Что для вас "хороший автомобиль"?
19412
170
Последними "камнями в мой огород"навеяло.....
Хочу спросить - чем вы руководствуетесь при выборе автомобиля?
Могу ответить за себя,расставить приоритеты которыми я руководствовался при выборе и покупке своего нынешнего автомобиля.
1.ремонтопригодность.
2.надежность.
3.любовь к марке.
4.доступность запчастей(по наличию и цене)
5.ценовые рамки.
6.количество опций.
7.цвет.
__________________________________________
8.ликвидность.
9.престижность.
10.свежесть.
(критерии за чертой - не учитывались)

Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).
ФедоровДругой
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).
первыйна...
готово со всей стойкостю выслушать о модели Nissan Sunny FNB15 (с 1998 года)
потом своими соображениями поделюсь:улыб:
Dimon
второнах:улыб:
стойко снесу мение о машинке из подписи, а потом отвечу на вопрос
ФедоровДругой
Хотел полноприводную машинку на механике с бензиновым турбомотором. На субар денех не хватало, искал старенькую целику гт-фор, в итоге купил ниссан :спок:

Слушаю истину о Nissan Skyline HNR32, RB20DET, ATTESSA E-TS, HICAS, купе, 5МКПП :спок:
ФедоровДругой
тоже готов почитать мнение о своей машинке в подписи (на всякий случай: Toyota Vista, SV42 (то бишь 4WS есть), 3S-FE, комплектация VX, 1998г.в. )

при покупке руководствовался следующим:
1. Ценовые рамки (т.е. как бы мне не нравился виндом в последнем кузове, и пусть он лучше всего удовлетворял бы моим требованиям.. его бы все равно не взял)
2. Обязательно седан ( и чтобы не самый маленький :))
3. Обязательно переднеприводной
4. Популярность марки
5. Комплектация (в том числе салона, удобство, комфорт, эстетичность)
6. Надежность.. ну или хотябы ремонтопригодность, наличие запчастей
7. Хорошее состояние (ремонтировать сразу после покупки что то не хочется.. даже если сделают хорошую скидку при покупке за явные косяки подлежащие обязательному ремонту)
8. Цвет
9. Относительная свежесть (что бы не старше 10 лет была)
10. Что бы была ходовая модель, т.е. что бы через год-другой при необходимости можно было бы быстро и без проблем продать
ФедоровДругой
Готов узнать мнение о моей машине (а так же zpv)
Тайота Спринтер Кариб S Туринг 1.6 л 4A , 4WD 1997-2001
ФедоровДругой
Что для меня важно в машине: "беспроблемность", безопасность, комфорт, удобство, ходовые качества, внешний дизайн, дизайн и отделка салона, престиж, стоимость содержания. Это набор качеств, не приоритетность. Естественно, всё это в тех ценовых рамках, которые доступны на момент выбора машины.
"Свежесть" подразумевается естественным образом, поскольку в качестве возможной покупки меня интересуют либо новые машины, либо не старше 3-5 лет. Ликвидность меня также мало интересует, т.к. хорошая машина в хорошем состоянии по адекватной цене всегда ликвидна. А менять машины каждые 3-4 месяца мне не надо.
Эгоист
Мои приоритеты:

1) удобство машины в использовании (для меня):
1.1) Вместимость, чтобы все лодки, палатки, велосипеды, байдарки и девки
туда помещались легко и непринуждённо. То есть универсал.
1.2) Повышенная проходимость. А это желательно 4вд и хотя бы чуть-чуть
повышенный клиренс.
1.3) удобная посадка и высадка из машины. Задолбался я 2 года ездить на
хонде-вигор, где посадка за рулём идеальная, но процесс посадки и высадки
меня просто достал - сидишь как попой на асфальте.
1.4) хоть какой-то простор в машине, чтобы не королла-церес.
1.5) как минимум 4 двери в машине - чтобы посадка третьего человека не
вызывало игры: "а давайте все разом гимнастикой займёмся".
1.6) Удобство на трассе - тут либо руль слева, либо мощщи побольше. Хотя это
не так приоритетно последнее время - люблю ехать небыстро и обозревать
окрестности.
1.7) Драйверские качества. Да, хонда едет прекрасно, но вот я не нашёл то,
чего искал у хонды, а на ЦР-В денек не хватило, поэтому на драйв забил.

2) Дешевизна эксплуатации
2.1) Надёжность
2.2) Дешевизна ремонта и запчастей
2.3) доступность запчастей
2.4) расход топлива

3) На марку мне плевать, вот то есть абсолютно. Да что есть марка, когда одну
и ту же машину продают сразу под четырьмя (!) марками: Опель, Хонда, Исудзу и
кто-то ещё.

