На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Являюсь счастливым обладателем тойотки (3-й по счету) с двигой 4А!!! (две другие тож с 4А)
:D
:DЯвляюсь счастливым обладателем тойотки (3-й по счету) с двигой 4А!!! (две другие тож с 4А)А в том что она пока еще не ездит не ее вина!!!!:D

ФедоровДругой
v.i.p.
А почему 5A, а не 4АА патамушта ОН лучше всего получился.(повторюсь - это моё мнение)
PN
ЙА ТИГОР
1. Некакувсехность
2. Нетойота (то есть, получается "любовь к марке")
2. Большой седан
3. Задний привод
4. Все электродела в салоне.
5. Цена в пределах моего кармана.
ЗЫ. Ваше мнение o Mazda Sentia? JE-ZE мотор. Спорим, что стояночную вентиляцию салона на датчике солнечной радиации Вы больше не видели нигде? 91 год, между прочим... Про запчасти не говорим, про это я знаю как никто другой, но процесс сдвинулся
2. Нетойота (то есть, получается "любовь к марке")
2. Большой седан
3. Задний привод
4. Все электродела в салоне.
5. Цена в пределах моего кармана.
ЗЫ. Ваше мнение o Mazda Sentia? JE-ZE мотор. Спорим, что стояночную вентиляцию салона на датчике солнечной радиации Вы больше не видели нигде? 91 год, между прочим... Про запчасти не говорим, про это я знаю как никто другой, но процесс сдвинулся

у меня отсутствует в принципе, марки не существует существют конкретные машиныХех, золотые слова.....
ФедоровДругой
v.i.p.
что стояночную вентиляцию салона на датчике солнечной радиации Вы больше не видели нигде?Видел на Audi,и ремонтировал.
За год бить себя в грудь не буду,но с 1994 точно ставились.
ФедоровДругой
v.i.p.
Некакувсехность
Видимо вы готовы за это платить.
Ваше мнение o Mazda Sentia? JE-ZE мотор Ничего не скажу ,либо не трогал,либо не запомнилась(маловероятно)
Видимо вы готовы за это платить.
Ваше мнение o Mazda Sentia? JE-ZE мотор Ничего не скажу ,либо не трогал,либо не запомнилась(маловероятно)
Сейчас читают
Формула 1 и немного о ней.
19392
141
"квадратики" после 30 - это нормально?
11116
36
ХАВБЕК -мозг команды?
1575
11
касательно, конкретно, системы VVT-i, как считаете, это хорошо или это плохо?По-моему на Витсах Платсах и Фанкарго такие... да на многих свежих машинках... Видимо хорошие работяги...![]()
demien
since 2002
Если не забывать ухаживать....Про уход само собой
Советовать с выбором не буду,принципиально.
А про совет... хорошо... спрошу по другому... на 250-270 килорублей что бы Вы себе сейчас взяли?
ФедоровДругой
v.i.p.
на 250-270 килорублей что бы Вы себе сейчас взяли?
Как только появятся - сразу начну думать.
А поскольку нетути - чаво себя дразнить.
Как только появятся - сразу начну думать.
А поскольку нетути - чаво себя дразнить.
Артём
juniоr
(Ниссан Сафари, двиг ТД42 91 г)Это ответ покупателя, выбирающего машину, или ответ сервисмена занимающегося ремонтом?
--------------------------------------------------------------------------------
"Не моя " машина,по всем показателям "не моя".......

Интересно было бы узнать мнение профессионального диагноста и механика... А то чо это..? "моё, не моё..."
ЭЭх, одна половина здравомыслящего вещества отдает предпочтение именно такому авто, тока 4 х дверному (патрол-сафари). 

