На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять ТН
1337
30
user corona
activist
С сайта обл.совета.
...Учитывая большую общественную значимость закона, поступившие поправки депутаты-транспортники буквально «разложили по полочкам», всесторонне рассмотрев каждую, взвесив все ее плюсы и минусы. Так, например, налог на владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 и от 100 до 150 л.с. комитет решил оставить без изменений – соответственно 6 и 10 рублей за лошадиную силу.
Настоящей революцией в налогообложении транспорта на территории нашей области стало дифференцирование налоговых ставок в зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Именно такого подхода придерживались в своих поправках комитет по экономической политике и собственности и председатель комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Сергей Титков.
...Напомним, что в первом чтении для категорий легковых автомобилей «свыше 150 до 200 л.с.», «свыше 200 до 250 л.с.» и «свыше 250 л.с.» были приняты налоговые ставки соответственно 30, 60 и 150 рублей. То есть, первоначально изменять их в зависимости от «возраста» машины не предполагалось. Согласно решению комитета облсовета по транспорту, сессии будет рекомендовано принять 100-процентную налоговую ставку для автомобилей со сроком эксплуатации до пяти лет, 75-процентную – для машин от пяти до десяти лет, и 50-процентную – свыше десяти лет.
ссылка (новость от 6 сентября. )
...Учитывая большую общественную значимость закона, поступившие поправки депутаты-транспортники буквально «разложили по полочкам», всесторонне рассмотрев каждую, взвесив все ее плюсы и минусы. Так, например, налог на владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 и от 100 до 150 л.с. комитет решил оставить без изменений – соответственно 6 и 10 рублей за лошадиную силу.
Настоящей революцией в налогообложении транспорта на территории нашей области стало дифференцирование налоговых ставок в зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Именно такого подхода придерживались в своих поправках комитет по экономической политике и собственности и председатель комитета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам Сергей Титков.
...Напомним, что в первом чтении для категорий легковых автомобилей «свыше 150 до 200 л.с.», «свыше 200 до 250 л.с.» и «свыше 250 л.с.» были приняты налоговые ставки соответственно 30, 60 и 150 рублей. То есть, первоначально изменять их в зависимости от «возраста» машины не предполагалось. Согласно решению комитета облсовета по транспорту, сессии будет рекомендовано принять 100-процентную налоговую ставку для автомобилей со сроком эксплуатации до пяти лет, 75-процентную – для машин от пяти до десяти лет, и 50-процентную – свыше десяти лет.
ссылка (новость от 6 сентября. )
6e3DeJlbHuK
activist
Насколько я понимаю, это тарифы для случая если на человеке одна машина?
KOD
guru
Насколько я понимаю, теперь неважно сколько у человека машин, ставки, что для первой, что для десятой, едины.
user corona
activist
Насколько я понимаю, теперь неважно сколько у человека машин, ставки, что для первой, что для десятой, едины.Да вот на этот счет пока инфы нет никакой, появится, выложу.
KOD
guru
Сам ты зашибись)
Раньше на первую машину скидка 80 процентов была, а теперь все по единой ставке
Раньше на первую машину скидка 80 процентов была, а теперь все по единой ставке

6e3DeJlbHuK
activist
Вроде бы поправки были призваны увеличить/оставить прежней сумму налога, подлежащего уплате с каждого ТС, но вот эти коэффициенты по возрасту действуют в обратном направлении, снижая сумму. 
Или я чего не понимаю?

Или я чего не понимаю?

Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
175694
992
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 29)
265056
1000
***Болтушка*** (часть 12)
66648
1000
Lion76
veteran
.................................................................................Тоже краем уха слышал.
Согласно решению комитета облсовета по транспорту, сессии будет рекомендовано принять 100-процентную налоговую ставку для автомобилей со сроком эксплуатации до пяти лет, 75-процентную – для машин от пяти до десяти лет, и 50-процентную – свыше десяти лет.
Посмотрим как оно выйдет. Если так и будет то это хорошо.
6e3DeJlbHuK
activist
Если не секрет, какую сумму Вам насчитали за прошлый год/насчитают за текущий и какая сумма будет по новым правилам, если их примут?
KOD
guru
Не секрет
в прошлом 3225р
по новому закону, принятому в первом чтении 12900р
с учетом поправок (которые пока не приняли) 6450р.
в прошлом 3225р
по новому закону, принятому в первом чтении 12900р
с учетом поправок (которые пока не приняли) 6450р.
6e3DeJlbHuK
activist

Не слабо!
Т.е. Вы один из тех, кто не является избирателем толи конского, и ездит на машине мощнее 200 лыс

Я прикинул по прошлой машине (160 лыс/130 в ПТС, 92 года) и текущей (180 лыс/150 в ПТС, 99 года) и по новым правилам получается меньше (с учетом коэффициента по возрасту), т.е. дело в волшебных пузырьках - правильной мощности в ПТС

