2 педали - 2 ноги ?
5296
108
maxdreamer
НнП

Может, я чего-то не понимаю...
Ну в чем смысл тормозить левой ногой? Единственный аргумент - правая нога устает топтать газ и тормоз, но ведь так будут уставать обе ноги! :dnknow: А, господа на праворуких машинах, вы рычаг дергать правой рукой не пробовали, ведь ее можно на окно положить, она отдыхать будет, а левая на весу всегда (или на коленке), да еще и "парк" включать ей же... :dnknow:
Picaro
А я в автошколе самый первый раз попробовала поставить две ноги, мне сразу сказали, что так делать не надо. Я еще долго докапывалась, почему, мне объяснили, типа сила нажима буде разной, и вообще- нельзя. С тех пор езжу только с одной. Сейчас и не представляю, как это двумя..А люди то оказываются ездят! Вот это да :dnknow:
maxdreamer
Ну вот у меня автомат нифига не тупой.
И потом, например АУДИ заявляет, что их машины с автоматом (новые модели) резвее, чем механика.
И это правильно.
По поводу 2 педали-2 ноги - вы еще не догадались? Это велосипедисты так ездят:улыб:
Picaro
***Ну в чем смысл тормозить левой ногой? ***

в том что при торможении без отпускании газа момент на колёса продолжает поступать. Зимой особо ощутимо.
filolog
:beee: от меня тогда мокрое место останется :cray-1:
Марьюшка
в моем случае педаль тормоза выше чем газа. правая на газе, левая на тормозе чуть касаясь...очень легко контролируется ход машины. Отжал газ тут же на тормоз. Реакция незамедлительная. А вот представте : вы жмете в газ и тут опасность! убираете ногу с газа поднимаете ее немного вверх чтобы опустить ногу на тормоз. доли секунды... на мой взгляд можно в тормоз и не попасть))) Я бы вообще сделал одну педал газа. типа сбрасываешь газ дефференцировано жмется тормоз. при полном отпускании педали-экстренное торможение
byurokrat
оказавшись в штатах, сел за руль торуса (первый раз в жизни докоснулся до автомата), и таки да, не смог себя побороть, 2 педали - две ноги. причём, боюсь, иной раз начинал давить на газ, ещё не отпустив до конца тормоз. думаю, окружающие немного удивлялись, глядя как я разгоняюсь с горящими стопами (:
в чём причина? не знаю, думаю, просто левая нога не могла усидеть без дела. пытался бороться - бесполезно, сама залазит на педаль.
между тем, как раз в то время нечаянно прочитал статейку о том почему у современного человечества возникает нездоровый перекос в накачанности ног: де, из-за руля народ не вылазит, правой ногой всё время педальки топчет, подкачивается однобоко (:
шУмный
Позвольте внести и свою лепту:улыб:
Лично моё мнение - по правилам безопасности вождения автомобиля с АКПП - управление педалями должно осуществляться только одной - правой ногой. Для левой ноги практически во всех авто есть специальная ступенька-педалька - которая, как здесь уже говорилось - не нажимается. Конечно, можно бесконечно спорить что все водят по-разному и кому как удобнее, но, поверьте, чувствительность у разных ног разная, и привычка дело тоже не последнее.
А по поводу того, чтобы чувствовать двигатель зимой на АКПП, - пользуйтесь не только D, а и "2", и "L". Если вы двигаетесь зимой по гололёду, со скоростью, например, 80 км/ч, и вдруг вам нужно резко и экстренно затормозить - даже если вы нажмёте педаль тормоза не скидывая ноги с газа - скорее всего машину будет заносить и она пойдёт юзом, а вы попробуйте в этот момет затормозить двигателем просто скинув коробку автомат с "D" на "2" или даже "L" - намного эффективнее. Не раз меня выручала такая схема.
шУмный
Один из Самых обалденных топиков за последнне время!!!!!
Не ожидал, честно,..
Попробовал один раз затормозить на автомате левой ногой,,, От жены потом столько новых слов услышал :). Если бы не был пристегнут, покупал бы новый лобовик, для машины и себе:улыб:
Nazarion
хОчу задать глупый вопрос как недавно ездющий на автомате, помидорами не кидайтесь :миг:- а что на автомате по ходу движения можно переключаться в другие режимы? Коробке ничего не будет?
JAP_541
Сам начинал водить с коромыслом. Когда пересел на автомат единственной проблемой была проверка ручника ( на автомате, на стоянках пользоваться необязательно если конечно машина припаркована на ровной площадке или уклон небольшой) и желание переключиться на следующую передачу. Левая нога при этом отчаянно жмет фальшивую педальку. Прошло быстро и незаметно.
maxdreamer
хОчу задать глупый вопрос как недавно ездющий на автомате, помидорами не кидайтесь :миг:- а что на автомате по ходу движения можно переключаться в другие режимы? Коробке ничего не будет?
Наверное одзнозначно точный ответ смог бы дать автор изобретения - "автоматической коробки передач", поэтому, мнения, скорее всего, опять будут разные. Я считаю что в переключении режимов на ходу, нет ничего страшного, НО, речь идёт конечно о режимах "D", "2" и "L".
Если вы двигаясь вперёд в режиме "D" вдруг включите "R" - задний ход.... представьте какой эффект будет.. режимы "R - задний ход" и "P - парковка", включать только при полной остановке. Остальные режимы - "N", "D", "2", "L" - впринципе можно переключать на ходу.
Nazarion
Переключать только когда авто входит в скоростной режим предписаный той скорости на которую собираетесь переключаться.
Nazarion
Блин, ну даже и не знаю что и думать уже... :ухмылка:
JAP_541
Переключать только когда авто входит в скоростной режим предписаный той скорости на которую собираетесь переключаться.
Каким скоростям соответствуют 2 и 1 (у кого-то это L)?
maxdreamer
Недавно тема была "Научите ездить на автомате" (так, по-моему). Там ближе к хвосту был прицеплен Help, из которого следует, что переключаться на "2" с "D" можно, но на скорости не выше 80. Посмотрите, если интересно. Во многих мануалах пишут то же самое. Наверно, можно верить.

