бампера! вопрос отношения :)
993
24
выехал сегодня с СТО со смешанными чувствами...с одной стороны радоваться надо (заменил передние стойки на усиленную Каябу (не получилось подешевле :)), поменял шаровые оригинал (ну и цены, скажу я вам :)), маслеце в АКПП, фильтра), а с другой семейный бюджет дал бреш:улыб:

вот еду и думаю...а бампера?
всегда делал так, что б все было пучком и даже маленькая царапинка была причиной прединфарктного состояния:улыб:
а вот на Марике сейчас бампера оба царапнутые...передний до меня царапнули, а задний - сам дурак на прошлой неделе:хммм:
хотел в начале лета покрасить оба (на заденм тоже были косяки еще тогда), да не стал...
а сегодня ехал и думал, то ли потратить оставшиеся деньги на покраску, то ли оставить так...решил оставить...один хрен - элемент безопасности...положено царапать:улыб:
а с другой стороны, экстерьер не тот:улыб:не блестит:улыб:

но все-таки, решил либо подкрастить китайским карандашом, либо вообще так оставить до весны минимум..
а как вы относитесь к бамперам?
Vitaly
Эх, какие в Париже бампера у машин - там места живого нет. При парковке там считается само собой разумеющимся задеть машину спереди и сзади (ибо паркуются они в 20 сантиметрах друг от друга). И ничего, ездят люди с поцарапанными бамперами, не комплексуют. Хотя, конечно, практичней, когда бампер по кругу резиной оббит.
Vitaly
не понял вопроса
у меня вообще задний бампер разбит, висит "у", нехай боятся... мне лично пофиг, я его, когда еду, не вижу...
Vitaly
это наверное зависит от внешнего вида всей авто, т.е. если потертый вид, то можно и оставить,
а если машинка-блеск то не грех и бампера держать в соответсвующем состоянии.
я вот в июле погнул задний бампер, так у меня теперь люк бензобака стало удобней открывать, так и оставил. тем более что видно только если присмотрется, да и блестеть он от этого не перестал :ха-ха!:
Vitaly
Виталь ...машина это...ведро с болтами:миг:

Тебе нужно поменять отношение к машине ...неприятностей , что касается машины ...будет меньше.!
Vitaly
у меня вот проблемы с бамперами как то нету:улыб:
Они у меня аллюминиевые, металл 4 мм:хехе:если кто и въедет не сильно - мне пофигу:улыб:Поцарапать тоже не поцарапаешь... по длине резинка 1.5 см, а торцы ваще резиновые...
Andron_
убедили:улыб:точно красить не буду:улыб:
Vitaly
Я тоже по этому поводу не комплексую, хотя.. сейчас машина стоит на полной покраске, бампера тоже будут красить, ибо некрасиво было бы. А так я все время ездил с полуперекосившимся и полностью покрытым коцками-царапинами передним бампером. Полурасходный элемент.:улыб:Сильно заморачиваться по его поводу не стоит, если он не выделяется из общего восприятия машины.
Markovich
а меня напрягают коцки на бамперах. для меня самой важной чертой в афто является внешний вид. вот моё отношение. свои бампера (коцок больше чем краски) реставрировать не буду - патамушта общий вид машины гхэм... это не изменит
Kamikadze
Вот и я о том же - если бампера (да и любые другие детали) не выделяются на общем фоне, то можно забить на них. Понятно, что коцки никому не нравятся, но если вся машина такая, то глупо красить только бампер. А если авто блестит-сияет, то естественно стоит заделывать даже малейшую царапину.
Markovich
ннп

а где-нибудь можно закрасить небольшие царапины так чтобы не красить весь элемент? на предыдущей машине подкрашивал сам - получалось коряво и это при том, что цвет был белый:хммм:сейчас машинка черная и когда ее наполируешь, то видны некоторые царапинки:хммм:
k.a.v.
только самомму:хммм:вроде никто из профи не практикует заделку царапин и сколов:хммм:
k.a.v.
да и сколько ты сэкономишь...если и будет кто делать тебе царапины, минимум 500-1000 возьмут, а бампер целиком дунуть за 2000 можно...друг только сегодня из ремонта свой забрал...но у него там прям кусок шпакли отвалился:улыб:такой только делать...
Vitaly
имхо с нашей конченой по-жизни грязной погодой царапины на твоем бампере увидят только мойщики на автомойке..так что забей.. по крайней мере до зимы
Vitaly
у меня передний отрорван немного справа уже 1,5 мес ездю..

все некогда

сформировалось отношение как к расходнику..

