На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Парковочный кризис
1354
24
ФиАлка
я чудо
Озвучено предложение ограничить въезд личного автотранспорта в центр столицы Сибири. Новость на НГС
Бррред.
Мы же не париж, и не лондон и еще много "не что"...
Нету у нас проблем ни с парковками, ни с пробками - то что есть у нас - это небольшие периодические затруднения. равно как даже в самом нагруженном центре за 3 мин всегда место для парковки найдешь - кто с европы приезжает удивительным сей факт считает. так что все ни к месту
Это все от мании величия и хотений денег. урезат тротуары в 2 раза - они все равно в массе своей полупустые - вот вам и парковочные места....
Мы же не париж, и не лондон и еще много "не что"...
Нету у нас проблем ни с парковками, ни с пробками - то что есть у нас - это небольшие периодические затруднения. равно как даже в самом нагруженном центре за 3 мин всегда место для парковки найдешь - кто с европы приезжает удивительным сей факт считает. так что все ни к месту
Это все от мании величия и хотений денег. урезат тротуары в 2 раза - они все равно в массе своей полупустые - вот вам и парковочные места....
Дык проблема то есть, проехать по той же советской проблематично и целый ряд на Красном выключен.
А идеи то они разные бывают, даже неосуществимые. Вспоминается московский стеб - штрафовать машины которые въезжают в центр без пассажиров.
А идеи то они разные бывают, даже неосуществимые. Вспоминается московский стеб - штрафовать машины которые въезжают в центр без пассажиров.
QuickSilver
activist
Никакого кризиса нет, все это надуманно. У нас не лондон и не нью йорк. Просто лениться не надо ножками ходить, а эвакуаторы использовать по полной чтоб не парковались где попало. Город растет, а у народа привычки еще старые, паркуемся как деревенские в чистом поле.
Стеб стебом, но он не московский :))
Route 66 - при въезде в Вашингтон DC (arlington и рядом)
так вот шоссе - и пара полос, по которым движение танспорта БЕЗ пассажиров запрещено. Если едешь по ней один в машине - получаешь штраф.
Для этих целей есть перехватывающая парковка, где ты можешь взять к себе в машину пассажиров и быстрее добраться до города, поскольку полосы эти менее загружена транспортом.
Route 66 - при въезде в Вашингтон DC (arlington и рядом)
так вот шоссе - и пара полос, по которым движение танспорта БЕЗ пассажиров запрещено. Если едешь по ней один в машине - получаешь штраф.
Для этих целей есть перехватывающая парковка, где ты можешь взять к себе в машину пассажиров и быстрее добраться до города, поскольку полосы эти менее загружена транспортом.
Оставить авто возле станции Метро и ехать до работы, вечером не найти магнитофон и т.п., а еще веселее сделают платные парковки возле метро, отдал деньги за стоянку, и на работу на метро - красота, зачем тогда машина? Доехать до Речного вокзала и все? Общественный транспорт будет рулить, кто то срубит хорошее бабло - пахнет откатами-))))) Бред!!! Ржавый гвоздь в голову придумавшего это!!!!-)))))))
И станцию метро к каждому офису (лучше с эскалатором к рабочему месту)
Если в течении дня никуда ездить не надо, то нормальный вариант
Если в течении дня никуда ездить не надо, то нормальный вариант
Сейчас читают
Дозор. Август должен умереть!
148695
999
Единый учебник истории
458002
790
Когда мне будет .... много лет...
347645
1000
QuickSilver
activist
так вот шоссе - и пара полос, по которым движение танспорта БЕЗ пассажиров запрещено. Если едешь по ней один в машине - получаешь штраф....надувные резиновые пассажиры. Сорри за офф.
Для этих целей есть ....
Дык проблема то есть, проехать по той же советской проблематично и целый ряд на Красном выключен.Для начала надо нормально сделать развязки и парковки. Параллельно Красному идут Каменская и Советская. Обе с односторонним в одну (!!!) сторону. Надо сделать одну в одну сторону, вторую в другую. Парковок мало, особенно если чуть отъехать от самого центра. Дороги убиты и поэтому без того узкие улицы еще искусственно сужаются. Некоторые ставят машины на аварийку посередине улицы и уходят - сразу на эвакуатор! В общем машин уже много стало, а дороги по-прежнему, как в деревне. Да и ездим соответсвенно.
А идеи то они разные бывают, даже неосуществимые. Вспоминается московский стеб - штрафовать машины которые въезжают в центр без пассажиров.
