На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
satrap
тиран и душегуб
Понял наконец-то, что мне нужен универсал...для работы...
Скоро начну потихоньку скидывать виндома, и тут же брать универсальчика.
Из приемлемых вариантов (до 200 тысяч) - наверное больше всего устраивают варианты Калдины 97 г. (потому что тойота) и Орхии 97-98 гг. (хочется попробовать на самом деле Хонду).
Про калдину все боле-менее знаю, окончательный выбор будет на самом деле когда будут деньги на руках и реальные варианты перед глазами, а вот про орхию...расскажите что-нибудь?
По пунктам - кофморт, посадка, вместительность, крепость ходовки т т.д. и т.п. Сколько кушает двухлитровый движок в переднеприводном и полноприводном вариантах (на самом деле наверное буду брать переднеприводную - надоели прожорливые машины).
Заранее благодарен.
PS Если кто-нить владел хондой S-MX - тоже интересно - как данный агрегат в н-ской эксплуатации?
Скоро начну потихоньку скидывать виндома, и тут же брать универсальчика.
Из приемлемых вариантов (до 200 тысяч) - наверное больше всего устраивают варианты Калдины 97 г. (потому что тойота) и Орхии 97-98 гг. (хочется попробовать на самом деле Хонду).
Про калдину все боле-менее знаю, окончательный выбор будет на самом деле когда будут деньги на руках и реальные варианты перед глазами, а вот про орхию...расскажите что-нибудь?
По пунктам - кофморт, посадка, вместительность, крепость ходовки т т.д. и т.п. Сколько кушает двухлитровый движок в переднеприводном и полноприводном вариантах (на самом деле наверное буду брать переднеприводную - надоели прожорливые машины).
Заранее благодарен.
PS Если кто-нить владел хондой S-MX - тоже интересно - как данный агрегат в н-ской эксплуатации?
по поводу комфорта и вместительности тебе лучше самому на балке посмотреть.
ходовка надежная, а вот по бензу в 10 можешь и не уложиться.
S-MX вариант интересный, можно спать в полный рост, а можно штуки 4 бочек (300 литров) засунуть, при сложенных задних сиденьях, при этом внешние габартиты цивика ферио
ходовка надежная, а вот по бензу в 10 можешь и не уложиться.
S-MX вариант интересный, можно спать в полный рост, а можно штуки 4 бочек (300 литров) засунуть, при сложенных задних сиденьях, при этом внешние габартиты цивика ферио
про орхию...расскажите что-нибудь?Все что необходимо есть, но бывают машины покомфортабельнее.
По пунктам - кофморт, посадка, вместительность, крепость ходовки т т.д. и т.п. Сколько кушает двухлитровый движок в переднеприводном и полноприводном вариантах
Посадка очень удобная, правда рост у меня средний - про высоких людей не скажу. Сзади тоже неплохо.
Вместительность ох...ная. Но навоз возить не рекомендуется - для этого есть Партнер.
Крепость ходовки - это конек Хонды 90х годов - очень плохо убивается.
У меня 4 вд, жрет по городу около 12л, по трассе - 8 л/100км, зимой, думаю будет и 15.
У меня 1.88 м рост...хватит запаса посадки? )))
Ну а расход нормальный для вэдэ...у меня виндом по городу меньше 20ти не ест...разззаряет зараза...еще и не влазит ничо в его мелкий багажник....
навоз возить не буду...оргтеххнику всякую преимущественно...
а - кстати - клиренса хватает ?
Ну а расход нормальный для вэдэ...у меня виндом по городу меньше 20ти не ест...разззаряет зараза...еще и не влазит ничо в его мелкий багажник....
навоз возить не буду...оргтеххнику всякую преимущественно...
а - кстати - клиренса хватает ?
У меня 1.88 м рост...хватит запаса посадки? )))...........Запаса хватит и на 2 метра- задним будет потеснее.
а - кстати - клиренса хватает ?
Штатный клиренс 160 мм. У меня колеса нештатные -185/65/15 - клиренс больше см на полтора, вроде нигде не цепляю.
А для перевозки грузов, имхо Партнер более приспособлен. Орхия всетаки пассажирский авто.
