На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
тут с удивлением увидел, как мой приятель ( из поколения автоматчиков-праворульщиков - т.е. с жигулей не начинал
) управляется авто 2-мя ногами ! правая - газ - левая тормоз!. Для него таким же откровением было мое удивление - по его мнению - все так и катаются... он и жену так выучил!
Я попробовал - нифига не получается, на левой ногеусилие странное и не почеловечески это как-то.
так вот - а многие ли катаются на автомате "двумя ногами "?
) управляется авто 2-мя ногами ! правая - газ - левая тормоз!. Для него таким же откровением было мое удивление - по его мнению - все так и катаются... он и жену так выучил!Я попробовал - нифига не получается, на левой ногеусилие странное и не почеловечески это как-то.
так вот - а многие ли катаются на автомате "двумя ногами "?
а как он на права сдавал? ЕМНИП первое занятие по вождению именно с того, кого какой ногой давить начинается... 

Когда меня в два ночи первый раз посадили за автомат, тоже ехал двумя ногами, переучивался на одну в течение полугода где-то..
ФедоровДругой
v.i.p.
Три педали - "три"ноги.
Примерно так езжу я.
Левая нога обслуживает Сцепление и тормоз(реже).
Правая нога обслуживает газ и тормоз(чаще).
Примерно так езжу я.
Левая нога обслуживает Сцепление и тормоз(реже).
Правая нога обслуживает газ и тормоз(чаще).
Все делается одной правой ногой, так удобнее.
А под левую ногу есть непродавливаемая педаль!
Пробовал двумя ногами: газ тормоз - ваще неудобно. а ведь не зря поставили непродавливаемую педаль!
А под левую ногу есть непродавливаемая педаль!
Пробовал двумя ногами: газ тормоз - ваще неудобно. а ведь не зря поставили непродавливаемую педаль!
что значит не удобно
кто как начинал - тому так и удобно!
большинство моих знакомых, кто сразу сел на автомат ездят ДВУМЯ ногами! и одной ногой им теперь не удобно! кажется, что усилие не то
поэтому, вопрос индивидуален. переучиться тяжело.

кто как начинал - тому так и удобно!
большинство моих знакомых, кто сразу сел на автомат ездят ДВУМЯ ногами! и одной ногой им теперь не удобно! кажется, что усилие не то

поэтому, вопрос индивидуален. переучиться тяжело.
Сейчас читают
ЕВРО 2004 - реалии, мнения.
188298
704
Формула 1 и немного о ней.
19392
141
Куда пойти на бокс?
6834
18
мне кажется что 2 ногами просто удобнее.... контроля больше. По крайней мере мне, учусь на автомате езжу с двумя ногами. хотя жена одной справляется. боюсь что привыкну
мне кажется что 2 ногами просто удобнее.... контроля больше. По крайней мере мне, учусь на автомате езжу с двумя ногами. хотя жена одной справляется. боюсь что привыкнуБери пример с жены!!!!!

я езжу двумя ногами....причем сам перепривыкал....для экстремальных ситауций....быстрее не переносить правую ног, а левой сразу же....
а вообще кто как умеет....но уметь надо по-разному!
удачи!
а вообще кто как умеет....но уметь надо по-разному!
удачи!
Rustymusty
v.i.p.
Я когда в Need For Speed играл с рулем и педалями, как раз так и жал, двумя ногами. Намного быстрее и эффективнее получалось.
А на автомобиле почему-то одной...
А на автомобиле почему-то одной...
Учился на механике. На автомате сначала было непривычно, что левая нога бездействует, но это быстро прошло. Сейчас иногда держу левой ногой тормоз в пробке или на светофоре.
Учился на механике. На автомате сначала было непривычно, что левая нога бездействует, но это быстро прошло. Сейчас иногда держу левой ногой тормоз в пробке или на светофоре.Абсолютно аналогично, также после пересадки с механики на автомат наблюдалось немного затекание левой ноги после длительных поездок.
Три педали - две ноги, две педали - одна нога.
З.Ы. Мы же об обычном вождении говорим.
З.Ы. Мы же об обычном вождении говорим.
ИМХО - механика - удел спорта, особенно посмотрите на новые машины - сложнейшие электронные системы управления двигателем, трансмисией, подвеской - и между ними такой несовершенный агрегат как человек со своей кочергой - сводит на нет все достижения электронники
так что 1 нога и две педали!!!
вот как надо
З.Ы. В америке и японии давно это поняли, только европа со своим менталитетам предпочитает дергать кочерыжку

так что 1 нога и две педали!!!
вот как надо
З.Ы. В америке и японии давно это поняли, только европа со своим менталитетам предпочитает дергать кочерыжку

Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля... 

Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля...есть мнение что для истинного наслаждения нада 2 авто как минимум - на автомате, для повседневных поездок и на палке 2х дверное купе чтоб отжечь!!! Какле удовольствие дергать кочергу в пробке - увольте...

Это образ жизни, если хотите, призвание или еще что то, сложно обьяснить, но это так - слияние с авто в одно целое посредством не автоматческих мозгов, а себя самого. Хотя не спорю - автомат тоже рулезная тема в кое-каких аспектах, даже с моим подходом! 

ну вы блин даете...
я в нежном возрасте пыталась "управлять" сцеплением и тормозом левой ногой... после серъезного внушения со стороны отца навеки запомнила - газ и тормоз управляются ТОЛЬКО правой ногой...
я в нежном возрасте пыталась "управлять" сцеплением и тормозом левой ногой... после серъезного внушения со стороны отца навеки запомнила - газ и тормоз управляются ТОЛЬКО правой ногой...
ну вы блин даете...Мнение девушки, заслуживающее уважения!!!!
я в нежном возрасте пыталась "управлять" сцеплением и тормозом левой ногой... после серъезного внушения со стороны отца навеки запомнила - газ и тормоз управляются ТОЛЬКО правой ногой...

Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля...и в городе и на трассе комфортнее автомат. механика - атавизм. если кто щас начнет про истинное наслаждение с палкой говорить, тот просто не в курсе чего такое автомат, либо ездил с ним на маломощном автомобиле. никогда больше не возьму себе автомобиль на механике, если жизнь, конечно, не заставит.![]()
ФедоровДругой
v.i.p.
если кто щас начнет про истинное наслаждение с палкой говорить, тот просто не в курсе чего такое автоматНу я мог бы начать,но лень и скучно.
никогда больше не возьму себе автомобиль на механике, если жизнь, конечно, не заставит.Личное дело каждого.
Неумение или нежелание управлять некоторыми системами автомобиля в последнее время приветствуется произаодителями.
левая нога не просто так, а держит тело.
Или кто-то задней точкой к сиденью приклеивается?
Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.
В крутом повороте направо, опираюсь левой ногой в пол. При повороте налево, приходится опираться правой рукой за дверь.
ps.
Нас учили а автошколе в местах возможного появления пешеходов на дороге и т.п., двигаясь по инерции ногу держать на тормозе, но не нажимать на педаль. Если вдруг что произойдёт, можно моментально среагировать.
Или кто-то задней точкой к сиденью приклеивается?

Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.
В крутом повороте направо, опираюсь левой ногой в пол. При повороте налево, приходится опираться правой рукой за дверь.
ps.
Нас учили а автошколе в местах возможного появления пешеходов на дороге и т.п., двигаясь по инерции ногу держать на тормозе, но не нажимать на педаль. Если вдруг что произойдёт, можно моментально среагировать.
Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.если начать эксперементировать, то да
а если сразу ездишь на двух ногах, то вряд ли
Ну вы даете, те, кто тормоза ЛЕВОЙ ногой жмёт! Вы в автошколах-то учились, нет? Там это преподают! Действительно, есть опасность нажать одновременно.
А в авто с автоматом для более резкого старта применяются две ноги. Держим тормоз, жмём на газ, на 2000 по тахометру бросаем тормоз и тапку в пол. Но только для этого, в остальных случаях - только ОДНА нога.
А в авто с автоматом для более резкого старта применяются две ноги. Держим тормоз, жмём на газ, на 2000 по тахометру бросаем тормоз и тапку в пол. Но только для этого, в остальных случаях - только ОДНА нога.
вспоминаю свои первые километры, когда остановившись на горке умудрялся правой ногой нажать тормоз и газ а левой сцепление :o
потом было пару моментов когда левой жал сцепление с тормозом. только это было очень жалкое зрелище т.к. расстояние между педалями приличное.
потом было пару моментов когда левой жал сцепление с тормозом. только это было очень жалкое зрелище т.к. расстояние между педалями приличное.

А Вы ногами рулить не пробовали, коленками включать поворотники.