Vaka
experienced
палками не бить, но у меня, стыдно признаться, на первом месте (1) внешний вид. Хотя это дело совершенно субъективно. Кому-то нравится FunCargo, а кто-то смеется над этим. Я из тех, кому нравится HRV, и впадаю в ступор при виде вышеназванной FunCargo. (а ведь есть и наоборот!)
(2) Относительная свежесть \ ликвидность \ кузов. В плане того, что не куплю Honda Orthia, так как там, кажись, с 95 года кузов не менялся. Сейчас оно ничего, но через пару лет с новыми веяниями будет смотреться (да уж и сбываться) совсем не так.
(3) Отдельно вынесу вид салона. Не обязательно, чтобы все сверкало, но чтобы было удобно. Прокатился в YVR и удивился! все на нужном месте. Мнение водителя. Про удобство задних пассажиров не думаю, так как редкость это. Салон должен быть трансформером, вмещать велосипед, и кошку.
(4) Все, что мне пришлось бы с ней делать - заливать бензин и ездить. Изредка менять то, что там меняется. Чтобы не забивать голову, доеду я или не доеду, сразу закупать комплекты ремней и тп, или уж честно выполнять ТО только тогда когда время подойдет.
(5) Про прожорливость отдельно: Ездить не собираюсь круглосуточно, и могу позволить не экономную машину себе. 8 или 10 литров она жрать будет мне ровно.
(6) Драйв! Хотя, скорее всего, не сторонник агрессивной езды, но чтобы девятки со светофора не рвали вперед меня.
(7) АТ
(8) Цена разумная, а не накрученная только потому, что есть "спрос" или "мода". Туда же - не хочу следовать моде, то есть не фит-витц-плац точно.
(9) Как уже тут сказали - Все электродела, наличие CD и прочих прибамбасов.
Ну естественно Подразумевается, что машина ИСПРАВНА. Без трещин на стекле и воткнутыми в приборную панель сигаретами.
Неважно:
(1) Цвет. В смысле каким-то кузовам очень даже белый подходит. А на некоторые, если кузов не красный, даже внимание не обращаешь.
(2) Царапины. если они мелкие и в таких местах, которые я и сам обдеру о наши чудные дороги \ бордюры и тп.
(3) Встроенные экраны. Даже плюс если они будут отсутствовать. А то как правило на нем какой-то хитрый японский текст, который очень явно дает понять, что машина не твоя, и сделана не для тебя, а для японского дяди.
Получились не по порядку приоритета, а вкупе.
Да наверняка это не все мои предпочтения, и они врят-ли 100% жесткие. Все в меру и по обстоятельствам. (За исключением FunCargo)
Список можно составить более подробный, но на это надо несколько часов выделить.
Рассказывай про Daihatsu YVR
(2) Относительная свежесть \ ликвидность \ кузов. В плане того, что не куплю Honda Orthia, так как там, кажись, с 95 года кузов не менялся. Сейчас оно ничего, но через пару лет с новыми веяниями будет смотреться (да уж и сбываться) совсем не так.
(3) Отдельно вынесу вид салона. Не обязательно, чтобы все сверкало, но чтобы было удобно. Прокатился в YVR и удивился! все на нужном месте. Мнение водителя. Про удобство задних пассажиров не думаю, так как редкость это. Салон должен быть трансформером, вмещать велосипед, и кошку.
(4) Все, что мне пришлось бы с ней делать - заливать бензин и ездить. Изредка менять то, что там меняется. Чтобы не забивать голову, доеду я или не доеду, сразу закупать комплекты ремней и тп, или уж честно выполнять ТО только тогда когда время подойдет.
(5) Про прожорливость отдельно: Ездить не собираюсь круглосуточно, и могу позволить не экономную машину себе. 8 или 10 литров она жрать будет мне ровно.
(6) Драйв! Хотя, скорее всего, не сторонник агрессивной езды, но чтобы девятки со светофора не рвали вперед меня.
(7) АТ
(8) Цена разумная, а не накрученная только потому, что есть "спрос" или "мода". Туда же - не хочу следовать моде, то есть не фит-витц-плац точно.
(9) Как уже тут сказали - Все электродела, наличие CD и прочих прибамбасов.
Ну естественно Подразумевается, что машина ИСПРАВНА. Без трещин на стекле и воткнутыми в приборную панель сигаретами.
Неважно:
(1) Цвет. В смысле каким-то кузовам очень даже белый подходит. А на некоторые, если кузов не красный, даже внимание не обращаешь.
(2) Царапины. если они мелкие и в таких местах, которые я и сам обдеру о наши чудные дороги \ бордюры и тп.
(3) Встроенные экраны. Даже плюс если они будут отсутствовать. А то как правило на нем какой-то хитрый японский текст, который очень явно дает понять, что машина не твоя, и сделана не для тебя, а для японского дяди.
Получились не по порядку приоритета, а вкупе.
Да наверняка это не все мои предпочтения, и они врят-ли 100% жесткие. Все в меру и по обстоятельствам. (За исключением FunCargo)
Список можно составить более подробный, но на это надо несколько часов выделить.
Рассказывай про Daihatsu YVR
ФедоровДругой
v.i.p.