перед продажей сделаю:)
Vitaly
да дело не в экономии и с бамперами у меня все ок:улыб:
на капоте пару маленьких сколов и заднее крыло об ветки немного поцарапал:хммм:на пыльной/грязной машине это не видно, но если помыть и натереть, то весь вид портит :cray-1:
Vitaly
пол зимы отъездил с бампером из 2-х сбитых досточек .... :tease:
и ничего страшного не случилось :спок:
Vitaly
Машина в первую очередь должна ездить. А если это блестящее создание с убитыми подвеской и двигом - нахрен она нужна?
Если денег жалко или не хватает - в первую очередь тратим на ходовку, а остатки - на жену и детей. Или на себя любимого.:миг:
Vitaly
Вспомнил первые пол года владения теперешней кариной (до нее машины были уже с коцками куплены, а эта была в идеале). Я даже, если, выходя из машины в тесном гараже, случайно чиркал ее пуговицей от куртки, аж мурашки по телу пробегали, долго рассматривал, не осталось ли следа. Это отношение длилось до того момента, пока один джип не разнес мне полбагажника. Он, конечно, все быстро оплатил (ОСАГИ тогда не было) и починил, но мое отношение ко всяком мелким коцкам на этой машине поменялось. На бамперах есть, я на них вообще внимания не обращаю.
Vitaly
Я вообще без переднего бампера езжу, он у меня до сих пор на домашнем тюнинге - все времени нет доделать, на окружающих пофиг, не нравиться - не смотри, особо одаренные начинают улыбаться, пусть улыбаются - гловное чтобы рот не порвали-))))
Vitaly
Если на бамперах есть сколы краски или она потрескалась, то советую налепить наклейки, ибо краска будет отваливаться со временем.
Vitaly
выехал сегодня с СТО со смешанными чувствами...с одной стороны радоваться надо (заменил передние стойки на усиленную Каябу (не получилось подешевле :)), поменял шаровые оригинал (ну и цены, скажу я вам :)),
Виталя - все ты правильно сделал - шаровые оригинал хоть и дорогие, зато надежные и ходят долго - у меня по нашим дорогам уже 4 года бегают - почти 90тыс набегали... :спок: Лучше сейчас на замене переплатить, чем потом с вырванным колесом эвакуатор искать... Кстати, сколько отдал за сами шаровые - 2 по 1500р. или дороже? :спок:
gruss
Если денег жалко или не хватает - в первую очередь тратим на ходовку, а остатки - на жену и детей.
именно так я вчера и поступил:улыб:подумал, хрен с этими бамперами, главное ходовка в поряде теперь и подарок любимой малышке есть:улыб: :heart:
madmax
выехал сегодня с СТО со смешанными чувствами...с одной стороны радоваться надо (заменил передние стойки на усиленную Каябу (не получилось подешевле :)), поменял шаровые оригинал (ну и цены, скажу я вам :)),
Виталя - все ты правильно сделал - шаровые оригинал хоть и дорогие, зато надежные и ходят долго - у меня по нашим дорогам уже 4 года бегают - почти 90тыс набегали... :спок: Лучше сейчас на замене переплатить, чем потом с вырванным колесом эвакуатор искать... Кстати, сколько отдал за сами шаровые - 2 по 1500р. или дороже? :спок:
в Эвересте шаровые по 1900р/1шт
где-то на Петухова 90/1, не знаю что там за магазин, просто по справочнику автомобилиста обзванивал - 1540
я брал в Старсе на Горской за 1650р/1шт

цены на дубликат от 600р (Старс и Петухова) до 900р в Эвересте.
Vitaly
кому интересны цены по обслуживанию Марика:
ремень ГРМ, сальники, ролик (оригинал) - 2500
основной ремень (на генератор, помпу и т.д.) - дубликат - 450р.
Стойки Каяба - от 1600 до 2000р. я брал по 2000 (вроде чуть жестче тех что по 1600)
Шаровые - оригинал от 1540 до 1900, дубли от 600 до 900р
Фильтра (топливный, воздушный) - в среднем 400р, хотя можно найти и дешевле, и дороже при желании.
Масло в АКПП - 4 литра = 900р (тип 4)
Масло в двиг - Кастрол синтетика - 300р/1литр

вобщем, что я могу сказать, некоторые думают, что Марик в обслуге дороже Корон/Королл...
это не так. все стоит так же как и на все. что касается сумашедшей цены шаровых (на Висточку я брал дубль по 400р), так это окупается тем, что у нас нет гранат, которые на переднем приводе стоят также по 1500-2000р.