На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
научится ездить на автомате
2323
42
вопрос: езжу в авто с механической Коробкой передач, хочу купить иномарку.как перейти с механики на автомат? и что делать?
Очень легко, гораздо проще чем наоборот
ничего не делать, все тоже самое, только передачи переключать не надо
сиди себе рули да дави педальки
зы. вот проблемы у людей...
сиди себе рули да дави педальки
зы. вот проблемы у людей...

Я, не так давно, задавал подобный вопрос: http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871562989&page=&view=&sb=5&o=&fpart=all&vc=1
итак, чтобы научиться ездить на автомате надо:
1. забыть/отпилить/отломать педаль сцепления на той какая у вас сейчас
2. рычаг переключения скоростей переключать не нужно.
3. убить себя об стену чтобы не задавать таких вопросов.
4. потом похвастаться как классно у вас получается управляться с автоматом!

1. забыть/отпилить/отломать педаль сцепления на той какая у вас сейчас
2. рычаг переключения скоростей переключать не нужно.
3. убить себя об стену чтобы не задавать таких вопросов.
4. потом похвастаться как классно у вас получается управляться с автоматом!

ФедоровДругой
v.i.p.
Вас будут стыдить и издеваться в основном те люди которые ЕЗДИТЬ на автомате не умеют,а умеют только "давить педальки".
Если сообщите модель будущего автомобиля - попробую посоветовать кое что.
Если сообщите модель будущего автомобиля - попробую посоветовать кое что.
Сейчас читают
Золотая долина в Морском
114412
235
Морской берег в морском, Обь ГЭС
100754
178
красота и материнство (часть 39)
194767
1000
Все бы вам издеваться над человеком. У него скорее всего вопросы по поводу буквочек на селекторе и в каких случаях их следует включать. А также по поводу непонятных слов "кикдаун", "овердрайв" и пр.
если уж ездили с механикой, то с автоматом проблем возникнуть не должно.
Всё очень просто и удобно! жмём тормоз и переводим рычаг в нужное положение...
"Р" - парковка. останавливаясь на долго переводим рычаг в это положение.
"D" - двигаемся вперёд!
"R" - задний ход
Кнопка "OD" (овердрайв)... Включить и забыть про неё!
В принципе, это всё что нужно знать для езды на автомате
есть конечно и другие положения рычага и кнопки, но для обычной езды они не нужны...
Автомат он и есть автомат! Главное не мешать ему работать лишними манипуляциями!
Всё очень просто и удобно! жмём тормоз и переводим рычаг в нужное положение...
"Р" - парковка. останавливаясь на долго переводим рычаг в это положение.
"D" - двигаемся вперёд!
"R" - задний ход
Кнопка "OD" (овердрайв)... Включить и забыть про неё!
В принципе, это всё что нужно знать для езды на автомате

есть конечно и другие положения рычага и кнопки, но для обычной езды они не нужны...
Автомат он и есть автомат! Главное не мешать ему работать лишними манипуляциями!

"Р" -P - Это РАКЕТА! Включается на большой скорости для мгновенного ускорения!

Кнопка "OD" (овердрайв)... Включить и забыть про неё!Не надо ля-ля - я эту кнопку "од-офф" выключаю после 70-и.
В принципе, это всё что нужно знать для езды на автомате![]()
При езде по городу использую всегда - динамика лучше, а расход газа меньше.
3. убить себя об стену чтобы не задавать таких вопросов.гы гы гы
4. потом похвастаться как классно у вас получается управляться с автоматом!

а разве умение ездить "на афтамате" не заключается во включении D, Р, R c одновременным нажатием на тормоз и кнопку на рычаге (иногда)?! чё там уметь то? - вопрос к Фёдорову

может не надо таких советов, кто-нибудь же обязательно попробует"Р" -P - Это РАКЕТА! Включается на большой скорости для мгновенного ускорения!![]()
![]()
![]()