4) А про ликвидность тут уже правильно сказали: хорошая машина в хорошем
состоянии - всегда ликвидна:улыб:
shurka
Полностью согласен. Кроме пунктов 2.2 и 2.3. Они не обязательны при соблюдении п.2.1
ФедоровДругой
ну и на мою рецензию напишите:улыб:
Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)

мои кретерии:
большой седан
надежность
ремонтопригодность
мощный двигатель
ФедоровДругой
ау-у, г-н Федоров, который "другой"... ну и хде же Ваша субъективная оценка? люди уже заждались
ФедоровДругой
мож и про мою чего скажете?
Тоёта Королла, 95 г.в, SE Limited, привод передний, двиг 5А_1,5л.
первая моя машина, выбирал из соображений - если сломаю чтоб не жалко было:миг:
ФедоровДругой
Да, да, да!
И я присоединяюсь!
Семейство TOWN (LITE) ACE с дизелями 2СТ-3СТ с полным приводом!
(скромно занял очередь)
ФедоровДругой
в общем так... у вас у всех хорошие машины - у каждой есть косяки... но это лучше чем... мои две преведущие копейки:улыб:
Шутка... я так... не дождавшись ответа:улыб::):улыб:
EL84
Полностью согласен. Кроме пунктов 2.2 и 2.3. Они не обязательны при соблюдении п.2.1
Ну пусть машина супер-надёжная и никогда не ломается, но иногда наступает форс-мажёр (пьянь разбила стекло, влетел в яму и оторвал рычаг итд) - и вот тут наступают пункты 2.3 и 2.4 (
2.2) Дешевизна ремонта и запчастей
2.3) доступность запчастей)
Один раз плохие люди разбили в моей тойоте стекло в двери - заменил за час, вместе с поиском стекла и работой. Удобно:улыб:
Прошу прощения у всех,работы было много,еле домой приполз..
Постепенно отвечу......
Dimon
готово со всей стойкостю выслушать о модели Nissan Sunny FNB15 (с 1998 года)
Не совсем увязывается в голове с конкретным "железом" - поэтому отвечу в общих чертах.
Из всех Японских марок Nissan всегда был самым диагностируемым автомобилем при прочих равных условиях.
В народе упорно ходит молва о Nissanовских "миллионниках" - не находил ей подтверждения,да моторы сделаны добротно,но без особой "красоты" ,особенно малообъемные.
Что касается электрики-электроники Nissan попадает в категорию автомобилей у которых электронные устройства выходят из строя первыми и спасают-таки предохранители.
С позиции ремонта - впечатления самые благостные.
ФедоровДругой
а можно еще про мою.. вне очереди? а то спать уже собираюсь.. хотелось бы услышать на сон грядущий:улыб:
Torion
Опять отвечу в общих чертах по тем же причинам,хотя в данном случае "железо" вырисовывается в голове более отчетливо.
Honda - это другая философия.Появление джипов,минивэнов и универсалов - считаю выраждением марки(рынок,мать его).
Системы автомобиля чересчур живучи и это доставляет массу проблем.
Моторы и прочая механика более "утонченные",менее унифицированы,более требовательны к "мелочам".
Диагностируютя без проблем(если удастся найти разъем),ремонтопригодность на высоте(если закрыть глаза на тесноту и строгое соблюдени последовательности).
attika
хотелось бы услышать на сон грядущий
А как же отчитаться о приоритетах при покупке?
ФедоровДругой
1. внешний вид
2. комфорт
3. свежесть
4. соответствие нашим стандартам (руль, фары и т.д.)
5. надежность
6. ремонтопригодность
7. цена

