На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
RCHPB
veteran
Требуются серьезный конструктор автомобилей и художник-моделист для проекта по созданию спортивного автомобиля класса Зонды и ТиВиЭр. Есть давняя мечта создать тюнинговое ателье в России, производящее собственные автомобили.
Нужен человек, серьезно разбирающийся в "железе" и художник, любящий спортивные автомобили. Я беру на себя финансовые расходы по созданию первого автомобиля. Верхний предел стоимости - 500.000$
Если есть больные этой темой - пишите мне в личку.
Есть подозрения, что люди, которые в перспективе могут стать конструкторами, на НГС не бывают, поэтому буду благодарен, если кто сведет меня с таковыми.
При наличии реальной заинтересованности, а главное компетентных людей, есть возможность посетить мастерскую Zonda в Италии.
Предложение серьезное, жду серьезных писем.
Нужен человек, серьезно разбирающийся в "железе" и художник, любящий спортивные автомобили. Я беру на себя финансовые расходы по созданию первого автомобиля. Верхний предел стоимости - 500.000$
Если есть больные этой темой - пишите мне в личку.
Есть подозрения, что люди, которые в перспективе могут стать конструкторами, на НГС не бывают, поэтому буду благодарен, если кто сведет меня с таковыми.
При наличии реальной заинтересованности, а главное компетентных людей, есть возможность посетить мастерскую Zonda в Италии.
Предложение серьезное, жду серьезных писем.
ха!Вот именно. Дело не реальное фактически.![]()
Здесь мало хочи. Нужна четкая цель. Не один конструктор а толпа. Станки и оборудование. Люди, которые УМЕЮТ на этих станках работать. В общем маленький заводик. Гору финансовых вложений во всё это, с непонятным сроком окупаемости.
А в гараже, кувалдой и дрелью, чтото, что вряд ли на учет поставишь, чтобы потом за 500000$ комуто впарить.... Мда.
Хотя товарисчь К.Бенц, тоже с сарая начинал.

Автомобили Zonda делают 8 человек, у них 4 цеха, все собирается вручную, кроме двигателей, которые покупаются у Даймлер-Крайслер. Начинался бизнес как всегда с идеи и двух человек. Есть огромное желание и возможности, были бы грамотные люди.
За бугром принципы производства слижком уж отличаются от наших. Поставщики там ну очень надёжные и логистика ну очень развита.
А самим делать? Не знаю. За 15 лет стажа лично я сталкивался только с 2 (двумя) по настоящему классными токарями и 1 фрезеровщиком. И те уже давно на пенсии.
А самим делать? Не знаю. За 15 лет стажа лично я сталкивался только с 2 (двумя) по настоящему классными токарями и 1 фрезеровщиком. И те уже давно на пенсии.
Автомобили Zonda делают 8 человек, у них 4 цеха, все собирается вручную, кроме двигателей, которые покупаются у Даймлер-Крайслер. Начинался бизнес как всегда с идеи и двух человек. Есть огромное желание и возможности, были бы грамотные люди.Выражаю проекту поддержку!

Сам бы поучавствовал с удовольствием, только не конструктор я и не художник.
Удачи вам!
P.S. А скепсиса окружающих не смущайтесь.

ФедоровДругой
v.i.p.
С удовольствием принял бы посильное участие в подобной авантюре.
Не художник,не конструктор,скромный диагност с тринадцатилетним опытом.
Не художник,не конструктор,скромный диагност с тринадцатилетним опытом.
Сейчас читают
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
73126
362
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
526380
999
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
185733
1000
Мужики это не спепсис. Это жизнь.
Поверте мне. Говорю как конструктор.
Ну а авантюра классная. Обоими руками за.
Должна же Россия кроме танков ещё что-нибудь классное делать.
Поверте мне. Говорю как конструктор.

