На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
Последними "камнями в мой огород"навеяло.....
Хочу спросить - чем вы руководствуетесь при выборе автомобиля?
Могу ответить за себя,расставить приоритеты которыми я руководствовался при выборе и покупке своего нынешнего автомобиля.
1.ремонтопригодность.
2.надежность.
3.любовь к марке.
4.доступность запчастей(по наличию и цене)
5.ценовые рамки.
6.количество опций.
7.цвет.
__________________________________________
8.ликвидность.
9.престижность.
10.свежесть.
(критерии за чертой - не учитывались)
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).
Хочу спросить - чем вы руководствуетесь при выборе автомобиля?
Могу ответить за себя,расставить приоритеты которыми я руководствовался при выборе и покупке своего нынешнего автомобиля.
1.ремонтопригодность.
2.надежность.
3.любовь к марке.
4.доступность запчастей(по наличию и цене)
5.ценовые рамки.
6.количество опций.
7.цвет.
__________________________________________
8.ликвидность.
9.престижность.
10.свежесть.
(критерии за чертой - не учитывались)
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).
Dimon
guru
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).первыйна...
готово со всей стойкостю выслушать о модели Nissan Sunny FNB15 (с 1998 года)
потом своими соображениями поделюсь

второнах
стойко снесу мение о машинке из подписи, а потом отвечу на вопрос

стойко снесу мение о машинке из подписи, а потом отвечу на вопрос
Johnnie
Мозг
Хотел полноприводную машинку на механике с бензиновым турбомотором. На субар денех не хватало, искал старенькую целику гт-фор, в итоге купил ниссан 
Слушаю истину о Nissan Skyline HNR32, RB20DET, ATTESSA E-TS, HICAS, купе, 5МКПП

