В связи с ростом цен на бенз есть идея
1253
39
Привет!
Выдалась почти халява в виде 70-80 л 92-го бенза... а так как цены повысились на него вобщем то, в голове вот что возникло:
бадяжить мой 92-й с 98-мв неком соотношении
Вопрос - на сколько это отразиться на динамике по сравнению с просто 98-м?или с 92-м?
Выдалась почти халява в виде 70-80 л 92-го бенза... а так как цены повысились на него вобщем то, в голове вот что возникло:
бадяжить мой 92-й с 98-мв неком соотношении
Вопрос - на сколько это отразиться на динамике по сравнению с просто 98-м?или с 92-м?
а зачем? 96-й ты таким способом не получишь!
не для получения 96-го! для более хорошей динамики чем например при 93-м, 96 и так залить можно! тут вопрос с тем что делать с 92-м
Залить в бак и ехать ! И не заниматься фигней.
maxdreamer
Последний романтик
Могет немного не в тему, но почитайте тут про одну услугу-турбогенератор http://www.mirrortuning.ru/, может пригодится
ЗЫ В рекламе обвинять не надо меня
ЗЫ В рекламе обвинять не надо меня
это слишком просто ну если теоретически подумать то если низкооктановый бенз разбадяжить высокооктановым то получится много нормальнооктанового бензина! я не праф?
92 - это низкооктановый ???? Ндааа.. Большинство двигателей именно на него и расчитаны, мой, например, на 96 едет хуже, чем на 92, и кушает его больше.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
125539
1000
Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)
115637
1000
красота и материнство (часть 109)
192498
1000
гм, а это не тот же девайс что где-то на АФе дама одна обсуждала? толи смог толи свог... чёто мало инфы :))) чё за турбогенератор?
ту vvetc: ну 92 - низкооктановый по сравнению с 98-м! я ж не говорю про 80-й и АИ-76Короче, странно, что значит двигатель рассчитан - УОЗ? прокладка? или почему он с 92-м лучше едет? помоему что лучше горит с тем лучше и едетпро жор не могу сказать. даже на своей тачке...
ту vvetc: ну 92 - низкооктановый по сравнению с 98-м! я ж не говорю про 80-й и АИ-76Короче, странно, что значит двигатель рассчитан - УОЗ? прокладка? или почему он с 92-м лучше едет? помоему что лучше горит с тем лучше и едетпро жор не могу сказать. даже на своей тачке...
maxdreamer
Последний романтик
гм, а это не тот же девайс что где-то на АФе дама одна обсуждала? толи смог толи свог... чёто мало инфы :))) чё за турбогенератор?Без понятия честно говоря
ты тогда лучше ацетон в 92-й добавляй или чистый керосин
Если халява разовая, то залей её без изменения и искатай потихонечку всю. Если на постоянной основе, то рекомендую пользоваться октан корректорами. Будет проще. Хотя я на 92-м катаюсь и ничего..
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
про динамику:
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
а если понимает только 95-й, то 98 лить бессмысленно.
ну и если машина на 92 рассчитана и никаких октан-корректоров выше 92 в системе управления топливом нет, то весь прирост тяги от залития высокооктанового топлива заключен в голове.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
про динамику:
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
а если понимает только 95-й, то 98 лить бессмысленно.
ну и если машина на 92 рассчитана и никаких октан-корректоров выше 92 в системе управления топливом нет, то весь прирост тяги от залития высокооктанового топлива заключен в голове.
От более высокооктанового бензина, чем расчитан могут и поршни прогореть...
Залил у меня как-то товарищ 96 бензин в старый советский снегоход (буран, что-ли). Он никогда ещё так не ездил, просто летал. Правда недолго. Пришлось двиг перебирать потом...
Залил у меня как-то товарищ 96 бензин в старый советский снегоход (буран, что-ли). Он никогда ещё так не ездил, просто летал. Правда недолго. Пришлось двиг перебирать потом...
Привет!Офигеть идея!!!
Выдалась почти халява в виде 70-80 л 92-го бенза... а так как цены повысились на него вобщем то, в голове вот что возникло:
бадяжить мой 92-й с 98-мв неком соотношенииВопрос - на сколько это отразиться на динамике по сравнению с просто 98-м?или с 92-м?
У тебя мотор для какого бензина сделан??? И какой ты сейчас льешь?
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.Неа.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.А Вы, уважаемый, в курсе, как изготавливают бензин?
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
про динамику:Вот так просто? Просто упадет динамика и все?
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
Ilan
guru
Так это, мшина эксив 90 года 3с-фе мотор, на всех сайтах указан тип бенза regular - х его з что за регуляр.. понимаю что обычный... но...
я всегда лью 95-й, если выпадает халява литров 70-90 92-го - лью егона 95-й резвее шуршит...а что?