Ну а авантюра классная. Обоими руками за.
Должна же Россия кроме танков ещё что-нибудь классное делать.
Я видел людей, которые делают машины стоимостью миллион долларов. Знаете что отличает их от нас? Они даже не понимают вопроса - зачем это нужно? Они начинали бизнес так как живут этим. Мне нужны такие люди.
а не кажется тебе, что таких людей нужно искать не на автофоруме нска, а в тех местах где они _работают_?
Ведь тебе нужны именно специалисты, а не просто энтузиасты?
Ведь тебе нужны именно специалисты, а не просто энтузиасты?
"Безумству храбрых поём мы песню"
и "В жизни всегда есть место подвигу"!!
"Респект и уважуха" как однажды и мне написали..
не оправдал пока.
По теме, ищите конструктора в авиапроме (НАПО Чкалова, СибНИА, Авиареставрация и тд), ищете человека одержимого, простые Вам не нужны..
Найдите организацию "Авто мото центр", там есть интересные люди (координаты могу в личку).
И поймите, что подобное предприятие, потребует дьявольское количество денег, которые в ближайшее время не вернуть и "не отбить".
и "В жизни всегда есть место подвигу"!!
"Респект и уважуха" как однажды и мне написали..
не оправдал пока.
По теме, ищите конструктора в авиапроме (НАПО Чкалова, СибНИА, Авиареставрация и тд), ищете человека одержимого, простые Вам не нужны..
Найдите организацию "Авто мото центр", там есть интересные люди (координаты могу в личку).
И поймите, что подобное предприятие, потребует дьявольское количество денег, которые в ближайшее время не вернуть и "не отбить".
Ну вообще вопрос про отбить спорный. Если речь идёт про модернизацию какого-либо авто, то не сильно фатально всё может быть. Так по телику видел передачу какую-то - там кажется ферарри крамсали. Из обычной машинки сделали эксклюзив. И очень неплохо получилось и не много времени потратили и денег тоже. Так что можно рискнуть. Главное, я думаю что на первых этапах не надо делать всё с нуля. Ну понятно что двиг с ходовкой будут какими-то заводскими, но по идее надо основание кузова тоже взять за базу от какой-то машинки. Иначе в 500 k$ не уложиться.
Кирсан Илюмжинов обещал купить первый экспонат за 1,5 млн.$, так что про отбить забудьте.
Что на форуме нет одержимых такой же идеей? Я сам лично недавно в Новосибирске, поэтому вашу автомобильную тусовку не знаю. Пусть пишут все, кто серьезно хочет этим заняться.
Что на форуме нет одержимых такой же идеей? Я сам лично недавно в Новосибирске, поэтому вашу автомобильную тусовку не знаю. Пусть пишут все, кто серьезно хочет этим заняться.
ИМХО у тебя нет 500 килоенотов. те люди, которые распологают такой суммой по форумам не шарятся, они бабло куют 

Про конструкторов не скажу, но автоманьяки (в хорошем смысле этого слова) у нас есть! Взять хоть ЕгораNSK. Или Ваш покорный слуга. Я даже не художник (разве что в душе
), но с детства влюблен в машины и все что с ними связано. Регулярно меня раздирает изнутри желание улучшить, изменить, тюнинговать свое авто. То автомат на механику приделать и чарджер приладить, то обвес самому сделать, то салон перекроить как мне хочется... Скоро буду сабвуфер переделывать и подвеску модернизировать.... Так что людей "с бензином в крови" у нас найти можно!
Вроде не "лопух" в авто- железяках и руки прикладывать могу и голову. К тому же, не боги горшки обжигают! А я часто видел как любопытные ребята делали вещи, которые опытные механики и прочие "конструктора" де могли даже понять. Ежели серьезно собираетесь этим заниматься, огромная просьба держать меня в курсе! Если нужна будет помощь в чем либо (да хоть ключи подавать
) я бы с огромном удовольствием поучавствовал!
з.ы. А вообще моя мечта похожа на Вашу - тюнинговое ателье. Только я бы хотел из обычных машин (серийных) делать необычные. И большей частью со спортивным уклоном.

Вроде не "лопух" в авто- железяках и руки прикладывать могу и голову. К тому же, не боги горшки обжигают! А я часто видел как любопытные ребята делали вещи, которые опытные механики и прочие "конструктора" де могли даже понять. Ежели серьезно собираетесь этим заниматься, огромная просьба держать меня в курсе! Если нужна будет помощь в чем либо (да хоть ключи подавать