Метро к офису это вещь! Мне с метро пл. Ленина еще метров 700 пешком пилить. Идет дождь или холодина на улице - машина на стоянке возле метро, а я пешком чешу, мокну, мерзну, ахтунг!!!!!!!!
Мне с метро пл. Ленина еще метров 700 пешком пилить. Идет дождь или холодина на улице - машина на стоянке возле метро, а я пешком чешу, мокну, мерзну, ахтунг!!!!!!!!7 минут ходьбы это серьезный повод для постройки еще одной станции метро.
Можно и такси вызвать, но его ждать дольше придется.Проезд с Речного вокзала до пл. Ленина на метро, потом ходьба минут 10 в ливень или в мороз -38 градусов до офиса, и все это при личном авто, которое (если вдруг одни муд...ки примут такую фигню) должно будет стоять на платной (а того хуже халявной неохраняемой) парковке все у того же Речного вокзала. Не ту страну назвали Гондурасом!!!
Alex_WS
guru
Дело не в привычках. У нас может реальных пробок и нет, но учиться на своих ошибках - это невежество. Надо бы смотреть что с городами старше наших творится. Вот я думаю что этим должны заниматься архитекторы городские и власти. И правильно делают что процессом занялись. Машины штука лавинообразная, и завтра их будет много больше чем вчера, а у нас получается только продавать землю под точечные застройки, а подъездные пути и прочее предусматривать ненадо!? Надо делать объездные дороги. Надо делать подземные парковки если нет возможности делать надземные. Но надо делать это не сегодня, не завтра, а вчера и тогда всё будет здорово. Если начать разбираться с дорожным хозяйством хотя бы сейчас, и планировать Новосибирск нормально, то есть шанс ездить хотя бы так же как сейчас. Если подождать хотя бы год то для того чтобы исправить ситуацию хоть чуть чуть надо будет просто немеряные средства.
Кстати вот наглядный пример несвоевременности. Сейчас делают соединение иподромской с каменской магистралью. Это хорошо, но есть одно большое НО!! Каменская выходит на большевитскую, которая только с красного битком, и с каменской уже сейчас к речному выехать ооочень сложно. Тот перекрёсток надо изменять координально. Строить какие-нить многоуровневые развязки и расширять различные направления. Но это надо делать сейчас, потому как через год там будет в час пик один большой затор.
Кстати вот наглядный пример несвоевременности. Сейчас делают соединение иподромской с каменской магистралью. Это хорошо, но есть одно большое НО!! Каменская выходит на большевитскую, которая только с красного битком, и с каменской уже сейчас к речному выехать ооочень сложно. Тот перекрёсток надо изменять координально. Строить какие-нить многоуровневые развязки и расширять различные направления. Но это надо делать сейчас, потому как через год там будет в час пик один большой затор.
А если я в принципе люблю на машине по городу куролесить. Ну отдыхаю я так (ессно не в час пик, а вечером или ночью катаюсь). Что мне теперь платить за проезд по пустым ночным проспектам???


Для начала надо нормально сделать развязки и парковки. Параллельно Красному идут Каменская и Советская. Обе с односторонним в одну (!!!) сторону. Надо сделать одну в одну сторону, вторую в другую.Так и есть, Советская в одну, а Мичурина в другую.
мне теперь платить за проездвспомним ПДД, что можно забить на некоторые знаки, если живешь или работаешь в зоне действия, а если там живет "любимая теща", которую "кровь из носу надо свозить"?
а если я в принципе, как факт, живу в центре?
вобщем, бред...
Мичурина короткая, а Серебренниковская узкая. Еще бы туда Каменскую развернутьДля начала надо нормально сделать развязки и парковки. Параллельно Красному идут Каменская и Советская. Обе с односторонним в одну (!!!) сторону. Надо сделать одну в одну сторону, вторую в другую.Так и есть, Советская в одну, а Мичурина в другую.
Могу привести обратный пример, когда цивилизованная парковка только во вред.
На Воинской раньше была столовая. Автомобили подъезжали прямо к самому зданию. Влезало около 25 машин.
Сейчас там новое кафе и соответственно близлежащую территорию "облагоустроили" - закатали все асфальтом, сделали парковочный карман на 10-12 машин. Куда деться всем остальным? Рядом 9 этажное офисное здание. Постоянно возникают заторы из-за брошенных автомобилей, которым не досталось места на "цивилизованной" парковке. Зато "благоустроено"....
На Воинской раньше была столовая. Автомобили подъезжали прямо к самому зданию. Влезало около 25 машин.