я всегда лью 95-й, если выпадает халява литров 70-90 92-го - лью егона 95-й резвее шуршит...а что?
regular - это 92-ой
Самое распространенное, что может случится - это прогар поршней. Температура горения 95-го совсем другая. Намного больше, чем у 92-го.
Потом свечи: на них будет много железного налета. Ну и остальное по-мелочам...
Вобщем есть широко распространенное ошибочное мнение, что чем выше октановое число, тем лучше... Нет. Это не так.
Самое распространенное, что может случится - это прогар поршней. Температура горения 95-го совсем другая. Намного больше, чем у 92-го.
Потом свечи: на них будет много железного налета. Ну и остальное по-мелочам...
Вобщем есть широко распространенное ошибочное мнение, что чем выше октановое число, тем лучше... Нет. Это не так.
Тада я вам сцылку покажу вот эту , так сказать для поддержания
именно так.смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.Неа.
.А Вы, уважаемый, в курсе, как изготавливают бензин?знаю весь техпроцесс.
речь о компаундировании.
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.ничего страшного, если вместо 98го влить 95й не произойдет.
---------------------------------------------------------------------------Вот так просто? Просто упадет динамика и все?
Температура горения 95-го совсем другая. Намного больше, чем у 92-го.температура сгорания бензина от октанового числа не зависит.
температура сгорания бензина от октанового числа не зависит.О как! Очень интересно.
А от марки зависит?
не понял, от какой марки?
нефть хоть легкую хоть тяжелую заливай - на выходе фракции будут одинаковые отсекать.
нефть хоть легкую хоть тяжелую заливай - на выходе фракции будут одинаковые отсекать.
А от чего же тогда зависит температура горения?
И что зависит от октанового числа?
И что зависит от октанового числа?
Я не понимаю, при чем тут нефть? Не надо зубы заговаривать.
Бензин разной марки имеет разную температуру горения в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания.
И еще: расскажите в двух словах прецесс изготовления бензина. В частности, интересуют добавки и присадки, применяемые при изготовлении безнина АИ-92.
Бензин разной марки имеет разную температуру горения в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания.
И еще: расскажите в двух словах прецесс изготовления бензина. В частности, интересуют добавки и присадки, применяемые при изготовлении безнина АИ-92.
А от чего же тогда зависит температура горения?от группового углеводородного состава.
в ряду 91-98 бензин разница в температурах горения не зафиксирована.
И что зависит от октанового числа?допустимая степень сжатия паров без самовоспламенения (в просторечье - детонации).
Бензин разной марки имеет разную температуру горения в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания.тем не менее остальной мир об этом факте до сих пор не осведомлен.
может гугл поможет?
И еще: расскажите в двух словах прецесс изготовления бензина. В частности, интересуют добавки и присадки, применяемые при изготовлении безнина АИ-92.сначала определите технологический процесс, который интересует.
могу предложить: прямую перегонку нефти, каталитический реформинг, крекинг, гидрокрекинг, алкилирование.
еще используют изомеризацию прямогонных фракций, ароматизация продуктов термического крекинга, замедленное коксование и что-то еще, что сразу вспомнить не могу.
ну и добавок с присадками могу с ходу пяток назвать - от ферроценов до мтбэ.
любым способом 92-й бензин можно изготовить, - зависит от завода.
Не надо писать кучу терминов.Это пустозвонство и словоблудие.Этим никого сейчас не удивишь.
Я же просил в двух словах... Не можешь, так не можешь.
В итоге мы выяснили, что процесс изготовления любого бензина подразумевает добавку других различных веществ: присадок и пр.
Значит, теперь получается, что не присадочный бензин - это миф...
А какие присадки в 92-ом и какие в 95-ом бензине? А что будет, если их смешать?..
Пусть бармены готовят коктейли!..
Я же просил в двух словах... Не можешь, так не можешь.
В итоге мы выяснили, что процесс изготовления любого бензина подразумевает добавку других различных веществ: присадок и пр.
Значит, теперь получается, что не присадочный бензин - это миф...
А какие присадки в 92-ом и какие в 95-ом бензине? А что будет, если их смешать?..
Пусть бармены готовят коктейли!..
Не надо писать кучу терминов.Это пустозвонство и словоблудие.Этим никого сейчас не удивишь.ну я могу и без терминов описАть.
например, прямая перегонка нефти, -
в эту дырочку заливается темная хрень,
дергается за эту хреновину, а из этой трубочки льется светлая хрень.
так вот, светлая хрень - это бензин.
так- понятней?
В итоге мы выяснили, что процесс изготовления любого бензина подразумевает добавку других различных веществ: присадок и пр.первое - про присадки мы не выяснили.