з.ы. А вообще моя мечта похожа на Вашу - тюнинговое ателье. Только я бы хотел из обычных машин (серийных) делать необычные. И большей частью со спортивным уклоном.
Про конструкторов не скажу, но автоманьяки (в хорошем смысле этого слова) у нас есть! Взять хоть ЕгораNSK. Или Ваш покорный слуга. Я даже не художник (разве что в душеИ я того же мнения!!!!), но с детства влюблен в машины и все что с ними связано. Регулярно меня раздирает изнутри желание улучшить, изменить, тюнинговать свое авто. То автомат на механику приделать и чарджер приладить, то обвес самому сделать, то салон перекроить как мне хочется... Скоро буду сабвуфер переделывать и подвеску модернизировать.... Так что людей "с бензином в крови" у нас найти можно!
Вроде не "лопух" в авто- железяках и руки прикладывать могу и голову. К тому же, не боги горшки обжигают! А я часто видел как любопытные ребята делали вещи, которые опытные механики и прочие "конструктора" де могли даже понять. Ежели серьезно собираетесь этим заниматься, огромная просьба держать меня в курсе! Если нужна будет помощь в чем либо (да хоть ключи подавать) я бы с огромном удовольствием поучавствовал!
з.ы. А вообще моя мечта похожа на Вашу - тюнинговое ателье. Только я бы хотел из обычных машин (серийных) делать необычные. И большей частью со спортивным уклоном.


вот, вот, тюнинговое ателье, переделкиных (в хорошем смысле) у нас много, а вот разработать авто с нуля... не ну нечто подобное тазику наверно можно спроектировать 

Если проект сдвинется с мертвого нуля, то большая просьба хотябы иногда рассказывать на форуме об успехах и неудачах - это интереснейшая тема. Желаю успеха.
А вы вообще в России профессионалов-АВТОКОНСТРУКТОРОВ видели??? Можно посмотреть их портфолио?
В Москве довольно много фирм которые занимаются созданием эксклюзивных автомобилей ... там видел живъём "Победу-GTR" ... с двигателем и ходовой от "американца" ... двигатель v-8 5.4 литра ... машина на 20 см шире "родной" ... причем такие машины создают на базе серииных агрегатов (двигатель, коробка, подвеска ... ) и правильное название таких фирм - КУЗОВНОЕ АТЕЛЬЕ ... иногда они ещё "калымят" тюнингом. Причина довольно простая и понятная - НАДЁЖНОСТЬ! Вы гарантируете, что "самопальные" подвески не развалятся при скорости более 200-250км\ч на наших дорогах? Сколько будет стоить ремонт подвески?
ПЫСЫ:То что такая фирма сможет "напялить" СВОЙ кузов на готовое шасси - я нисколько не сомневаюсь (тогда в чем отличие Вашей фирмы, от Московских фирм?) То что возможно создать СВОЁ ШАССИ - уже не смешно ... ДЕШЕВЛЕ его заказать у ИНЖЕНЕРИНГОВОЙ ФИРМЫ (такие подразделения есть у "Лотус", "Порше", "Пининфарина", "Дженерал Моторс" ..)
В Москве довольно много фирм которые занимаются созданием эксклюзивных автомобилей ... там видел живъём "Победу-GTR" ... с двигателем и ходовой от "американца" ... двигатель v-8 5.4 литра ... машина на 20 см шире "родной" ... причем такие машины создают на базе серииных агрегатов (двигатель, коробка, подвеска ... ) и правильное название таких фирм - КУЗОВНОЕ АТЕЛЬЕ ... иногда они ещё "калымят" тюнингом. Причина довольно простая и понятная - НАДЁЖНОСТЬ! Вы гарантируете, что "самопальные" подвески не развалятся при скорости более 200-250км\ч на наших дорогах? Сколько будет стоить ремонт подвески?
ПЫСЫ:То что такая фирма сможет "напялить" СВОЙ кузов на готовое шасси - я нисколько не сомневаюсь (тогда в чем отличие Вашей фирмы, от Московских фирм?) То что возможно создать СВОЁ ШАССИ - уже не смешно ... ДЕШЕВЛЕ его заказать у ИНЖЕНЕРИНГОВОЙ ФИРМЫ (такие подразделения есть у "Лотус", "Порше", "Пининфарина", "Дженерал Моторс" ..)
Разработать автомобиль не сложно, тот, кто может с закрытыми глазами разобрать и собрать авто сумеет это сделать. Такого человека отправим в Италию, пусть посмотрит на тамошних спецов, я уверен, что наши мастера лучше.
Опять же в Pagani человек собирает один шасси за неделю, другой варит кузов, третий занимается созданием салона и т.д. Просто переделать авто я не хочу, потом его не продашь. Есть смысл сделать автомобиль в единственном экземпляре с двигателем хоть Бугатти в 1000 сил(купить можно!!!) и далее производить автомобили не мелкосерийно(как Пагани с Зондой, ТиВиЭр, Спайдер и т.д.), а создавать эксклюзив, гарантировав владельцу, что такого автомобиля никто и никогда больше не сделает(кузов будет в единственном экземпляре, сл. автомобиль будет другой). В этом случае продать авто не проблема за любые деньги. Такого в мире не делает никто, я много видел мастерских, ездить на Ламборгини Диабло уже не престижно, человеку нужен сверхэксклюзив, деньги при этом вообще не имеют значения.
Опять же в Pagani человек собирает один шасси за неделю, другой варит кузов, третий занимается созданием салона и т.д. Просто переделать авто я не хочу, потом его не продашь. Есть смысл сделать автомобиль в единственном экземпляре с двигателем хоть Бугатти в 1000 сил(купить можно!!!) и далее производить автомобили не мелкосерийно(как Пагани с Зондой, ТиВиЭр, Спайдер и т.д.), а создавать эксклюзив, гарантировав владельцу, что такого автомобиля никто и никогда больше не сделает(кузов будет в единственном экземпляре, сл. автомобиль будет другой). В этом случае продать авто не проблема за любые деньги. Такого в мире не делает никто, я много видел мастерских, ездить на Ламборгини Диабло уже не престижно, человеку нужен сверхэксклюзив, деньги при этом вообще не имеют значения.
Мне идея кажется вполне осуществимой, но все же нужно разрабатывать внедорожники, а не спортивное авто. Это было бы для эРэФии более актуально. 