Это ответ покупателя, выбирающего машину, или ответ сервисмена занимающегося ремонтом?
Это ответ сервисмена прежде всего.
Как я писал выше(для Лиса,кажется) я совершенно не занимаюсь дизелями - это во-первых.
Во-вторых - не нравятся мне Ниссановские джипы(изо всех сил стараюсь чтобы ни один клиент не заподозрил этого моего"пунктика") и Патруль среди них первый - чего-то внутри противится и все тут(что то типа отношения к мышам-паукам-змеям - одного только от вида в дрожь бросает,другого хлебом не корми - дай потискать)обосновать не могу,не нахожу в себе логических объяснений.
Вот ,собственно,такое,сугубо субъективное мнение.
Это ответ сервисмена прежде всего.
Как я писал выше(для Лиса,кажется) я совершенно не занимаюсь дизелями - это во-первых.
Во-вторых - не нравятся мне Ниссановские джипы(изо всех сил стараюсь чтобы ни один клиент не заподозрил этого моего"пунктика") и Патруль среди них первый - чего-то внутри противится и все тут(что то типа отношения к мышам-паукам-змеям - одного только от вида в дрожь бросает,другого хлебом не корми - дай потискать)обосновать не могу,не нахожу в себе логических объяснений.
Вот ,собственно,такое,сугубо субъективное мнение.
ВОт уже третий день бороздю на такой, только черной, просторы приморского края, и каждый раз с сожалением ставлю на стоянку...сейчас предствоит перерыв недели на 2, пока ее на учет в Нске не поставлю:((
Tegraman
guru
Хочу спросить - чем вы руководствуетесь при выборе автомобиля?Хм, как-то пришел же к ВАЗу после японца, попробую сформулировать:
1. Будете смеяться - внешний вид. К моменту смены машины "десятое" семейство уже не бросалось в глаза кривыми бамперами и позорной покраской. А 12-ка с новым антикрылом просто сразу понравилась.
2. Ремонтопригодность/доступность запчастей (как временная на поиски, так и по ценам).
Хонда не напрягала особо, но и мелочей которые пора было делать по "выслуге лет" накапливалось. По ценам - приходилось брать контрактные - не самое приятное чувство. Думаю, что если дорасту до более дорогого автомобиля - этот параметр отойдет на задний план.
3. Машина должна быть новая. На момент покупки 12-ки это еще не было стойким убеждением, но сейчас оно уже сформировалось. На б/у уже не сяду никогда ("никогда не говори никогда" ;-))). Мотивировать не могу.
А вообще - нежесткие критерии получаются. Внешний вид и новизна - это точно, остальное откровенно побоку. Про внешний вид понятно - вкус разный (а у кого-то возможно и нету - например подозреваю у себя). Сейчас засматриваюсь на ШевроНиву - гармоничней будет смотреться на даче. ;-)
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельцаГотов спокойно без истерик выслушать всю правду о совкопроме в лице конкретной модели - ВАЗ-2112.
Filimon
alcatel
Руководствуюсь
Шоп иномарка
Как ни странно ценой
Внешним видом(шоп узнать можно было)
Заведомом исправная шоп была (насколько можно это перед покупкой узнать)
Расход бензина чтобы был соразмерен автомобилю (я понимаю что для Инфинити FQ 45 - 20литров норма)
Чтоб я входил туда, при росте 185.
Конечно хотелось бы запчасти не по космическим ценам.
Конечно хотелось бы, чтобы сервисмэны знали машину.
Чтоб много техинфо было в интернете про мое авто.
Чтобы жене было удобно ездить.
Не руководствуюсь
Престижностью марки (мне пох, что щас "нормальные пацаны на баальших седанах чистаа ездят")
Цветом.(хотя чОрный смотрел бы в последнюю очередь)
Производителем (Азия VS Европа)
Шоп иномарка
Как ни странно ценой
Внешним видом(шоп узнать можно было)
Заведомом исправная шоп была (насколько можно это перед покупкой узнать)
Расход бензина чтобы был соразмерен автомобилю (я понимаю что для Инфинити FQ 45 - 20литров норма)
Чтоб я входил туда, при росте 185.
Конечно хотелось бы запчасти не по космическим ценам.
Конечно хотелось бы, чтобы сервисмэны знали машину.
Чтоб много техинфо было в интернете про мое авто.
Чтобы жене было удобно ездить.
Не руководствуюсь
Престижностью марки (мне пох, что щас "нормальные пацаны на баальших седанах чистаа ездят")
Цветом.(хотя чОрный смотрел бы в последнюю очередь)
Производителем (Азия VS Европа)
KOD
guru
Простите за ОФФ, но Исудзу Вехикросс
Как выбирал:
1. Внешний вид.
2. Проходимость+динамика. Обязательно вместе. Порознь мне не надо. Или надо покупать 2 машины, а на это пока не потяну. Причем проходимость изначально была важна только как повышенный клиренс плюс более крепкая подвеска. Поэтому в принципе смотрел и на паркетников. Но когда выяснилось, что может делать джип - стало ясно, что паркетники отдыхают.
Эти 2 пункта самые важные. С остальным готов мириться.
Если нужно, то могу подсказать, что машина на базе бигхорна с бензиновым двигателем 6VD1.