Не надо ля-ля - я эту кнопку "од-офф" выключаю после 70-и.А сейчас тебе сколько? Когда 70 то наступит?:)
При езде по городу использую всегда - динамика лучше, а расход газа меньше.
Уметь действительно не много нужно на автомате, но привыкать некоторое время придётся. Я девять лет на механике ездил и когда попробовал автомат, возникли следующие проблемы:
1. Переключения на механике более выражены(сложная траектория). Поэтому часто промахивался рычажком автомата мимо нужного положения.
2. Левая нога непроизвольно долбила по полу (ну, это безобидно).
3. Более неприятно - при торможении что-бы двигатель не заглох, левая нога выжимает сцепление, правая - тормоз. Тойотовцы зачем-то сделали тормоз широким. Получается обеими ногами на тормоз. В результате резкий кивок головой почти о лобовик.
3. В движении уже. Нет чёткой связи акселератора с ускорением. Думаешь поджать чуток. Механика по привычке сразу чуток резвее бежит. На автомате - фиг. Двигатель завывает, а ускорения нет. Есть, но пла-авненько так....
Короче, учиться не нада, привыкать нада...
1. Переключения на механике более выражены(сложная траектория). Поэтому часто промахивался рычажком автомата мимо нужного положения.
2. Левая нога непроизвольно долбила по полу (ну, это безобидно).
3. Более неприятно - при торможении что-бы двигатель не заглох, левая нога выжимает сцепление, правая - тормоз. Тойотовцы зачем-то сделали тормоз широким. Получается обеими ногами на тормоз. В результате резкий кивок головой почти о лобовик.
3. В движении уже. Нет чёткой связи акселератора с ускорением. Думаешь поджать чуток. Механика по привычке сразу чуток резвее бежит. На автомате - фиг. Двигатель завывает, а ускорения нет. Есть, но пла-авненько так....
Короче, учиться не нада, привыкать нада...
У меня подруга после перехода с советской механики на праворульный автомат - долго дверь царапала - все рычаг искала. Смешно было. Через месяц безуспешных поисков успокоилась 