RAZVALUTION
veteran
не в плане критики.
*Разработать автомобиль не сложно*
мысль насколько верная настолько и абсурдная. если я правильно понял, нужен не просто автомобиль, но эксклюзив, икона, идеал, практически мираж. а это уже чуть больше, чем "не сложно".
зачем в италию то отправлять? интересно вот, а итальянцы к кому ездили учиться? а чепмен у кого лотуса подглядел? а...? ну, мысль надеюсь понятна.
зонда - хороший пример. вот я не знаю почему ее считают уникальной. ну хорошая удельная мощность, ну выдающийся разгон, но ведь не мало еще болидов с близкими характеристиками, так ведь? к тому же задняя пружинная подвеска настораживает в плане управляемости. хотя не ездил, не знаю) внешность - да, без слов. хотя внешность это уже из категории субъективного.
далее о сверхэксклюзиве. ты много знаешь ателье (я говорю о рф) в которых (хотя бы) нормально оденут в бодикит ту же супру? ну или скай? в тот же вейл сайд комбат чего-то-там? без зазоров, чтобы не отвалился на скорости около 300 и в приемлемые сроки? их (ателье) на родине обвеса то немного. и в этом большая трудность. ибо суперкар тем индивидуальней, чем индивидуальней его внешность и качество проработки этой внешности. времена, когда покупатели были готовы мириться с кривыми внешними панелями и выпадающими кнопками диабло давно позади. то же касается и салона.
техническая часть как раз самое несложное. действительно можно взять известные двигатели, заказать разработку и производство подвески, тормозов, оптики.. да чего угодно. а вот из какого пальца высосать раму и панели? и где это рассчитать и продуть?
понимаешь, идея сама по себе великолепна. слава зайцев сотоварищи на этом себе имя сделал. и состояние, к слову. (дарю идею привлечения модных дизайнеров к разработке, не откажутся, уверен) но автомобиль это не пальто. и не трусы. эксклюзивные трусы ты можешь носить (как, кстати и не носить:-)) где угодно. а транспортным средством (будем говорить так) ты можешь пользоваться только в строго регламентированных пределах.
индпошив в автостроении имеет право на жизнь. и он будет жить пока живы султаны брунея) в наших условиях расчитывать приходится только на них.
и не на форуме, действительно, решать такие вопросы. нужна команда единомышленников. и "укушенный" управляющий)
*Разработать автомобиль не сложно*
мысль насколько верная настолько и абсурдная. если я правильно понял, нужен не просто автомобиль, но эксклюзив, икона, идеал, практически мираж. а это уже чуть больше, чем "не сложно".
зачем в италию то отправлять? интересно вот, а итальянцы к кому ездили учиться? а чепмен у кого лотуса подглядел? а...? ну, мысль надеюсь понятна.
зонда - хороший пример. вот я не знаю почему ее считают уникальной. ну хорошая удельная мощность, ну выдающийся разгон, но ведь не мало еще болидов с близкими характеристиками, так ведь? к тому же задняя пружинная подвеска настораживает в плане управляемости. хотя не ездил, не знаю) внешность - да, без слов. хотя внешность это уже из категории субъективного.