ну...мне в основном все-таки ездить одному...иногда перевозить немного грузов...то есть не кубометры и не сотни килограммов...так что нужен именно цивилизованный вариант...а не деревянный )))
6e3DeJlbHuK
activist
Всегда есть варианты (смотри аттач) 

Сейчас читают
Пикантные ситуации. F
81566
613
А здесь есть астрологи...
436062
999
БЕСЕДКА (часть 67)
50056
157
Оличная машина Orthia. Сам хочу ее в качестве второго авто!
Основные плюсы это конечно ходовка и двигатель.
Про ходовку уже говорили. Присоединяюсь.
Скажу про мотор. Движки B-серии (которые ставят в том числе на Орхию B18B, B20B) это песня. Пусть даже и не VTEC, но все равно метет как надо! С Калдиной 3S-FE точно не сравнить! У меня раньше была машина на B18B. Так что, не понаслышке знаю, что это...
А еще если B20 накрыть потом головой от B16A... ууу
Основные плюсы это конечно ходовка и двигатель.
Про ходовку уже говорили. Присоединяюсь.
Скажу про мотор. Движки B-серии (которые ставят в том числе на Орхию B18B, B20B) это песня. Пусть даже и не VTEC, но все равно метет как надо! С Калдиной 3S-FE точно не сравнить! У меня раньше была машина на B18B. Так что, не понаслышке знаю, что это...
А еще если B20 накрыть потом головой от B16A... ууу

На сколько я помню,орхии не бывает ни передней приводной,ни 4 вд,там стоит система дюал пумп систем(как пишеться по английски не помню
)передний привод с автоматически подключаемым задним,при пробуксовке.
А расход от 10-14л,смотря как ездить будешь.
Начет ходовки хочу сказать года четыре назад,шаровую на орхию найти было не реально,только в сборе с рычагом,цена 165 $,может сейчас конечно и есть дубликаты,но я думаю поинтересоваться будет не лишним.
Машина не плохая,но подороже тойоты будет в обслуживании.
)передний привод с автоматически подключаемым задним,при пробуксовке.А расход от 10-14л,смотря как ездить будешь.
Начет ходовки хочу сказать года четыре назад,шаровую на орхию найти было не реально,только в сборе с рычагом,цена 165 $,может сейчас конечно и есть дубликаты,но я думаю поинтересоваться будет не лишним.
Машина не плохая,но подороже тойоты будет в обслуживании.
Pan Inspector
улыбака
У самого была Орхия 96 гв, В20В, 4ВД... че сказать машиной был доволен... Стоял точно перед таким же выбором как и ты, токак ограничения были универсал, 2 литра, 4ВД, прокатился на Калде... овощ, однозначно
Хотя простора для пассажиров больше. У Орхии лучше движка, лучше управляемость, чуть тесней салон, зато больше багажник...
Пересел на ЦРВ - ЦРВ после Орхии показалась туповатой!!! Хотя так оно и есть - одинаковые движки, похожие ходовки, но аэродинамика и вес на стороне Орхии... Кароче бери Орхию и не парься... не расстроит машинка при внимательном выборе. Особое внимание коробке... все-таки замена масло в ней дело не дешевое и народ частенько этого не делает в срок
Соответственно нарваться на убитую коробку вероятность значительно выше. И еще все-таки сравнение Калдина и Орхия не правилльное... правильно сравнивать Тойоту Короллу Г-тауринг и Орхию... а Калдину надо сравнивать с Аккордом Вагоном...
З.Ы. Забыл про отдельно открывающееся стекло в 5 двери... ну очень удобно...
Хотя простора для пассажиров больше. У Орхии лучше движка, лучше управляемость, чуть тесней салон, зато больше багажник...Пересел на ЦРВ - ЦРВ после Орхии показалась туповатой!!! Хотя так оно и есть - одинаковые движки, похожие ходовки, но аэродинамика и вес на стороне Орхии... Кароче бери Орхию и не парься... не расстроит машинка при внимательном выборе. Особое внимание коробке... все-таки замена масло в ней дело не дешевое и народ частенько этого не делает в срок
Соответственно нарваться на убитую коробку вероятность значительно выше. И еще все-таки сравнение Калдина и Орхия не правилльное... правильно сравнивать Тойоту Короллу Г-тауринг и Орхию... а Калдину надо сравнивать с Аккордом Вагоном...
