Что для вас "хороший автомобиль"?
19438
170
Я как раз нахожусь в мучительном процессе выбора "идеального авто".:улыб:

Параметры, которыми руководствуюсь:
1) Цена;
2) Дорожный просвет не меньше 180 мм, лучше больше;
3) Вместимость (5 дверей + багажник приличного объема; хорошо бы 6-7 человекомест);
4) Состояние (+желательно небольшой общий пробег);
5) Надежность+ремонтопригодность;
6) Динамичность;
7) Внешний вид.

Не руководствуюсь:
цвет.

В итоге "список предпочтений" сформировался таким: Honda CR-V, Toyota RAV4 (увы, в старом кузове), Toyota TownAce/LiteAce Noah, Nissan Terrano/Mistral и Subaru Forester (не турбо).

Буду благодарен за мнение о вышеназванных машинах, особенно по CR-V и Форестеру.
Буду благодарен за мнение о вышеназванных машинах, особенно по CR-V и Форестеру.
Те качества о которых я могу судить в ваших приоритетах на пятом месте,имеет ли смысл?
Те качества о которых я могу судить в ваших приоритетах на пятом месте,имеет ли смысл?

Безусловно имеет, ибо по предыдущим четырем параметрам они все примерно равны.
ФедоровДругой
А что скажете за Тойоту Надю с движком 3s-fe?

Выбирал:
1. Просторность.
2. Ремонтопригодность и доступность запчастей.
3. Экстерьер. :спок:
Буду благодарен за мнение о вышеназванных машинах, особенно по CR-V и Форестеру.
Ну вот наконец то вопрос про Subaru .
Замечательный автомобиль,одно МАЛЕНЬКОЕ "но" - ремонт в большинстве случаев дорогой.Надежность вполне на высоте (ВПК все таки)
Теперь Honda CR-V.
Более "паркетный",ремонтопригодный,диагностируемый автомобиль.
Перед конструкцией заднего редуктора - "снимаю шляпу".
Ну и общий для всех автомобилей Honda недостаток - излишняя живучесть.
filolog
А что скажете за Тойоту Надю с движком 3s-fe?
Да я уже все сказал,и про TOYOTA и про двигатели...
ФедоровДругой
Да я уже все сказал,и про TOYOTA и про двигатели...
Да я уж все прочитал про марку и движки. Но всегда приятно услышать комплимент своему коню. :хехе:
filolog
Хороший у тебя коняка, хороший.
...но у меня лучше!
:tease:

По теме.
Машина выбирается для определенной цели, задач.
Цена авто. Это не должна быть кабала.
Надежность далее. Стоимость обсуживания.
Комфорт.
Так как нет идеального авто, то выбирается оптимально под задачу.
С остальным придеться мириться.
ФедоровДругой
1.ремонтопригодность.
2.надежность.
3.любовь к марке.
4.доступность запчастей(по наличию и цене)
5.ценовые рамки.
6.количество опций.
7.цвет.
__________________________________________
8.ликвидность.
9.престижность.
10.свежесть
На первом месте – способность авто ездить так и там, как и где мне хочется («свежесть» сюда включается).
Далее (из предложенного списка) – надёжность, потом ремонтопригодность вместе с доступностью запчастей. Всё вышеперечисленное на фоне ценовых рамок, всё остальное – «под чертой».

Так что надеюсь на оценку Honda AVANCIER TA2.
ganymed
***Так как нет идеального авто, то выбирается оптимально под задачу.***

Помнится как некто (не будем показывать пальцем) ходил по рынку с твёрдым пониманием принципов оптимальности, надёжности и прочих важных вещей... А потом сел в Форда и купил. потому што "понравился" :ха-ха!:
Артём
Ну дык фактор денег я ж упомянул ведь.
:миг:
ФедоровДругой
читал читал, так как производитель упоминался, а марка нет, то всё ж решил написать:
nissan cefiro, а33 VQ20, 2000г.
выбирался по следующим критериям:
1. любовь к марке.
до этого был цефирик а32, прикипел к ним.
2.собственно, вышеозначенная любовь по большей части выросла из следующих факторов:
надежность,
ремонтопригодность,
доступность з/ч.
3. потом стояла "свежесть" - после а32 уже хотелось а33...
4. ценовые рамки -как показала жизнь, этот критерий всё таки нужно было ставить на первое место - "человек предполагает, а бог...."
5.цвет - до этого были и черные и темно-синии машины, больше тёмного не хотелось...

6. ликвидность, престижность, опции - эти критерии не рассматривались.

хотелось бы услышать мнение спеца...
ФедоровДругой
1) свежесть. Автомобиль должен быть новым.
2) ценовые рамки. Понятно почему.
3) надежность. Поскольку новый авто гонять по сервисам желания нет.
4) любовь к марке. Значит, что при прочих равных выберу тот лейбл, который уже пользовал.


