На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужен Совет для Филолога
831
12
aleksT
древний пользователь
У Филолога пробило радиатор. Он в районе Барахолки(Гусинка) кто подскажет ближайшее СТО, что починить радиатор???
Там же на барахолке есть СТО. За автобусным ПАТП есть. Там указатели должны быть, но не уверен что там отремонтируют.
Толбухина 19/а в гаражах. Заезжать с улицы Доватора.
Богаткова 255 (за кольцом нелалеко от Автограда).
Доватора 11 (где Автоград).
Есенина 1а (Волочаевская-Есенина).
НО: ни одно из этиз СТО я не пользовал
Я их ваще не пользую...
Богаткова 255 (за кольцом нелалеко от Автограда).
Доватора 11 (где Автоград).
Есенина 1а (Волочаевская-Есенина).
НО: ни одно из этиз СТО я не пользовал
Я их ваще не пользую...Спасибо за помощь. Радиатор не совсем у меня пробило. Но течет.
Насчет СТО - объехал все в округе. Никто не берется паять. А менять радиатор не с руки - машина на продажу.
Пока залил какую-то гадость в бачок, чтобы оттуда уползти, но вопрос о пайке актуален.
Насчет СТО - объехал все в округе. Никто не берется паять. А менять радиатор не с руки - машина на продажу.
Пока залил какую-то гадость в бачок, чтобы оттуда уползти, но вопрос о пайке актуален.
Дунайская 47 - рембаза таксопарка. Там паяют, но как - не знаю, уже всё лето пытаюсь выбрать время, чтоб радиатор залатали, да не получается, Тож залил какую-то гадость, но пользы от неё не ощутил.
александр99
guru
На пересечении волочаевской и Технической есть мужичёк в часных домах (за заправкой Алеандр) он специлизированно паяет радиаторы, профи, хвалят, не дёшево
Сейчас читают
Платяной Шкаф. Прочтение Правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
260407
1018
краски для волос
100325
313
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 19)
159
2
Юра, мне запаяли радиатор в гараже горзеленхоза, это тот что не Писарева, но это был радиатор от УАЗа. Если нужно более подробно, в личку.
Teleregion
experienced
Разов 5 ездил в гараж горзеленхоза..Да паренек там толковый..Делает дешево...Но(!) с каждой пайкой течь становилась все больше и больше...
Радиатор газелевский..полностью медный...Паренек(не помню точно как его зовут, вроде Андрей) убеждал меня, что каждый раз проверял его под компрессором...В итоге радиатор так и течет..
Ищется все же другой человек...Тема попрежнему интересна..
Или куплю газелевский радиатор нового образца(тот, что на штырьках) за разумную цену, можно б/у, главное, что бы не тек...
Радиатор газелевский..полностью медный...Паренек(не помню точно как его зовут, вроде Андрей) убеждал меня, что каждый раз проверял его под компрессором...В итоге радиатор так и течет..
Ищется все же другой человек...Тема попрежнему интересна.. Или куплю газелевский радиатор нового образца(тот, что на штырьках) за разумную цену, можно б/у, главное, что бы не тек...
Если есть то тулит холодная сварка , есть версия с коментарием " можно клеить на жирную повверхность" вот ее и брать разми наеш налепляеш ждеш когда схватится - ездиш, я без проблем ездил так около месяца
Romario.
veteran
Что же у меня он уже года два как не течет? Нестыковочка!
Teleregion
experienced
Это значит, что тебе повезло больше, чем мне...С моим радиатором он так и не мог ни чего сделать..Он его и разбирал полностью и пропаивал весь и говорит, что проверял под давлением...Но все тщетно...С каждым ремотном он тек еще больше...После пятотой пайки решил, что тот паренек бессилен в моем случае....Блин, а радиатор был нулевый, но сразу потек...
И вернуть его нельзя было, так как подвергся небольшой пределки по креплению..
И вернуть его нельзя было, так как подвергся небольшой пределки по креплению..
filolog
Папаша
Радиатор успешно починен. Обошлось без сварки.
Все же в японских машинах в полевых условиях трудно УВИДЕТЬ откуда идет течь: с одной стороны радиатор кондея, с другой - вентилятор.
Поэтому я предполагал и возможные трещины в патрубках или еще что-либо не столь трагичное.
Во всей красе себя показали шаражки, которые мы называем почему-то СТО. В районе барахолки объехал с десяток с просьбой продиагностировать. То есть открутить, найти течь. Дальше я везу радиатор на пайку, буде там щель найдется. Их дело только открутить-прикрутить.
Все занудно стонали: ну... это сразу менять надо... приезжайте с новым, мы перекинем.
В результате в гаражах было найдено место, где радиатор достали. Оказалось проблема мелкая - сломался сливной винт. С трудо, но подобран подходящий, заменена ОЖ, сделаны определенные выводы о СТО.
Все же в японских машинах в полевых условиях трудно УВИДЕТЬ откуда идет течь: с одной стороны радиатор кондея, с другой - вентилятор.
Поэтому я предполагал и возможные трещины в патрубках или еще что-либо не столь трагичное.
Во всей красе себя показали шаражки, которые мы называем почему-то СТО. В районе барахолки объехал с десяток с просьбой продиагностировать. То есть открутить, найти течь. Дальше я везу радиатор на пайку, буде там щель найдется. Их дело только открутить-прикрутить.
Все занудно стонали: ну... это сразу менять надо... приезжайте с новым, мы перекинем.
В результате в гаражах было найдено место, где радиатор достали. Оказалось проблема мелкая - сломался сливной винт. С трудо, но подобран подходящий, заменена ОЖ, сделаны определенные выводы о СТО.
ТОП 5
1
3
4