Сибиряк
old hamster
Сегодня пришлось довольно много перегдвигаться по городу. Дождик, небо затянуто, на зеркалах куча капель, присматриваемся к зеркалу.....блин, да там же Корона мышино-серого цвета, в полуметре от меня и я только что собирался ТУДА перестраиваться! Ситуация повторялась тучу раз!
Неужели трудно включить ближний свет? Ведь невидно же нифига?! Сам всегда врубаю ближний, при такой погоде, т.к. понимаю, что если не увидят меня, то уж фары то точно будут долбить в зеркало.
В общем не понимаю я этой "экономии" !
p.s. наболело...
Неужели трудно включить ближний свет? Ведь невидно же нифига?! Сам всегда врубаю ближний, при такой погоде, т.к. понимаю, что если не увидят меня, то уж фары то точно будут долбить в зеркало.
В общем не понимаю я этой "экономии" !
p.s. наболело...
Тут по этому поводу какое то новое слово употребляется.... кажется...как... А!!! Вспомнил - боянчеГ!!! Вот...
ну не знаю... я сегодня тоже полдня прокатался, 90% потока без света (я в том числе). Никакого дискомфорта кроме сумасшедших пешеходов не ощутил...
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...
По-хорошему надо и днем включать ближний свет: безопасность это увеличивает значительно, машину заметят всегда и все, даже самые невнимательные водители и пешеходы. А вот расход топлива, продолжительность работы лампочек изменяются несильно.
Ну уж не знаю, как бы тебе помогли её включены фары, мне сегодня это были пространные огоньки, проще башкой мотнуть и посмотреть наверняка.
Yellow Fog
veteran
Понимаю, сам сегодня намотал 160км с тонировкой вообще нифига невидать. Уважаю водителей которые могут несложным нажатием кнопки обезапасить себя и других.
Сейчас читают
Клубные резиденции «Маяковский» - ул. Чаплыгина 54
2946
17
СТО для Ford S-max
500
5
Мне хорошо одной
66039
362
Доброго времени суток! Волею судеб живу сейчас в Германии. Здесь фары влючают очень рано вечером даже когда еще солнце светит, в дождь (любой) всегда и ВСЕ! многие вообще круглый день ездят так. Так вот это все вместе очень и очень облегчает жизнь на дороге! Даже если ты пешеход или велосепидист (некоторые и на велосипедах днем ездят с заженной фарой (а это здесь закон - иметь передние и задние огни на велосипеде, при отсутстви в темное время суток - ощутимый штраф!) Даже двигаясь на машине, включенные фары велосипедов расцениваются в любом случае очень положительно . Вот.. привыкайте включать - и другие подтянутся, что очень облегчит Вам жизнь даже в светлое время суток!
А га подтянуться,уже моргать насчег гаишников почти совсем перестали:)
вот именно, не моргают нифига
А вот вопрос к аффтару - почему ближний а не габаритки? я с габаритами езжу, не ужели хуже заметно чем с ближним.
А вот вопрос к аффтару - почему ближний а не габаритки? я с габаритами езжу, не ужели хуже заметно чем с ближним.
.tar.gz
veteran
Сейчас ехал на габаритах, и ничего, не обламывался. Некоторые спиди-гонщики а-ля Х410СТ, придурошные, те без фар и в шахматистов играют.. А мне не сложно, погода ведь дрянь, меня ж белого долбанут, даже если и прав буду, трата кучи времени мне лично ни к чемуУважать надо других! И не думать "как он, так и я"...
зы, мне вообще нравицца када все приборы подсвечены - прыкольно. Но вот нипаняяятна - нах включать дальний (не уверен конечно) ксенон!:?!?! за мной толи паджэрик толи раф новый ехал - пол-стекла заднего в блёстках от его света (про зеркала вапсче молчу)!
З.ы. по большевичке ехал... мож с трассы
З.ы. по большевичке ехал... мож с трассы
Габариты ни фига не спасают... либо ближний, либо габариты+туманки! как то в июле возвращался с Алтая.. Всю трассу лил дождь, видимость была плохая, 90% машин ехало с ближним... а некоторые особо экономные с габаритами... так как трасса узкая и всего в две полосы (по одной в каждую), то при обгоне испытывао очень неприятные чувства, когда за 100-150 м обнаруживал летящие на меня тусклые огни габаритов... выныривают просто перед самым носом а вот кто ехал с ближним - тех видно издалека и можешь реально оценить возможность для обгона.
тоже самое и в городских условиях: не нада экономить на лампочках!!!
сам всегда включаю ближний, как только становится чуть хуже видно приборную панель... а это в случаях пасмурной погоды, сумерек и различных осадков.
тоже самое и в городских условиях: не нада экономить на лампочках!!!
сам всегда включаю ближний, как только становится чуть хуже видно приборную панель... а это в случаях пасмурной погоды, сумерек и различных осадков.
Трог
guru
Молодцы вы ребята... права купил - ездить не купил, а ничего что габаритные огни означают только стоящее транспортное средство, а при движении необходимо включать ближний или дальний свет?
права купил - ездить не купилниправда вашаобучались в одной известной тут школе Правила знаю. Но не соблюдаю у меня и габаритки неплохо светят.
габаритные огни означают только стоящее транспортное средствоА вот этого я чёто там не помню хоть убей
позвольте все ж другим водителям оценивать насколько хорошо светят ваши габаритки...
я ни разу не видел габаритки, которые так же хорошо было видно как ближний... тем более в погоду, когда весь день идет дождь и фары засраны уже порядком...
я ни разу не видел габаритки, которые так же хорошо было видно как ближний... тем более в погоду, когда весь день идет дождь и фары засраны уже порядком...
аналогично постоянно включаю ближний+туманки или габариты+туманки, даже днем, если движняк сильный, а рано вечерком или в пасмуреую погоду это как за правило у меня. И действительно очень напрягают те, кого не видно нифига в такую погоду, создают аварийную ситуацию. Не давно с трассы вернулся, дак там и на трассе в плохую погоду люди без габаритов даже ездят, а их вообще хрен увидишь. А в казахстане дак там вообще мало кто включает фары, даже когда совсем уже потемнело. как можно так ездить.
Да вообще пора в ПДД забить - в погоду с осадками включать ближний свет фар.
На трассах габариты вообще не видать, хотя и их не включают много народа.
В городе горящие фары легко замечаются боковым зрением (в отличии от самих авто) - очень помогает когда нужно смотреть со всех сторон.
Вчера все видели пробки - много аварий. Уверен, что если бы у всех горел свет, то аварий было бы существенно меньше.
На трассах габариты вообще не видать, хотя и их не включают много народа.
В городе горящие фары легко замечаются боковым зрением (в отличии от самих авто) - очень помогает когда нужно смотреть со всех сторон.
Вчера все видели пробки - много аварий. Уверен, что если бы у всех горел свет, то аварий было бы существенно меньше.
Придерживаюсь правила: Если днем включаю дворники, значит включаю и фары. Ближний свет, или габариты + туманки (у меня туманки достаточно крупные).
В темное время суток без обсуждения.
P.S. Экономию на лампочках не поддерживаю.
В темное время суток без обсуждения.
P.S. Экономию на лампочках не поддерживаю.
Езда на габаритах запрещена - штраф 50 руб. При движении должен быть включен ближний или дальний свет фар или противотуманки. Прям почти цитата из ПДД.
Прям почти цитата из ПДД.А цитату сюда слабО запостить? Начать хотя бы с того, что ПДД не регламентирует суммы штрафов и ответственность за нарушение.
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...Вот поэтому и Никакого дискомфорта ... не ощутил...
Не знаю о чем разговор. В ПДД написано определение: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Так что обязательно надо включать фары.
P.S. Всегда езжу с ближним светом для собственной же безопасности.
Так что обязательно надо включать фары.
P.S. Всегда езжу с ближним светом для собственной же безопасности.
Ну уж не знаю, как бы тебе помогли её включены фары, мне сегодня это были пространные огоньки, проще башкой мотнуть и посмотреть наверняка.Пускай хотя бы пространственные огоньки, чем вообще ничего
Олега, ну ессно с туманкамимежду Обью и Нском был на ближнем... В Нске ехал на габаритах + туманки, т.к. выезжал с гаража с туманом и видимостью метров 70-100... Их очень даже хорошо везде видно, а в городе нефиг через двойную шагать, чтобы увидать мои габариты во лбу у себя
Можно и цитату
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
Так что любителям габаритов (без противотуманок вместо ближнего в условиях и тп по тексту) можно сказать следующее. У вас не машина а прицеп с рулем? Или вы не едете самостоятельно, а вас буксируют? Нет? Так вот, читаем ПДД и не умничаем!
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
Так что любителям габаритов (без противотуманок вместо ближнего в условиях и тп по тексту) можно сказать следующее. У вас не машина а прицеп с рулем? Или вы не едете самостоятельно, а вас буксируют? Нет? Так вот, читаем ПДД и не умничаем!
а в городе нефиг через двойную шагать, чтобы увидать мои габариты во лбу у себяПри чем тут двойная. В первую очередь это помогает при маневрах - перестроение или отъезд от обочины.
По вчерашней погоде - так вообще - над дорогой взвесь из тумана грязной воды поднятой из под колес. Машин серого, синего и прочих грязных цветов не видно в 40-50 метрах, а если по зеркалу, то и ближе.
По поводу вписать в ПДД - однозначно сформулировать условия не получится. Тут либо как в Скандинавии - всегда с ближним и точка, либо мириться с тем, что у отдельных граждан зрение распространяется в ультрафиолетовый и инвракрасные диапазоны и термин "условия ограниченной видимости" им непонятен.
Это был мой ответ на это:
ЗЫ: Я сам ярый нелюбитель езды на габаритах. На нашей машине в движении просто габариты не горели ни разу. Минима ближний свет (туманок нет). А пост я свой написал о наших реалиях. Действительно нет в нашем ПДД запрета на езду на габаритах.
Езда на габаритах запрещена - штраф 50 руб. При движении должен быть включен ближний или дальний свет фар или противотуманки. Прям почти цитата из ПДД.А теперь скажи, как с этим текстом соотносится твоя цитата?
ЗЫ: Я сам ярый нелюбитель езды на габаритах. На нашей машине в движении просто габариты не горели ни разу. Минима ближний свет (туманок нет). А пост я свой написал о наших реалиях. Действительно нет в нашем ПДД запрета на езду на габаритах.
ннП
Ребят, а вы не задумывались, что езда с ближним светом увеличивает вероятность ДТП. Я про то, что фары то у большинства япошек светят не правильно... И вот едет вам навстречу поток машин-япошек и каждый слепит в глаза. А когда идёт дождь, эффект ослепления только увеличивается. Поэтому, если уж следовать европейскому образу жизни, в часности поездок с ближним светом в дождь, так давайте для начала переделаем наши фары под европейский стандарт. А то все то такие правильные и заботливые, а про ослепление неправильно настроенными фарами встречного водителя никто и не вспоминает что то
Ребят, а вы не задумывались, что езда с ближним светом увеличивает вероятность ДТП. Я про то, что фары то у большинства япошек светят не правильно... И вот едет вам навстречу поток машин-япошек и каждый слепит в глаза. А когда идёт дождь, эффект ослепления только увеличивается. Поэтому, если уж следовать европейскому образу жизни, в часности поездок с ближним светом в дождь, так давайте для начала переделаем наши фары под европейский стандарт. А то все то такие правильные и заботливые, а про ослепление неправильно настроенными фарами встречного водителя никто и не вспоминает что то
Штраф за то что не включил ближний когда нужно. А горели габариты или нет в этот момент никого не Е.нтерсует.
По теме, если мне невидно того кто сзади, значит и меня не видно тому кто спереди. Я что-то не пойму, что трудно кнопочку нажать что ли?
По теме, если мне невидно того кто сзади, значит и меня не видно тому кто спереди. Я что-то не пойму, что трудно кнопочку нажать что ли?
днем, и в городе практически не слепят (а если еще и на дорогу смотреть, а не на их фары, то вообще только польза)
разве только отдельные личности.
лучше серый японец своим светом привлечет мое внимание к нему, чем я его не замечу.
разве только отдельные личности.
лучше серый японец своим светом привлечет мое внимание к нему, чем я его не замечу.
(а если еще и на дорогу смотреть, а не на их фары, то вообще только польза)Смотреть надо не на дорогу когда едешь за рулем а на 360 градусов одновременно! Однозначно...
Чушь какая... Тебя так сильно слепят японцы? Или просто побухтеть захотелось? Разговор-то идет не о том, какие европейцы правильые а япы не правильные, а о том, что в условиях недостаточной видимости надо себя обозначать.
Я вчера почти весь день по Академу мотался - на ближнем свете, габаритах и туманках - только один раз ослепили встречные - и то грузовик типа "sentinel" - у него фары примерно на уровне моих глаз...
Я вчера почти весь день по Академу мотался - на ближнем свете, габаритах и туманках - только один раз ослепили встречные - и то грузовик типа "sentinel" - у него фары примерно на уровне моих глаз...
Да в России такое будет всегда... Я вот не обломался съездить и поправить свет в нужную сторону... И ничего, 300 ру не сделали погоды, зато никто (!) ни разу не моргнул мне со встречки что его слепит... Когда туманки в зеркало светят - их хорошо видно.
А по поводу того, что меня не видно - прекрасно видать везде, я белый Хоть и не обламываюсь совершенно включить свет. 100 гр. бенза, что сожжет за это - лесом, жизнь дороже.
2 Tegraman: Олега говорил, что при обгоне не видно, вот и грю - в городе нефиг высовываться на встречку, а за городом - ПДД вроде как говорят ближний/дальний в любое время суток, гундосыч вон цитаты написал
А по поводу того, что меня не видно - прекрасно видать везде, я белый Хоть и не обламываюсь совершенно включить свет. 100 гр. бенза, что сожжет за это - лесом, жизнь дороже.
2 Tegraman: Олега говорил, что при обгоне не видно, вот и грю - в городе нефиг высовываться на встречку, а за городом - ПДД вроде как говорят ближний/дальний в любое время суток, гундосыч вон цитаты написал
Меня японцы не слепят... абсолютно... потому как за 10 лет вождения научился прищуривать глаза при ослеплении А побухтеть захотелось автору топика, потому как за последние пару лет это уже двадцатый наверное топик про одну и ту же тему. Смысл? И я кажется говорил про головной свет, а не про правильных европейцев и неправильных японцев. Так что наезд вообще не понял, извини уж...
Ребят, а вы не задумывались, что езда с ближним светом увеличивает вероятность ДТП. Я про то, что фары то у большинства япошек светят не правильно...Каждый день езжу по трассе. Представляешь, если слепят, то это либо УАЗик, либо ТАЗ-классика, либо урод с дальним. Слепящие япошки из всего потока - процентов десять. И то, только потому, что хозяин задрал фары.
Народ ездил в Междуреченск. Гаишники штрафовали за езду на габаритах. Нашли какое то правило, наверное
Штраф за то что не включил ближний когда нужно. А горели габариты или нет в этот момент никого не Е.нтерсует.Тогда так и следует говорить. А не рассказывать про мифические "на габаритах ездить нельзя по ПДД". Разницу чувствуешь? Вот это откровенная дыра в ПДД. Было бы намного лучше, если бы именно такой пункт был указан в правилах. Я двумя руками ЗА!
2 Tegraman: Олега говорил, что при обгоне не видно, вот и грю - в городе нефиг высовываться на встречку, а за городом - ПДД вроде как говорят ближний/дальний в любое время суток, гундосыч вон цитаты написал :)Про обгон - может я не так понял, я просто вспоминаю частую ситуацию - мне перестраиваться для поворота налево (Матвеевка), а по левой полосе несутся такие вот "ежики в тумане". Вчера реально, чуть не подрезал серо-голубую "шаху". И был бы виноват.
Про ближний свет за городом - я в курсе. Но учитывая интенсивность движения и сложности маршрутов в городе - считаю, что такое правило у нас и для города было бы не менее актуально. Думаю пасмурных/осадочных дней в году у нас не меньше половины. А те условия включения света, что сейчас прописаны в правилах, читаются очччень индивидуально.
Сам включаю БС даже если на небе облачность при которой интервалы затенения примерно равны интервалам выглядывания солнца (ибо машина серая, асфальт серый, и у многих тонировка).
Народ ездил в Междуреченск. Гаишники штрафовали за езду на габаритах. Нашли какое то правило, наверноеГде штрафовали? Если на трассе - правильно. Если в городе при плохой видимости - правильно. Если в городе в солнечный день - развод.
Тебя так сильно слепят японцы?Меня слепят. Иногда включаю дальний, т.к. совсем нифига не видно!
Дык, и я о том же! Просто в туман гоняю на туманках, сильный туман, что был в прошлый четврег - вообще на дальнем ехал... После 30 метров ничего не было видно. А просто в недостаточной видимости, неважно будь то вечер или пасмурность - всегда ближний. Не знаю, или я такой правильный или научили правда так... Пока еще, тьфу-тьфу-тьфу, не представилось возможности преднамеренно откровенно нарушать правила...
P.S. У нас все законы такие - куда повернул, то и получил... Сумел доказать гайцу, что он не прав - отбрехался, нет - он тебя поимеет. Закон жизни в России (с)
P.S. У нас все законы такие - куда повернул, то и получил... Сумел доказать гайцу, что он не прав - отбрехался, нет - он тебя поимеет. Закон жизни в России (с)
что был в прошлый четврег - вообще на дальнем ехал...Есть мнение, что дальний в тумане ещё хуже делает...
Каждый выходной езжу по советскому шоссе, очень многогие водители предупреждают (моргают фарами) , что впереди гаишники
А га подтянуться,уже моргать насчег гаишников почти совсем перестали:)
Есть мнение, что дальний в тумане ещё хуже делает...Это не просто мнение, это ежу понятно
Еж-ежом, а сочетание желтого света туманок со слегка голубоватым светом дальнего давал хороший эффект, проверено на практике
За ради интереса попробуй без туманокОни-то и спасают ИМХО.
Ну наверно попробовалДумашь нажимать да фтыкать не умею?
первый раз слышу что в туман лучше с дальним
оно конечно светлее получается но только за счет того что больше капелек отражает...
оно конечно светлее получается но только за счет того что больше капелек отражает...
Габариты вообще не видно в дождь. Согласен с автором, тожа включаю свет, но только по собственной безопастности, чтоб меня видели... и те кто включают я их тожа вижу ,особенно когда капли собираются на зеркале очень плохо видно кто сзади........ кто хочет стоять и ждать ДПС на разборе удачи...
ТОП 5
2
3
4