что можете сказать про ауди?:улыб:марка в подписи
Johnnie
Ну про марку в общих чертах - сказал.
Про конкретную модель - достойна уважения с моей стороны,вообще верхняя линейка Nissanа вызывает чувство уважения (Скай,Сильвия,Глория,Цедрик,Тиана)и чувство глубокой обиды при недостаточном уходе со стороны хозяина.
attika
Toyota Vista, SV42 (то бишь 4WS есть), 3S-FE, комплектация VX, 1998г.в.
В высказываниях про TOYOTA буду особенно предвзят и субъективен.
Лучшия автопроизводитель из теххх котррых язнаю.
Прошу прощения,пойду спать завтра еще рабочий день который не обещает быть легким....
всем обещаю ответить....
attika
Toyota Vista
С утра немного полегче....
Итак TOYOTA .
Самая широкая унификация,
Самая простая и эффективная "защита от дурака".
Самые красивые технические решения(Honda не в счет)
Самое лучшее соотношени "ЦЕНА - КАЧЕСТВО" (наши продавцы с их ценами не в счет)
(Уффф , устал кланяться....)
Теперь по моторам - мое субъективное мнение(не удивлюсь если совпадет ) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...
Пока заканчиваю по двум причинам
1 пора на работу
2 жду обещаных приоритетов от первых трех
ФедоровДругой
В наличии имеется следующий автомобиль:
Toyota Corona AT190 1995г. 4A-FE 1.6
При выборе этого экземпляра руководствовался следующими принципами:
1. Ну конечно - во первых Тойота есть Тойота, прежде всего с заглавной буквы.
2. Надёжность.
3. Удобство, комфорт эксплуатации.
4. Ремонтопригодность. (Типа Хонды с их вариаторами - ф топку :death:):улыб:
5. Цена
При выборе машины не суть важны были такие критерии как: цвет, год, пробег по РФ.
В итоге взял машинку на балке в идеальном сотоянии (фантастика прям какая то), два с половиной года абсолютно безпроблемной эксплуатации. Сел. Завёл. Поехал.
Слава Япошкам!!! Позор СовАвтоПрому :death: :ха-ха!: :ха-ха!:

ПыСы: Да... И хочу конечно услышать обьективно-субьективное мнение специалиста о этой модели. :agree:
ФедоровДругой
Ещё вопрос. Хотелось бы конечно впоследствии обновиться и взять год посвежее. Корона Премио - не устраивает. ИМХО - испортили и дизайн и салон. :(. Присматриваюсь к калде-очкарику. Что скажите о ней? Двиг 7А-FE. Или посоветуете что то другое? Что можно взять, не разочаровавшись после короны-бочки?
ФедоровДругой
хотелось бы услышать на сон грядущий
А как же отчитаться о приоритетах при покупке?
ну ептить, дак я ж тебе в своем первом посте и написал все свои приоритеты.. еще раз и вслух прочитай всю ветку:улыб:
demien
ты же вроде на камрю грацию засматривался.. передумал уже?
attika
Универсал хочу. Более практичен для меня сейчас. А вообще вот моя мечта. Будем копить:улыб:
ФедоровДругой
разложу-ка свой трактор по твоим приоритетам... (Ниссан Сафари, двиг ТД42 91 г)

1.ремонтопригодность - как у уазика, только запчасти качественнее.
2.надежность - ещё выше. тот самый "ниссановский милионник" - это ТД42.
3.любовь к марке - (у меня отсутствует в принципе, марки не существует существют конкретные машины)
4.доступность запчастей(по наличию и цене) - средняя. По цене как на тойотовские аналоги, по наличию - меньше.
5.ценовые рамки -
6.количество опций - есть почти все которые хотел.
7.цвет - чорный, как завещал великий Генри Форд:улыб:
__________________________________________
8.ликвидность - низкая. "Сафарик - вечный автомобиль. сначала хрен купишь потом хрен продашь.
9.престижность - только среди тех кто понимает. В общепринятом понимании - отсутствует.
10.свежесть - 15 лет. Ещё не совершеннолетний....
(критерии за чертой - не учитывались)


