ну вот всё переврали. будут сейчас владельцы минивэнов и некоторых других авто искать этот рычаг . а там он совсем даже педалью прикинулся. и функционал у этой ручки/педали совсем другой. ! служит он для эффектного вливания адреналина в ничего не подозревающих пассажиров даже на небольшой скорости. в целях экономии резины и для повышения безопасности рекомендуется выполнять на пустых площядках и зимой !
Все идею извратили, маньяки
Если трос зацепить за едущий по пути крузак, то можно существенно сэкономить на бензине. Это раз!
Если для смены спустившего колеса съехать на обочину, то избежишь создания пробки - два.
Если при сменевышеназванного колеса сперва ослабить на нем винты, а потом поддомкрачивать машину, то процесс пойдет быстрее и легче.
Если трос зацепить за едущий по пути крузак, то можно существенно сэкономить на бензине. Это раз!
Если для смены спустившего колеса съехать на обочину, то избежишь создания пробки - два.
Если при сменевышеназванного колеса сперва ослабить на нем винты, а потом поддомкрачивать машину, то процесс пойдет быстрее и легче.
Для уменьшения радиуса разворота автотранспортного средства можно воспользоваться тем же самым рычагом предварительно поддав газку и вывернув руль в сторону. Там где разворот потребовал бы два раза сдавать вперед-назад Вы проделаете это в один прием.
для неопытных водителей и без предварительной практики данное действие может закончиться плачевно!
зато если действительно выехать куданить и почувствовать на что способен авто действительно помогает!
зато если действительно выехать куданить и почувствовать на что способен авто действительно помогает!
Если выпить бутылку водки, то лучше не садиться за руль в течение 18 часов.
Да уж: это для некоторых совсем НЕочевидная автофишка!
Сейчас читают
ТСЖ «Тимирязевское». Жилой дом на Вавилова
207765
744
Болтушка-5 (все о наших питомцах)
129196
1004
Покупка квартиры без договора с риелтором.
158944
995
кажется никто не упоминал - на большинстве японок, если заглушить двигатель, вытащить ключь из замка и чуть крутануть руль в сторну после этого (возможно даже случайно - часто бывает вылезаешь из машины держась за руль и он того чуток..) то он заблокируется сам и заблокирует замок зажигания. чтобы "починить" машину после такого не надо ломать ключ и замок, а достаточно крутануть руль чуток в противоположную сторону и все разблокируется..
есчо вспомнил зимнюю фишку - когда по утру заводите машину, лучше сразу включить вентилятор обдува и переключить дулку на лобовое стекло (пока дует холодным) - от этого меньше вероятность спровоцировать трещину на лобовике от перепада температур...
С одной то стороны да..очевидные все вещи!Но с дургой строны радует что кто то чего то не знал и топик стал ему полезен.
Чтобы снять старый масляный фильтр, при отсутвии сьемник, достаточно насквозь проткнуть его отверткой и повернуть.
Чтобы снять старый масляный фильтр, при отсутвии сьемник, достаточно насквозь проткнуть его отверткой и повернуть.
Надо заметить, что это не только на японках, но даже на ВАЗовской классике так и даже на Москвиче 2140
Чето никто не написал что:
При включении поворотников они выключаются сами при возвращении руля в исходное положение;
Если стекла запотевают - можно включить кондиционер, тоже и с замерзанием стекол;
Фишка с разворотом на ручнике может пригодится когда не успеваешь повернуть на гололеде и машина проезжает мимо поворота:)
Если машина буксует (автомат) - можно дополнительно нагрузить ведущие колеса педалью тормоза или ручником - очень часто помогает:)
Если встречные слепят - скашивать взгляд на обочину
При движении по гололеду на автомате в режиме 2 - авто очень эффективно тормозит двигателем
Вот...:)))
При включении поворотников они выключаются сами при возвращении руля в исходное положение;
Если стекла запотевают - можно включить кондиционер, тоже и с замерзанием стекол;
Фишка с разворотом на ручнике может пригодится когда не успеваешь повернуть на гололеде и машина проезжает мимо поворота:)
Если машина буксует (автомат) - можно дополнительно нагрузить ведущие колеса педалью тормоза или ручником - очень часто помогает:)
Если встречные слепят - скашивать взгляд на обочину
При движении по гололеду на автомате в режиме 2 - авто очень эффективно тормозит двигателем
Вот...:)))
А если нужно выйти из машины нужно потянуть на себя рычащок на двери.
Если хочешь открыть стекло - нажми на кнопку или покрути ручку.
PS И самое главное. Если хочешь чтоб машина поехала - заведи ее.
Если хочешь открыть стекло - нажми на кнопку или покрути ручку.
PS И самое главное. Если хочешь чтоб машина поехала - заведи ее.