Сейчас там новое кафе и соответственно близлежащую территорию "облагоустроили" - закатали все асфальтом, сделали парковочный карман на 10-12 машин. Куда деться всем остальным? Рядом 9 этажное офисное здание. Постоянно возникают заторы из-за брошенных автомобилей, которым не досталось места на "цивилизованной" парковке. Зато "благоустроено"....

ага, а деньги на метро и стоянку автомобиля неизвестно где, будут выдавать? и еще ватные штаны, валенки и ушанку, чтоб не замерзнуть. я машинку буду покупать именно для того, чтоб в тепле до работы и учебы передвигаться, а не для того, чтобы проехать до ближайщей станции метро (до которй мне пять минут). в чем тогда смысл личного авто? они б еще предложили сделать пл.Ленина и близлежащие улицы пешеходными:)
про то и говорю, что авто мне для комфорта, и в жару, и холод, и дождь и слякоть. А не для того что бы за МОИ деньги стояла возле метро.надо продавать талоны на въезд в центр в определенное время суток
талоны должны быть дорогими, с тем, чтоб позволить себе их купить могли серьезные парни на дорогих машинах, у которых действительно есть дела в центре
грузовикам талоны не продавать вообще
общественный транспорт ездит бесплатно
и эстетика центра города выиграет - приятнее же смотреть на красивые дорогие машины, чем на свалку японского автохлама 15-летней давности одинакового грязно-серо-синего цвета у каждого офисного здания
ясно и то, что для бюджета города это прямая и очевидная выгода
талоны должны быть дорогими, с тем, чтоб позволить себе их купить могли серьезные парни на дорогих машинах, у которых действительно есть дела в центре
грузовикам талоны не продавать вообще
общественный транспорт ездит бесплатно
и эстетика центра города выиграет - приятнее же смотреть на красивые дорогие машины, чем на свалку японского автохлама 15-летней давности одинакового грязно-серо-синего цвета у каждого офисного здания
ясно и то, что для бюджета города это прямая и очевидная выгода
По мне так, те товарищи кто шибко возбухает, подумайте о себе прежде всего. Понакупят Жыпов, мега-телег по 6 метров, потом жалуются что нигде и никак...
Хошь показать что у тя яйца стальные - купи себе дорогое спорт-авто, купи компактный автомобиль для езды по городу. Дорогой, раз хочешь всем показать достаток. А предвидя возможные возражения " а типа я ваще могу только ездить в большой авто" скажу - купи сбе второй большой и катайся на здоровье в выходные за город и по магазинам.
А потом уже давайте пищать про парковки и дороги. А то поребрики покрошим колесами жыпов,а потом ругаемся.
Хошь показать что у тя яйца стальные - купи себе дорогое спорт-авто, купи компактный автомобиль для езды по городу. Дорогой, раз хочешь всем показать достаток. А предвидя возможные возражения " а типа я ваще могу только ездить в большой авто" скажу - купи сбе второй большой и катайся на здоровье в выходные за город и по магазинам.
А потом уже давайте пищать про парковки и дороги. А то поребрики покрошим колесами жыпов,а потом ругаемся.
...серьезные парни на дорогих машинах..сразу же купят себе за полцены "вечный талон".
"Они никогда не платят" (с)
...для бюджета города это прямая и очевидная выгодаЕсли "бюджет города" и "карман чиновника" синонимы, то да, выгода будет очень "прямая".
В комментах этой новости на ngs в общем-то все разжевали, сухой остаток (несколько утрируя):
1. "Землю в центре мы уже всю продали, так что парковок все равно не будет, а для торговых и бизнес-центров - вы приходите к нам в мэрию и приносите, а мы место найдем".
2. "Держать и не пущать".
Я так понимаю, был "пробный шар" - про ограничение на въезд в центр. Предложение было "с негодованием" отвергнуто, но общество уже начинают приучать к этой мысли.
А запреты - это самое любимое средство наших городовых - делов-то всего-ничего, только запретить, ни думать, ни работать не надо. Тем более, любой запрет можно обойти через деньги, а это уже приятно для кармана.
Пока не будет нормальных трасс для объезда центра - это всё бредом будет оставаться.
Кроме этого надо ещё децентрализовывать город. Трассы объездные - хорошо. Я вот например летом на даче жил - так 40 км проезжал за 40-50 минут. Теперь живу дома. Так получается когда с работы едешь уходит на 15 километров около часа. Я согласен ездить вокруг центра и пусть расстояние будет больше, но надо чтобы была нормальная дорога.
ТОП 5
1
2
4