На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Citroen в Новосибирске. Есть ли отзывы?
1669
26
Tegraman
guru
Вот про Пежо и Фокус есть топики.
Хотелось бы услышать и о Ситроенах. Благо в городе появился дилер этой интересной марки.
Собственно первые вопросы - есть ли на форуме владельцы сабжей и имеется ли опыт общения с дилером - как обслуживают, как решаются вопросы по гарантии?
Хотелось бы услышать и о Ситроенах. Благо в городе появился дилер этой интересной марки.
Собственно первые вопросы - есть ли на форуме владельцы сабжей и имеется ли опыт общения с дилером - как обслуживают, как решаются вопросы по гарантии?
Про ситроены и прочих евров можно почитать на форумеwww.auto.ru
Там уж точно богатый многолетний опыт юзания этих тачек.
У нас же это еще пока новинки. Соответсвенно и опыта почти нет.
Там уж точно богатый многолетний опыт юзания этих тачек.
У нас же это еще пока новинки. Соответсвенно и опыта почти нет.
не для нашей зимы ситроены.
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm
Хоррор, блин. Из-за того, что один кривоголовый бросил на всю ночь машину при -34 (а в машине было залито "полулетнее масло) и не смог ее завести, следует вывод: "Не для нашей зимы машины".
2 Gringo - рукоплескания, переходящие в овации.
2 Gringo - рукоплескания, переходящие в овации.
А ты всё там дочитал? Там много подобных отзывов. Может правда капризная к морозам машинка?
Да я и не сильно спрою. Просто я не знаю машин "для нашей зимы". Если пошариться по и-нету - куча нареканий на КУЧУ моделей. Но ведь и в этих отзывах проглядывает "наше" раз...гильдяйство и специфика. Выдавило масло - с вероятностью 0.95 было летнее (москвичи и минчане иногда забывают, что зимой бывает холодно), сдохли свечи - спасибо нашему бензину, "упала" гидравлика в подвеска - рекомендации по эксплуатации этой подвески пропустил мимо ушей и т.д.
Спор - ни о чем, был тут рядом такой же, про форда - он тоже по мнению отдельных авторитетов "не для нашей зимы", а также остальных времен года.
IMHO основная проблема не в машине, а в головах у владельцев.
Спор - ни о чем, был тут рядом такой же, про форда - он тоже по мнению отдельных авторитетов "не для нашей зимы", а также остальных времен года.
IMHO основная проблема не в машине, а в головах у владельцев.
Сейчас читают
зимнее время
214425
1000
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
108166
1000
БЗОЖ (часть 10)
180450
1000
IMHO основная проблема не в машине, а в головах у владельцев.Ну куда нам.. С нашими головами то.. За двадцать тысяч баксов хочется не думать о тонкостях утренней заводки. Автомобиль если и не обязан завестись в -34, то иметь защиту от дурака ОБЯЗАН, чтобы ничего в нем не перемерзало, не горело и т.п. Иначе за что тогда деньги платятся?
Общался я в питере с ситроеноводами. ВСЕ жалуются на недостаток запчастей.. Выводы уже по этому показателю можно делать.
Но вообще нужно отдать должное автору той статьи в ссылке.


йопт! ты чуток подальше то прочитал?
то что аффтар ЛОХ полнейший - бесспорно.
а вот то, что во втором (сервисном) ситроене Xsara Picasso НА ХОДУ замерзла трубка отвода картерных газов и масло под давлением выперло через отверстие щупа - пипец полнейший!
то что аффтар ЛОХ полнейший - бесспорно.

а вот то, что во втором (сервисном) ситроене Xsara Picasso НА ХОДУ замерзла трубка отвода картерных газов и масло под давлением выперло через отверстие щупа - пипец полнейший!