сейчас все начнут возмущаться, но буду сказать без бумажки:
про обогрев салона на машинах, где темпиратура и направление обдува регулируются ползунками. замечали, что они расположены один над другим? так вот эффективнее всего обогрев или охлаждение салона происходит, когда ползунки стоят один надо другим или почти так. это уже из физики
про обогрев салона на машинах, где темпиратура и направление обдува регулируются ползунками. замечали, что они расположены один над другим? так вот эффективнее всего обогрев или охлаждение салона происходит, когда ползунки стоят один надо другим или почти так. это уже из физики
После года владения япономаркой с большим удивлением обнаружил под передним пассажирским сидением выдвижной бардачек
После года владения япономаркой с большим удивлением обнаружил под передним пассажирским сидением выдвижной бардачекЯ тоже. ТОлько через полгода
:)) У нас в этом ящичке лежит страховка. Когда нас первый раз остановили, я мужу говорю - под твоим сиденьем страховка, достань ее. А он, бедный, не знал про ящик, всю грязь из-под сиденья выгреб, чуть ли не до задних дотянулся :))))) Потом уже я ему выдвинула ,показала :)))))) Удивлен был сильно :))))
Чуть не забыл ! Самая неочевидная фишка была обнаружена приятелем спустя недели 2 после покупки - между спинкой и сидушкой заднего сидения - мобильник ! Правда японческий
Ещё одна автофишка:ты считаешь что это остроумно?
Если, остановившись на подъёме/спуске потянуть до упора рычаг, который находиться между двумя передними сиденьями, то машина не скатется
имхо как то туповато смотриться когда люди деляться опытом в эксплуатации авто.. и тут приходят ветераны АФ и начинают подхихикивать
по теме: что бы не запотевали стекла надо не только печку/кондей включить, но и еще поставить забор воздуха с улицы, а не с салона
Да, собственно, про ручник .. Видимо напомнить всеж стоило
Утро чуть не перестало быть добрым.. %)
Утро чуть не перестало быть добрым.. %)
Форсунки омывателей стекол можно направлять, т.е. если вода льется не на то место (бывает такое со временем) и вы понимаете куда правильно ее надо направить, то в форсунке есть шарик с дырдочкой, берете иголку с ушком вставляете в дырку и крутите, соответственно оставшаяся часть иголки будет казывать будущее направление брызгов воды
ЗЫ: таким образом еще кстати люди на иван купало форсунки направляют в сторону тротуаров, и поливаютсячто тоже очень практично
ЗЫ: таким образом еще кстати люди на иван купало форсунки направляют в сторону тротуаров, и поливаютсячто тоже очень практично
Полностью поддерживаю, не совсем остроумно.
Еще одна фишка - встречал только на Камри Грация в козырьках есть выдвижные дополнительные козырьки, которые перекрывают пробел вокруг зеркала (за ним) - очень удобно если нет темной полосы на лобовике.
Еще одна фишка - встречал только на Камри Грация в козырьках есть выдвижные дополнительные козырьки, которые перекрывают пробел вокруг зеркала (за ним) - очень удобно если нет темной полосы на лобовике.
необъяснимая фишка: дорога на работу на машине и на общественном транспорте занимает одинаковое время (от дверей до дверей)
ОФФ:
но по комфорту и цене дорога на личном афто вне конкуренции (ну таксо разве что )
но по комфорту и цене дорога на личном афто вне конкуренции (ну таксо разве что )
по теме: что бы не запотевали стекла надо не только печку/кондей включить, но и еще поставить забор воздуха с улицы, а не с салонаСегодня лично убедился, что есть люди, для которых то, что здесь пишется - действительно "неочевидные автофишки". Сегодня, стоя в пробке, видел мужика на Калдине, в соседнем ряду, который усиленно тряпочкой вытирал запотевшие изнутри стёкла
Я тебе маленький тайна открою, если не работает кондёр, то простым направлением "холодного" воздуха с улицы на лобовик можно результат добиться минут через пять, а то и не добиться вовсе.
Отдыхающий
activist
Те ветераны, которые издеваются над топиком, забывают, что у каждого человека бывает первая в жизни машина и забыли те времена когда их самих макали носом более опытные водители.
Я вот всю жизнь работаю с компьютерами и привык, что в каждой программе есть настройки "под себя". И когда появилась машина, мне было как то странно, что она практически никак не настраивается (ну исключая элементарные вещи типа кресел). Все вышеназванные элементарные фичи узнавал вовсе не сразу, а постепенно, от друзей и форумов. Даже спустя 3 года владения машиной иногда кручу головой и думаю, может в ней еще чего то не заметил "элементарного".
Я вот всю жизнь работаю с компьютерами и привык, что в каждой программе есть настройки "под себя". И когда появилась машина, мне было как то странно, что она практически никак не настраивается (ну исключая элементарные вещи типа кресел). Все вышеназванные элементарные фичи узнавал вовсе не сразу, а постепенно, от друзей и форумов. Даже спустя 3 года владения машиной иногда кручу головой и думаю, может в ней еще чего то не заметил "элементарного".