А вообще-то я не вижу главный критерий - "дизайн".
Думаю, две трети покупателей делают выбор под влиянием фактора "понравился":)
А все остальные рассуждения - побоку.
ФедоровДругой
А почему живучесть-недостаток? по поводу хонд.
Alx
А почему живучесть-недостаток? по поводу хонд.
Потому что неисправности имеют свойство накапливаться не проявляясь .До тех пор пока не достигнут "критической массы" , и тогда выясняется что менять нужно очень много деталей, не все клиенты это понимают.
ФедоровДругой
А вот по поводу Mitsubishi Diamante двиг 6G73?
Думаю не мне одному будет интересно!

Почему он?
Динамика
Устойчивость на высоких скоростях
Комфорт
Дизайн
Передний привод
Малый расход топлива
Минусы:
не жип :хммм:
ФедоровДругой
Столько людей высказались про свои критерии и ниразу не прозвучало слово БЕЗОПАСНОСТЬ... Странно!
paramon
Столько людей высказались про свои критерии и ниразу не прозвучало слово БЕЗОПАСНОСТЬ... Странно!
Ничего странного. Все просто отлично понимают, что главная безопасность - в голове. И никакие железки этого не изменят.
Kefir
nissan cefiro, а33 VQ20, 2000г.
Ничем особым указанный автомобиль не выделяется из той характеристики что я давал марке.
BladeR
А вот по поводу Mitsubishi Diamante двиг 6G73?
Думаю не мне одному будет интересно!
Вы эксплуатируете этот автомобиль в данный момент?
ФедоровДругой
если опять ничего не сорвется то буду, недели через две.
Но достаточно часто на нем езжу пассажиром.
paramon
Столько людей высказались про свои критерии и ниразу не прозвучало слово БЕЗОПАСНОСТЬ... Странно!
Субару Легаси в новом кузове, на который я положил глаз, завоевал по итогам одних краш-тестов 35,7 баллов из 37 возможных, а по итогам других набрал все пять баллов из пяти возможных. :спок:
filolog
Да я уж все прочитал про марку и движки. Но всегда приятно услышать комплимент своему коню. :хехе:
Ну держи, передашь своему вороному! :хехе:У тебя чудесный конь! Как приятно сидеть на заднем сиденье, распивая пиво, в то время, как он мчится на Алтай, управляемый твёрдой рукой своего хозяина! :спок:
P.S. Медовуху распивать не менее чудесно. :миг:
BladeR
буду, недели через две.
Вот тогда и поговорим.
paramon
Столько людей высказались про свои критерии и ниразу не прозвучало слово БЕЗОПАСНОСТЬ... Странно!
См. мой пост на первой стр. топика.:миг:
ФедоровДругой
Ну вот наконец то вопрос про Subaru .
Замечательный автомобиль,одно МАЛЕНЬКОЕ "но" - ремонт в большинстве случаев дорогой.Надежность вполне на высоте (ВПК все таки)
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями)))
alvian
Ну вот наконец то вопрос про Subaru .
Замечательный автомобиль,одно МАЛЕНЬКОЕ "но" - ремонт в большинстве случаев дорогой.Надежность вполне на высоте (ВПК все таки)
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями)))
alvian
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями
Может сравним стоимость замены свечей зажигания на четырехцилиндровых моторах?
alvian
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями)))
Очень на это сейчас надеюсь :ха-ха!:
ФедоровДругой
Может сравним стоимость замены свечей зажигания на четырехцилиндровых моторах?
да и фиг с ним :tease:
кстати, в новой линейке двигателей легаси, насколько я слышал, свечи поменять не сложнее, чем на любой другой машине. скоро уже проверю это на себе :спок:
artem2005
в новой линейке двигателей легаси, насколько я слышал, свечи поменять не сложнее, чем на любой другой машине Пока не попадались..
ФедоровДругой
Я пригоняю такую машину, а вы, в качестве знакомства с агрегатом, меняете мне свечи бесплатно. Идет? :спок: :улыб:
artem2005
а вы в качестве знакомства с агрегатом меняете мне свечи бесплатно.
Это с какого перепугу?
Придет время,возникнут первые проблемы,у кого-нибудь,тогда и познакомлюсь.
Революции в моторостроении еще не было.
ФедоровДругой
Это с какого перепугу?
Ты пошто такой сурьезный то? :улыб:Все прекрасно знают в каких местах халявный сыр водится. Шутка ж была.
ФедоровДругой
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями
Может сравним стоимость замены свечей зажигания на четырехцилиндровых моторах?
На ёке меняют без проблем))))))))))
ФедоровДругой
Да ремонт не дороже чем ремонт тойоты оригинальными запчастями
Может сравним стоимость замены свечей зажигания на четырехцилиндровых моторах?
Замена свечей на оппозитных двигателях процедура совсем не сложная и пол-автомобиля, как может показаться "опытному" мастеру, разбирать не нужно:

Во-первых, следует различать однораспредвальные и двухраспредвальные двигатели.
В однораспредвальном двигателе свечной канал выполнен с наклоном вбок (вверх, если смотреть на двигатель из-под капота), а в двухраспредвальном - перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально).

Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ неподходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон.

Из моделей с двухраспредвальным двигателем следует выделить модели с увеличенным клиренсом (Форестер или Аутбек/Ланкастер), у которых удобнее откручивать свечи на подъемнике или яме снизу. Для этого надо снять защиту двигателя (больше ничего демонтировать не нужно).

Для удобства проведения работ следует изготовить специальный свечной ключ:
1. Берем стандартный свечной ключ на 16, выбиваем шплинт из ручки, ручку вынимаем и выкидываем.
2. Берем переходник под трещотку и отрезаем от него примерно 75 мм (длину отрезаемой части следует откорректировать в зависимости от длины карданчика свечного ключа (1))
3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать.
4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки.
5. Сверлим отверстие под шплинт.
6. Ключ готов. Теперь его следует сначала вставить в канал (предварительно отсоединив от свечи провод), а затем просовывая в щель между головкой и лонжероном трещотку откручивать свечи.

В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах, но и на любом аЦтое.

Для людей с кривыми руками, которые суют их куда ни попадя и могут легко сломать, на автомобилях со стандартным клиренсом (на которых удобнее менять свечи сверху) лучше снять часть навесного по бокам двигателя (кожух фильтра, аккумулятор и бачок омывателя) и освободить пространство для комфортной работы.

Так как данная операция на двухраспредвальных двигателях представляет некоторую сложность, компания FHI рекомендует ставить на такие двигатели платиновые или иридиевые свечи с увеличенным сроком службы.
alvian
В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах, но и на любом аЦтое.
Правильно! так им!! :ха-ха!: :agree:
alvian
Ну и ключ вам в руки...
Все равно это дороже,как дороже и диагностика/поиск неисправности двигателя.
ФедоровДругой
Ну и ключ вам в руки...
Все равно это дороже,как дороже и диагностика/поиск неисправности двигателя.
Ваши утверждения базируются на личном опыте эксплуатации Субару????
ФедоровДругой
Ну и ключ вам в руки...
Все равно это дороже,как дороже и диагностика/поиск неисправности двигателя.
В чем дороже то ???
Обоснуй с примерами))))
ФедоровДругой
Все равно это дороже,как дороже и диагностика/поиск неисправности двигателя.
Ну и пусть даже дороже. Плачу за своё "хочу".
alvian
6. Ключ готов. Теперь его следует сначала вставить в канал (предварительно отсоединив от свечи провод), а затем просовывая в щель между головкой и лонжероном трещотку откручивать свечи.
Хех, немалый геморой из-за мифических преимуществ оппозитника :ха-ха!: То ли дело честный JZ-GTE....
ФедоровДругой
Ну и ключ вам в руки...
Все равно это дороже,как дороже и диагностика/поиск неисправности двигателя.
это лишь еще раз доказывает, что ремонтировать субару надо не там, где про них только слышали, что "это трудно и дорого". а насчет преславутых свечей, на рядных шестерках тойоты иногда приходится снимать впускной коллектор, а на некоторых вэшках митсубы с одной стороны стоят обычные свечи, а с другой- платиновые из-за затрудненного доступа туда, опять же. у рафика 94-99 годов для замены сцепления надо снимать двигатель(сам к счастью не сталкивался. инфа из журнала авторевю). поправьте если где соврал.
alvian
В чем дороже то ???
Обоснуй с примерами))))
Пожалуйста -
"Поиск/устранение неисправности систем управления ДВС
рядный четырехцилиндровый - от350 до 1500руб
оппозитный от 1500 до 3000 руб."

По таким ценам я работаю.
artem2005
Плачу за своё "хочу".
Вот и славно...
Johnnie
Хех, немалый геморой из-за мифических преимуществ оппозитника
Вы чего-то путаете,это не сложно,это по разному стоит.
QuickSilver
это лишь еще раз доказывает, что ремонтировать субару надо не там, где про них только слышали, что "это трудно и дорого".
Не передергивайте,слово "трудно" и его синонимы в отношении автомобилей не употреблялось.
Это не трудно,это по разному стоит.
Гошак
Так что надеюсь на оценку Honda AVANCIER TA2.
Ничем особенным(касаемо ремонта)она не выделяется.
А что,смена "коня" уже произошла?
ФедоровДругой
Хех, немалый геморой из-за мифических преимуществ оппозитника
Вы чего-то путаете,это не сложно,это по разному стоит.
Раз по разному стоит - то и сложность/длительнось/затрудненность разная....