Значит, теперь получается, что не присадочный бензин - это миф...
А какие присадки в 92-ом и какие в 95-ом бензине? А что будет, если их смешать?..
второе - бесприсадочный бензин это не миф.
например, в сургуте его делают.
третье - про результат смешивания присадочных бензинов я тоже написал:
======================================
[Re: XIV] N1871617300 - 15.09.06 13:34
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
================================
смотреть третью фразу.
при использовании бензинов на присадках одного типа повышение октанового числа происходит.
при смешивании разных - обычно нет.
при использовании бензинов на присадках одного типа повышение октанового числа происходит. при смешивании разных - обычно нет.
Вот за это Это то, что ждал.
Ну а бесприсадочный бензин все-таки миф...
Вот за это Это то, что ждал.
Ну а бесприсадочный бензин все-таки миф...
от группового углеводородного состава.А в скорости горения разница есть?
в ряду 91-98 бензин разница в температурах горения не зафиксирована.
QuickSilver
activist
Есть явление детонации, так?
Бензиновая смесь взрывается раньше чем сработает свеча из-за сжатия и температуры стенок цилиндра.
Идеальная ситуация когда детонация происходит одновременно со сработкой свечи - сгорает почти все топливо в цилиндре ( а не где попало!)- мотор настроен под этот бензин.
Высокооктановый бензин для двигателей с высокой степенью сжатия, в т. ч. турбомоторов, так?
т.е. он детонирует позже (при большем давлении)
Вот и думайте.
в обычном двигле 98 не будет успевать сгорать и будет попадать в выхлоп и сгорать там.
а в турбомоторе 92 будет взрываться раньше сработки свечи и тоже ничего хорошего.
Так что без крайностей и все ок будет.
Бензиновая смесь взрывается раньше чем сработает свеча из-за сжатия и температуры стенок цилиндра.
Идеальная ситуация когда детонация происходит одновременно со сработкой свечи - сгорает почти все топливо в цилиндре ( а не где попало!)- мотор настроен под этот бензин.
Высокооктановый бензин для двигателей с высокой степенью сжатия, в т. ч. турбомоторов, так?
т.е. он детонирует позже (при большем давлении)
Вот и думайте.
в обычном двигле 98 не будет успевать сгорать и будет попадать в выхлоп и сгорать там.
а в турбомоторе 92 будет взрываться раньше сработки свечи и тоже ничего хорошего.
Так что без крайностей и все ок будет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не путайте теплое с мягким.
Детонационное сгорание топлива в бензиновом двигателе никогда не может являться нормой.
Турбомоторы не нуждаются в высокой степени сжатия.
Детонационное сгорание топлива в бензиновом двигателе никогда не может являться нормой.
Турбомоторы не нуждаются в высокой степени сжатия.
ИМХО:
Давным давно бензин получали прямой перегонкой (как самогон) ... и у него была разная ПЛОТНОСТЬ ...
После 60-х годов у нас в стране бензин получают более прогрессивными способами и ПЛОТНОСТЬ бензина примерно одинакова ...
ОКТАНОВОЕ число (76-80-91-92-93-95-98) означает ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость бензина - устойчивость к взрывному сгоранию от СЖАТИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ ...
Основная разница разных марок бензина - в СКОРОСТИ СГОРАНИЯ (о детонации не говорим - нерасчётный режим двигателя)
пример: если залить в двигатель ЗИЛ-130, расчитанный на 76-80 бензин, топливо с более высоким октановым числом, например 92-95, то с помощью октан-корректора (смещения угла зажигания) двигатель будет работать без детонации(высокооктановый бензин более устойчив) .. НО!!! у этих бензинов разная СКОРОСТЬ СГОРАНИЯ ... и прогарят клапана ... чтобы такой двигатель нормально заработал - нужно ИЗМЕНИТЬ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (например - другим распредвалом)
Современные двигатели с впрыском, изменяемыми фазами, изменяемым углом зажигания ... очень адаптивные ... и хорошо подстраиваются под рекомендованный диапазон октанового числа топлива ... например от 92 до 98 ...
ПЫСЫ: по ЭНЕРГИИ СГОРАНИЯ (сколько энергии выделит бензин сгорев в цилиндре) бензины от 92 до 98 (ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ) - примерно одинаковы ... и "едет - не едет" машина на них тоже примерно одинаково ...
ДЛЯ ЧЕГО выпускают высокооктановые бензины и для чего конструируют такие двигатели - для ЭКОНОМИЧНОСТИ ... при высокой стойкости бензина к детонации - можно поднять степень сжатия двигателя и использовать ОБЕДНЁННУЮ смесь ... тем самым повысить КПД ...