А про "две педали - две ноги" - по-моему, кто привык к механике, тормоз левой не давят. Ноги просто на подкорковом уровне поделили свои функции и "знают" с какой силой давить. Оттого и неожиданные эффекты у тех, кто всю жизнь тормозил правой, а потом попробовал левой.
Кто начал и катается только на автомате - почему бы и нет? Дело сугубой привычки.
Про спортивный стиль - есть разные школы, мне кажется, чаще используют прием "одновременно газ и тормоз правой ногой", на раллийных машинах даже педаль газа дорабатывают, чтоб этот фокус показывать. Хотя - не вникал специально, просто где-то читал.
maxdreamer
Каким скоростям соответствуют 2 и 1 (у кого-то это L)?
на разных машинах по разному.
На Санни 2 вд (RL4F03 коробка) на 2ке до100кмч на 1до 60 разрешено.
а на 4вд 2ка -100кмч
1ка -55кмч:улыб:
Nazarion
хОчу задать глупый вопрос как недавно ездющий на автомате, помидорами не кидайтесь :миг:- а что на автомате по ходу движения можно переключаться в другие режимы? Коробке ничего не будет?
Наверное одзнозначно точный ответ смог бы дать автор изобретения - "автоматической коробки передач", поэтому, мнения, скорее всего, опять будут разные. Я считаю что в переключении режимов на ходу, нет ничего страшного, НО, речь идёт конечно о режимах "D", "2" и "L".
Если вы двигаясь вперёд в режиме "D" вдруг включите "R" - задний ход.... представьте какой эффект будет.. режимы "R - задний ход" и "P - парковка", включать только при полной остановке. Остальные режимы - "N", "D", "2", "L" - впринципе можно переключать на ходу.
Про автоматы без фиксатора-кнопки не могу ниче сказать, но если она есть - то переключаться можно на ходу в некоторых пределах без ее нажатия: например направление N-D-3-2 переключается без фиксатора, 1-2-3-D-N - тоже. Чтобы перейти с 2 на 1 надо жать кнопку (потому что 1 -спецрежим с блокировкой вискомуфты), а с 1 на 2 -нет.
Все касается моей машины. У тойоты тоже похоже, насколько помню. Во всех инструкциях написано что если вы воткнете 1 на 90 км в час, то она не включится пока скорость не упадет до разрешенных там 46 или скольки-то. Это контролируется компьютером.

з.ы. А меня как то вез типчик на королле 2, остановил машину чтоб с 2 на D переключиться, я прифигел признаюсь:eek:, но промолчал :secret:
Goga27
А вообше по городу очень многие ездиют 2 ногами.
Иногда обращаю внимание, как у переднеидущей машины часто так стопаки помаргивают. Мысль даже возникала: нифигасебе, как гражданина не напрягает ногу с газа на тормоз перекидывать так часто. А гражданин то 2 ногами жмёт! Вона как!
Olg2000
нифигасебе, как гражданина не напрягает ногу с газа на тормоз перекидывать так часто
Не поверите, но вот нисколько не напрягает :миг:Левая нога раньше только сцепление нажимала, а теперь вапче не знаю куды ее засунуть :спок:
DeHuC
Шутку юмора заценил :tease:
maxdreamer
А ее не надо никуда засовывать.. пусть себе отдыхает на подставочке :tease:
maxdreamer
а что на автомате по ходу движения можно переключаться в другие режимы?
Тоже думаю, что вопросу этому место здесь все-таки...
Порядок должен быть.
DeHuC
высунь в левое окно :tease:
:respect: :respect:
Какая прелесть! Так и сделаю
Bonpoc
Не думал, что люди на автомате одной ногой давят, езжу двумя ногами, как-то естественно это. На трассе левую ставлю на подставку, в городе держу около тормоза (на всякий случай). Ноги развиты одинаково по силе и скорости (единоборства помогают). Учился на механике-вождение сдал с 3-го раза, после этого понял, что механика не для меня.
kirdyk
Ноги развиты одинаково по силе и скорости
Ну это видимо не про нас, мы в университетах не кончали :миг:
kirdyk
езжу двумя ногами, как-то естественно это
:eek: Дорогие товарищи, складывается осюсение, что автоматы вывели новую породу людей. Тех, кому естественно на тромоз левой ногой жать. Ну и куды котимся? :dnknow:
artem2005
Не, ну я, конечно, тоже не понимаю как это, но может кому-то так удобнее, у всех же физиологические возможности разняццо... Главное чтобы ехал и другим не мешал, и не создавал опасности. Это мое мнение...