KOD
guru
Да уж, не его избиратель я точно)
Непонятно вообще они ко всем собираются применять "возраст" или только к мощным.
Бред конечно, если не ко всем, но и сама идея возраста - тоже бред. Не транспортный налог, а налог на деньги.
Непонятно вообще они ко всем собираются применять "возраст" или только к мощным.
Бред конечно, если не ко всем, но и сама идея возраста - тоже бред. Не транспортный налог, а налог на деньги.
PhoeniX
guru
Вообще, какое отношение возраст имеет к транспортному налогу? Типа старше машина меньше ездиешь? Что за бред? 

kaff
guru
...Напомним, что в первом чтении для категорий легковых автомобилей «свыше 150 до 200 л.с.», «свыше 200 до 250 л.с.» и «свыше 250 л.с.» были приняты налоговые ставки соответственно 30, 60 и 150 рублейА если авто 250л.с., то это 250*150р= 37500р , не кисло кому то платить придётся

друган 4 месяца назад купил В4 на палке...280 л.с.
42 000 в год
думает продавать...
42 000 в год

думает продавать...

6e3DeJlbHuK
activist
Andron_
guru
гммм..... имхо, дифференциация по возрасту логике не поддается...
потому с что одной стороны должно быть наоборот, с другой - наоборот нельзя...

друган 4 месяца назад купил В4 на палке...280 л.с.да.. жесть это.. у самого такое же
42 000 в годдумает продавать...
![]()

а продавать? да щас с 280ти лошадками в птс продать сложнее будет.. лучше уж попытаться уменьшить кол-во лошадок в птске..
бабушка-пенсионер есть? им вроде льготы
прикол
бабуля на ТуререВИ :)) или дед :))

прикол

Я долго уговаривал деда ская на него на учет поставить, дед ни в какую 

вот если б ты Волгу деду предложил
а то Ская какого-то... 
ЗЫ. провоцируешь меня на флуд :))


ЗЫ. провоцируешь меня на флуд :))
Я долго уговаривал деда ская на него на учет поставить, дед ни в какуюВидимо дед соглашался тока на 34 жэтэр!![]()


вот если б ты Волгу деду предложили меняа то Ская какого-то...
ЗЫ. провоцируешь меня на флуд :))

Я долго уговаривал деда ская на него на учет поставить, дед ни в какуюВентилировал этот вопрос.![]()
В старой (ныне действующей) редакции закона льгота пенсионерам, ветеранам и инвалидам распространяется на машины не выше 100 л.с. мощности. Что будет в новой непонятно, но скорее всего останется также.
Вы что думаете, ТАМ дураки сидят?

Вы что думаете, ТАМ дураки сидят?Создается такое впечатление.![]()

народ
надо писать письмо в облсовет.
а сперва просто посчитайте, сколько у вас уходит на эксплуатацию автомобиля.
особенно учтите подвеску. добавьте транспортный налог и подумайте - вам это надо?
платите дважды за одно и то же - за дороги, а толку - ноль.
учтите, что платите акциз в топливе, которое постоянно повышается в цене, что платите таможенные и прочие сборы за доствку запчастей для ваших автомобилей.
учтите качество СТО, в которых вы обслуживаетесь и которые никак не контролируются государством и то, что вы ничерта не защищены как потребитель услуг - в данном случае.
после этого еще раз подумайте - что можно сделать.
я предлагаю - пикет, письмо, массовый сбор подписей. направления два - цены на топливо и транспортный налог.
надо писать письмо в облсовет.
а сперва просто посчитайте, сколько у вас уходит на эксплуатацию автомобиля.
особенно учтите подвеску. добавьте транспортный налог и подумайте - вам это надо?
платите дважды за одно и то же - за дороги, а толку - ноль.
учтите, что платите акциз в топливе, которое постоянно повышается в цене, что платите таможенные и прочие сборы за доствку запчастей для ваших автомобилей.
учтите качество СТО, в которых вы обслуживаетесь и которые никак не контролируются государством и то, что вы ничерта не защищены как потребитель услуг - в данном случае.
после этого еще раз подумайте - что можно сделать.
я предлагаю - пикет, письмо, массовый сбор подписей. направления два - цены на топливо и транспортный налог.
Rubberman
guru
На машины свыше 10 лет должен быть 25% ибо им износ считают дикий.
Транспортный налог - это не дорожный налог.
это налог на богатство.
это налог на богатство.
На машины свыше 10 лет должен быть 25% ибо им износ считают дикий.а вот титьков считает, что мы с ним согласны

Ага.
Это ему приснилось наверное.

Это ему приснилось наверное.

ТОП 5
1
2
3