ПЫСЫСЫ: Двигатель в городе работает в основном в ПЕРЕМЕННЫХ режимах, а на трассе - в ПОСТОЯННОМ ...
поэтому расход топлива на трассе более предсказуем ... достаточно чтобы двигатель работал в своём экономичном режиме ...
расход топлива в городе - намного сложнее ... и появляется зависимость от стиля вождения и от АДАПТИВНОСТИ (гибкости) двигателя ...
всё это моё имхо ... и оно не претендует обсалютную истину ...
Давным давно бензин получали прямой перегонкой (как самогон) ... и у него была разная ПЛОТНОСТЬ ...
После 60-х годов у нас в стране бензин получают более прогрессивными способами и ПЛОТНОСТЬ бензина примерно одинакова ...
ОКТАНОВОЕ число (76-80-91-92-93-95-98) означает ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость бензина - устойчивость к взрывному сгоранию от СЖАТИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ ...
Основная разница разных марок бензина - в СКОРОСТИ СГОРАНИЯ (о детонации не говорим - нерасчётный режим двигателя)
пример: если залить в двигатель ЗИЛ-130, расчитанный на 76-80 бензин, топливо с более высоким октановым числом, например 92-95, то с помощью октан-корректора (смещения угла зажигания) двигатель будет работать без детонации(высокооктановый бензин более устойчив) .. НО!!! у этих бензинов разная СКОРОСТЬ СГОРАНИЯ ... и прогарят клапана ... чтобы такой двигатель нормально заработал - нужно ИЗМЕНИТЬ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (например - другим распредвалом)
Современные двигатели с впрыском, изменяемыми фазами, изменяемым углом зажигания ... очень адаптивные ... и хорошо подстраиваются под рекомендованный диапазон октанового числа топлива ... например от 92 до 98 ...
ПЫСЫ: по ЭНЕРГИИ СГОРАНИЯ (сколько энергии выделит бензин сгорев в цилиндре) бензины от 92 до 98 (ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ) - примерно одинаковы ... и "едет - не едет" машина на них тоже примерно одинаково ...
ДЛЯ ЧЕГО выпускают высокооктановые бензины и для чего конструируют такие двигатели - для ЭКОНОМИЧНОСТИ ... при высокой стойкости бензина к детонации - можно поднять степень сжатия двигателя и использовать ОБЕДНЁННУЮ смесь ... тем самым повысить КПД ...
ПЫСЫСЫ: Двигатель в городе работает в основном в ПЕРЕМЕННЫХ режимах, а на трассе - в ПОСТОЯННОМ ...
поэтому расход топлива на трассе более предсказуем ... достаточно чтобы двигатель работал в своём экономичном режиме ...
расход топлива в городе - намного сложнее ... и появляется зависимость от стиля вождения и от АДАПТИВНОСТИ (гибкости) двигателя ...
всё это моё имхо ... и оно не претендует обсалютную истину ...
lae
veteran
ннп
Ну, добавив на 10 литров 92го бензина стакан ксилола, можно повысить октановое число примерно до 96 (я помню, как нащ ЗавЛаб в бензиновую лихорадку так "превращал" 80-ый бензин в 92, но тогда присадки на всех АЗС были одинаковы, сейчас же нужно просить прогнать бензин на анализаторе, но вот в последний раз, когда я сливал последние капли из заправочного шланга в колбу, мне чуть репу не расквасили на АЗС).
Ну, добавив на 10 литров 92го бензина стакан ксилола, можно повысить октановое число примерно до 96 (я помню, как нащ ЗавЛаб в бензиновую лихорадку так "превращал" 80-ый бензин в 92, но тогда присадки на всех АЗС были одинаковы, сейчас же нужно просить прогнать бензин на анализаторе, но вот в последний раз, когда я сливал последние капли из заправочного шланга в колбу, мне чуть репу не расквасили на АЗС).
мне чуть репу не расквасили на АЗСчё за азс??? если не секретдавайте заклеймим эту сеть АЗС позором!!!
З.Ы. а я таки забадяжил аццкую смесь 95+9250/50 гдеторазницы никакойпо сравнению с 95-м... да и 92-м в принципе тоже... поэтому в следующие 30 литров смешаю 98+92....
rolex
veteran
Идеальная ситуация когда детонация происходит одновременно со сработкой свечи - сгорает почти все топливо в цилиндре ( а не где попало!)- мотор настроен под этот бензин.никак не идеальная:)
потому что скорость детонация выше скорости сгорания бензо-воздушной смеси раз так в сто-тысячу.
поэтому либо планомерное сгорание от свечки, либо микровзрыв от детонации, - а вместе два столь разнотекущих процесса никак не совместятся.
Не секрет - сразу за Сеятелем по направлению к Нижней Ельцовке.
ТОП 5
1
2
3
4