На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Продать АКПП поставить МКПП на эксив
1479
22
имеется а/м тойота корона эксив в кузове st-182, передний привод, 3s-fe. есть автомат - живой здоровый на нём. И есть желание продать этот автомат (Впорос - куда), купить сцепление, коробку, все причендалы мкпп (в карплазе допустим) и установить. (где??? качественно без проблем?) а самое интересное - чё с мозгами делать? и цену вопроса (не обязательно но примерно хотя б) если кто сталкивался?
не спрашивайте зачем.
з.ы. забыл указать - АКПП - A-140E помоему так.
не спрашивайте зачем.
з.ы. забыл указать - АКПП - A-140E помоему так.
мазохизм ещё тот
однозначно проще продать тачку и купить такую же на механике

однозначно проще продать тачку и купить такую же на механике
проще продать тачкумою - сомневаюсь
купить такую же на механикеэто вообще из области фантастики.
Хочу свою и на механике!!!
Попробую завтра узнать, возьмется ли СТО, сотрудничающее с нами, за подобное извращение
Заодно по МКПП цену погляжу. От тебя - точную маркировку кузова и двигателя самобеглой коляски. А, вспомнил, вроде как в первом посте были...
Но меня, как старого механика, гложат смутные сомнения, что на СТО будут долго и упорно смеяться, изображая правило буравчика в районе головного мозга...
Впрочем, попытка не пытка, но дешевой такая попытка не будет, это факт.
Заодно по МКПП цену погляжу. От тебя - точную маркировку кузова и двигателя самобеглой коляски. А, вспомнил, вроде как в первом посте были...Но меня, как старого механика, гложат смутные сомнения, что на СТО будут долго и упорно смеяться, изображая правило буравчика в районе головного мозга...
Впрочем, попытка не пытка, но дешевой такая попытка не будет, это факт.да ну - нчего там сложного нет. Дырки и посадки все под МКПП и цилиндры уже есть, под педали тоже, ток дырку надо сделать.
У меня на глазах двое кулибных на эстакаде в гаражах это дело провернули за день. Причем упились пивывом в хлам )).
У меня на глазах двое кулибных на эстакаде в гаражах это дело провернули за день. Причем упились пивывом в хлам )).
ту Стармех: это точно что не дешевая! потому и запросил совета. ещё скажите за какие уи можно сдать мой афтомат?
но судя по отзывам тех у кого я про это дело интересовался - не рентабельное мероприятие выходит
кузов ST-182 ATPGK двигатель 3S-FE, коробка А-140Е
ту Скир: меня беспокоит электронная связь двиг-АКПП и будущая возможная связь двиг-МКПП в плане так называемого ECU
а то мож его ещё менять придётся - а это ахтунг 
но судя по отзывам тех у кого я про это дело интересовался - не рентабельное мероприятие выходит
кузов ST-182 ATPGK двигатель 3S-FE, коробка А-140Е

ту Скир: меня беспокоит электронная связь двиг-АКПП и будущая возможная связь двиг-МКПП в плане так называемого ECU
а то мож его ещё менять придётся - а это ахтунг 
У меня на глазах двое кулибных на эстакаде в гаражах это дело провернули за день.Неверица.
На вскидку надо:
1)Собственно мкпп
2)Подушки крепления
3)Механизм переключения - кулисы, тросы и тп
4)Маховик и сцепление (причем еще и болты крепления могут потребоваться длиннее)
5)Привод сцепления. Главный цилиндр. Рабочий цилиндр. Все трубки.
6)Доработка педального узла (если возможно).
7)Возможно привода разные.
8)ECU надо тоже "поправить".
9) Всякая мелочь.
Некоторые позиции контрактными не продаются, и надо искать на разборах.
Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 2)
307888
1000
Одиночество Виннипухов...
107204
403
Ювелиры в Новосибирске (часть 3)
278718
494
Твой автомат стоит 7500, значит, на разборе его примут примерно за 3500-4500.
Механика есть, S52 472 - стоит 5500. По остальному (сцепление, подушки и т.д.) - позвони в КарПлазу, 334 75 50 (это склад). Или по разборам.
Телефон СТО 357 28 82, "Левша", там проконсультируют. Да и в других можно поспрашивать. Удачи! Но мне все-таки эта затея кажется сомнительной...
Механика есть, S52 472 - стоит 5500. По остальному (сцепление, подушки и т.д.) - позвони в КарПлазу, 334 75 50 (это склад). Или по разборам.
Телефон СТО 357 28 82, "Левша", там проконсультируют. Да и в других можно поспрашивать. Удачи! Но мне все-таки эта затея кажется сомнительной...
Однозначно на... продать с автоматом купить на механике!!! Пусть другую тачку, но это явно будет проще.Тоже хочется механику, но говорят потом трудно продать, тк.к большинство иномарочников АКППводы.
Вопрос не по теме, но тоже из разряда
ошарашивающих (новый топик открывать нехочется). Руль из бардачка в Лево сместить сколько стоит? И где за ето беруться? (я не против правого руля, просто хочется авто купить и заняться его нафаршированием, для себя) 
Вопрос не по теме, но тоже из разряда
ошарашивающих (новый топик открывать нехочется). Руль из бардачка в Лево сместить сколько стоит? И где за ето беруться? (я не против правого руля, просто хочется авто купить и заняться его нафаршированием, для себя) 
фигасе! замашки
мож клуб какой организовать по подобным извр... ухищрениям
з.ы. позвонил в карплазу - дубликатов оказывается для переделки не выпускают, контрактных нет и чёто сказал не возят (или просто некогда было) но сказал что есть S54 04 от кузова ST-202