Как выбирал:
1. Внешний вид.
2. Проходимость+динамика. Обязательно вместе. Порознь мне не надо. Или надо покупать 2 машины, а на это пока не потяну. Причем проходимость изначально была важна только как повышенный клиренс плюс более крепкая подвеска. Поэтому в принципе смотрел и на паркетников. Но когда выяснилось, что может делать джип - стало ясно, что паркетники отдыхают.
Эти 2 пункта самые важные. С остальным готов мириться.
Если нужно, то могу подсказать, что машина на базе бигхорна с бензиновым двигателем 6VD1.
Для меня хороший афто:
1) ниссан цифиро РА32
96-98 гг. критерии выбора
- цена
- внешний вид
-комфорт
-общее состояние
-достаточно мощный 190 лс
2) целика 95 года: критерии выбора
-цена
-приспортивленность
-мех. кпп
-общее состояние
-внешний вид
-мощность 180 лс.
.
На данный момент имею эксив 1990 года, считаю машина хорошая - на первый год после получения прав:
+ цена
+ вид (не угловатая)
+ простая в обслуживании и запчастях
+ не так жалко бить... но жалко
+ безстоечный кузов
+ очень надёжный двиг и кузов
- старая
- вид уже не тот
- мотор ФЕ - можно и помощнее
- ездить удобно 2+2 или лучче 2
сзади мне не удобно.
выбиралась так: внешний вид+цена+состояние.
1) ниссан цифиро РА32
96-98 гг. критерии выбора- цена
- внешний вид
-комфорт
-общее состояние
-достаточно мощный 190 лс
2) целика 95 года: критерии выбора
-цена
-приспортивленность
-мех. кпп
-общее состояние
-внешний вид
-мощность 180 лс.
.
На данный момент имею эксив 1990 года, считаю машина хорошая - на первый год после получения прав:
+ цена
+ вид (не угловатая)
+ простая в обслуживании и запчастях
+ не так жалко бить... но жалко
+ безстоечный кузов
+ очень надёжный двиг и кузов
- старая
- вид уже не тот
- мотор ФЕ - можно и помощнее
- ездить удобно 2+2 или лучче 2
сзади мне не удобно.выбиралась так: внешний вид+цена+состояние.
Torion
guru
добрался до инета, отвечаю:
1. цена, будь она неладна. выше головы не прыгнешь.
2. не тойота. между первой и второй хондой смотрел ниссаны и мазды. вернулся к хонде.
3. удобство для _водителя_ (посадка, рулежка и т.п.)
4. безпробежность
5. ремонтопригодность
6. резвость
7. дизайн
----------
не учитывается:
1. цвет.
2. престижность
3. мнение жены/родных/друзей - машина для меня
З.Ы. автору - топик стоит переименовать в "Что для вас "хорошая" тойота"
З.З.Ы. по поводу вырождения хонды, щоб ви так жили, как хонда вырожается
два лучших авто-2005 года - хонда.
1. цена, будь она неладна. выше головы не прыгнешь.
2. не тойота. между первой и второй хондой смотрел ниссаны и мазды. вернулся к хонде.
3. удобство для _водителя_ (посадка, рулежка и т.п.)
4. безпробежность
5. ремонтопригодность
6. резвость
7. дизайн
----------
не учитывается:
1. цвет.
2. престижность
3. мнение жены/родных/друзей - машина для меня
З.Ы. автору - топик стоит переименовать в "Что для вас "хорошая" тойота"