далее о сверхэксклюзиве. ты много знаешь ателье (я говорю о рф) в которых (хотя бы) нормально оденут в бодикит ту же супру? ну или скай? в тот же вейл сайд комбат чего-то-там? без зазоров, чтобы не отвалился на скорости около 300 и в приемлемые сроки? их (ателье) на родине обвеса то немного. и в этом большая трудность. ибо суперкар тем индивидуальней, чем индивидуальней его внешность и качество проработки этой внешности. времена, когда покупатели были готовы мириться с кривыми внешними панелями и выпадающими кнопками диабло давно позади. то же касается и салона.
техническая часть как раз самое несложное. действительно можно взять известные двигатели, заказать разработку и производство подвески, тормозов, оптики.. да чего угодно. а вот из какого пальца высосать раму и панели? и где это рассчитать и продуть?
понимаешь, идея сама по себе великолепна. слава зайцев сотоварищи на этом себе имя сделал. и состояние, к слову. (дарю идею привлечения модных дизайнеров к разработке, не откажутся, уверен) но автомобиль это не пальто. и не трусы. эксклюзивные трусы ты можешь носить (как, кстати и не носить:-)) где угодно. а транспортным средством (будем говорить так) ты можешь пользоваться только в строго регламентированных пределах.
индпошив в автостроении имеет право на жизнь. и он будет жить пока живы султаны брунея) в наших условиях расчитывать приходится только на них.
и не на форуме, действительно, решать такие вопросы. нужна команда единомышленников. и "укушенный" управляющий)
повторюсь, если это действительно проект, то надо не на форуме трепаться а обращаться к тем кто этим занимается. Например Геннадий Хаинов в питере, Алексей Гаргашьян..
Почему бы и не форум? Неисповедимы пути Господни!
повторюсь, если это действительно проект, то надо не на форуме трепаться а обращаться к тем кто этим занимается. Например Геннадий Хаинов в питере, Алексей Гаргашьян..Да? И что они сделали?
поищи в инете, личности известные в узких кругах.
поищи в инете, личности известные в узких кругах.Я знаю их. Но то, что они сделали - это позор. Ты видел их автомобили? Я видел.
и по каким критериям оцениваешь?
они делают автомобили под конкретные задачи, и их машины с этими задачами успешно справляются. Не назвал бы это позором.
они делают автомобили под конкретные задачи, и их машины с этими задачами успешно справляются. Не назвал бы это позором.
и по каким критериям оцениваешь?Каждому свое. У них свои задачи, у меня свои.
они делают автомобили под конкретные задачи, и их машины с этими задачами успешно справляются. Не назвал бы это позором.
Во!
Вот это мысль! Именно такие машины сейчас, кмк, лучше подходят под наши условия.
Есть, правда, несколько моментов: расход бенза и конечная цена этого аппарата.
В нашей стране есть уже несколько примеров такой реализации.
Например на базе ГАЗ-66 сделан проходимец "Партизан". Есть еще проекты.
Но цена там...
В общем не для массового пользователя.
А производители этих проектов так и позиционируют свои машины именно для эксклюзива.
Однако...
Вот это мысль! Именно такие машины сейчас, кмк, лучше подходят под наши условия.
Есть, правда, несколько моментов: расход бенза и конечная цена этого аппарата.
В нашей стране есть уже несколько примеров такой реализации.
Например на базе ГАЗ-66 сделан проходимец "Партизан". Есть еще проекты.
Но цена там...

