из-за чего это могло случиться?
797
16
Ехал я значит по старому мосту, всё ок. Съезжаю к ост. Драм. театр. Загарается красный, я соотв. не спешу сильно и вдруг! *ЩЁЛК/БУМ/ХЛОП * короче звук какой то и резко кидает вправо. я в ах*е выкручиваю влево а она не слушает... так и налетел на поребрик 15-и сантиметровый... Результат ща выложу.
1) колёса вроде не на выстрел - оба походу лопнули от поребрика - дырки прям возле вмятин на дисках...
2) на сервисе сказали тягу погнуло но она не лопнула вроде до удара.
3) может ГУР? до этого как то на холодную отказывался усилять и свистел..потом ок
4) жижи в нём по уровню, но рейка сопливит.
З.ы. САМ НЕ НАЕЗЖАЛ , двигался в правом ряду в метре или 80 см от поребрика... за автобусом, хотел его обрулить СЛЕВА.... но не успел
XIV
результат спереди
XIV
сзади
XIV
а вот что осталось от тяги в результате... на СТО тоже несколько удивились... :dnknow:
XIV
У моего отца на прошлой неделе случилось примерно то же, за тем исключением, что ехал он по бердскому шоссе и справа от него никого не было, потому всё обошлось. Поехал он на СТО (в Академе одно неплохое отыскал), там сказали, что крестовина рулевого заржавела, и рулевые наконечники раздолбанные. Во время движения по тому самому шоссе правым колесом он въехал в ямку и получилось что рулевые не выдержали.... Хотя стоит отметить, что автомобиль Toyota Ipsum 2000 г/в. В общем, поменял он крестовину, наконечники и всё стало отлично....

Проверь, может та же ерунда и у тебя!

Удачи..........
BlackDemon
Ух ёмаё, за ДЕНЬ до этого я мотался в академ и обратно... под 100-120 кмч... ахтунг:хммм:на сто сказали что с рулевым всё нормально, мож точно наконечники рулевые (правый точнее... потому как правое колесо вообще не рулило...) щаз поменял обе рулевцые тяги ("555") и наконечники "CTR" вроде как:улыб:
XIV
Ну ещё и крестовину проверь заодно... да маслице в гидраче!
А то был у меня прикол с товарищем, когда на его виндоме ехали по ипподромской 160, а потом сбросили скорость где-то км до 40 и в этот момент кинуло так, что чуть панель не расколол головой... Потом прикинули что могло бы быть на 160 и сразу же поехали на сто!
BlackDemon
Фигасе! я на таких скоростях по городу ни ни... редко... ночью... и то 140 уже страшно... Корче жижа в гидраче розовенькая... ммм.. ярко розовая и воняет горелым! гидрач гудит
XIV
Может, ШРУС подклинил? Я видел подобное, когда человек решил перестроиться вправо, да так до упора в край дороги и перестроился, ибо не смог обратно колеса поставить прямо...
XIV
Как давно менял масло в гидраче? Если недавно, то какое лил? Как себя чувствует ремень гидрача - не свистит ли на холодную и на максимально вывернутом руле? То что гудит - это не есть гуд!
з.ы. я тоже стараюсь так не гонять, на тот свет всегда успеем, а вот ночью, да по димитровскому мосту - а почему бы и нет))
BlackDemon
так по порядку:
1) малос в гидраче не менял вообще:улыб:машину у меня с февраля...
2) ремень - ХЗ:улыб:я не знаю где он есть но на выворачивании в МАХ положение влево/вправо свистит, на холодную 1 раз свистел пару дней назад
3)да, что то гудит када я рулю:миг:
XIV
Да…
Ни какой посторонней железки рядом не обнаружено?
Сценарий такой: Что-то немелкое цепляет правую тягу, встает в упор в асфальт, тебя дергает вправо и гнет тягу. Т.к. тяга уже загнута и колесо смотрит в сторону, тебе не удается вырулить запрыгиваешь на бордюр, готово.
Lion76
я подозревал так:
1 - прокол/лопнуло колесо...
2 - ямка
3 - вагше предположение
з.ы. посторонних предметов не было, ямки есть но я их проехал метров 20 наверное назад до того как..
Lion76
Ну мало вероятно... я там и сам каждый день почти езжу и кроме меня и XIVа тысячи автомобилистов... следовательно, стоит искать причину в авто))

Лопнувшее колесо теоретически могло иметь такой исход, но я почему то больше грешил бы на ходовку...

Маслице как будет возможность поменяй, а ремешок подтяни! Я понцы почти бессмертны если им вовремя делать подобную профилактику! А на счёт гидрача я уточню информацию у одного знакомого и сообщу если что путнее скажет!
XIV
Вот только что беседовал с хорошим человеком... он сообщил мне следующую информацию:
Подобная ситуация (изначально) могла случится из-за рулевой рейки или крестовин. Когда крестовины закусывает руль вообще может колом вставать... Как правило сночала появляется вибрация на руле при езде по кочкам и при небольших поворотах, далее начинает понемногу закусывать крестовины, после идёт рулевая рейка.

Его овет на этот счёт таков: заедь в какое-нибудь хорошее СТО и попроси чтобы поглядели все элементы рулевой!

По поводу гула и палёного масла: как он сказал там из строя может выходить только насос гидроусилителя, от него как правило и начинает маслице вонять!

Совет тот же! СТО и диагностика... но стоит заранее уточнить могуть ли они проверить насос гидрача!

Вот такой расклад...
BlackDemon
Вот спасибо! обязательно заеду на диаг. рулевого. хотя нге встерчал СТОшек специализирующихся на рулевом...