З.З.Ы. по поводу вырождения хонды, щоб ви так жили, как хонда вырожается
два лучших авто-2005 года - хонда.По поводу Хонд:
Очень нравится Хонда-Фит. Взял бы... НО! ВАРИАТОР! Будь он неладен... Боюсь я их, говорят гемор тот ещё!
Очень нравится Хонда-Фит. Взял бы... НО! ВАРИАТОР! Будь он неладен... Боюсь я их, говорят гемор тот ещё!
По поводу Хонд:Вариатор не гемор, а вот его использование в наших условиях - накладно, потому что тяжко для него у нас - вот и выходит из строя, щзас много клиентов валит за запчастями на хондовские вариаторы, а у нас еще не весь спектр, далеко не весь.
Очень нравится Хонда-Фит. Взял бы... НО! ВАРИАТОР! Будь он неладен... Боюсь я их, говорят гемор тот ещё!

_BOY_
activist
И мне бы мнение об авто:
Тойота Аллион ZZT240 дв. 1ZZ 2002г
Как выбирал:
1.ремонтопригодность - не самое важное, т.к. сам не много что понимаю в ремонте, а делаю все на СТО
2.надежность - 5 тойота по счету, доверяю
3.любовь к марке - наверно да, все таки уже 5 тойота
4.доступность запчастей - не думал, т.к. раньше не испытывал проблем
5.ценовые рамки - да наверно как у всех один из главных критериев
6.количество опций - смотрел уже на месте каждый конкретный авто
7.цвет - хотел именно серебро, его и взял, из соображений практичности
Тойота Аллион ZZT240 дв. 1ZZ 2002г
Как выбирал:
1.ремонтопригодность - не самое важное, т.к. сам не много что понимаю в ремонте, а делаю все на СТО
2.надежность - 5 тойота по счету, доверяю
3.любовь к марке - наверно да, все таки уже 5 тойота
4.доступность запчастей - не думал, т.к. раньше не испытывал проблем
5.ценовые рамки - да наверно как у всех один из главных критериев
6.количество опций - смотрел уже на месте каждый конкретный авто
7.цвет - хотел именно серебро, его и взял, из соображений практичности
гм... а в чем гемор? с ноября катаюсь на своем сивике в любую погоду - проблем нет. может я что-то делаю неправильно?
з.ы. варики мрут от двух вещей: резкого переключения вперед-назад и хренового обслуживания. не насилуй враскачку, меняй вовремя масло и фильтры - будет счастье.
з.ы. варики мрут от двух вещей: резкого переключения вперед-назад и хренового обслуживания. не насилуй враскачку, меняй вовремя масло и фильтры - будет счастье.
byurokrat
guru
хехе
ну что сказать - что подвернулось , то и взял:)
критерии:
1. дешевизна в эксплуатации, возможность воткнуть газ - поэтому - только бензиновый двиг
2. неэсклюзивность и доступость запчастей (как на жигули - на каждом углу) - единственное, что - нет в продаже мелочвеки - например - собачка защелки верхнего центрального ящичка
3. малая интересность дял угоншиков\грабителей (возмонжость ночевать на улице для меня чуть ли не на первом месте - иначе нафик машина не нужна)
4. уверенность зимой - 4 вд ну или на худой конец передний привод
5. коробка автомат и только
6. Солидный внешний вид
7. периодическая возможность набить много народу
8. хорошее поведение на трассе (люблю межгород)
___________
не важно - марка, б\у не б\у, динамика и прочие разгоны, "отточенная управляемость", особая проходимость, любые понты и эксклюзивность.
в итоге получается - дома я сижу на диване - а машина - такой же диван для улицы - мягкий, крепкий и всегда под рукой ( ну под......
)