теперь то что ещё нужно но возможно подразумевалось IGKом в пункте 9):
вилка и рычаг мкпп
патрубки системы сц-я
привод спидометра
рычаг мкпп
вилка переключения передач
з.ы. болты на маховик действительно длиннее
руль перекинуть в районе 1 кило бакса будет стоить
знакомый на камри или чайзере менял (не помню точно) НО геморрой ещё тот. и ещё продать тачку потом - лично я бы ни за што не купил такую.
знакомый на камри или чайзере менял (не помню точно) НО геморрой ещё тот. и ещё продать тачку потом - лично я бы ни за што не купил такую.
А что там нетак поконкретнее, кроме наших кулибиных (какие последствия)?
Где менял, интересно где за ето возьмуться?
Где менял, интересно где за ето возьмуться?

руль перекинуть в районе 1 кило бакса будет стоитьКонечно верить всему, что написано не следует, но по ценам есть вот такая статейка
И вопросы легализации переделки в ней практически не затрагиваются. IMHO на первом же техосмотре (если не на стационарном посту) сие творение может лишиться номеров, а потом придется полгода собирать справки, о том, что у СТОшки есть справка о том что у них есть сертификат о том что...
А по двигателю все устраивает? А по салону?
Может сразу начинать с нуля прототип строить?
Соотношение количества геммороя к полученному результату гораздо оптимальнее, чем просто механику ставить
Может сразу начинать с нуля прототип строить?
Соотношение количества геммороя к полученному результату гораздо оптимальнее, чем просто механику ставить

Нет
по движку тоже не всё так гладко - хочу ФЕ поменять на ЖЕ, а потом с помощью турбинки ЖТЕ сделать
по салону вообще промолчу лучше :))))
по движку тоже не всё так гладко - хочу ФЕ поменять на ЖЕ, а потом с помощью турбинки ЖТЕ сделать
по салону вообще промолчу лучше :))))Видишь - я угадал)
Купи себе целику какую-нибудь. Или как они называются - я не в курсе
Купи себе целику какую-нибудь. Или как они называются - я не в курсе

Ну собственно "патрубки системы сц-я" я назвал "Все трубки". "вилка и рычаг " я имел ввиду "Механизм переключения", и тп.
А по поводу FE -> GE -> GTE, хех, удачи в начинаниях, но вот только денег уйдет очень много, толку будет мало (ибо лучше купить Celica GT-FOUR), и продать машину будет весьма затруднительно....
А по поводу FE -> GE -> GTE, хех, удачи в начинаниях, но вот только денег уйдет очень много, толку будет мало (ибо лучше купить Celica GT-FOUR), и продать машину будет весьма затруднительно....
Все-таки в статье какие-то призрачные минусы. Конкретных описаний косяков нет и их последствий, например установка того-то дядей Валерьяном может привести к тому-то, интересны конкретные последствия!!! Ну а так можно сказать что не обслуживайтесь на СТО, выбрасывайте машины, а то кто знает как их там сделают, это же не заводская установка
Статья похожа на заказную в ответ нелюбителям праворульных.
Статья похожа на заказную в ответ нелюбителям праворульных.про моторы это вообще то шутка была типа в ответ... 
раз уж на то пощло то за 10 000 уе предлагали в новокузнецке эксив 96 года с ЖЕ мотором (указано что 210 лс), чарджером и прочими тюнинговыми приблудами... точнее всё ещё предлагают. какой раз уже мои бредовые идеи рушите...

раз уж на то пощло то за 10 000 уе предлагали в новокузнецке эксив 96 года с ЖЕ мотором (указано что 210 лс), чарджером и прочими тюнинговыми приблудами... точнее всё ещё предлагают. какой раз уже мои бредовые идеи рушите...
Знакомый поменял на Ниссане.
Свою АКПП поменял на МКПП на разборе.
Денег ушло около 3тыр помоему. Делал все сам.
Так что никакой особой проблеммы нет. Единственно подушки чуть другие и привода. Но это решаемо.
Свою АКПП поменял на МКПП на разборе.
Денег ушло около 3тыр помоему. Делал все сам.
Так что никакой особой проблеммы нет. Единственно подушки чуть другие и привода. Но это решаемо.
а я думал тыщ 30... у меня тока коробка 5500 стоит... + прибомбасы! но желание реконструировать разгарелась вновь от такого заявления.
где менял сейчас уже не скажу, пару лет назад было
а вообще в автопилоте кажется статья была неплохая про смену руля -в европейской части россии это обычная практика (им некошерно с правым ездить ) и почти на поток поставлено мероприятие. Кстати как гаишники докапаться интересно смогут, ведь в ПТСке нет информации о том где руль? а смотреть постоянно модели в каталоге не так уж и просто
а вообще в автопилоте кажется статья была неплохая про смену руля -в европейской части россии это обычная практика (им некошерно с правым ездить ) и почти на поток поставлено мероприятие. Кстати как гаишники докапаться интересно смогут, ведь в ПТСке нет информации о том где руль? а смотреть постоянно модели в каталоге не так уж и просто
ТОП 5
1
2
4