З.Ы. Забыл про отдельно открывающееся стекло в 5 двери... ну очень удобно...
На сколько я помню,орхии не бывает ни передней приводной,Зачем говорить о том, чего не знаешь.
ни 4 вд,там стоит система дюал пумп системА что есть 4вд?
Такая система полного привода стоит на подавляющем большинстве современных японок (и не только). В болоте на ней делать нечего, а вот зимой прет как танк, да и на раскисшем проселке не подкачает.
Начет ходовки хочу сказать года четыре назад,шаровую на орхию найти было не реально,Я и четыре года назад все находил, а уж сейчас неоригинала полно.
Машина не плохая,но подороже тойоты будет в обслуживании.В большой степени миф, распространяемый людьми, знающими о хонде понаслышке.
А вооще-то и Калдина и Ниссан-Авенир и Легаси будут весьма достойным выбором.
EL84
experienced
И еще все-таки сравнение Калдина и Орхия не правилльное... правильно сравнивать Тойоту Короллу Г-тауринг и Орхию... а Калдину надо сравнивать с Аккордом Вагоном...Орхия -одноклассник Калдины.![]()
Короллу-Вагон можно сравнить с Цивиком Шатлом - одинаковый объем двигателя, похожие габариты, даже размеры тормозных дисков.
А Аккорд-вагон... это песня.
Rubberman
guru
И еще все-таки сравнение Калдина и Орхия не правилльное... правильно сравнивать Тойоту Короллу Г-тауринг и Орхию...
Не, абсолютно неверный подход. Несравнимые машины. Короллы с 2-литровым двигом не бывают, да и ортия геометрически заметно больше. Г-туринг овощ по сравнению с ней. У меня г-туринг и цивик ферио 1.6 - уже с ним по езде разница на голову не в пользу короллы.
Не, абсолютно неверный подход. Несравнимые машины. Короллы с 2-литровым двигом не бывают, да и ортия геометрически заметно больше. Г-туринг овощ по сравнению с ней. У меня г-туринг и цивик ферио 1.6 - уже с ним по езде разница на голову не в пользу короллы.
Тогда уж лучше Орхию с Карибом сравнивать...BZ Touring - уделает Орхию как стоячую!
Очень сомневаюсь. Хондовские движки очень быстро раскручиваются. Есть подопытный bz-touring?
Привет
Ортия прытче и лучше рулится. Скорее всего будет провоцировать к агрессивной езде. Но калдина откровенно выше классом, и салон у нее выглядит более комфортабельным и большим, если это не деревяха (ты же привык к большим машинам, не считая мазды
). По сути ортия - это цивик универсал с большим 2-литровым двигом. Внутри очень простая (все младшие хонды делались такими), ничего лишнего - концепция отличается от тойотовской. Обслуживание принципиально не отличается.

Ортия прытче и лучше рулится. Скорее всего будет провоцировать к агрессивной езде. Но калдина откровенно выше классом, и салон у нее выглядит более комфортабельным и большим, если это не деревяха (ты же привык к большим машинам, не считая мазды
). По сути ортия - это цивик универсал с большим 2-литровым двигом. Внутри очень простая (все младшие хонды делались такими), ничего лишнего - концепция отличается от тойотовской. Обслуживание принципиально не отличается.Ортия прытче и лучше рулится. Скорее всего будет провоцировать к агрессивной езде.Это точно, первые пару недель так и было. Потом привык и успокоился.
B20B, 4 WD.
11-12 л по городу, 8 л по трассе (90-100 км/ч). У меня росту 182 см. Сидушка коротковата, относительно долго привыкал, было ощущение что постоянно нога на весу. Потом привык. Водительское кресло имеет три регулировки. Заднее стекло окрывается отдельно. Не так часто это надо, но когда надо - очень удобно. Ещё удобно, что номера двигателя и кузова на виду (приятно порадовать инспектора на сверке :-) ). После тойоты может показаться жестковатой.
11-12 л по городу, 8 л по трассе (90-100 км/ч). У меня росту 182 см. Сидушка коротковата, относительно долго привыкал, было ощущение что постоянно нога на весу. Потом привык. Водительское кресло имеет три регулировки. Заднее стекло окрывается отдельно. Не так часто это надо, но когда надо - очень удобно. Ещё удобно, что номера двигателя и кузова на виду (приятно порадовать инспектора на сверке :-) ). После тойоты может показаться жестковатой.