ну что сказать - что подвернулось , то и взял:)
критерии:
1. дешевизна в эксплуатации, возможность воткнуть газ - поэтому - только бензиновый двиг
2. неэсклюзивность и доступость запчастей (как на жигули - на каждом углу) - единственное, что - нет в продаже мелочвеки - например - собачка защелки верхнего центрального ящичка
3. малая интересность дял угоншиков\грабителей (возмонжость ночевать на улице для меня чуть ли не на первом месте - иначе нафик машина не нужна)
4. уверенность зимой - 4 вд ну или на худой конец передний привод
5. коробка автомат и только
6. Солидный внешний вид
7. периодическая возможность набить много народу
8. хорошее поведение на трассе (люблю межгород)
___________
не важно - марка, б\у не б\у, динамика и прочие разгоны, "отточенная управляемость", особая проходимость, любые понты и эксклюзивность.
в итоге получается - дома я сижу на диване - а машина - такой же диван для улицы - мягкий, крепкий и всегда под рукой ( ну под......
)гм... а в чем гемор?"Клиновидный ремень служит максимум 200000км. Чуть просрочил замену масла - всё, ресурс снижается на порядок. Машины с вариаторами к нам приходят с пробегом далеко за 100000км. (Никогда не верил показаниям одометра на "типа свежих" машинках.)
Плюс к тому, япошка перед продажей машины-трёхлетки на аукционе не особо заботится о ТО. Вот и получается, что машина к нам приезжает уже с очень уставшим вариком. Вот такая правда жизни." Это я процитировал моего знакомого механика, собаку съевшего на АКПП.
не учитывается:Смело
1. цвет.
2. престижность
3. мнение жены/ родных/друзей - машина для меня

для меня выделенный пункт стоит на первом месте в учитываемости
вам же вместе потом ездить..надо шоб и жене нравилось тоже...
BJ5P
experienced
Mazda Capella Wagon SX 1999г, 2.0, FWD, AT
-------------------------------
1. Цена
2. Вместимость
3. Надёжность
4. Наличие евроаналога (а значит запчасти без проблем)
5. Любовь к марке
6. Дизайн
7. Опции
8. Цвет
_________________________________
Не учитывалось:
9. Ликвидность
10. Мнение толпы ("Хорошее авто МаздОй не назовут"...)
-------------------------------
1. Цена
2. Вместимость
3. Надёжность
4. Наличие евроаналога (а значит запчасти без проблем)
5. Любовь к марке
6. Дизайн
7. Опции
8. Цвет
_________________________________
Не учитывалось:
9. Ликвидность
10. Мнение толпы ("Хорошее авто МаздОй не назовут"...)
Да почему? Здесь может быть такое: у жены есть СВОЙ авто

Это я процитировал моего знакомого механика, собаку съевшего на АКПП.гм... значит я действительно делаю что-то не так... 23 тысячи откатал, а варик все живой. судя по цитате, он должен был издохнуть минимум три тячичи назад

могу процитировать другого спеца, но уже именно по варям:
"ремонт варика не сложнее ремонта автомата. все сказки о сложности ремонта варика от незнания мат.части либо желания развести клиента."
Виталь, я про жену конечно погорячился...
но я езжу один в 80% случаев
З.Ы. жене мой выбор понравился
но я езжу один в 80% случаев З.Ы. жене мой выбор понравился
Да почему? Здесь может быть такое: у жены есть СВОЙ автону все равно же ей хоть иногда придется смотреть и ездить в машине супруга![]()

ЗЫ. с новосельем

ФедоровДругой
v.i.p.
о совкопроме в лице конкретной модели - ВАЗ-2112.Ничего не скажу - не приближаюсь я к образцам отечественного автопрома,даже не знаю чем "десятка" отличается от "восьмерки".
ЗЫ. с новосельемОФФ: Пасиб.![]()

