В связи с ростом цен на бенз есть идея
1252
39
Привет! :улыб:
Выдалась почти халява в виде 70-80 л 92-го бенза... а так как цены повысились на него вобщем то, в голове вот что возникло:
бадяжить мой 92-й с 98-м:улыб:в неком соотношении:улыб:
Вопрос - на сколько это отразиться на динамике по сравнению с просто 98-м?:улыб:или с 92-м?
XIV
а зачем? 96-й ты таким способом не получишь!
DeHuC
не для получения 96-го! для более хорошей динамики чем например при 93-м, 96 и так залить можно! тут вопрос с тем что делать с 92-м
XIV
Залить в бак и ехать ! И не заниматься фигней. :миг:
XIV
Могет немного не в тему, но почитайте тут про одну услугу-турбогенератор http://www.mirrortuning.ru/, может пригодится
ЗЫ В рекламе обвинять не надо меня :миг:
vvetc
это слишком просто :umnik: ну если теоретически подумать то если низкооктановый бенз разбадяжить высокооктановым то получится много нормальнооктанового бензина! я не праф? :а\?: :dnknow:
XIV
92 - это низкооктановый ???? Ндааа.. Большинство двигателей именно на него и расчитаны, мой, например, на 96 едет хуже, чем на 92, и кушает его больше.
maxdreamer
гм, а это не тот же девайс что где-то на АФе дама одна обсуждала? толи смог толи свог... :ха-ха!: чёто мало инфы :))) чё за турбогенератор?
ту vvetc: ну 92 - низкооктановый по сравнению с 98-м! я ж не говорю про 80-й:улыб: и АИ-76:миг:Короче, странно, что значит двигатель рассчитан - УОЗ? прокладка? или почему он с 92-м лучше едет? помоему что лучше горит с тем лучше и едет:улыб:про жор не могу сказать. даже на своей тачке...
XIV
гм, а это не тот же девайс что где-то на АФе дама одна обсуждала? толи смог толи свог... :ха-ха!: чёто мало инфы :))) чё за турбогенератор?
Без понятия честно говоря :улыб:
XIV
ты тогда лучше ацетон в 92-й добавляй или чистый керосин
XIV
Если халява разовая, то залей её без изменения и искатай потихонечку всю. Если на постоянной основе, то рекомендую пользоваться октан корректорами. Будет проще. Хотя я на 92-м катаюсь и ничего..
XIV
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
про динамику:
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
а если понимает только 95-й, то 98 лить бессмысленно.
ну и если машина на 92 рассчитана и никаких октан-корректоров выше 92 в системе управления топливом нет, то весь прирост тяги от залития высокооктанового топлива заключен в голове.
XIV
От более высокооктанового бензина, чем расчитан могут и поршни прогореть...
Залил у меня как-то товарищ 96 бензин в старый советский снегоход (буран, что-ли). Он никогда ещё так не ездил, просто летал. Правда недолго. Пришлось двиг перебирать потом... :ха-ха!:
XIV
Привет! :улыб:
Выдалась почти халява в виде 70-80 л 92-го бенза... а так как цены повысились на него вобщем то, в голове вот что возникло:
бадяжить мой 92-й с 98-м:улыб:в неком соотношении:улыб:Вопрос - на сколько это отразиться на динамике по сравнению с просто 98-м?:улыб:или с 92-м?
Офигеть идея!!!

У тебя мотор для какого бензина сделан??? И какой ты сейчас льешь?
rolex
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
Неа.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
А Вы, уважаемый, в курсе, как изготавливают бензин?
про динамику:
если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
Вот так просто? Просто упадет динамика и все?
maxdreamer
Нате, почитайте про тюнинг. Там и про камеру сгорания, и про бензин 92-ой...

]Читать всем!
Ilan
Так это, мшина эксив 90 года 3с-фе мотор, на всех сайтах указан тип бенза regular - х его з что за регуляр.. понимаю что обычный... но...
я всегда лью 95-й, если выпадает халява литров 70-90 92-го - лью его:улыб:на 95-й резвее шуршит...:улыб:а что?
XIV
regular - это 92-ой

Самое распространенное, что может случится - это прогар поршней. Температура горения 95-го совсем другая. Намного больше, чем у 92-го.
Потом свечи: на них будет много железного налета. Ну и остальное по-мелочам...

Вобщем есть широко распространенное ошибочное мнение, что чем выше октановое число, тем лучше... Нет. Это не так.
Ilan
Тада я вам сцылку покажу вот эту , так сказать для поддержания :бебе:
Ilan
смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
Неа.
именно так.