steel
v.i.p.
а Вы конечно знаток ЕЗДЫ на автомате? Если так то посоветуйте мне, модель авто в подписи
8 лет отъездил на отечественных машинах с МКПП. Знаком с АКПП не досконально, но поездить на нескольких машинах посчастливилось.
Вот основные особенности «автомата» (на мой взгляд):
1. Отсутствие необходимости переключать скорости во время движения, а также отсутствие педали сцепления.
2. Переключение режимов движения на стоячем авто при нажатой педали тормоза. Некоторые режимы можно переключать и на ходуно первое время лучше вообще забыть о рычаге.
3. Наличие нескольких режимов работы коробки (движение вперед на всех передачах, только на первой, только на второй, движение назад, режим нейтрали, режим парковки)
4. Режим over-drive, первое время не использовать, а дальше как заблагорассудиться.
5. На «механике» Вы приказывали машине ехать, а теперь будете просить.:)
6. Ключ из замка зажигания нельзя вытащить пока не переключите коробку на «P».
7. Если резко надавить на педаль газа во время движения включается режим kick-down. Коробка переключается на предыдущую передачу и двигатель раскручивается до бОльших оборотов для переключения на следующую передачу. Машина становиться более резвой.
8. При движении с нажатой педалью газа, отпускание оной не ведет к резкому сбросу газа.
9. Нельзя подъехать к светофору на «нейтралке».
10. Нежелательно буксировать авто с «автоматом».
11. Если забуксовали в сугробе или грязи, то «в раскачку» нельзя вылазить.
12. Замена масла чаще и масло специфическое, а не простая трансмиссионка.
Посмотрите здесь:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_korn-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_at.htm
http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
http://toyota-club.net/files/02-09-28/03-01-21_automat.htm
p.s. Спецов прошу не кидаться овощами, а поправить и дополнить где я не прав.
Вот основные особенности «автомата» (на мой взгляд):
1. Отсутствие необходимости переключать скорости во время движения, а также отсутствие педали сцепления.
2. Переключение режимов движения на стоячем авто при нажатой педали тормоза. Некоторые режимы можно переключать и на ходуно первое время лучше вообще забыть о рычаге.
3. Наличие нескольких режимов работы коробки (движение вперед на всех передачах, только на первой, только на второй, движение назад, режим нейтрали, режим парковки)
4. Режим over-drive, первое время не использовать, а дальше как заблагорассудиться.
5. На «механике» Вы приказывали машине ехать, а теперь будете просить.:)
6. Ключ из замка зажигания нельзя вытащить пока не переключите коробку на «P».
7. Если резко надавить на педаль газа во время движения включается режим kick-down. Коробка переключается на предыдущую передачу и двигатель раскручивается до бОльших оборотов для переключения на следующую передачу. Машина становиться более резвой.
8. При движении с нажатой педалью газа, отпускание оной не ведет к резкому сбросу газа.
9. Нельзя подъехать к светофору на «нейтралке».
10. Нежелательно буксировать авто с «автоматом».
11. Если забуксовали в сугробе или грязи, то «в раскачку» нельзя вылазить.
12. Замена масла чаще и масло специфическое, а не простая трансмиссионка.
Посмотрите здесь:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_korn-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_as_at.htm
http://toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-06-22_faq-at.htm
http://toyota-club.net/files/02-09-28/03-01-21_automat.htm
p.s. Спецов прошу не кидаться овощами, а поправить и дополнить где я не прав.
Футболист
veteran
ННП.
Знатоки автоматов, только не смейтесь! Тойота Корса, автомат, 4Е, 51 кузов, 98 г.в. Рядом с рычагом коробки передач в салоне есть красная кнопка, без подписи, не отжимается фиксировано - то есть нажмешь - щелчка нет, кнопка возвращается в исходное положение.
Вопрос:
Что это, и почему нет фиксированного положения.
P.S.А шутить по поводу положения P не следует действительно, в конце концов, это автофорум, где у каждого может быть свой уровень познаний.
Знатоки автоматов, только не смейтесь! Тойота Корса, автомат, 4Е, 51 кузов, 98 г.в. Рядом с рычагом коробки передач в салоне есть красная кнопка, без подписи, не отжимается фиксировано - то есть нажмешь - щелчка нет, кнопка возвращается в исходное положение.
Вопрос:
Что это, и почему нет фиксированного положения.
P.S.А шутить по поводу положения P не следует действительно, в конце концов, это автофорум, где у каждого может быть свой уровень познаний.
6e3DeJlbHuK
activist
Кнопка позволяет переключать селектор АКПП без ключа в замке зажигания. Нажали - переключили на нужную позиция, например, на N - для буксировки. Почему не фиксируется - надеюсь понятно.
6e3DeJlbHuK
activist
Насколько я понял, речь шла не про автоматы с целом, а про конкрентные модели автоматов, т.е. г-н. ФедоровДругой готов был дать конкрентые советы для конкретных моделей автоматов.
maxdreamer
Последний романтик
ННП.По идее там должна быть надпись RELEASE.
Рядом с рычагом коробки передач в салоне есть красная кнопка, без подписи
maxdreamer
Последний романтик
ННП
У меня, как у совсем недавнего владельца авто с автоматом, до этого всю жисть ездил много на чем, но все было с механикой, есть все же один вопрос, постоянно меня мучающий
Кнопка overdrive - что это все-таки на самом деле и как этот режим корректно применять в городском и загородском цикле? Сам постоянно езжу с включенным режимом, то есть на панели O/D НЕ горит. Мне думается так правильнее, так или нет? Ведь, например, едя скажем со скоростью 80 км/ч с выключенным режимом и включая его обороты двига сразу падают, что для движка и для расхода топлива сказывается в лучшую сторону. Но нафига этот режим тогда фсё-таки
Объясните недоразвитому. Я знаю волшебное слово - пажалста 
У меня, как у совсем недавнего владельца авто с автоматом, до этого всю жисть ездил много на чем, но все было с механикой, есть все же один вопрос, постоянно меня мучающий
Кнопка overdrive - что это все-таки на самом деле и как этот режим корректно применять в городском и загородском цикле? Сам постоянно езжу с включенным режимом, то есть на панели O/D НЕ горит. Мне думается так правильнее, так или нет? Ведь, например, едя скажем со скоростью 80 км/ч с выключенным режимом и включая его обороты двига сразу падают, что для движка и для расхода топлива сказывается в лучшую сторону. Но нафига этот режим тогда фсё-таки
Объясните недоразвитому. Я знаю волшебное слово - пажалста 
Goga27
veteran
Моё "HO" может не совпадать с мнением других, но оно есть.
Поэтому мифы и попытки экспериментально установить "более жесткую связь двигателя с коробкой" и "более высокие обороты переключения" я продолжаю считать мифами.
Лирическое отступление - как можно экономить топливо, если передачи будут переключаться при более высоких оборотах? Откуда этот бред? Все равно, что на первой до 60-и разгоняться и считать это экономией топлива.
Так вот, к теме. В большинстве ФАКов и переводных мануалах написано не более того, что кнопка O/D off отключает высшую передачу. И применяется при движении на затяжных подъемах, чтобы избежать постоянного дерганья передач.
Все остальное я отношу к области легенд и феномена "японская пилорама и русский бородатый мужик с ломом".
Поэтому мифы и попытки экспериментально установить "более жесткую связь двигателя с коробкой" и "более высокие обороты переключения" я продолжаю считать мифами.
Лирическое отступление - как можно экономить топливо, если передачи будут переключаться при более высоких оборотах? Откуда этот бред? Все равно, что на первой до 60-и разгоняться и считать это экономией топлива.
Так вот, к теме. В большинстве ФАКов и переводных мануалах написано не более того, что кнопка O/D off отключает высшую передачу. И применяется при движении на затяжных подъемах, чтобы избежать постоянного дерганья передач.
Все остальное я отношу к области легенд и феномена "японская пилорама и русский бородатый мужик с ломом".
Warlon
activist
Не далее как в воскресенье я на ниссан центре задал этот вопрос месным спецам. Они мне ответили так. Если вы едете в городе на нагруженной машине - то рекомендуется выключить. И посоветовали вообще не лезть к этой кнопке и пользоваться ей только если меня напрягает частое переключение между 3 и 4. Вообще overdrive переводиться как высшая передача. То есть отключаяя ее вы запрещаете переключаться на 4 скорость.
Лично я overdrive отключаю когда двигаюсь в диапозоне от 40 до 60 - тогда автомат начинает прыгать с 3 на 4 туда сюда.
Отключаю не всегда в этом интервале, а когда есть затруднение и все двигаются в этом интервале.
Лично я overdrive отключаю когда двигаюсь в диапозоне от 40 до 60 - тогда автомат начинает прыгать с 3 на 4 туда сюда.
Отключаю не всегда в этом интервале, а когда есть затруднение и все двигаются в этом интервале.
maxdreamer
Последний романтик
...что кнопка O/D off отключает высшую передачуНу собственно у меня другого мнения и не было. Спасибо что укрепили его