В общем не для массового пользователя.
А производители этих проектов так и позиционируют свои машины именно для эксклюзива.
Однако...
**Каждому свое. У них свои задачи, у меня свои. ***
ты уж определись, какая задача первоочередная - конструкторская или дизайнерская... а то облажал Хаинова, а он ведь конструктор а не дизайнер
ты уж определись, какая задача первоочередная - конструкторская или дизайнерская... а то облажал Хаинова, а он ведь конструктор а не дизайнер

нет я конечно понимаю сделать авто за 500000$ можно но что это будет - совершенно не технологичная неконкурентоспособная рухлять потому что 500000 это не деньги а делать кузов инапичковать его потрохами других машин типа конструктор а вы представляете что такое кузов современной машины тысячи испытаний на безопасность и работоспособность
нет я конечно понимаю сделать авто за 500000$ можно но что это будет - совершенно не технологичная неконкурентоспособная рухлять потому что 500000 это не деньги а делать кузов инапичковать его потрохами других машин типа конструктор а вы представляете что такое кузов современной машины тысячи испытаний на безопасность и работоспособностьСебестоимость SLR McLaren - 440.000$, продажная цена - 600.000$.
Второе - спортивные автомобили не испытывают как серийные. Во-первых, стандарты безопасности другие(не требуется даже подушка безопасности, т.к. на скорости 300км/ч она бесполезна), во-вторых, все технологически сложные компоненты лицензированы и закупаются у сторонних фирм(подвески, например). Проверяется только кузов, а это не дорого.
Задача основать производство не стоит. Есть конкретная идея - создать спортивный болид с неповторимым кузовом и внутренним интерером.
Шаг первый - художник рисует нечто невообразимое в разных ракурсах.
Шаг второй - конструктор определяет первичные параметры автомобиля(длина, ширина, высота, разметка кузова, колесной базы).
Шаг третий - делается полноразмерный макет автомобиля. После этого вносятся коррективы.
Шаг четвертый - конструктор на 2500-3000 страниц делает разметку всех агрегатов автомобиля. Для этого он проходит стажировку в Италии.
Шаг пятый - определяются компоненты автомобиля, производство которых невозможно или затруднительно(двигатель, тормозные колодки, подвески и т.д.).
Шаг шестой - обсчитывается покупка деталей, стоимость работ.
Шаг седьмой - закупаются необходимые элементы, нанимается квалифицированный персонал.
Шаг восьмой - планирование работы, работа над автомобилем.
Изменения будут и, как я подозреваю, значительные, но в общем пока так.
Шаг первый - художник рисует нечто невообразимое в разных ракурсах.
Шаг второй - конструктор определяет первичные параметры автомобиля(длина, ширина, высота, разметка кузова, колесной базы).
Шаг третий - делается полноразмерный макет автомобиля. После этого вносятся коррективы.
Шаг четвертый - конструктор на 2500-3000 страниц делает разметку всех агрегатов автомобиля. Для этого он проходит стажировку в Италии.
Шаг пятый - определяются компоненты автомобиля, производство которых невозможно или затруднительно(двигатель, тормозные колодки, подвески и т.д.).
Шаг шестой - обсчитывается покупка деталей, стоимость работ.
Шаг седьмой - закупаются необходимые элементы, нанимается квалифицированный персонал.
Шаг восьмой - планирование работы, работа над автомобилем.
Изменения будут и, как я подозреваю, значительные, но в общем пока так.
Задача основать производство не стоит.В плане мелкосерийное. Задачи есть куда более сложные и интересные.
во-вторых, все технологически сложные компоненты лицензированы и закупаются у сторонних фирм(подвески, например). Проверяется только кузов, а это не дорого.Значит фирма всё-таки КУЗОВНАЯ? (Кузовное ателье?)
Тогда в чем выйгрыш размещения производства в России (вопрос чисто с точки зрения владельца бизнеса)
Налоги? Суперпрофессионалы конструкторы? Дешёвая и квалифицировнная рабочая сила? Низкая арендная плата? Дешёвоё и качественное сырьё? Легкость и дешевизна таможни? Легкость регистрации в ГИБДД?
Такой проект возможен в России в случае:
1) Человек УЖЕ не считает деньги и проект ИМИДЖЕВЫЙ ... (окупаемость и прибыль второстепенны)
2)Человек ЕЩЁ не посчитал деньги и разместит проект в Азиатской стране (Корея, Китай)
RCHPB
veteran
Значит фирма всё-таки КУЗОВНАЯ? (Кузовное ателье?)Полностью "собирают" болид с нуля только в командах Формулы-1.
Кто не знает - ни один автомобиль в мире не комплектуется полностью "родными" деталями. В тех же Ламборгини, Феррари, Мазерати и т.д. половина комплектующих закупается у сторонних фирм. Мы чем хуже? Рисовать не умеем?
Понятно ...
тогда почему не разместить вакансии на "жоб.ру"? С требованиями и зряплатой ... думаю будет много резюме ... там и выбирете ...
ПЫСЫ: не понимаю для чего создан топик? Для поиска конструкторов? Вдвойне странно ... конструкторов ищут не не форумах ...
тогда почему не разместить вакансии на "жоб.ру"? С требованиями и зряплатой ... думаю будет много резюме ... там и выбирете ...
ПЫСЫ: не понимаю для чего создан топик? Для поиска конструкторов? Вдвойне странно ... конструкторов ищут не не форумах ...
RCHPB
veteran
не понимаю для чего создан топик? Для поиска конструкторов? Вдвойне странно ... конструкторов ищут не не форумах ...Я бы сказал - единомышленников.
Ты немного усложняешь все. На самом деле все проще. Сейчас занимаются стайлингом и тюнингом множество фирм, причем довольно профессионально. Каждая из этих фирм может сконструировать автомобиль, купить шасси, сварить кузов и продать его на рынке. Другое дело, что глаза у них не горят, поэтому они всю жизнь и будут тонировать да ставить сигнализации. А я писал, что мне нужны с горящими глазами.
PS. Двоих уже нашел.

