Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.
Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
Бери Амтел Нордмастер и не грей голову. По сравнению с Нордманом (который перестали выпускать) шумность уменьшили, качество очень даже ничего, лучше поискать Нордмастер Кировского завода (его еще в Воронеже делают). А если шипы будут стоять красные, то это вообще заводская шиповка, куда качественнее местной. Говорю как бывший шинный олигарх , занимавшийся продажей этого самого Амтела. Матадор - сильно испортился в производстве, как и московская резина. Кама-Евро - наглая подделка под импорт , пощупаешь руками и без анализов поймешь отличие в составе резины.
Несколько зим отъездил на Я-620ш (Medved Nast-II). Тяжеловата. Шумновата. Балансируется. Хорошо тормозит. Шипов теряет - единицы. Хороша для спокойной езды. Нормально. Лично мне понравилась больше, чем Медео.
Приятель на такой же ездит. Нормально.
Естественно, хуже Хаккапелиитты любой. Но - бюджетно...
Да и можно размерность посмотреть на поуже на зиму - ничего плохого в этом нет, а получится дешевле.
Приятель на такой же ездит. Нормально.
Естественно, хуже Хаккапелиитты любой. Но - бюджетно...
Да и можно размерность посмотреть на поуже на зиму - ничего плохого в этом нет, а получится дешевле.
Проездил на AMTEL Snow Master (так кажется называются) все зиму, шипованная, у меня задний привод (Skyline), машина тяжелая и габаритная как Марковник, нормально в принципе, не медленно езжу, 160 км/ч давил на ней, ну правда СТРАШНО, просто ЖУТЬ. Зад у машины как будно немного плывет. Стояли 195/65/15, купил комплект за 7500 рублей. Денег больше не было на тот момент-((((( зима пришла для меня неожиданно.
Спорить не буду. Про нашу резину.
А Я-555 - это всесезонка, вообще-то.
Я как-то проездил одну зиму на всесезонке. По необходимости.
Нареканий не было.
Но, конечно, каждому сезону - свою резинку. Тут спору нет.
Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
А ездить то надо.
А Я-555 - это всесезонка, вообще-то.
Я как-то проездил одну зиму на всесезонке. По необходимости.
Нареканий не было.
Но, конечно, каждому сезону - свою резинку. Тут спору нет.
Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
А ездить то надо.
Спорить не буду.
Однако и наличие денег (или отсутствием оных) имеет свое значение.
Тут уж с дыркой в кармане не поспоришь.
А ездить то надо на автобусе.
Взял прошлым ноябрем Амтел-Нордмастер 195/65/R15 из двух соображений: цена и то, что привод у меня полный. Дорогу держит хорошо, шумит, причем забавно, как двигло у самолета :-) потери за зиму составили 0 на всех четырех колесах. Переобуваться на зиму буду на них же.
Сейчас читают
Дозор высшей категории!
137653
1000
красота и материнство (часть 91)
188428
1000
Вопросы по кузовному ремонту. (часть 2)
359024
1000
А ездить то надо на автобусе.Туда куда мне надо автобусы не ходят.
Если вообще когда будут ходить.
Да уже столько раз говорили - не экономить на резине. особенно зимой.
Вот мой конкретный пример - когда у меня была Виста, не было денег на резину (8т.р. комплект тогда стоил). Купил только на перед новую, на заду стояла старая "всесезонка".
В результате улетел с дороги - тут же нашел денег 12 т.р. на ремонт машины плюс еще 4 т.р. на вторую пару колес!
Ну не дурак ли?
Вот сейчас присматриваю резину на зиму. Денег нет вообще - на бензин выкраиваю, а 1 колесо стоит у меня от 5 т.р. Тем не менее буду искать деньги, занимать, выкраивать, но брать нормальную резину. Потому что это правильное вложение. Потому что это дешевле выходит.
Вот мой конкретный пример - когда у меня была Виста, не было денег на резину (8т.р. комплект тогда стоил). Купил только на перед новую, на заду стояла старая "всесезонка".
В результате улетел с дороги - тут же нашел денег 12 т.р. на ремонт машины плюс еще 4 т.р. на вторую пару колес!
Ну не дурак ли?
Вот сейчас присматриваю резину на зиму. Денег нет вообще - на бензин выкраиваю, а 1 колесо стоит у меня от 5 т.р. Тем не менее буду искать деньги, занимать, выкраивать, но брать нормальную резину. Потому что это правильное вложение. Потому что это дешевле выходит.
Купил только на перед новую....Назад надо было ставить, если перед тормозит лучше, зад начинает заворачивать...
Ну не дурак ли?
Я не только тормозил, но и активно выруливал.