вопрос: езжу в авто с механической Коробкой передач, хочу купить иномарку.как перейти с механики на автомат? и что делать?Да, не та проблема. Вот наоборот - да. Это еще понятно. 2 педали. Газ и тормоз. Левая тапка на подставку. правой работаем. ПРоще пареной репы.
гм, ну есть и иномарки механические... если уж так боязно за афтамат садицца 
з.ы. а про о/д. я всегда езжу с выключенной повышающей, т.е. од=ОФФ.
1) резгон интенсивнее (не факт конечно, но кажется)
2) после 80 кмч если придавить то и без кик-дауна за 100 уходит как ракета
3) немного насилуется двиг.. (но зато вроде как гуано всякое в цилиндрах на повышеных оборотах лучче выгарает), а автомат вроде ему пох на какой скорости (кмч в смысле) - лишь бы передачи не дёргать.

з.ы. а про о/д. я всегда езжу с выключенной повышающей, т.е. од=ОФФ.
1) резгон интенсивнее (не факт конечно, но кажется)
2) после 80 кмч если придавить то и без кик-дауна за 100 уходит как ракета
3) немного насилуется двиг.. (но зато вроде как гуано всякое в цилиндрах на повышеных оборотах лучче выгарает), а автомат вроде ему пох на какой скорости (кмч в смысле) - лишь бы передачи не дёргать.
...(но зато вроде как гуано всякое в цилиндрах на повышеных оборотах лучче выгарает)Про мужика с ломом я уже писал.
Сказочники, блин. Лучше про любителя "отсечки" почитайте в "Ремонте".
ужен почитали
скорбим 
Дык я ж не предлагаю крутить на 2-й до 7000 рпм (хотя сам до 6000 свою крутил)... так вот, я всёж считаю что выгорает!
если кто убедит в обратном - заслужит мой 
скорбим 
Дык я ж не предлагаю крутить на 2-й до 7000 рпм (хотя сам до 6000 свою крутил)... так вот, я всёж считаю что выгорает!
если кто убедит в обратном - заслужит мой 
ОD OFF запрещает включение высшей передачи. В этом сомнений нет 
Но при движении с выключенной 4ой возникают ньансы: к примеру, 4я включалась при нажатой на 3/8 тампке при 80кмч. а вот выключалась при том же положении тапки(то есть автомат втыкнет 3ю) уже при 50кмч или, если на газ вобще не давить при 30 кмч к примеру. И если плавненько начать давить на газ при этом то авто будет двигаться(ускорятся) на 4ой. А это может быть не самый экономичный способ. А вот когда 4я запрещена то все эти пертурбации происходили бы на 3ей скорости разгон был бы гораздо лучше.