Torion, да я не говорю про сложность ремонта, вариатор даже проще обычного автомата. Я про саму бОльшую вероятность скорого ремонта. А это немалые затраты. Дополнительные, и после покупки автомобиля, абсолютно неплановые.
по поводу вырождения хондыЕсли я не ошибаюсь хонда отказалась от многорычажек на цивиках в пользу мак-ферсона ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Так уж видимо сложилось что Сузуки использует то же навесное оборудование что и TOYOTA,отношение к TOYOTA я уже высказал.
В плане диагностики - если разъем OBD2 еще отсутствует - то все равно что с Герасимом беседовать,о чем бы не спросил - ответ один.
Некакувсехность обычно влечет за собой несовсемдоступность запчастей,чо очень важно в форс-мажорных обстоятельствах.
Ну в общем "любишь кататься?-люби и катайся"
В плане диагностики - если разъем OBD2 еще отсутствует - то все равно что с Герасимом беседовать,о чем бы не спросил - ответ один.
Некакувсехность обычно влечет за собой несовсемдоступность запчастей,чо очень важно в форс-мажорных обстоятельствах.
Ну в общем "любишь кататься?-люби и катайся"
ФедоровДругой
v.i.p.
Рассказывай про Daihatsu YVRНачнем с того что я ее в глаза не видел.
Под капотом стоит скорей всего что то TOYOTовское немножго устаревшее,а может и наоборот "вечное".Электросхемы по традиции свои собственные.
Поэтому диагностика и ремонт будут чуть дороже,поиск запчастей чуть проблематичней и еще много мелких проблем,дай бог вам всего этого избежать.
ФедоровДругой
v.i.p.
по поводу вырождения хонды, щоб ви так жили, как хонда вырожаетсяHonda дла меня всегда была олицетворением чего-то спортивного ,даже Сивик Шаттл был слегка бешенным.
А если теперь компания выпускает жипы и унивесралы повышенной вместимости - то она в моих глазах вырождается прогибаясь под рынок.Все равно если бы Rolls Roys стал бы выпускать микроавтобусы.
Да, на обычных модификациях. Ртайпы, сишники - многорычажка.
Torion
guru
Honda дла меня всегда была олицетворением чего-то спортивного ,даже Сивик Шаттл был слегка бешенным.она такой и осталась
даже одиссеи и фиты есть "немножко бешенные"
надо учесть, что хонда - второй по объему выпускаемой продукции японский автопроизводитель и ему воленс-неволенс приходится охватывать все сегменты рынка. да, был момент когда после смерти дедушки Соичиро верх взяли продажники, но через пару лет инженеры загнали их пинками обратно. результат известен - аккорд семерка, сивик восьмерка. да и если смотреть по выпуску жипов, то образцом вырождения станет порш - сорок лет собирать 911 и вдруг выродить кайен... 
ФедоровДругой
v.i.p.
По большому счету - согласен,рынок есть рынок,просто осадочек остался.
_BOY_
activist
про Аллион можешь что-нибудь сказать 

Да, на обычных модификациях. Ртайпы, сишники - многорычажка.Вот вот.
Да и замечено, чем более овощная хонда у человека, тем больше он распространяется о спортивности марки

Ram$$
veteran
Тойота Креста 90 кузов движка 2JZ-GE.
Была выбрана по следующим критериям:
1.Цена (сравнительно недорого,но год уж сильно старый)
2.Ликвидность(машины меняю раз в полгода,поэтому распространенная таёта)
3.Надежность
4.Ремонтопригодность
5.Цвет (тока чорный,тёмно-зелёный и серебро)
6.Мощная движка
7.Презентабельность
8.Вместимость
Щас уже нужен универсал.Глаз падает в сторону Хонды аккорда вагона,по причине того,что не хватает на Субару легаси ланкастера.
Была выбрана по следующим критериям:
1.Цена (сравнительно недорого,но год уж сильно старый)
2.Ликвидность(машины меняю раз в полгода,поэтому распространенная таёта)
3.Надежность
4.Ремонтопригодность
5.Цвет (тока чорный,тёмно-зелёный и серебро)
6.Мощная движка
7.Презентабельность
8.Вместимость
Щас уже нужен универсал.Глаз падает в сторону Хонды аккорда вагона,по причине того,что не хватает на Субару легаси ланкастера.
ФедоровДругой
v.i.p.
про Аллион можешь что-нибудь сказатьНичего не скажу,не отложилась в голове машинка,а может и не рамонтировал еще.
Тойота Креста 90 кузов движка 2JZ-GE.Реальное аффто....три литра не шутка...респект

Да и замечено, чем более овощная хонда у человека, тем больше он распространяется о спортивности маркиуж не про меня ли это сказано?
ага...если эти три литра записаны на пенсионера...за лишние 15 лошадей сразу за каждую лощадь наценка дикаяТойота Креста 90 кузов движка 2JZ-GE.Реальное аффто....три литра не шутка...респект![]()
(свыше 200 лошадок)ТОП 5
1
2
4