а вот то, что во втором (сервисном) ситроене Xsara Picasso НА ХОДУ замерзла трубка отвода картерных газовну такое не только на ситроене происходит

ФедоровДругой
v.i.p.
а вот то, что во втором (сервисном) ситроене Xsara Picasso НА ХОДУ замерзла трубка отвода картерных газов и масло под давлением выперло через отверстие щупа - пипец полнейший!Это свойственно для европейских автоиобилей.VAG и DC отдельно над этим работают и изменяют систему вентиляции для России.
ну такое не только на ситроене происходитЭт точно. И дело не в степени тяжести конкретного косяка - они есть у всех, но разные.слышал и про другие марки
Собственно поэтому вопрос и был не о косяках конкретного производителя, а о работе нашего дилера марки.
А приключений на свою з. можно найти с любым авто.
ЗЫ. Помнится тут на форуме кто-то зимой в Кустанай на правильном японце съездил. В итоге потерял работу.
> ну такое не только на ситроене происходит слышал и про другие марки
значит они тоже - НЕ ДЛЯ РОССИИ.
весь французский автопром точно!
хорошие тачки тока немцы и японцы делают!
американцы? неее... не умеют нифига! за%&%нят 6 горшкофф да по литру каждый да на бензине - "американская мощщ" типа!
долболобы, мля! а потом в Ирак за нефтью лезут, правильно, где ж на такие двИжки бензину напасешся?! 
FOCUS ? а это ваще - деревянная поделка для пендосских стюдентов.
значит они тоже - НЕ ДЛЯ РОССИИ.

хорошие тачки тока немцы и японцы делают!
американцы? неее... не умеют нифига! за%&%нят 6 горшкофф да по литру каждый да на бензине - "американская мощщ" типа!


FOCUS ? а это ваще - деревянная поделка для пендосских стюдентов.

значит они тоже - НЕ ДЛЯ РОССИИ.А вы по ссылке почитайте содержание "черного списка" - там весь мировой автопром, включая немецкий и японский.весь французский автопром точно!
хорошие тачки тока немцы и японцы делают!
С юношеским максимализмом завязывать надо. ;-)
> А вы по ссылке почитайте содержание "черного списка" - там весь мировой автопром, включая немецкий и японский.
да четал канешна.
там в черном списке то в основном "плоды экспериментов" типа D-4, GDI и прочие хреновины, которые точно не для России.
> С юношеским максимализмом завязывать надо. ;-)
да старый я уже для максимализьму то... тем более для юношеского.
да четал канешна.
там в черном списке то в основном "плоды экспериментов" типа D-4, GDI и прочие хреновины, которые точно не для России.
> С юношеским максимализмом завязывать надо. ;-)
да старый я уже для максимализьму то... тем более для юношеского.

значит они тоже - НЕ ДЛЯ РОССИИ.Рено Логан завёлся после ночи -38, тоже не для России?весь французский автопром точно!
Вот прям взял и завелся? Сколько в часах не работал двигатель? При такой температуре ежели чего электролит замерзает в аккуме. Пару дней бы постоял - не завелся бы без применения дополнительных мер. Просто тогда не промерз хорошенько.
Вечером поставили утром завели.
Ну промерз-не промёрз и пару дней - какая разница? Просто показатель, что в те морозы, которые были прошлой зимой, автомобиль не подводил ни разу!
Ну промерз-не промёрз и пару дней - какая разница? Просто показатель, что в те морозы, которые были прошлой зимой, автомобиль не подводил ни разу!
НЕ ДЛЯ РОССИИ.На Рено вообще ездил? Ну, вижу, что нет.весь французский автопром точно!
Или так, лишь бы ляпнуть?
> На Рено вообще ездил? Ну, вижу, что нет.
про Логан речь? ну нет если говорить про приспособленность к условиям "стран третьего мира" - нет правил без исключений.
но отдавать ТАКИЕ бабки за такое гамно...
я когда себе машинку выбирал смотрел и на Логан..
наскидку - чО рулевую колонку регулирумой сделать нельзя было?! отодвинул сидушку до конца, влез - обнял руль коленями.
йопт! а сзади места дофига... а сидушку дальше назад не отодвинуть.. дебильная компоновка!
еще и приборов из-за руля нифига не видно.
дальше движку в салоне как в жигулях слышно!
чО шумку низя было сделать?
сцепление отстойнейщее - уловить момент когда оно начинает схватывать очень тяжело, ход у него ОЧЕНЬ длинный. движок дохлый...
единственно что понравилось - это тормоза - очень чувствительные.
неее... пускай французкий автопром гордо движется в сторону Н@*%Й ! а я на японцах ездить буду.
про Логан речь? ну нет если говорить про приспособленность к условиям "стран третьего мира" - нет правил без исключений.

