DAIHATSU YRV
2129
22
Кто-нибудь что знает про нее?
Покатался сегодня, резвая, очень маневренная. При это компактная и недорогая.
Подключаемый на скорости турбо, прикольный салон-трансформер.
В общем что-то захотелось.
Брать?
за 240 000 есть предложения.

И что на это похожее есть у тойоты? У дайхацу многое дублируется тойотой.

+
что значит
КПП: Секвентальная

пока пойду на другие форумы читать...
Vaka
Вот сюда зайдите ,ответьте на заданный вопрос - побеседуем.
Vaka
Шо за зверь такой??? :eek: :eek: :dnknow:
Vaka
Покатался сегодня, резвая, очень маневренная.
Тоже этим летом доводилост покататься, похожие впечатления. Оссобенно шарахались в стороны машины на коммунальном мосту когда пролетал между ними :спок:
Подключаемый на скорости турбо
Вы вообще представляете что такое турбина и как работает она ?
Брать?
В начале смотреть, а потом думать...
И что на это похожее есть у тойоты? У дайхацу многое дублируется тойотой.
Вообщето, Дайхацу это отделение Тойоты, специализирующееся на выпуске малолитражек. Как вариант - Старлет с 4E-FTE, только это немножко другие годы выпуска и тип кузова.
Johnnie
Вы вообще представляете что такое турбина и как работает она?
Стыдно признаться - нет.
Знаю, что лошадей добавляет.
Ну там есть атмосферные двигатели, куда кислород для процесса горения в двигатель поступает обычным способом, а есть турбо, которая нагнетает его.
Ну это такое ламерское представление. Помидоры не кидать.
Vaka
Ну это такое ламерское представление. Помидоры не кидать.
Гыы, помидоров куча, гыы, накопилось - сезон дачный, а турба - в общем устройство такое: выхлопные газы вращают крыльчатку (оч. большие обороты), которая в свою очередь связана жестко (осью) с другой крыльчаткой (аля вентилятор, или пропеллер), которая, вращаясь на больших оборотах толкает объем воздуха с большой силой (давление создает). Вот сопссна!

ПЫСЫ Написано сиё деяние после :pivo:, сильно не ругайте :not_i: :secret:
Vaka
Вообщем турбина на турбомоторе оказывает эффект где-то на 2500 оборотах (это примерно, зависит от конструкции, мощности, твин- или моно-турбо). Ниже идет так называемая "турбояма", обусловленная тем, что на низких оборотах выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбы.
Поэтому и "турбо подключаемое на скорости" :ха-ха!:
Как вариант компрессор - устройство нагнетающее воздух с ременным приводом от шкива коленвала. Там "ямы" нет. Это тойотовские 4A-GZE, 1G-GZE. Ну и мерседесы там всякие :спок:

А на самом деле, турбомоторы - это целый мир, и никто там не оказывается случайно. А если и оказывается, то надолго не задерживается. Дизели не в счет :ха-ха!:
Vaka
ВА!
Иду сегодня покупать.

Нашел приличный вариант в Новосибирске.
245000 (сторговал 10000 - в итоге 235000) турбо, серебро-металлик.

подскажите как проверить по номеру кузова, или еще по чему, что за этой машиной числится. По россии (вроде как) не ездила.
Vaka
если по россии не ездила, то можешь не волноваться:улыб:
японии угнанные машины не выдают
Vaka
И что на это похожее есть у тойоты? У дайхацу многое дублируется тойотой.
Так я насколько понимаю это близнец Toyota Funcargo. Только кажется тойот ентих не бывает на турбе...
satrap
Так я насколько понимаю это близнец Toyota Funcargo. Только кажется тойот ентих не бывает на турбе...
Упаси боже! Нет, конечно! У нее нет близнеца.
Vaka
КУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!

пришли дядьки-профи со стажем — остались довольны.
Пока в гараже — правов еще не получил (в октябре)
Vaka
мегачума! :respect: говорят у нее подвеска спортивная в стоке?
DeHuC
про подвеску еще не знаю.
Взял турбовую! 140 лошадок.
Vaka
Подниму тему.

Сестра надумала поменять машинку. Понравился YRV, только, видимо, не Турбо.
Отзывы маленько почитал, но поделитесь особенностями эксплуатации в Сибири.
- Как переносит морозы? По нынешней зиме судить, конечно, сложно, но все-таки - Дайхатсу заводится скорее как Тойота, или же, не дай бог, как Мицубиси?
- Клиренс написано 130. Вроде маловато. Как на самом деле?
- Как обстоит дело с мелким ремонтом (например, потрясти подвеску)? Сложно ли и дорого с запчастями или что-то от Тойоты подходит?
Есть ли еще какие недостатки? Шумом и дребезгом салона ее после Витца, думаю, не напугать...
Rustymusty
Знаешь, я доволен!
Резвая, мать ее, табуретка!
Проблема со стартом была один раз, но решилась сменой аккумулятора.
менял только фильтры-масло-коврики, так что это все дешево. серьезных проблем нет. (тьфу-тьфу)
Клиренс вполне достаточный. У плаца с этим проблемы больше. Тут же база колесная короче, так что все отлично. разворачиваться умеет на маленьком пяточке, с парковкой проблем меньше.
В салоне шумы слышны, но все это решаемо.
Отличная городская машина! Про не турбо не знаю, но говорят тоже резвая.
RAN
осенью с всесезонными шинами кушала 7-8 литров
зимой с шипами и прогревами 10-11
сейчас думаю купить еще и летнюю резину, думаю расход будет еще меньше.
это по городу. сколько точно по трассе не мерял, но как-то ездил зимой в горный (70 туда и 70 обратно) так тогда у меня замер получился вместе с городской ездой около 9.
Кстати, все же стоит ли брать летнюю, или на всесезонке кататься? (по снегу они хреново ездят, почему и покупал шипы)