WhiteShadoW
experienced
Механика уже не модна? ох как я отстал от жизни )) адо срочно менять машину!
А вообще пытался я ездить на автомате.. мне совершенно не понравилось.. такое ощущение, что...нет ощущений... как-будто авто само едет, а ты тут типа пассажир нипричём )).. совершенно не чувствуеш двигало...
Нет нет... только палка...короткоходная (что и имею каждый день)
А вообще пытался я ездить на автомате.. мне совершенно не понравилось.. такое ощущение, что...нет ощущений... как-будто авто само едет, а ты тут типа пассажир нипричём )).. совершенно не чувствуеш двигало...
Нет нет... только палка...короткоходная (что и имею каждый день)
Ура, я понял!
часто вижу надпись на машинах: ПУТАЮ ПЕДАЛИ.
Эту надпись клеют те кто двумя ногами на автомате ездит.
Зы а по теме: пользовался левой ногой только когда стоял на светофоре и надо было рвануть быстро. Левая на тормозе правая на газе. Ну и потом тормоз отпустил и полетел.
Другого применения я не вижу смысла.
часто вижу надпись на машинах: ПУТАЮ ПЕДАЛИ.
Эту надпись клеют те кто двумя ногами на автомате ездит.
Зы а по теме: пользовался левой ногой только когда стоял на светофоре и надо было рвануть быстро. Левая на тормозе правая на газе. Ну и потом тормоз отпустил и полетел.
Другого применения я не вижу смысла.
Артём
juniоr
***Нет нет... только палка...короткоходная (что и имею каждый день)***
иметь палку каждый день - это конечно здорово, а уж короткоходную и подавно,
НО просьба ко всем, давайте не будем в тысячный раз скатываться во флэйм "акпп/мкпп ацтой, мкпп/акпп рулез"
иметь палку каждый день - это конечно здорово, а уж короткоходную и подавно,
НО просьба ко всем, давайте не будем в тысячный раз скатываться во флэйм "акпп/мкпп ацтой, мкпп/акпп рулез"
контроля больше , на ручной машине езжу :
Левая нога - cцепление и тормоз
Правая нога - газ и тормоз
На автомате левая - тормоз Правая - газ.Что интересно данный вопрос возникает практически во многих авто конфах с одинаковой полемикой...
Левая нога - cцепление и тормоз
Правая нога - газ и тормоз
На автомате левая - тормоз Правая - газ.Что интересно данный вопрос возникает практически во многих авто конфах с одинаковой полемикой...

вот-вот.. тоже пользуюсь на автомате одной ногой..в начале еще внушили что в стрессовой ситуации так меньше вероятность попутать педали
А что тебе на трассе механика-то не нравится? Включил 5-ю и едешь от 60 до 180.
2 все
Педали правильно нажимать как в школе учили. И вообще. Я не понимаю почему люди не думают о будущеам? Надо уметь водить оба варианта машин. Приспичет поехать на механике, ну где вы найдёте третью ногу для сцепления?
2 все
Педали правильно нажимать как в школе учили. И вообще. Я не понимаю почему люди не думают о будущеам? Надо уметь водить оба варианта машин. Приспичет поехать на механике, ну где вы найдёте третью ногу для сцепления?
левая нога не просто так, а держит тело.Ну ты и летаешь, если тебя с сиденья сносит
Или кто-то задней точкой к сиденью приклеивается?
Двумя ногами по моему опасно управлять, т.к. есть вероятность нажать их одновременно.
В крутом повороте направо, опираюсь левой ногой в пол. При повороте налево, приходится опираться правой рукой за дверь.
ps.
Нас учили а автошколе в местах возможного появления пешеходов на дороге и т.п., двигаясь по инерции ногу держать на тормозе, но не нажимать на педаль. Если вдруг что произойдёт, можно моментально среагировать.
А вот про ногу на тормозе не могу не согласиться. Сколько раз меня такой подход выручал в экстренных ситуациях. Спасибо папе, что правильно ездить научил (на механике кстати :))Эх напишу и своё ИМХО. На автомате ездил мало, когда первый раз сел пытался левой ногой затормозить и чуть не влетел головой в лобовик
Так что на автомате все только правой ногой. На механике левая - сцепление, правая тормоз, газ. это из автошколы и мне так удобно...
пс Некоторые люди пишут левой рукой и им так удобно, так что пусть кто как хочет так и ездит, главное чтоб он не оказался на моем заднем бампере после неудачного торможения

Так что на автомате все только правой ногой. На механике левая - сцепление, правая тормоз, газ. это из автошколы и мне так удобно...пс Некоторые люди пишут левой рукой и им так удобно, так что пусть кто как хочет так и ездит, главное чтоб он не оказался на моем заднем бампере после неудачного торможения

Добавлю в копилку чудачеств ещё одно, на трассе когда долго еду на одной скорости, иногда жму на газ левой ногой, правая в это время отдыхает. Вот круиз-контроль был бы и не надо было бы чудить...
В ацких пробках я тоже юзаю... гм.. ТОЛЬКО левую ногу - и газ и тормоз... потому что правая устаёт
а в повседневной езде тока правую.
З.ы. Вопрос к паре высказовшихся тут человек - Объясните пожалуйста старт на автомате Д+ГАЗ+ТОРМОЗ=2000 РПМ на этом автомате потом сильно сказывается???
я хочу попробовать но боюсь не выдержит он.. 90 год. А? 
а в повседневной езде тока правую.З.ы. Вопрос к паре высказовшихся тут человек - Объясните пожалуйста старт на автомате Д+ГАЗ+ТОРМОЗ=2000 РПМ на этом автомате потом сильно сказывается???
я хочу попробовать но боюсь не выдержит он.. 90 год. А? 
А что тебе на трассе механика-то не нравится? Включил 5-ю и едешь от 60 до 180.боюсь ты скоро таких не найдешь, разве что на тазе
2 все
Педали правильно нажимать как в школе учили. И вообще. Я не понимаю почему люди не думают о будущеам? Надо уметь водить оба варианта машин. Приспичет поехать на механике, ну где вы найдёте третью ногу для сцепления?