но отдавать ТАКИЕ бабки за такое гамно...
я когда себе машинку выбирал смотрел и на Логан..
наскидку - чО рулевую колонку регулирумой сделать нельзя было?! отодвинул сидушку до конца, влез - обнял руль коленями.


еще и приборов из-за руля нифига не видно.
дальше движку в салоне как в жигулях слышно!

сцепление отстойнейщее - уловить момент когда оно начинает схватывать очень тяжело, ход у него ОЧЕНЬ длинный. движок дохлый...
единственно что понравилось - это тормоза - очень чувствительные.
неее... пускай французкий автопром гордо движется в сторону Н@*%Й ! а я на японцах ездить буду.

про Логан речь?Нет. Про Рено.
Ты ж тут ВСЕХ французов обхаял, если не ошибаюсь? Даже не зная об их машинах.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (с) Жванецкий.
>>про Логан речь?
>Нет. Про Рено.
ну просвяти, про КАКОЙ ИМЕННО Рено речь, который России можно взять и купить?
З.Ы. а Логан типа не Рено?
>Нет. Про Рено.
ну просвяти, про КАКОЙ ИМЕННО Рено речь, который России можно взять и купить?
З.Ы. а Логан типа не Рено?

ну просвяти,Да не священик я, чтоб просвЯщать...
про КАКОЙ ИМЕННО Рено речь, который России можно взять и купить?Так это - сюда, или сюда, сюда в конце концов...
а Логан типа не Рено?А Рено типа только Логан?![]()

Вот не нравится мне Дуэт, и все - Тойота фуфло? Так получается...

ЗЫ Очевидно, юношеский максимализм и в старости встречается...

ЗЗЫ Хватит оффтопить. Вопрос про Ситро был.
> А Рено типа только Логан?
Логан - наиболее массовая в России модель.
> Вот не нравится мне Дуэт, и все - Тойота фуфло? Так получается...
некорректное сравнение! Дуэт - экзотика!
массовую модель нужно сравнивать с массовой! в этом классе нужно сравнивать с короллой. и сравнение будет совсем не в пользу Логана!
Ладно, нужно завязывать и правда оффтоп пошел...
Логан - наиболее массовая в России модель.
> Вот не нравится мне Дуэт, и все - Тойота фуфло? Так получается...
некорректное сравнение! Дуэт - экзотика!
массовую модель нужно сравнивать с массовой! в этом классе нужно сравнивать с короллой. и сравнение будет совсем не в пользу Логана!

Ладно, нужно завязывать и правда оффтоп пошел...
З.Ы. а Логан типа не Рено?По большому счёту, нет, конечно. "Логан" - это "Дачия". И заканчиваем оффтопик.
массовую модель нужно сравнивать с массовой! в этом классе нужно сравнивать с короллой.В этом классе нужно сравнивать с Рено Меганом. И сравнение будет совсем не в пользу...

некорректное сравнение!Нет. Некорректный подход - посмотреть одну машину и сделать вывод о всей марке.
Это, кстати, касается и Ситро.
Причем Ситро реально на наш рынок вышли совсем недавно (сравнительно), его особенностей и потенциальных массовых болячек автомобилей еще не знают. Честь и хвала тем, кто сейчас решается на приобретение - на его опыте потом Ситроенцы, надеюсь, внесут необходимые технические изменения для локального рынка и машины станут еще более адекватны. С Рено это поизошло просто несколько раньше.
А уж в Новосибирске-то надеяться на отзывы о Ситроене за несколько месяцев официальной работы скорее всего нереально. Хотя, может быть я чего-то не знаю.
Дуэт - экзотика!Логан для Рено - тоже экзотика. Пока.
в этом классе нужно сравнивать с короллой.Оппаньки...

2Бечо
В этом классе нужно сравнивать с Рено Меганом. И сравнение будет совсем не в пользу...


2Эгоист
"Логан" - это "Дачия".И это, скорее, верно. Хоть Дачия и принадлежит Рено. Если мне ничего не изменяет.
И хватит на этом про Рено. В теме топика больше верно было бы хотя бы про Пежо - все-таки концерн один...

ЗЫ Лично мне Ситро пока не нравится. Но мнение это объективно ничем не обосновано и на остальных представителей лягушатной автопромышленности не распространяется.

ТОП 5
1
2
3
4