Поэтому при твоем варианте был бы снос передней оси.
Непонятно что было бы дороже.
Поэтому при твоем варианте был бы снос передней оси.
Непонятно что было бы дороже.
Ну меня лично этим "лечить" не надо.
Я сам за хорошую резину.
Но всегда можно найти компромис. Лично я нашел.
Выход всегда есть.
Я сам за хорошую резину.
Но всегда можно найти компромис. Лично я нашел.
Выход всегда есть.
to Vitaly
Вот учишься с человеком, и не знаешь как он логически складно рассуждает. привет ФБ.
Вот учишься с человеком, и не знаешь как он логически складно рассуждает. привет ФБ.
хмммммммм...или смени кота на свое фото или расскажи в личку кто тыа то я прям заинтригован
чтбы не превращать пост в ОФФ...РЕЗИНА НАШЛАСЬ! АЙСКРУЗЕР ЗА 2400 КОЛЕСИКО ВСЕГО!
нах тогда всякие Амтелы за такие деньги...
кстати, везде кроме Савои этот же Крузер стоит от 2800.
чтбы не превращать пост в ОФФ...РЕЗИНА НАШЛАСЬ! АЙСКРУЗЕР ЗА 2400 КОЛЕСИКО ВСЕГО!
нах тогда всякие Амтелы за такие деньги...
кстати, везде кроме Савои этот же Крузер стоит от 2800.
В некоторых форумах я обсуждаю личные проблемы, изза этого не могу раскрыть свою личность, в будущем закончим ВУЗ я полностью представлюсь. Если оба мы тут еще будем.
Ф тему (типа продолжаем борьбу со стереотипами.Тоже озадачился этим вопросом и видел этот тест! В том году были шины Матадор-Омскшина Matador Sibir1 в этом у нихвые Matador MP-51 Sibir2. Взял себе на эту зиму 13-е колёса за 1300. Посмотрим как зимой будут себя вести!
Я понимаю про продажность и т.д., но только что взял свежий ЗаРулем. Там тест шипованных 14" колесьев. Так вот, понятно, что на первых местах гранды типа Нокия, Гиславед и прочие. Но среди наших затесались Бриджстоун (в середине), Кумхо (ближе к концу), а Йокогама филипинского производства заняла последнее место. Все шины с шипами. Цена на наши (14") от 1100 до 1350 (лучшая - Матадор-Омскшина, недалеко Амтел и Кама), цена на импорт - от 1900.
По тормозному пути наших никак не назовешь аутсайдерами. Единственное - с нашими расход топлива выше (1-2 десятых литра, все замеры на одном автомобиле, ессно).
Имхо, соотношение цена/качество у отечественных неплохое. А уж покупка Кумхи и филлипинской Йокогамы за 1900 и 2000 в таком раскладе представляется вообще непонятным преклонением перед штампом "импортная".
Весом мой "бегемот" 2.5т. и еще груза хер знает сколько было. Но не менее 200кг.А какой это у тебя бегемот? У тебя ж вроде вингроуд был?
кстати, по теме, нге помню говорил или нет, но купил я себе НФ5. а вчера прокатился с другом. у него Амтел. ТАКОГО ГУЛА я никогда от шипов не слышал! было такое ощущение, что на хвосте К-700 висит
Ясно, значит мы с ним одинаково мыслимЯ тоже после винга взял именно джип, правда японский.
to Виталя
Вопрос не по теме. Виталя, а картинка у тебя над подписью - это реальная фотка твоей езды или фотошопе дорисована или левая картинка
Вопрос не по теме. Виталя, а картинка у тебя над подписью - это реальная фотка твоей езды или фотошопе дорисована или левая картинка
отвечаю не по теме
картинка - это реальная фотка именно моего спидометра. НО когда так ехал, то сфотал спецом для аватарыясно, что в движении получилось не очень
поэтому, в итоге, сфотал на стоящей машине, а стреловку развернул в фотошопе
в прикрепленном файле не фотошоп
но в целом, аватара характеризует реальный стиль моей езды
картинка - это реальная фотка именно моего спидометра. НО когда так ехал, то сфотал спецом для аватарыясно, что в движении получилось не очень
поэтому, в итоге, сфотал на стоящей машине, а стреловку развернул в фотошопе
в прикрепленном файле не фотошоп
но в целом, аватара характеризует реальный стиль моей езды
Да я уж догадался, что ты не водитель катка по укладке асфальта
А за фотку
А за фотку
угу...отвечаю не по темеа че там за красная лампочка горит? не пристегнут?
Надо ТОРМОЗУ такую же сделать аватарку - только у него стрелка раз чуть на второй круг не ушла - сам фотографировал
ТОП 5
1
2
3
4