.А Вы, уважаемый, в курсе, как изготавливают бензин?
знаю весь техпроцесс.
речь о компаундировании.

если машина понимает 98 бензин, то залитие 95-го снизит динамику.
---------------------------------------------------------------------------Вот так просто? Просто упадет динамика и все?
ничего страшного, если вместо 98го влить 95й не произойдет.
Ilan
Температура горения 95-го совсем другая. Намного больше, чем у 92-го.
температура сгорания бензина от октанового числа не зависит.
rolex
температура сгорания бензина от октанового числа не зависит.
О как! Очень интересно.
А от марки зависит?
Ilan
не понял, от какой марки?
нефть хоть легкую хоть тяжелую заливай - на выходе фракции будут одинаковые отсекать.
rolex
А от чего же тогда зависит температура горения?
И что зависит от октанового числа?:улыб:
rolex
Я не понимаю, при чем тут нефть? Не надо зубы заговаривать.

Бензин разной марки имеет разную температуру горения в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания.

И еще: расскажите в двух словах прецесс изготовления бензина. В частности, интересуют добавки и присадки, применяемые при изготовлении безнина АИ-92.
Alex_B
А от чего же тогда зависит температура горения?
от группового углеводородного состава.
в ряду 91-98 бензин разница в температурах горения не зафиксирована.

И что зависит от октанового числа?:улыб:
допустимая степень сжатия паров без самовоспламенения (в просторечье - детонации).
Ilan
Бензин разной марки имеет разную температуру горения в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания.
тем не менее остальной мир об этом факте до сих пор не осведомлен.
может гугл поможет?

И еще: расскажите в двух словах прецесс изготовления бензина. В частности, интересуют добавки и присадки, применяемые при изготовлении безнина АИ-92.
сначала определите технологический процесс, который интересует.
могу предложить: прямую перегонку нефти, каталитический реформинг, крекинг, гидрокрекинг, алкилирование.
еще используют изомеризацию прямогонных фракций, ароматизация продуктов термического крекинга, замедленное коксование и что-то еще, что сразу вспомнить не могу.

ну и добавок с присадками могу с ходу пяток назвать - от ферроценов до мтбэ.

любым способом 92-й бензин можно изготовить, - зависит от завода.
rolex
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Не надо писать кучу терминов.:улыб:Это пустозвонство и словоблудие.:улыб:Этим никого сейчас не удивишь.

Я же просил в двух словах... Не можешь, так не можешь.

В итоге мы выяснили, что процесс изготовления любого бензина подразумевает добавку других различных веществ: присадок и пр.
Значит, теперь получается, что не присадочный бензин - это миф...

А какие присадки в 92-ом и какие в 95-ом бензине? А что будет, если их смешать?..

Пусть бармены готовят коктейли!..
Ilan
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Не надо писать кучу терминов.:улыб:Это пустозвонство и словоблудие.:улыб:Этим никого сейчас не удивишь.
ну я могу и без терминов описАть.
например, прямая перегонка нефти, -
в эту дырочку заливается темная хрень,
дергается за эту хреновину, а из этой трубочки льется светлая хрень.
так вот, светлая хрень - это бензин.
так- понятней?

В итоге мы выяснили, что процесс изготовления любого бензина подразумевает добавку других различных веществ: присадок и пр.
Значит, теперь получается, что не присадочный бензин - это миф...
А какие присадки в 92-ом и какие в 95-ом бензине? А что будет, если их смешать?..
первое - про присадки мы не выяснили.
второе - бесприсадочный бензин это не миф.
например, в сургуте его делают.
третье - про результат смешивания присадочных бензинов я тоже написал:
======================================
[Re: XIV] N1871617300 - 15.09.06 13:34

смешиванием 92 и 98 можно получить и 93 и 95-й.
это если оба смешиваемых бензинов изначально не присадочные были.
если бензины на присадках - то в зависимости от однородности состава присадок.
================================

смотреть третью фразу.
при использовании бензинов на присадках одного типа повышение октанового числа происходит.
при смешивании разных - обычно нет.
rolex
при использовании бензинов на присадках одного типа повышение октанового числа происходит. при смешивании разных - обычно нет.

Вот за это :respect: Это то, что ждал.