Слушаю истину о Nissan Skyline HNR32, RB20DET, ATTESSA E-TS, HICAS, купе, 5МКПП

тоже готов почитать мнение о своей машинке в подписи (на всякий случай: Toyota Vista, SV42 (то бишь 4WS есть), 3S-FE, комплектация VX, 1998г.в. )
при покупке руководствовался следующим:
1. Ценовые рамки (т.е. как бы мне не нравился виндом в последнем кузове, и пусть он лучше всего удовлетворял бы моим требованиям.. его бы все равно не взял)
2. Обязательно седан ( и чтобы не самый маленький :))
3. Обязательно переднеприводной
4. Популярность марки
5. Комплектация (в том числе салона, удобство, комфорт, эстетичность)
6. Надежность.. ну или хотябы ремонтопригодность, наличие запчастей
7. Хорошее состояние (ремонтировать сразу после покупки что то не хочется.. даже если сделают хорошую скидку при покупке за явные косяки подлежащие обязательному ремонту)
8. Цвет
9. Относительная свежесть (что бы не старше 10 лет была)
10. Что бы была ходовая модель, т.е. что бы через год-другой при необходимости можно было бы быстро и без проблем продать
при покупке руководствовался следующим:
1. Ценовые рамки (т.е. как бы мне не нравился виндом в последнем кузове, и пусть он лучше всего удовлетворял бы моим требованиям.. его бы все равно не взял)
2. Обязательно седан ( и чтобы не самый маленький :))
3. Обязательно переднеприводной
4. Популярность марки
5. Комплектация (в том числе салона, удобство, комфорт, эстетичность)
6. Надежность.. ну или хотябы ремонтопригодность, наличие запчастей
7. Хорошее состояние (ремонтировать сразу после покупки что то не хочется.. даже если сделают хорошую скидку при покупке за явные косяки подлежащие обязательному ремонту)
8. Цвет
9. Относительная свежесть (что бы не старше 10 лет была)
10. Что бы была ходовая модель, т.е. что бы через год-другой при необходимости можно было бы быстро и без проблем продать
surg-NCM
guru
Готов узнать мнение о моей машине (а так же zpv)
Тайота Спринтер Кариб S Туринг 1.6 л 4A , 4WD 1997-2001
Тайота Спринтер Кариб S Туринг 1.6 л 4A , 4WD 1997-2001
Эгоист
v.i.p.
Что для меня важно в машине: "беспроблемность", безопасность, комфорт, удобство, ходовые качества, внешний дизайн, дизайн и отделка салона, престиж, стоимость содержания. Это набор качеств, не приоритетность. Естественно, всё это в тех ценовых рамках, которые доступны на момент выбора машины.
"Свежесть" подразумевается естественным образом, поскольку в качестве возможной покупки меня интересуют либо новые машины, либо не старше 3-5 лет. Ликвидность меня также мало интересует, т.к. хорошая машина в хорошем состоянии по адекватной цене всегда ликвидна. А менять машины каждые 3-4 месяца мне не надо.
"Свежесть" подразумевается естественным образом, поскольку в качестве возможной покупки меня интересуют либо новые машины, либо не старше 3-5 лет. Ликвидность меня также мало интересует, т.к. хорошая машина в хорошем состоянии по адекватной цене всегда ликвидна. А менять машины каждые 3-4 месяца мне не надо.
Сейчас читают
Цивилизованный дозор
81505
1001
Парковка в соседнем дворе
124862
450
Дневной стационар.
179274
1000
Мои приоритеты:
1) удобство машины в использовании (для меня):
1.1) Вместимость, чтобы все лодки, палатки, велосипеды, байдарки и девки
туда помещались легко и непринуждённо. То есть универсал.
1.2) Повышенная проходимость. А это желательно 4вд и хотя бы чуть-чуть
повышенный клиренс.
1.3) удобная посадка и высадка из машины. Задолбался я 2 года ездить на
хонде-вигор, где посадка за рулём идеальная, но процесс посадки и высадки
меня просто достал - сидишь как попой на асфальте.
1.4) хоть какой-то простор в машине, чтобы не королла-церес.
1.5) как минимум 4 двери в машине - чтобы посадка третьего человека не
вызывало игры: "а давайте все разом гимнастикой займёмся".
1.6) Удобство на трассе - тут либо руль слева, либо мощщи побольше. Хотя это
не так приоритетно последнее время - люблю ехать небыстро и обозревать
окрестности.
1.7) Драйверские качества. Да, хонда едет прекрасно, но вот я не нашёл то,
чего искал у хонды, а на ЦР-В денек не хватило, поэтому на драйв забил.
2) Дешевизна эксплуатации
2.1) Надёжность
2.2) Дешевизна ремонта и запчастей
2.3) доступность запчастей
2.4) расход топлива
3) На марку мне плевать, вот то есть абсолютно. Да что есть марка, когда одну
и ту же машину продают сразу под четырьмя (!) марками: Опель, Хонда, Исудзу и
кто-то ещё.
4) А про ликвидность тут уже правильно сказали: хорошая машина в хорошем
состоянии - всегда ликвидна
1) удобство машины в использовании (для меня):
1.1) Вместимость, чтобы все лодки, палатки, велосипеды, байдарки и девки
туда помещались легко и непринуждённо. То есть универсал.
1.2) Повышенная проходимость. А это желательно 4вд и хотя бы чуть-чуть
повышенный клиренс.
1.3) удобная посадка и высадка из машины. Задолбался я 2 года ездить на
хонде-вигор, где посадка за рулём идеальная, но процесс посадки и высадки
меня просто достал - сидишь как попой на асфальте.
1.4) хоть какой-то простор в машине, чтобы не королла-церес.
1.5) как минимум 4 двери в машине - чтобы посадка третьего человека не
вызывало игры: "а давайте все разом гимнастикой займёмся".
1.6) Удобство на трассе - тут либо руль слева, либо мощщи побольше. Хотя это
не так приоритетно последнее время - люблю ехать небыстро и обозревать
окрестности.
1.7) Драйверские качества. Да, хонда едет прекрасно, но вот я не нашёл то,
чего искал у хонды, а на ЦР-В денек не хватило, поэтому на драйв забил.
2) Дешевизна эксплуатации
2.1) Надёжность
2.2) Дешевизна ремонта и запчастей
2.3) доступность запчастей
2.4) расход топлива
3) На марку мне плевать, вот то есть абсолютно. Да что есть марка, когда одну
и ту же машину продают сразу под четырьмя (!) марками: Опель, Хонда, Исудзу и
кто-то ещё.
4) А про ликвидность тут уже правильно сказали: хорошая машина в хорошем
состоянии - всегда ликвидна