А можно, если не трудно, какие-то координаты в личку, например. А то вот оригинал шаровая НЕ в сборе с рычагом - очень интересно. Ну и вообще...
А можно, если не трудно, какие-то координаты в личку, например. А то вот оригинал шаровая НЕ в сборе с рычагом - очень интересно. Ну и вообще...НЕ оригинал шаровая не в сборе с рычагом. Фирма Саджем, магазин Росско. А вообще там же, где и все - автогенная132, хонда-сан, "оригинал", автопилот, магазинчики на петухова, горской, партизанской114, линейной37, да мало ли где еще...
Ещё фары мутнеют (особенно в верхней своей части) - царапаются встречным пыльным потоком воздуха.
Правда, возможно, у других машин тоже такое бывает...
Правда, возможно, у других машин тоже такое бывает...
Фары шоркают шлифмашинкой, когда полируют кузов и не закрывают при этом фары. Исправляется за 40 минут руками + рублей 50 за спец. полироль от 3M (нужно 2 вида грамм по 20 каждой - среднеабразивная и защита блеска).
Прывет, Леха )
Посмотрел я Орхии, салон конечно простоват, ну да ладно - главное практичность...
Абсолютно не устраивают ходовые-рулевые качества тойот, на которых ездил (королла, карина, виста, виндом -все вата ватой), поэтому наверное все-таки хочется хонду попробовать, маздо мне нравилась, как рулилось, но это единственное ее достоинство было )))
Посмотрел я Орхии, салон конечно простоват, ну да ладно - главное практичность...
Абсолютно не устраивают ходовые-рулевые качества тойот, на которых ездил (королла, карина, виста, виндом -все вата ватой), поэтому наверное все-таки хочется хонду попробовать, маздо мне нравилась, как рулилось, но это единственное ее достоинство было )))
Привет! владею орхией больше года, в своем классе отличный авто, комфорт на уровне, хотя после виндома будет казаться как в сарае, шумоизоляция никакая, остально все есть, посадка как в обычный седан, багажник бОООльшой, в ущерб задним пассажирам, сравнивал с калдиной, там багажник меньше, но и места для задних пассажиров существенно больше, ходовка неубиваемая, особенно по сравнению с тойотой (был опыт владения кариной), но и жестче, дело привычки, расход в городе летом 11, зимой 13, трасса 8 (120км/ч), 9 (140км/ч), у меня аппарат с подключаемым задним приводом, 2л, а самое главное что при покупке, в одной комплектации, с теми же параметрами калда на штуку дороже, когда покупал проверил, поэтому и взял хонду, тем более ездил на цивике.за год расходы на обслуживание хонды (вместе со страховками, плановым ТО, и мелким ремонтом) примерно 30 тыр.
Pan Inspector
улыбака
Орхия -одноклассник Калдины.С какого перепугу она вдруг стала однокласником Калды???
Калдина = Корона-универсал...
Орхия = ИнтеграСЖ-универсал...
ИнтеграСЖ ну никак не претендует на класс Короны... По сути дела тот же Цивик.... и равнять надо именно с Короллой, ну или с Карибом... он-то ведь тоже Спринтер-Кариб если что....
Просто при сравнении реальных однокласников - т.е. Калдины и Аккорда-вагона Калда смотрится мягко говоря бледновато... по всем параметрам...
давай те еще Орхияю с Ланкастером посравниваем... тут-то она точно в полном пролете.... ну за исключением цены пожалуй...

После тойоты может показаться жестковатой.есть такое, но мне эта жестковатость (на цивике-ферио) даже нравится.
вообще я за хонду, потому что она как-то интереснее тойоты. упругая, что ли. а по обслуживанию - ничего там сложного и страшного и дорогого нет. следить за состоянием, не запускать - да и все нормально.
еще одно - на зиму надо прогрев ставить, а то может после морозной ночи огорчить.
