На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Функция кнопки PWR
806
16
знаю что баян, как тут многие выражаюцца, знаю что в поиск.
НО! везде на всех форумах и даже в файлике который где то тут выкладывали про работу автомата написано что Пвр просто передвигает момент переключения передач при вдавленой педали газа на обороты с наибольшим крутящим моментом...
Есть мнение что Пвр ещё как то на компутер влияет. или это фантастика?
НО! везде на всех форумах и даже в файлике который где то тут выкладывали про работу автомата написано что Пвр просто передвигает момент переключения передач при вдавленой педали газа на обороты с наибольшим крутящим моментом...
Есть мнение что Пвр ещё как то на компутер влияет. или это фантастика?
Есть мнение, что ПВР повышает давление декстрона в трансформаторе и увеличивает степень его блокировки.
Может, это в голове у меня глюк, но, имхо, при нажатой кнопке ПВР подстраивается и реакция на педаль тормоза -- машинка резче тормозит.
На скольких машинах,сколько раз не пробывал почувствывать разницу с пвр и без пвр,так и не почувствывал 

Ну не знаю где там глюк... НО!
с ПВР у меня чувствуется более острая реакция на нажатие педали газа - т.е. если без ПВРа едем то на скорости за 80 вяло откликается на нажатие отпускание газа... а с ней 1-2 см нажатия уже чувствуются ростом оборотов... может она как то на программу подачи бенза влияет ещё??? если да - то как усугубить енто влияние ? :))) или это уже чип тюнинг?
с ПВР у меня чувствуется более острая реакция на нажатие педали газа - т.е. если без ПВРа едем то на скорости за 80 вяло откликается на нажатие отпускание газа... а с ней 1-2 см нажатия уже чувствуются ростом оборотов... может она как то на программу подачи бенза влияет ещё??? если да - то как усугубить енто влияние ? :))) или это уже чип тюнинг?
- то как усугубить енто влияние ? :))) или это уже чип тюнинг?А для чего?

Сейчас читают
Дозор бодрый
131770
1000
Молодой котик Тиша выбирает хозяев
10577
78
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 2)
308003
1000
для чего? ради спортивного интереса
чтобы нажал... и полетел... но "незадорого"
если я прально понял - то переключается он полюбому при максимальном моменте, а вот хотелось бы чтобы ещё как то бенза больше лил, смесь богатил... или не судьба?

чтобы нажал... и полетел... но "незадорого"
если я прально понял - то переключается он полюбому при максимальном моменте, а вот хотелось бы чтобы ещё как то бенза больше лил, смесь богатил... или не судьба?
Реакция на педаль газа острее именно из-за повышения давления в гидротрансформаторе. Просто связь между двигателем и колёсами становится жёстче... И программа управления двигом совсем не при чём.
PWR меняет настройки ТОЛЬКО коробки.
PWR меняет настройки ТОЛЬКО коробки.
Сегодня еще раз протестил торможение с нажатой ПВР -- ну не получается плавно, как всегда, остановиться. Даже с 30-40 км/ч. Такое ощущение, что в конце кто-то дожимает педальку за тебя и получается ощутимый клевок при полной остановке
Про педальку не знаю, а вот торможение двигателем гораздо эффективнее чем без ПВР...
Vs
censored
Сегодня еще раз протестил торможение с нажатой ПВР -- ну не получается плавно, как всегда, остановиться. Даже с 30-40 км/ч. Такое ощущение, что в конце кто-то дожимает педальку за тебя и получается ощутимый клевок при полной остановкеМогу объяснить сий эффект - при включенном повере и начале торможения обороты двигателя побольше чем на выключенном повере (так ведь), следовательно на вакуумный усилитель тормозов идет большее разряжение, что и приводит к большему тормозному усилию!!!

Не знаю как на скорости (не пользую), но когда надо порезвее тронуться с места - вкл PWR и выкл OD, крутит до 6500 оборотов, потом вторая примерно до 6200 оборотов. Резина новая стоит, перестал шлифовать-))))) что несомненно плюс.
Реакция на педаль газа острее именно из-за повышения давления в гидротрансформаторе. Просто связь между двигателем и колёсами становится жёстче... И программа управления двигом совсем не при чём.Ну хзхз, по оборотам двигатель зависит от коробки, ну или наоборот, не суть важно, дело именно в оборотах переключения.
PWR меняет настройки ТОЛЬКО коробки.
Главное - МОЗГИ!!! - на одинаковых коробках бывают разные мозги, в том числе например с повером и без, так что алгоритмы работы обсуждать если не в каждом конкретном случае НЕТ.
на эксиве, на 3s-fe 99,9% вероятности, что стоит А140Е с электронным управлением (иначе бы повера не было), а это то же самое, что и у меня. Поэтому имеет смысл говорить об алгоритме.
Именно а140е там и стоит... неужели никак не изменяется там интервал подачи открытия форсунки? или ещё чтонить? если бы просто коробка на высших оборотах переключалась - так ведь нед! Там если газ нажимать слегка - то переключение в обычном диапазоне оборотов, но набор этих оборотов быстрее происходит!!! субъективно конечно... но кажись так....
ТОП 5
1
3
