На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Все просто отлично понимают, что главная безопасность - в голове. И никакие железки этого не изменят.В чъей голове? Отморозка, приедущего в тебя стоячего? "Случаи разные бывают..."(с)анекдот. Железки могут сильно обезопасить(или наоборот) от чужих голов.
Гошак
veteran
ТА2 пока выбирается из родного заморского стойбища, а для Камри подыскивается новый хозяйн.Так что надеюсь на оценку Honda AVANCIER TA2.Ничем особенным(касаемо ремонта)она не выделяется.
А что,смена "коня" уже произошла?
BladeR
v.i.p.
А в чем проблема? Или вы не хотите именно Мне отвечать?буду, недели через две.Вот тогда и поговорим.
Все марки уже обсудили, а митсу забыли?
ФедоровДругой
v.i.p.
А в чем проблема? Или вы не хотите именно Мне отвечать?Да нет,не хотелось разводить "воду",а то пойдут вопросы типа - "собираюсь купить Кайен - ваше мнение?"
Все марки уже обсудили, а митсу забыли?
Изначально(читайте первый пост в топике)хотелось узнать чем руководствовались владельцы при покупке и налить дегтя или мёда в бочку владельца.
BladeR
v.i.p.
ну так я и написал 
выбор сделан, ждем авто из владика

выбор сделан, ждем авто из владика
В чъей голове? Отморозка, приедущего в тебя стоячего? "Случаи разные бывают..."(с)анекдот. Железки могут сильно обезопасить(или наоборот) от чужих голов.В таком случае спасет только танк.
И то, если тот чудила не будет на таком же танке.
На каждый камаз найдеться свой хаммер.
KOD
guru
А мне так и не налил...А в чем проблема? Или вы не хотите именно Мне отвечать?Да нет,не хотелось разводить "воду",а то пойдут вопросы типа - "собираюсь купить Кайен - ваше мнение?"
Все марки уже обсудили, а митсу забыли?
Изначально(читайте первый пост в топике)хотелось узнать чем руководствовались владельцы при покупке и налить дегтя или мёда в бочку владельца.

Сейчас читают
Есть 2,5млн. Что дальше?
40361
113
выбрать роддом
23008
124
стоит ли разрешать детям пользоваться интернетом?
4813
16
ФедоровДругой
v.i.p.
А мне так и не налил...Просьба "налить" не прозвучала
Кроме того от себя могу предложить - дать мою субъективную ( "со своей колокольни")оценку автомобилю при желании владельца(обязательное условие означающее что он(владелец)готов стойко и без истерик выслушать любую "правду" о сваем автомобиле(имеется в виду не конкретный экземпляр,а модель как таковая).это из первого поста.
Вспомните какова была реакция на Мазду Дэмио.
KOD
guru
ОК, есть ли знакомство с бензиновыми джипами марки ISUZU?
Если есть, то что плохого замечено?
Если есть, то что плохого замечено?
Как правило, если включать голову, то вероятность такого отморозка примерно равно вероятности падения на голову самолёта. Коню понятно, что от всего не застрахуешься. Но работающая голова на плечах весьма более способствует безопасности, нежели любая супер-железная коробка системы "автомобиль".Все просто отлично понимают, что главная безопасность - в голове. И никакие железки этого не изменят.В чъей голове? Отморозка, приедущего в тебя стоячего? "
ФедоровДругой
v.i.p.
есть ли знакомство с бензиновыми джипами марки ISUZU?В последнее время почему то всё меньше и меньше.
По большому счету это GM ,а к нему сложилось негативное отношение,хотя в последних моделях и возможности диагностики расширились и "детских" дефектов почти не стало....но что называется "не лежит"(или наоборот).
Еще раз повторюсь ,на всякий случай,всё что я здесь пишу негативного о машинах НИКОГДА НИ В КАКОЙ ФОРМЕ не преподносится владельцу при личном общении.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняюсь.некоторые посты пропустил.
Ваши утверждения базируются на личном опыте эксплуатации Субару????Нет , на опыте ремонта этих автомобилей.
ФедоровДругой
v.i.p.
Итак пришло время поговорить о Мицубиси.
Вполне адекватные автомобили,горячо любимые почти всеми авторемонтниками.
Про выход из строя регуляторв холостого хода и блоков управления двигателем уже тома написаны,про GDI писать не буду(не в моих правилах судить о том чего не могу отремонтировать в полном объеме).
А вообще заметил в последнее время стало гораздо меньше обращений с этой маркой,не смог вспомнить когда последний раз прикасался к Паджеро или к Галанту,куда они подевались?
Вполне адекватные автомобили,горячо любимые почти всеми авторемонтниками.
Про выход из строя регуляторв холостого хода и блоков управления двигателем уже тома написаны,про GDI писать не буду(не в моих правилах судить о том чего не могу отремонтировать в полном объеме).
А вообще заметил в последнее время стало гораздо меньше обращений с этой маркой,не смог вспомнить когда последний раз прикасался к Паджеро или к Галанту,куда они подевались?
BladeR
v.i.p.
можно чуть подробнее об ECU?
Что горит и от чего?
Что горит и от чего?
Сepeгa
activist
Итак пришло время поговорить о Мицубиси.Согласен
Вполне адекватные автомобили
Миф о ненадежности даже полезен - цены на них не задраны как на тайоты
ФедоровДругой
v.i.p.
можно чуть подробнее об ECU?Горит от воды и от времени , а что горит....
Что горит и от чего?
Попробуй у Лиса спросить,а впрочем лучше не спрашивай.
doctor
v.i.p.
Как то за рамки форума выходит ваше общение.
SR 20 О нем что скажите?
SR 20 О нем что скажите?
BJ5P
experienced
BladeR
v.i.p.
А где у них блок стоит чтоб от воды померать?
Вообще народ пишет что ходовая у MMC какая-то хитрая...
Вообще народ пишет что ходовая у MMC какая-то хитрая...
ФедоровДругой
v.i.p.
Как то за рамки форума выходит ваше общение.Прочитайте внимательно первый пост.
SR 20 О нем что скажите?
ФедоровДругой
v.i.p.
А мне в бочку про Капеллу можно?
Не так давно плотно занимался таким автомобилем.
Тягостное впечатление,система управления двигателем вполне современная а возможности диагностики(общения с автомобилем) на уровне 1984 года.
В итоге получается долго и дорого.
Качество некоторых оригинальных запчастей оставило желать лучшего.
Не так давно плотно занимался таким автомобилем.
Тягостное впечатление,система управления двигателем вполне современная а возможности диагностики(общения с автомобилем) на уровне 1984 года.
В итоге получается долго и дорого.
Качество некоторых оригинальных запчастей оставило желать лучшего.
ТОП 5
1
2
4