Но при движении с выключенной 4ой возникают ньансы: к примеру, 4я включалась при нажатой на 3/8 тампке при 80кмч. а вот выключалась при том же положении тапки(то есть автомат втыкнет 3ю) уже при 50кмч или, если на газ вобще не давить при 30 кмч к примеру. И если плавненько начать давить на газ при этом то авто будет двигаться(ускорятся) на 4ой. А это может быть не самый экономичный способ. А вот когда 4я запрещена то все эти пертурбации происходили бы на 3ей скорости разгон был бы гораздо лучше.
Я НЕ СОБИРАЮСЬ СПОРИТЬ И "ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ"!
Может быть кому-то интересно, "как динамичнее с тапкой в 3/8 разгоняться, чтобы был сплошной drive".
Вот уже 25 лет машина для меня - средство переместить себя, любимого, из точки "А" в точку "В", а не подопытный кролик для поиска "отсечки".
ВСЕ!
Может быть кому-то интересно, "как динамичнее с тапкой в 3/8 разгоняться, чтобы был сплошной drive".
Вот уже 25 лет машина для меня - средство переместить себя, любимого, из точки "А" в точку "В", а не подопытный кролик для поиска "отсечки".
ВСЕ!
не надо нервничать никто не заставляет разгонятся и тем более искать отсечку. Речь просто о том что важно не только когда передача включается но и когда "выключается". И адресовано тем кто хочет понять ездить ему с OD OFF или ON.
1. Отсутствие необходимости переключать скорости во время движения,Необходимость отсутствует, но возможность, как правило, есть. При наличии умения. И в этом ФедоровДругой совершенно прав.

а также отсутствие педали сцепления.Кстати, есть машины с ручной коробкой, но тоже без педали сцепления...

3. Наличие нескольких режимов работы коробки (движение вперед на всех передачах, только на первой, только на второй, движение назад, режим нейтрали, режим парковки)Корректнее говорить не "только на второй", а "не выше второй". При прочих ненажатых кнопках.
4. Режим over-drive, первое время не использовать, а дальше как заблагорассудиться.Существуют автомобили, на которых понятия "овердрайв" вообще нет. Например трехступые тойоты. Или четырехступые нетойоты...
Вариаторы не рассматриваем... ;)5. На «механике» Вы приказывали машине ехать, а теперь будете просить.:)Нууу... Тоже от автомобиля зависит. И от умения. (Еще раз привет ФедоровуДругому...)
6. Ключ из замка зажигания нельзя вытащить пока не переключите коробку на «P».И как же это замечательно!

8. При движении с нажатой педалью газа, отпускание оной не ведет к резкому сбросу газа.Ээээ... Боюсь соврать, но, по-моему, это неверно...
9. Нельзя подъехать к светофору на «нейтралке».Можно. Но - не нужно. Кстати, на механике - тоже не нужно...
10. Нежелательно буксировать авто с «автоматом».Нежелательно буксировать любую самобеглую коляску, ибо это ненормальный режим ее использования...
Автомат буксировать можно, но, видимо, с ограничениями по скорости и расстоянию.11. Если забуксовали в сугробе или грязи, то «в раскачку» нельзя вылазить.Можно. Но - осторожно...
прошу не кидаться овощами, а поправить и дополнить где я не прав.Все вышенаписанное, очевидно, - с явного разрешения...

ФедоровДругой
v.i.p.
НЕЕЕ. Не буду я здесь ничего писать(капризно),все и так всё знают . Делов то -газ и тормоз.
В фотографических кругах таких пользователей называют - "штатив для мыльницы" вне зависимости от модели камеры.
Всех благ.
В фотографических кругах таких пользователей называют - "штатив для мыльницы" вне зависимости от модели камеры.
Всех благ.
ТОП 5
1
2
4