Да не "враг" я ... и не конкурент ...
просто тема интересная ...

просто тема интересная ...
Вот вам в копилку
http://subaru-club.org/article.asp?ID=248&TopicArea=3&ParentID=3
http://subaru-club.org/article.asp?ID=248&TopicArea=3&ParentID=3
Dogmatic
old hamster
Я вот чего думаю. Умные (мудрые, опытные и т.д.) четко знают границы возможного и невозможного. А гении, создающие шедевры (идиоты с горящими глазами) просто не знают (или не хотят знать) что это не возможно...
Я вот чего думаю. Умные (мудрые, опытные и т.д.) четко знают границы возможного и невозможного. А гении, создающие шедевры (идиоты с горящими глазами) просто не знают (или не хотят знать) что это не возможно...И согласен ... и нет ...
если гений-идиот сгорящими глазами создал шедевр кузова ... то пусть его проверит мудрый и опытный прагматик ... а то страшновато ... от "незнания границ невозможного" у гениев ... "границы" может поставить физика ... на дороге ... у владельца ...

Еще в копилку - делают в питере уже :
http://auto.mail.ru/gallery.html?id=81
http://auto.mail.ru/gallery.html?id=81
Еще в копилку - делают в питере уже :Кстати, такой вопрос всем интересующимся: какой спортивный автомобиль вы считаете эталоном для подражания(неважно по каким критериям, ваш личный выбор)?
http://auto.mail.ru/gallery.html?id=81
Я считаю лучшими CLR McLaren и Lamborghini Murcielago. Все остальное - так, ширпотреб.
(разымшления вслух)
заметил что с приходом сентября на форуме появляеся куча околоавтомобильных тем с околофлудным обсуждением гоночных болидов, суперкаров и тп. Да и вообще содержание флуда резко возастает.
Причина видимо в том, что в город (и в инет) возвращаются студенты и школьники.
надеюсь что к данному топику это не относится.
заметил что с приходом сентября на форуме появляеся куча околоавтомобильных тем с околофлудным обсуждением гоночных болидов, суперкаров и тп. Да и вообще содержание флуда резко возастает.
Причина видимо в том, что в город (и в инет) возвращаются студенты и школьники.
надеюсь что к данному топику это не относится.

Dogmatic
old hamster
Для этого и создается КОМАНДА. А в постройке суперкаров, как правило, идиотизма нет. Особенно что касается безопасности. Вышесказанное мной относится только к самой идее. Что то сродни: глаза боятся - руки делают. Когда в гараже, простыми ребятами создавался первый марк 2 4WD tourer V - тоже никто не верил в это...Я вот чего думаю. Умные (мудрые, опытные и т.д.) четко знают границы возможного и невозможного. А гении, создающие шедевры (идиоты с горящими глазами) просто не знают (или не хотят знать) что это не возможно...И согласен ... и нет ...
если гений-идиот сгорящими глазами создал шедевр кузова ... то пусть его проверит мудрый и опытный прагматик ... а то страшновато ... от "незнания границ невозможного" у гениев ... "границы" может поставить физика ... на дороге ... у владельца ...![]()
Много крсивых авто... Например, был такой прототип Ауди AVUS QATRO... Из серийных Ферари Тестаросса, Ламборджини Кунташ, Корд 812 (классика)...
Ужасть.
И это за 50тыр.евро...
М-дя...

И это за 50тыр.евро...
М-дя...

ТОП 5
1
2
3