Мои же приоритеты были такие:
1. нравицца
2. чтобы дизель многолитровый, и чтоб без турбины. Чтоб мосты. Чтоб короткая база. Чтоб лебёдка. Чтоб ехало везде и чтоб не жалко! И чтоб не ломалось где попало.
ФедоровДругой
Теперь по моторам - мое субъективное мнение(не удивлюсь если совпадет ) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...
Хм. А как же тойотовские 4S, 5S, 4A, 7A и другие, построенные на базе перечисленных?
demien
это что такое? ОПА? или калдина новая?.. ну ниче так дизайн симпотичный:улыб:
attika
Это космическая Калдина! Супер дизайн! ИМХО, естественно.
ФедоровДругой
Скажи, плиз и про Сузуку. Suzuki WagonR Solio M13A 2001г.в. 4WD. НУ ты ее и видел к томуж... В целом мнение о Сузуки?
attika
еще раз и вслух прочитай всю ветку
Звиняйте,спал на ходу вчера....
surg-NCM
Тайота Спринтер Кариб S Туринг 1.6 л 4A , 4WD 1997-2001
Про TOYOTA уже почти все сказал ,в Карибе приходится мириться с некоторыми неудобствами как несколько повышенный расход и теснота в ногах водителя -4WD.Частые проблемы с проводкой задней двери(переламывается) но это беда всех - у кого то раньше,у кого то позже.
А так всё нравится.Для себя бы не взял,нет потребности в универсале.
Частые проблемы с проводкой задней двери(переламывается) но это беда всех - у кого то раньше,у кого то позже.
Vitaly
Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)
Это отдельная пестня.
Я еще не созрел для "большого" заднеприводного седана,но когда нибудь обязательно созрею....
И тогда это будет Марк или Краун.
Вполне адекватная машинка,наверное является показателем то что на родине они под такси бегают.
Мне одно не понятно - почему владельцы таких машин требуют от них расхода топлива как у Висты?
kaktys
Тоёта Королла, 95 г.в, SE Limited, привод передний, двиг 5А_1,5л.
У меня почти такой же автомобиль,одно уточнение МКПП
Лис
Да, да, да!
И я присоединяюсь!
Семейство TOWN (LITE) ACE с дизелями 2СТ-3СТ с полным приводом!
(скромно занял очередь)
Как нельзя объять необъятное,так нельзя впихнуть невпихуемое.
Очень трудно ремонтировать некоторые системы из-за тесноты и труднодоступности.
По дизелям я не специалист.
Почему ты выбрал именно этот автомобиль я догадываюсь,а может даже знаю наверняка.
ФедоровДругой
Маяк 11, 2,5 литра ВВТи. 100-ый кузов (1996-2001)
Это отдельная пестня.
Я еще не созрел для "большого" заднеприводного седана,но когда нибудь обязательно созрею....
И тогда это будет Марк или Краун.
Вполне адекватная машинка,наверное является показателем то что на родине они под такси бегают.
Мне одно не понятно - почему владельцы таких машин требуют от них расхода топлива как у Висты?
Кстати! все хотел похватстаться!
хотите верьте - хотите нет, но после описанного пару недель назад, ТО, что я провел Марику...РАСХОД!!!
ТРАССА - 8,5 ЛИТРОВ (ездил в Карасук туда-обратно, неделю назад)
ГОРОД - 10,5 ЛИТРОВ!
бенз 98-ой! померил - глазам своим не поверил! Но это так!

кстати, сам думал о Кроуне...и даже чуть не взял...НО смутила некоторая неликвидность авто...Кроун гораздо сложнее продать в будущем:хммм:и их почему-то мало...:хммм:а так, Кроун - тема конечно!:улыб:Но Кроун без Кроуновских фишек (а такие бывают не редко. Фишки Кроуна для меня, это такие блага, как холодильник, массажеры в спинках и т.д. в старых Кроунах всегда это все видел.) - тот же Марк:улыб:
ФедоровДругой
касательно, конкретно, системы VVT-i, как считаете, это хорошо или это плохо?:улыб:
ФедоровДругой
у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.
у меня была Висточка 95-го года с 4S. кушала маслице:хммм:в связи с этим перелопатил много инфы и встречались такие отзывы, что 4S и 3S - все едят масло! кто больше - кто меньше...
что скажете на это? гон?

про серию А ничего не отвечу, а про 1G полностью согласен! Вечный двигатель:улыб:
k.a.v.
С последними тремя пунктами абсолютно согласен.
С ремонтопригодностью просто беда.клиент намертво привязан к дилерскому сервису.
demien
Toyota Corona AT190 1995г. 4A-FE 1.6
При выборе этого экземпляра руководствовался следующими принципами:
1. Ну конечно - во первых Тойота есть Тойота, прежде всего с заглавной буквы.
2. Надёжность.
3. Удобство, комфорт эксплуатации.
4. Ремонтопригодность. (Типа Хонды с их вариаторами - ф топку )
5. Цена
Да всё замечательно когда два года назад пересаживался с Короны 170,на 190 денег немного не хватало,а брать заведомо проблемную не хотелось.
А нынешняя Премио мне нравится...
........два с половиной года абсолютно безпроблемной эксплуатации. Сел. Завёл. Поехал.
Если не забывать ухаживать....
Советовать с выбором не буду,принципиально.
Артём
(Ниссан Сафари, двиг ТД42 91 г)
"Не моя " машина,по всем показателям "не моя".......
Shamus
Хм. А как же тойотовские 4S, 5S, 4A, 7A и другие, построенные на базе перечисленных?
Именно так как написал - попытка достичь чего-то в ущерб чему-то.
Filimon
Скажи, плиз и про Сузуку.
На вопрос ответь.
Vitaly
касательно, конкретно, системы VVT-i, как считаете, это хорошо или это плохо?
Конечно хорошо.
что 4S и 3S - все едят масло
да конечно гон,Маздаевский 13B масло ест.....
ФедоровДругой
) - у TOYOTA есть три мотора доведенные до совершенства - 3S , 5A и 1G.Все остальное - эксперименты...
:eek: :eek: :eek: ээээ, ээээ, А почему 5A, а не 4А???? :dnknow: