На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема ХХ на ВАЗ 21099 (тема избитая, но ..... )
304
7
Всем привет! Помогите плиз с такой проблемой. На ХХ на моем ВАЗ 21099 2005 г.в. пробег 23 тык. ПЕРИОДИЧЕСКИ не работает один циллиндр, причем не работал похоже с самой покупки, но сейчас проблема стала более явной. НО машина тянет хорошо и динамика хорошая (субъективно конечно). Причем закономерности в троении я не нашел. Грешил на многое.. но начну по порядку.
1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
Leshii
veteran
Последите за расходом масла/топлива.
у меня подобное поведение свелось к разбору двигателя и при осмотре головки оказалось что часть клапанов из-за нагара не закрывалось.
у меня подобное поведение свелось к разбору двигателя и при осмотре головки оказалось что часть клапанов из-за нагара не закрывалось.
Расход топлива в норме, замеряю постоянно... А вот масло действительно начал немного кушать.. За 5,5 тык съел где то 2мм по щупу... Поправочка - вспомнилось что он всегда так кушал его... Это для угара много или нормально?
Nsk2005
veteran
>>> Возможно, но можно уточнить почему?
http://forum.ngs.ru/postlist.php?Board=autotech
Может форсунку поменять?
http://forum.ngs.ru/postlist.php?Board=autotech
Может форсунку поменять?
Спасибо... я пробовал открыть эту страницу, но у меня она не открылась тогда
инет ...
Сейчас перепощу туда...
А насчет форсунки - не дешевое это удовольствие.. тем более уверенности в том что поможет нет...
инет ...Сейчас перепощу туда...
А насчет форсунки - не дешевое это удовольствие.. тем более уверенности в том что поможет нет...
Сейчас читают
Тренажер Джим Флекстор
19575
90
Формула успешного похода в тренажерный зал или не хочу попас, как у Ло
6675
35
Индивидуальные тренировки
1876
12
ТОП 5
1
2
4