Полностью согласен. Кроме пунктов 2.2 и 2.3. Они не обязательны при соблюдении п.2.1
Vitaly
v.i.p.
ну и на мою рецензию напишите
Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)
мои кретерии:
большой седан
надежность
ремонтопригодность
мощный двигатель

Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)
мои кретерии:
большой седан
надежность
ремонтопригодность
мощный двигатель
ау-у, г-н Федоров, который "другой"... ну и хде же Ваша субъективная оценка? люди уже заждались
kaktys
experienced
мож и про мою чего скажете?
Тоёта Королла, 95 г.в, SE Limited, привод передний, двиг 5А_1,5л.
первая моя машина, выбирал из соображений - если сломаю чтоб не жалко было
Тоёта Королла, 95 г.в, SE Limited, привод передний, двиг 5А_1,5л.
первая моя машина, выбирал из соображений - если сломаю чтоб не жалко было

Лис
рыжий
Да, да, да!
И я присоединяюсь!
Семейство TOWN (LITE) ACE с дизелями 2СТ-3СТ с полным приводом!
(скромно занял очередь)
И я присоединяюсь!
Семейство TOWN (LITE) ACE с дизелями 2СТ-3СТ с полным приводом!
(скромно занял очередь)
Dimon
guru
в общем так... у вас у всех хорошие машины - у каждой есть косяки... но это лучше чем... мои две преведущие копейки
Шутка... я так... не дождавшись ответа
:)

Шутка... я так... не дождавшись ответа
:)
Полностью согласен. Кроме пунктов 2.2 и 2.3. Они не обязательны при соблюдении п.2.1Ну пусть машина супер-надёжная и никогда не ломается, но иногда наступает форс-мажёр (пьянь разбила стекло, влетел в яму и оторвал рычаг итд) - и вот тут наступают пункты 2.3 и 2.4 (
2.2) Дешевизна ремонта и запчастей
2.3) доступность запчастей)
Один раз плохие люди разбили в моей тойоте стекло в двери - заменил за час, вместе с поиском стекла и работой. Удобно

ФедоровДругой
v.i.p.
Прошу прощения у всех,работы было много,еле домой приполз..
Постепенно отвечу......
Постепенно отвечу......
ФедоровДругой
v.i.p.
готово со всей стойкостю выслушать о модели Nissan Sunny FNB15 (с 1998 года)Не совсем увязывается в голове с конкретным "железом" - поэтому отвечу в общих чертах.
Из всех Японских марок Nissan всегда был самым диагностируемым автомобилем при прочих равных условиях.
В народе упорно ходит молва о Nissanовских "миллионниках" - не находил ей подтверждения,да моторы сделаны добротно,но без особой "красоты" ,особенно малообъемные.
Что касается электрики-электроники Nissan попадает в категорию автомобилей у которых электронные устройства выходят из строя первыми и спасают-таки предохранители.
С позиции ремонта - впечатления самые благостные.
а можно еще про мою.. вне очереди? а то спать уже собираюсь.. хотелось бы услышать на сон грядущий