Pan Inspector
улыбака
Объем двигателя, куб.см 1587 1972
Марка двигателя 4A-GE B20B
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 7800 rpm 145 ps (106.65 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.5 kg*m (161.81 N*m) / 5600 rpm 18.2 kg*m (178.48 N*m) / 5200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 7.03 8.76
Давайте посмотрим на эти показатели... в каком месте пресловутый ВЗ-тауринг сможет уделать Орхию???
Марка двигателя 4A-GE B20B
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 7800 rpm 145 ps (106.65 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.5 kg*m (161.81 N*m) / 5600 rpm 18.2 kg*m (178.48 N*m) / 5200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 7.03 8.76
Давайте посмотрим на эти показатели... в каком месте пресловутый ВЗ-тауринг сможет уделать Орхию???
shurka
experienced
Ну ты ведь сам привёл все цифры. Тойота мощнее хонды, удельная мощность (то, что ты привёл лучше было бы назвать удельным весом на лошадь) у тойоты тоже заметно выше. Хонда выигрывает только в моменте (что конечно немало), но и тойота много где берёт верх над хондой.
kos_
activist
Готов стартануть с ВЗ тоурингом на орхии, можно даже на


Текс... как обычно ) началось....
топик был создан не для сравнения хонд с тойотами....так что кончаем флудить пока модераторы не активировались...
я готов взять калдину, готов взять орхию...вопрос в том что будет и в каком состоянии когда на руках будут деньги...
топик был создан не для сравнения хонд с тойотами....так что кончаем флудить пока модераторы не активировались...

я готов взять калдину, готов взять орхию...вопрос в том что будет и в каком состоянии когда на руках будут деньги...
1. Я сказал - насколько я помню.
2.Расскажи на каких еще?
3.Ну рычагс шаровой,я то же в итоге нашел на большевистской,но брать не стал,жаба задавила,а подобрал на восходе похожую шаровую,которую мне благополучно обратно впресовали.
Жаль,но ее хватило всего на 1,5 месяца.
Причем в этом магазине таких шаровых оставалось всего 2,и я взял обе,как говориться про запас,но на сколько хвотило второй я не знаю,после замены машина была продана.
4.Поверь мне про эту машину я знаю не понаслышке.
5.Если ты говоришь,что это миф,то приведи примеры,например какие хондовские запчасти дешевле тойотовских,или про спецжидкости расскажи
2.Расскажи на каких еще?
3.Ну рычагс шаровой,я то же в итоге нашел на большевистской,но брать не стал,жаба задавила,а подобрал на восходе похожую шаровую,которую мне благополучно обратно впресовали.
Жаль,но ее хватило всего на 1,5 месяца.
Причем в этом магазине таких шаровых оставалось всего 2,и я взял обе,как говориться про запас,но на сколько хвотило второй я не знаю,после замены машина была продана.
4.Поверь мне про эту машину я знаю не понаслышке.
5.Если ты говоришь,что это миф,то приведи примеры,например какие хондовские запчасти дешевле тойотовских,или про спецжидкости расскажи

Pan Inspector
улыбака
хех... мощнее...а при каких оборатах достигается эта мощность? 165/7800 - дык до них движку докрутить еще нада... на самом деле спор бессмыслен... я Орхию продал 2 года назад... поэтому погонять не могу... на нынешнем Эскудике совершенно в другие покатушки тянет.... туда где совершенно без разницы за сколько до 100 разгоняешься...
Куда как важней мощность и скорость лебедки...

Куда как важней мощность и скорость лебедки...