положение кресла/руля/зеркал это не совсем мелочи в некоторых ещё усилие в усилители руля (электрическом) настраивается, интенсивность подсветки тоже настраивается чего ещё желать
з.ы. у вас же не ТАЗ а то стока писал и всё зря
з.ы. у вас же не ТАЗ а то стока писал и всё зря
Отдыхающий
activist
ну на самом деле прав - количество настроек от авто зависит, японские они тоже разные.
flopic
Начальнег
кстати про кондиционер.
Очень полезно знать что кондиционер можно и даже нужно включать вместе с печкой, это полезно наперемер в холодный и дождливый день когда стёкла сильно запотевают, кондёр как известно очень сужит воздух и стёкла тогда очень быстро "отходят".
Очень полезно знать что кондиционер можно и даже нужно включать вместе с печкой, это полезно наперемер в холодный и дождливый день когда стёкла сильно запотевают, кондёр как известно очень сужит воздух и стёкла тогда очень быстро "отходят".
А у мя этим всем занимается климат-контроль.... Жмёшь "Обдув лобового" и радуешся жизни, потому как автоматом включается кондей. С режимом "AUTO" - та же фишка.... Тока там кондей уже автоматически включается/выключается когда надо...
сегодня ехал за одним чудов в пробке, который после каждой остановки, ставил селектор на ПАРКОВКУ! секунд 30 стоим, он переключается, едем дальше, потом опять на паркингпод конец пробки мерцание задней скорости осточертело
Я в пробках ставлю S+Hold (только вторая скорость) - ляпота...
Это на Маздах так... Мож ещё на каких - не в курсе... Но на Тайотах с Ниссанами такого нет. Если только 2+SNOW. И то, кнопка SNOW(MANU) далеко не у всех есть.
а на тойоте автомат: 2+pwr = только вторая скорость. Или я не прав???
а на тойоте автомат: 2+pwr = только вторая скорость. Или я не прав???
а на тойоте автомат: 2+pwr = только вторая скорость. Или я не прав???Возможно.... Но кнопка PWR тоже далеко не на всех машинках....
может :))) но кнопки СНОУ у меня недтам тока ману и повер... на рычаге L.2.D.N.R.Pи ОД
QuickSilver
activist
1. Узкие места иногда удобнее преодолевать задним ходом - все видно по зеркалам.
2. При езде задним ходом если у вас электрозеркала их можно направить вниз, чтобы например, увидеть поребрик и стать к нему как можно ближе.
3. Если вы часто паркуетесь в одном и том же месте близко к стенке или столбику и каждый раз на слух определяете сколько до него осталось см , нанесите например на стену рядом значок- риску на уровне, например зеркала - и паркуйтесь точно!
4. В гараже под колесо можно положить уголок - будете ставить авто точно там где хотите.
2. При езде задним ходом если у вас электрозеркала их можно направить вниз, чтобы например, увидеть поребрик и стать к нему как можно ближе.
3. Если вы часто паркуетесь в одном и том же месте близко к стенке или столбику и каждый раз на слух определяете сколько до него осталось см , нанесите например на стену рядом значок- риску на уровне, например зеркала - и паркуйтесь точно!
4. В гараже под колесо можно положить уголок - будете ставить авто точно там где хотите.
MANU практьически то же самое, что и SNOW, AFAIK...
Стартует на второй и едет... Исключает совершенно ненужные переключения коробки туда-сюда -> меньше износ
как уже сказали, ману у тебя заменяет сноу.
но я не замарачиваюсь этими аспектами, а просто езжулишь иногда пользуюсь пауэромно стрелку уровня бензина видно невооруженным глазмо, как она стремится к нулю :))
но я не замарачиваюсь этими аспектами, а просто езжулишь иногда пользуюсь пауэромно стрелку уровня бензина видно невооруженным глазмо, как она стремится к нулю :))
Стартует на второй и едет... Исключает совершенно ненужные переключения коробки туда-сюда -> меньше износА MANU можно на ходу включать/выключать? Да, и напомните смысл кнопки POWER.
А вообще нет ничего хорошего - стартовать автомату со второй передачи. "Зимний" режим предназначен для особых случаев, и на ряде машин он "одноразовый" - то есть автоматом отключается после старта.
В пробке же можно ездить на POWER - переключение происходит позже - соответственно все время на первой.
В пробке же можно ездить на POWER - переключение происходит позже - соответственно все время на первой.
А вообще нет ничего хорошего - стартовать автомату со второй передачи.Аргументы?
"Зимний" режим предназначен для особых случаев, и на ряде машин он "одноразовый" - то есть автоматом отключается после старта.У меня нет зимнего режима. У мя есть кнопка Hold, которая заменяет все эти кнопки...
В пробке же можно ездить на POWER - переключение происходит позже - соответственно все время на первой.Что ведёт в итоге к увеличенному износу двигателя....
ТОП 5
1
2
3
4