ФедоровДругой
v.i.p.
Опять отвечу в общих чертах по тем же причинам,хотя в данном случае "железо" вырисовывается в голове более отчетливо.
Honda - это другая философия.Появление джипов,минивэнов и универсалов - считаю выраждением марки(рынок,мать его).
Системы автомобиля чересчур живучи и это доставляет массу проблем.
Моторы и прочая механика более "утонченные",менее унифицированы,более требовательны к "мелочам".
Диагностируютя без проблем(если удастся найти разъем),ремонтопригодность на высоте(если закрыть глаза на тесноту и строгое соблюдени последовательности).
Honda - это другая философия.Появление джипов,минивэнов и универсалов - считаю выраждением марки(рынок,мать его).
Системы автомобиля чересчур живучи и это доставляет массу проблем.
Моторы и прочая механика более "утонченные",менее унифицированы,более требовательны к "мелочам".
Диагностируютя без проблем(если удастся найти разъем),ремонтопригодность на высоте(если закрыть глаза на тесноту и строгое соблюдени последовательности).
ФедоровДругой
v.i.p.
хотелось бы услышать на сон грядущийА как же отчитаться о приоритетах при покупке?
k.a.v.
experienced
1. внешний вид
2. комфорт
3. свежесть
4. соответствие нашим стандартам (руль, фары и т.д.)
5. надежность
6. ремонтопригодность
7. цена
что можете сказать про ауди?
марка в подписи
2. комфорт
3. свежесть
4. соответствие нашим стандартам (руль, фары и т.д.)
5. надежность
6. ремонтопригодность
7. цена
что можете сказать про ауди?
марка в подписи
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну про марку в общих чертах - сказал.
Про конкретную модель - достойна уважения с моей стороны,вообще верхняя линейка Nissanа вызывает чувство уважения (Скай,Сильвия,Глория,Цедрик,Тиана)и чувство глубокой обиды при недостаточном уходе со стороны хозяина.
Про конкретную модель - достойна уважения с моей стороны,вообще верхняя линейка Nissanа вызывает чувство уважения (Скай,Сильвия,Глория,Цедрик,Тиана)и чувство глубокой обиды при недостаточном уходе со стороны хозяина.
ФедоровДругой
v.i.p.
Toyota Vista, SV42 (то бишь 4WS есть), 3S-FE, комплектация VX, 1998г.в.В высказываниях про TOYOTA буду особенно предвзят и субъективен.
Лучшия автопроизводитель из теххх котррых язнаю.
Прошу прощения,пойду спать завтра еще рабочий день который не обещает быть легким....
всем обещаю ответить....
ФедоровДругой
v.i.p.
Toyota VistaС утра немного полегче....
Итак TOYOTA .
Самая широкая унификация,
Самая простая и эффективная "защита от дурака".
Самые красивые технические решения(Honda не в счет)
Самое лучшее соотношени "ЦЕНА - КАЧЕСТВО" (наши продавцы с их ценами не в счет)
(Уффф , устал кланяться....)
Теперь по моторам - мое субъективное мнение(не удивлюсь если совпадет ) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...
ФедоровДругой
v.i.p.
Пока заканчиваю по двум причинам
1 пора на работу
2 жду обещаных приоритетов от первых трех
1 пора на работу
2 жду обещаных приоритетов от первых трех
demien
since 2002
В наличии имеется следующий автомобиль:
Toyota Corona AT190 1995г. 4A-FE 1.6
При выборе этого экземпляра руководствовался следующими принципами:
1. Ну конечно - во первых Тойота есть Тойота, прежде всего с заглавной буквы.
2. Надёжность.
3. Удобство, комфорт эксплуатации.
4. Ремонтопригодность. (Типа Хонды с их вариаторами - ф топку
)
5. Цена
При выборе машины не суть важны были такие критерии как: цвет, год, пробег по РФ.
В итоге взял машинку на балке в идеальном сотоянии (фантастика прям какая то), два с половиной года абсолютно безпроблемной эксплуатации. Сел. Завёл. Поехал.
Слава Япошкам!!! Позор СовАвтоПрому

ПыСы: Да... И хочу конечно услышать обьективно-субьективное мнение специалиста о этой модели.
Toyota Corona AT190 1995г. 4A-FE 1.6
При выборе этого экземпляра руководствовался следующими принципами:
1. Ну конечно - во первых Тойота есть Тойота, прежде всего с заглавной буквы.
2. Надёжность.
3. Удобство, комфорт эксплуатации.
4. Ремонтопригодность. (Типа Хонды с их вариаторами - ф топку
)
5. Цена
При выборе машины не суть важны были такие критерии как: цвет, год, пробег по РФ.
В итоге взял машинку на балке в идеальном сотоянии (фантастика прям какая то), два с половиной года абсолютно безпроблемной эксплуатации. Сел. Завёл. Поехал.
Слава Япошкам!!! Позор СовАвтоПрому

ПыСы: Да... И хочу конечно услышать обьективно-субьективное мнение специалиста о этой модели.

demien
since 2002
Ещё вопрос. Хотелось бы конечно впоследствии обновиться и взять год посвежее. Корона Премио - не устраивает. ИМХО - испортили и дизайн и салон. :(. Присматриваюсь к калде-очкарику. Что скажите о ней? Двиг 7А-FE. Или посоветуете что то другое? Что можно взять, не разочаровавшись после короны-бочки?
ну ептить, дак я ж тебе в своем первом посте и написал все свои приоритеты.. еще раз и вслух прочитай всю веткухотелось бы услышать на сон грядущийА как же отчитаться о приоритетах при покупке?