Jimmy_2006
guru
боюсь ты скоро таких не найдешь, разве что на тазеэто еще почему??![]()
вот спрыгнул я с механики (ТАЗ) на автомат. ощущения впринципе прикольные - автомат это вещь. но вот не хватает чего то...
так что уже решил для себя, что следующего японца буду брать только с механикой!
maxdreamer
Последний романтик
ННП
Не, че не говорите, а автомат конечно вещь. Я иногда теперь на отцовском авенсисе катаюсь, он на механике, так даже ловлю себя на мысли, что меня это сильно раздражает
Только вот бы еще автомат не был бы такой тупой... На самом деле хочется автомат с возможностью и ручного переключения, чтобы душу отводить иногда 
Не, че не говорите, а автомат конечно вещь. Я иногда теперь на отцовском авенсисе катаюсь, он на механике, так даже ловлю себя на мысли, что меня это сильно раздражает
Только вот бы еще автомат не был бы такой тупой... На самом деле хочется автомат с возможностью и ручного переключения, чтобы душу отводить иногда 
Хех... Прикольно. Меня вообщи учили так - той ногой, которой жмеш газ, ей же нужно нажимать и тормоз. Потому как не получиться одновременно нажать и газ и тормоз. Со временем я понял всю ценность этих слов. Хотя сначала пытался правую ногу оставить только для педали газа. А на автомате - левая отдыхает.
Я, когда первый раз на автомат села тоже решила, что авто управляется 2 ногами, за что была осмеяна, как-то мне даже стыдно было, что я такой тупень. А оказывается, что есть люди, которые без проблем так ездят. 

Почитал, я в ужасе.
Никогда бы не предположил, что можно ездить на автомате двумя ногами. Надо быть еще осторожнее на дорогах... Всем не правильным срочно переучиваться. Ужас, нах... удобнее, безопаснее. Даешь первоначальное обучение через механнику!
Никогда бы не предположил, что можно ездить на автомате двумя ногами. Надо быть еще осторожнее на дорогах... Всем не правильным срочно переучиваться. Ужас, нах... удобнее, безопаснее. Даешь первоначальное обучение через механнику!
maxdreamer
Последний романтик
Ну на автомате конечно сильно не погоняешь, но вот автогонщики, есесно на механике, тормозят как раз в большинстве случаев ЛЕВОЙ ногой. Правой они в этот момент все-равно придавливают газульку, чтобы обороты движка не падали. Ну это автоспорт 

DeHuC
v.i.p.
потому что свежего японца на мехе купить очень сложно.
некоторые модели впринципе не подразумевают наличия механики.
некоторые модели впринципе не подразумевают наличия механики.
Марьюшка
veteran
Эхх...в автогонщики что ли удариться 

ShadowCat
activist
Вот не понимаю я любовь механистов к этим джойстикам...
чем вам так туп автомат? или у меня он такой хороший?
в большинстве случаев играясь только с педалями газ/тормоз получается управлять как на палке, а еще есть овердрайв и др. Надергался разных коробок от вазов до камазов, лично мне все равно, но автомат равнее
По теме - изредка пользую левую ногу когда правая устает, а так - правило: если правая не на газе, значит она на тормозе, просто так не болтается
А как вы "двуножники" ездите, тормоз ведь все равно не посередине а немного правее, если левая на тормозе получается сидишь немного боком, неудобно же, или нет?
чем вам так туп автомат? или у меня он такой хороший?
в большинстве случаев играясь только с педалями газ/тормоз получается управлять как на палке, а еще есть овердрайв и др. Надергался разных коробок от вазов до камазов, лично мне все равно, но автомат равнее
По теме - изредка пользую левую ногу когда правая устает, а так - правило: если правая не на газе, значит она на тормозе, просто так не болтается
А как вы "двуножники" ездите, тормоз ведь все равно не посередине а немного правее, если левая на тормозе получается сидишь немного боком, неудобно же, или нет?
maxdreamer
Последний романтик
Предпосылки как я понимаю есть 

maxdreamer
Последний романтик
чем вам так туп автомат?Отвечая на этот вопрос мы на самом деле опять скатимся цитируя модератора "во флэйм "акпп/мкпп ацтой, мкпп/акпп рулез"

Каждому свое. Я свое мнение оставлю при себе.
ТОП 5
1
2
4