Ну а бесприсадочный бензин все-таки миф...
rolex
от группового углеводородного состава.
в ряду 91-98 бензин разница в температурах горения не зафиксирована.
А в скорости горения разница есть?
Bonpoc
есть

или нету?.. погоди... Должна быть.
Ilan
Есть явление детонации, так?
Бензиновая смесь взрывается раньше чем сработает свеча из-за сжатия и температуры стенок цилиндра.
Идеальная ситуация когда детонация происходит одновременно со сработкой свечи - сгорает почти все топливо в цилиндре ( а не где попало!)- мотор настроен под этот бензин.
Высокооктановый бензин для двигателей с высокой степенью сжатия, в т. ч. турбомоторов, так?
т.е. он детонирует позже (при большем давлении)
Вот и думайте.
в обычном двигле 98 не будет успевать сгорать и будет попадать в выхлоп и сгорать там.
а в турбомоторе 92 будет взрываться раньше сработки свечи и тоже ничего хорошего.

Так что без крайностей и все ок будет.
QuickSilver
Не путайте теплое с мягким.
Детонационное сгорание топлива в бензиновом двигателе никогда не может являться нормой.
Турбомоторы не нуждаются в высокой степени сжатия.
QuickSilver
ИМХО:
Давным давно бензин получали прямой перегонкой (как самогон) ... и у него была разная ПЛОТНОСТЬ ...
После 60-х годов у нас в стране бензин получают более прогрессивными способами и ПЛОТНОСТЬ бензина примерно одинакова ...
ОКТАНОВОЕ число (76-80-91-92-93-95-98) означает ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость бензина - устойчивость к взрывному сгоранию от СЖАТИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ ...
Основная разница разных марок бензина - в СКОРОСТИ СГОРАНИЯ (о детонации не говорим - нерасчётный режим двигателя)
пример: если залить в двигатель ЗИЛ-130, расчитанный на 76-80 бензин, топливо с более высоким октановым числом, например 92-95, то с помощью октан-корректора (смещения угла зажигания) двигатель будет работать без детонации(высокооктановый бензин более устойчив) .. НО!!! у этих бензинов разная СКОРОСТЬ СГОРАНИЯ ... и прогарят клапана ... чтобы такой двигатель нормально заработал - нужно ИЗМЕНИТЬ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (например - другим распредвалом)
Современные двигатели с впрыском, изменяемыми фазами, изменяемым углом зажигания ... очень адаптивные ... и хорошо подстраиваются под рекомендованный диапазон октанового числа топлива ... например от 92 до 98 ...
ПЫСЫ: по ЭНЕРГИИ СГОРАНИЯ (сколько энергии выделит бензин сгорев в цилиндре) бензины от 92 до 98 (ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ) - примерно одинаковы ... и "едет - не едет" машина на них тоже примерно одинаково ...
ДЛЯ ЧЕГО выпускают высокооктановые бензины и для чего конструируют такие двигатели - для ЭКОНОМИЧНОСТИ ... при высокой стойкости бензина к детонации - можно поднять степень сжатия двигателя и использовать ОБЕДНЁННУЮ смесь ... тем самым повысить КПД ...
ПЫСЫСЫ: Двигатель в городе работает в основном в ПЕРЕМЕННЫХ режимах, а на трассе - в ПОСТОЯННОМ ...
поэтому расход топлива на трассе более предсказуем ... достаточно чтобы двигатель работал в своём экономичном режиме ...
расход топлива в городе - намного сложнее ... и появляется зависимость от стиля вождения и от АДАПТИВНОСТИ (гибкости) двигателя ...

всё это моё имхо ... и оно не претендует обсалютную истину ...
veter_vostoka
ннп
Ну, добавив на 10 литров 92го бензина стакан ксилола, можно повысить октановое число примерно до 96 (я помню, как нащ ЗавЛаб в бензиновую лихорадку так "превращал" 80-ый бензин в 92, но тогда присадки на всех АЗС были одинаковы, сейчас же нужно просить прогнать бензин на анализаторе, но вот в последний раз, когда я сливал последние капли из заправочного шланга в колбу, мне чуть репу не расквасили на АЗС).
lae
мне чуть репу не расквасили на АЗС
чё за азс??? если не секрет:миг:давайте заклеймим эту сеть АЗС позором!!!

З.Ы. а я таки забадяжил аццкую смесь 95+92:улыб:50/50 гдето:улыб:разницы никакой:улыб:по сравнению с 95-м... да и 92-м в принципе тоже... поэтому в следующие 30 литров смешаю 98+92....:улыб:
QuickSilver
Идеальная ситуация когда детонация происходит одновременно со сработкой свечи - сгорает почти все топливо в цилиндре ( а не где попало!)- мотор настроен под этот бензин.
никак не идеальная:)
потому что скорость детонация выше скорости сгорания бензо-воздушной смеси раз так в сто-тысячу.
поэтому либо планомерное сгорание от свечки, либо микровзрыв от детонации, - а вместе два столь разнотекущих процесса никак не совместятся.
XIV
Не секрет - сразу за Сеятелем по направлению к Нижней Ельцовке.