Универсал хочу. Более практичен для меня сейчас. А вообще вот моя мечта. Будем копить

Артём
juniоr
разложу-ка свой трактор по твоим приоритетам... (Ниссан Сафари, двиг ТД42 91 г)
1.ремонтопригодность - как у уазика, только запчасти качественнее.
2.надежность - ещё выше. тот самый "ниссановский милионник" - это ТД42.
3.любовь к марке - (у меня отсутствует в принципе, марки не существует существют конкретные машины)
4.доступность запчастей(по наличию и цене) - средняя. По цене как на тойотовские аналоги, по наличию - меньше.
5.ценовые рамки -
6.количество опций - есть почти все которые хотел.
7.цвет - чорный, как завещал великий Генри Форд
__________________________________________
8.ликвидность - низкая. "Сафарик - вечный автомобиль. сначала хрен купишь потом хрен продашь.
9.престижность - только среди тех кто понимает. В общепринятом понимании - отсутствует.
10.свежесть - 15 лет. Ещё не совершеннолетний....
(критерии за чертой - не учитывались)
Мои же приоритеты были такие:
1. нравицца
2. чтобы дизель многолитровый, и чтоб без турбины. Чтоб мосты. Чтоб короткая база. Чтоб лебёдка. Чтоб ехало везде и чтоб не жалко! И чтоб не ломалось где попало.
1.ремонтопригодность - как у уазика, только запчасти качественнее.
2.надежность - ещё выше. тот самый "ниссановский милионник" - это ТД42.
3.любовь к марке - (у меня отсутствует в принципе, марки не существует существют конкретные машины)
4.доступность запчастей(по наличию и цене) - средняя. По цене как на тойотовские аналоги, по наличию - меньше.
5.ценовые рамки -
6.количество опций - есть почти все которые хотел.
7.цвет - чорный, как завещал великий Генри Форд

__________________________________________
8.ликвидность - низкая. "Сафарик - вечный автомобиль. сначала хрен купишь потом хрен продашь.
9.престижность - только среди тех кто понимает. В общепринятом понимании - отсутствует.
10.свежесть - 15 лет. Ещё не совершеннолетний....
(критерии за чертой - не учитывались)
Мои же приоритеты были такие:
1. нравицца
2. чтобы дизель многолитровый, и чтоб без турбины. Чтоб мосты. Чтоб короткая база. Чтоб лебёдка. Чтоб ехало везде и чтоб не жалко! И чтоб не ломалось где попало.
Shamus
guru
Теперь по моторам - мое субъективное мнение(не удивлюсь если совпадет ) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...Хм. А как же тойотовские 4S, 5S, 4A, 7A и другие, построенные на базе перечисленных?
это что такое? ОПА? или калдина новая?.. ну ниче так дизайн симпотичный