Текс... как обычно ) началось....Не, не началось
При прочих равных мне больше импонирует хонда. Но вот нацелился я в своё время на более-менее просторный 4вд-универсал. Скорее всего калдина. Пришёл на рынок покупать. И тут стоит такая красивая хонда-оргия: дешевле, свежее и смотрится лучше, чем калдина. Сели мы с приятелем в оргию - тесно. Сели в калдину - нормально. Ну в итоге калдина и купилась. А было денек чуть побольше - црв купил бы
shurka
experienced
на нынешнем Эскудике совершенно в другие покатушки тянет....Эх.. Завидую. Сам хочу хоть разок в подобные покатушки сунуться, хоть подмастерьем. Готов прыгать в грязь и домкратить-лебедить
Возьмёт кто-нибудь? С меня шашлыки итд
Сам в том году выбирал из универсалов, денег было примерно столько же (чуть больше при желании, но хотелось уложиться ближе к 200к). При росте 182 в Орхии показалось тесно и неудобно (скорее по расстоянию до руля, плюс регулировка руля и регулировка сиденья). Я понимаю, что потом можно привыкнуть, но как-то каждый раз при посадке не возникало желание купить эту машину. Причем за эти деньги я нормального варианта по состоянию всеравно не нашел, хотя пересмотрел все что было в наличии на продаже, перечитал все что нашел в инете, тоже хотел "попробовать хонду". Смотрел кроме нее и Калдин еще Авениры, Грации/Марки и Цефиры-вагоны. Грации/Марки не проходили в бюджет по состоянию, Цефир очень мало, и тоже не очень по состоянию, Калдина как-то отпала по дороге, в Авенирах небыло полного привода (не люблю передний совсем, или задний, или полный), под конец начал смотреть еще Капеллы-вагон. Никогда не смотрел на Мазды, а тут взялся изучать и сравнивать внимательнее... в результате купил таки Мазду. За эти деньги получается сильно живее, простой двигатель (ну это и у Калдины с Ортией так), простая подвеска (чуть сложнее на 4WD), больший размер, нормальный AWD (не подключаемый зад, а fulltime 4WD), нормальные колеса на 15 литье, наличие леворульного аналога, плюс все опции - климат, открывающееся заднее стекло и т.д. Через год владения - не вижу вариантов, на что можно было бы сменить... да и не особо хочется
А что за мазда-то была? Извини, что не про Отхию уже.

А что за мазда-то была? Извини, что не про Отхию уже.
с запчастями на орхию проблем не должно быть
у меня партнёр: нижние шаровые 350р, верхние рычаги от 600р, сайлентблоки в среднем 250р, гранты от 1500р, стойки от 1500р.. дорого стоят фары, а остальное в меру. Найти запчасти не проблема, на разборах или в автограде
у меня партнёр: нижние шаровые 350р, верхние рычаги от 600р, сайлентблоки в среднем 250р, гранты от 1500р, стойки от 1500р.. дорого стоят фары, а остальное в меру. Найти запчасти не проблема, на разборах или в автограде
он Мазду Вагон полгода назад продал только :))
Что, прям Capella GW? Никогда бы не подумал, что про нее можно сказать "рулится не плохо, а больше ничего", тем более не понятно как после нее можно выбирать между Калдиной и Орхией за те же деньги... Точно была GW?
прывет
Виталя неточно сказал....во-первых, не полгода, а три месяца назад, а во-вторых, это была Mazda Familia S-Wagon 2000г., до рестайлинга.
Из недостатков явных - тесный аскетичный салон (очень не хватало центрального подлокотника, но зато ОЧЕНЬ удобный руль), крайне небольшой дорожный просвет, ОЧЕНЬ прожорливый двигатель (1.5 на 4вд при массе 1250 кг - это я вам скажу ОГОГО).
Продавал Мазду 3 месяца....потому что Мазда...через неделю после обмена на Виндом позвонили новые хозяева Мазды...сказали сдох топливный насос...на Мазды - тока оригинал - от 200 с хвостиком бакинских...
Виталя неточно сказал....во-первых, не полгода, а три месяца назад, а во-вторых, это была Mazda Familia S-Wagon 2000г., до рестайлинга.
Из недостатков явных - тесный аскетичный салон (очень не хватало центрального подлокотника, но зато ОЧЕНЬ удобный руль), крайне небольшой дорожный просвет, ОЧЕНЬ прожорливый двигатель (1.5 на 4вд при массе 1250 кг - это я вам скажу ОГОГО).
Продавал Мазду 3 месяца....потому что Мазда...через неделю после обмена на Виндом позвонили новые хозяева Мазды...сказали сдох топливный насос...на Мазды - тока оригинал - от 200 с хвостиком бакинских...
прыветНу вот, так гораздо понятнее
Виталя неточно сказал....во-первых, не полгода, а три месяца назад, а во-вторых, это была Mazda Familia S-Wagon 2000г., до рестайлинга.
