по срокам, а не когда развалилось.
И продавать ее дешевле 120 врядли есть смысл..
А 30 тыс в нее можно вложить в починку, точнее в замену люка. Все остальное вложений не требует..
solo
Дык она же вроде у тебя битая вся понемногу... :dnknow:
estet
не, ну по большому счёту у меня и в камре "ничего не ломалось":улыб:прям настолько, что я ехать дальше не мог :ухмылка:
Олегус
Олег,меня мой друг попросил с ним съездить и купить ему машину , будем брать за 195-225т.р.,хочет Санни и т.п., поэтому Я БУДУ ТАМ С 10,00,позвони!!!
silverfox
стоит ли такую машину брать на барахолке? И что лучше класом выше, но старее годом или наоборот новее годом, но попроще? :а\?:
попробуй зайди на вторую балку (там где раньше стоянка была).. там много старых япов.. а также русских тазов... посидишь и в тех и других, посмотришь че больше понравится...
насчет класса машины: если 2машины одного поколения.. то я бы выбрал бы классом повыше но на 2-3года постарше... ИМХО те же марки сделаны лучше и качественнее чем короллки, соответственно сохраняются зачастую лучше...
но если поколения у машин разные то тут я бы выбрал посвежее... лучше короллку в 100м кузове чем например кресту в 80м

2Алекс Би: а я тебя помню.. ты в ветке про корону бочку больше всех раззорялся, видимо так и не осознал что страна живет по законам рынка, а не законам математики
creativer
За эти деньги у нас в минске можно купить нефиговое авто.
Например: Автокомплекс - минский авторынок
RAN
я тоже завтра на балку поеду - приценюсь и девайс один прикупить попробую:улыб:но не в 10-00 а как проснусь около 12-13 часов.
А с алексом Б опять соглашусь, почти всё что на балке - перекупленное, подшаманенное и завышенное по цене. лучше авто.нгс, авто.вл и ирр.ру всякими ползовацца... на балке тока чтобы посидеть, потрогать, сравнить :umnik:
Alex_B
>Дык она же вроде у тебя битая вся понемногу...
Ага, но я и этого не скрываю, в отличии от некоторых (речь не про тебя). Про любую коцку, которая была, я могу рассказать что и как и что было повреждено и т.д.
Самое главное, что в больших авариях она не была, геометрия нормальная (мне это сегодня на развале-схождении подтвердили), что было - выправлено, выкрашено и отпололированно.
Самое серьезное, что у меня было - это замена крыла и выправление капота. Бамперы при моих покатушках на Русиче и в Матвеевке - вообще расходный материал :-)
Alex_B
Купи новый ВАЗ и не хныч.
:спок:
Просто если тебе не повезло с первой япономашиной, то это не значит что всем другим не везет.....
creativer
Блин,походил сегодня по авторынку и убедился что там за 80-120т.р. действительно ХЛАМ. Может подкопить или кредит оформить (это я про себя думаю), и купить вон как другу сегодня Ниссан Санни 2001 года за 210.Хорошая машинежка
RAN
Блин,походил сегодня по авторынку и убедился что там за 80-120т.р. действительно ХЛАМ. Может подкопить или кредит оформить (это я про себя думаю), и купить вон как другу сегодня Ниссан Санни 2001 года за 210.Хорошая машинежка
На базаре - конечно хлам. Наилучший вариант - по знакомым. Пример 6 лет ездил на королле 85 года (знакомый) все в идеале, намана бегает продали за 25 рублей. - ИМХО всяко лучше чем какая то жигуля за те же деньги! Продает еще знакомый Ниссан Пресеа незадорого в указанные рамки вписывается - на базаре такую за такие бабки не найти точно!
RAN
Ниссан Санни
На мой взгляд - дрова :dnknow:
Я специально сёдня облазил всю балку и нашёл всего ТРИ :eek: ниссана цефиро С ТУРИНГ, 1997, 1996,1998 годов. Вот это тачки звери! тока все в сколах:улыб:ТС не оценивал, но посидеть-посидел:улыб:крутатень:улыб:кстати, 215 тыщ стоит 1998 год и 185 тыщ 1996 - так что уж лучше эти помоему хоть и годками постраше...
solo
>Все машины до 94 года выпуска НЕ ТЯНУТ на ценник больше 80 тыр

Я все-таки надеюсь, что моя тянет..
Диман, не слушай этих балбесофф:хехе::D:хехе:На рынке 2 дурака. Я всегда все свои старые вещи продавал по цене выше рыночной, правда по времени этот процесс сильно растягивается и иногда проще чуток сбавить цену и слить чем дальше ждать. Я вот свою замечательную Короллу 90г оцениваю в 90-100тыс, кто-то говорит что я дурак и что больше 60 никто не даст. Вот как подубью её и решу продать и это сделаю так и будет видна истина....