Это космическая Калдина! Супер дизайн! ИМХО, естественно.
Filimon
alcatel
Скажи, плиз и про Сузуку. Suzuki WagonR Solio M13A 2001г.в. 4WD. НУ ты ее и видел к томуж... В целом мнение о Сузуки?
ФедоровДругой
v.i.p.
еще раз и вслух прочитай всю веткуЗвиняйте,спал на ходу вчера....
ФедоровДругой
v.i.p.
Тайота Спринтер Кариб S Туринг 1.6 л 4A , 4WD 1997-2001Про TOYOTA уже почти все сказал ,в Карибе приходится мириться с некоторыми неудобствами как несколько повышенный расход и теснота в ногах водителя -4WD.Частые проблемы с проводкой задней двери(переламывается) но это беда всех - у кого то раньше,у кого то позже.
А так всё нравится.Для себя бы не взял,нет потребности в универсале.
Частые проблемы с проводкой задней двери(переламывается) но это беда всех - у кого то раньше,у кого то позже.
ФедоровДругой
v.i.p.
Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)Это отдельная пестня.
Я еще не созрел для "большого" заднеприводного седана,но когда нибудь обязательно созрею....
И тогда это будет Марк или Краун.
Вполне адекватная машинка,наверное является показателем то что на родине они под такси бегают.
Мне одно не понятно - почему владельцы таких машин требуют от них расхода топлива как у Висты?
ФедоровДругой
v.i.p.
Тоёта Королла, 95 г.в, SE Limited, привод передний, двиг 5А_1,5л.У меня почти такой же автомобиль,одно уточнение МКПП
ФедоровДругой
v.i.p.
Да, да, да!Как нельзя объять необъятное,так нельзя впихнуть невпихуемое.
И я присоединяюсь!
Семейство TOWN (LITE) ACE с дизелями 2СТ-3СТ с полным приводом!
(скромно занял очередь)
Очень трудно ремонтировать некоторые системы из-за тесноты и труднодоступности.
По дизелям я не специалист.
Почему ты выбрал именно этот автомобиль я догадываюсь,а может даже знаю наверняка.
Vitaly
v.i.p.
Кстати! все хотел похватстаться!Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)Это отдельная пестня.
Я еще не созрел для "большого" заднеприводного седана,но когда нибудь обязательно созрею....
И тогда это будет Марк или Краун.
Вполне адекватная машинка,наверное является показателем то что на родине они под такси бегают.
Мне одно не понятно - почему владельцы таких машин требуют от них расхода топлива как у Висты?
хотите верьте - хотите нет, но после описанного пару недель назад, ТО, что я провел Марику...РАСХОД!!!
ТРАССА - 8,5 ЛИТРОВ (ездил в Карасук туда-обратно, неделю назад)
ГОРОД - 10,5 ЛИТРОВ!
бенз 98-ой! померил - глазам своим не поверил! Но это так!
кстати, сам думал о Кроуне...и даже чуть не взял...НО смутила некоторая неликвидность авто...Кроун гораздо сложнее продать в будущем
и их почему-то мало...
а так, Кроун - тема конечно!
Но Кроун без Кроуновских фишек (а такие бывают не редко. Фишки Кроуна для меня, это такие блага, как холодильник, массажеры в спинках и т.д. в старых Кроунах всегда это все видел.) - тот же Марк
Vitaly
v.i.p.
касательно, конкретно, системы VVT-i, как считаете, это хорошо или это плохо?

Vitaly
v.i.p.
у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.у меня была Висточка 95-го года с 4S. кушала маслице
в связи с этим перелопатил много инфы и встречались такие отзывы, что 4S и 3S - все едят масло! кто больше - кто меньше...что скажете на это? гон?
про серию А ничего не отвечу, а про 1G полностью согласен! Вечный двигатель

ФедоровДругой
v.i.p.
С последними тремя пунктами абсолютно согласен.
С ремонтопригодностью просто беда.клиент намертво привязан к дилерскому сервису.
С ремонтопригодностью просто беда.клиент намертво привязан к дилерскому сервису.
ФедоровДругой
v.i.p.
Toyota Corona AT190 1995г. 4A-FE 1.6Да всё замечательно когда два года назад пересаживался с Короны 170,на 190 денег немного не хватало,а брать заведомо проблемную не хотелось.
При выборе этого экземпляра руководствовался следующими принципами:
1. Ну конечно - во первых Тойота есть Тойота, прежде всего с заглавной буквы.
2. Надёжность.
3. Удобство, комфорт эксплуатации.
4. Ремонтопригодность. (Типа Хонды с их вариаторами - ф топку )
5. Цена
А нынешняя Премио мне нравится...
........два с половиной года абсолютно безпроблемной эксплуатации. Сел. Завёл. Поехал.Если не забывать ухаживать....
Советовать с выбором не буду,принципиально.
ФедоровДругой
v.i.p.
(Ниссан Сафари, двиг ТД42 91 г)"Не моя " машина,по всем показателям "не моя".......
ФедоровДругой
v.i.p.
Хм. А как же тойотовские 4S, 5S, 4A, 7A и другие, построенные на базе перечисленных?Именно так как написал - попытка достичь чего-то в ущерб чему-то.
ФедоровДругой
v.i.p.
Скажи, плиз и про Сузуку.На вопрос ответь.
ФедоровДругой
v.i.p.
касательно, конкретно, системы VVT-i, как считаете, это хорошо или это плохо?Конечно хорошо.
что 4S и 3S - все едят маслода конечно гон,Маздаевский 13B масло ест.....
Vs
censored
) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...
ээээ, ээээ, А почему 5A, а не 4А???? 
ТОП 5
1
2
4