Она да, простая, мелкая и низкая, как Королла.Из недостатков явных - тесный аскетичный салон (очень не хватало центрального подлокотника, но зато ОЧЕНЬ удобный руль), крайне небольшой дорожный просвет, ОЧЕНЬ прожорливый двигатель (1.5 на 4вд при массе 1250 кг - это я вам скажу ОГОГО)."Очень" - это сколько? У меня получается типа 10-11 в городе, 9 в смешаном (дорога из Криводановки в Академ и обратно, например). Но это на 98-м, правда 2.0 170лс на 4WD, с кондеем и 1.5т массы...
Продавал Мазду 3 месяца....потому что Мазда...через неделю после обмена на Виндом позвонили новые хозяева Мазды...сказали сдох топливный насос...на Мазды - тока оригинал - от 200 с хвостиком бакинских...Скорость продажи зависит от цены
А про насос - это странный подход, IMHO. Вот, например, пособие по установке ВАЗовского в Капеллу, в Фамилии не должно быть разницы совсем.Для меня один из критериев выбора машины - возможность ее потом нормально продать....к сожалению, мазды ему не соответствуют...
А что, кроме популярных моделей Тойот и ВАЗов, этому соответствует? Сильно сомнительно, что Хонда...
Ну Хонда вроде тоже в какой-то мере...
Да я чтот почитал что народ пишет...склоняюсь уже наверное к тому, что калдина - лидер моего потребительского спроса )
Да я чтот почитал что народ пишет...склоняюсь уже наверное к тому, что калдина - лидер моего потребительского спроса )
если уж тебе так нужен именно Вагон...то я бы не думая брал Калдину...ИМХО
че тебе эти сараи
мне одного хватило
больше ни в жизть ::))
че тебе эти сараи
мне одного хватило
больше ни в жизть ::))Ну видимо все-таки прагматичность побеждает...скорее всего остановлюсь на калдине...
теперь вопрос:
1. Хватает ли переднеприводной калдине 7a-fe?
2. Сколько жрет 3S-FE на полном приводе?
теперь вопрос:
1. Хватает ли переднеприводной калдине 7a-fe?
2. Сколько жрет 3S-FE на полном приводе?
2. Сколько жрет 3S-FE на полном приводе?Моя 4wd 3S-GE жрёт стабильно 12, что по трассе (езжу обычно под 150), что по городу. Но этим летом я что-то поспокойнее ездил - стала есть 11л в городе. А надысь ездил по области, никуда не гнал, ехал 90 почти всё время, так вообще в 9 уложился. Аж чуть глаз от удивления не выпал

Ну если 3S-GE на полном приводе жрёт 12 по городу, тогда FE - шный на полном приводе будет кушать 7-8 Ха-хахахаха!!! Самому не смешно а? :)))
И Креста 2,5 л 7 кушает как мне тут один рассказвал...
Нормальный расход для 3S-FE + 4WD = 13-15 город.
И Креста 2,5 л 7 кушает как мне тут один рассказвал...
Нормальный расход для 3S-FE + 4WD = 13-15 город.
Ну если 3S-GE на полном приводе жрёт 12 по городу, тогда FE - шный на полном приводе будет кушать 7-8 Ха-хахахаха!!! Самому не смешно а? :)))Зимой - да, нормальный расход.
И Креста 2,5 л 7 кушает как мне тут один рассказвал...
Нормальный расход для 3S-FE + 4WD = 13-15 город.
Убеждать не хочу, но у меня есть список всех моих заправок (с отметкой залитых литров и пробега) за последние примерно 60ткм (3 года). Вот и говорю, исходя из этой информации. Да ещё у меня колёса стоят чуть больше диаметром, чем штатные - расход в итоге кажется чуть бОльшим, чем есть на самом деле. (Штатные колёса 195/60R15 стоят 195/65R15). Возможно, что у меня небольшой расход оттого, что я живу в ак.городке, по городу в пробках в будний день практически не появляюсь, и достаточно большая часть моего пробега - по бердскому шоссе в город и обратно. Но если верить auto.vl.ru , то расход вообще по городу должен быть около 10л.
А при желании можно и летом по трассе 15 расход получить, бывало у меня и такое.
Гнал под 200 за приятелем на бмв, больше так не поеду
Мдя? Удивительно...у товарища была такая же калдя - 14-15 по городу еле укладывался при спокойной манере езды...я вобщем-то 3S-GE даже не рассматриваю....
ТОП 5
1
4