Поеду домой - может попробовать как это давить левой ногой-то :а\?: :dnknow:
artem2005
А чего? Я лично поржал. Весело. :улыб:
Я и представить себе не мог даже... сколько удивительного вокруг :ха-ха!:
byurokrat
Как насчет левой ногой нажимать на газ, а правой - на тормоз? :спок:
byurokrat
Интересны еще варианты нестандартного поведения в машине.
Не стесняйтесь! Кто еще чего какими местами нажимает/включает?:улыб:
maxdreamer
Не, ну я, конечно, тоже не понимаю как это, но может кому-то так удобнее, у всех же физиологические возможности разняццо... Главное чтобы ехал и другим не мешал, и не создавал опасности. Это мое мнение...



Поеду домой - может попробовать как это давить левой ногой-то :а\?: :dnknow:
Попробуй, только сильно не жми, и посмотри чтобы вокруг никого не было, и шлем надень, чтобы когда разбивать лобовик будешь, не сильно повредить голову.
А вообще идеотизм это - двумя ногами жать! Нельзя на автомате две педальки отновременно жать.
KOD
Интересны еще варианты нестандартного поведения в машине.
Не стесняйтесь! Кто еще чего какими местами нажимает/включает?:улыб:
А можно знаешь, как в клипе группы The Cardigans.... кирпичик положить на газ, а самому высунутся из люка и орать:улыб:
Kirochka
Боюсь, вас люди не поймут.. тем более, если по пьяной поедите :eek:
Nazarion
Шлем найти трудновато, а вот противогазы у нас в конторе есть на случай войны :улыб:Если надену, то точно рядом уже никого не будет :ха-ха!:
maxdreamer
хобот можно будет на улицу вывести :спок:
maxdreamer
Оденьте противогаз, положите кирпич на педаль газа и левую ногу высуньте в окно!!! :tease: Вот что реально приходит на ум после прочтения 8 страниц топика. :миг:Боюсь, Артем сейчас до нас доберется :secret:
Борт 247
сколько удивительного вокруг :ха-ха!:
Удивительное - рядом! Но оно - запрещено... :dnknow:
2 Марьюшка: Вот Борт уже добрался... Он сам прикалывается по топику! :tease:
DeHuC
Тебя чего сегодня понесло - то ногу высунь, то хобот :ха-ха!: Представил - ужОснулся :eek:
Лучше уж я по старинке :миг:
Nazarion
Вообще, то это чревато поломкой коробки, такой способ действий
maxdreamer
А вы по стринке чего высовываете-то??? :secret:
Kirochka
А вы по стринке чего высовываете-то??? :secret:
За вопрос - 5 баллов! Ответить нечего, растерялси... Я по старинки ничего не высовываю, стеснительный я:миг:
maxdreamer
Да не одновременно нажимать, левой жмешь тормоз-правой газ отпускаешь и наоборот. По-моему все логично, как при ходьбе. Вы же не прыгаете как зайцы.
Markos
Это образ жизни, если хотите, призвание или еще что то, сложно обьяснить, но это так - слияние с авто в одно целое посредством не автоматческих мозгов, а себя самого. Хотя не спорю - автомат тоже рулезная тема в кое-каких аспектах, даже с моим подходом! :миг:
тогда вам понравится:

"Когда-то я жил в прекрасном мире. У меня было все, чего я мог пожелать. Но больше всего я дорожил своими автомобилями. Все автомобили мира принадлежалимне. Я их любил...Например, Lotus Esprit. Вечерами, когда хотелось развлечься, я выезжал наулицы города, и все красотки сходили с ума. Скорее всего, не по мне, а понему, но это не важно.А вот черный Saab 900 Turbo. Еще тот, старый, с восьмиклапанным мотором.Каждая поездка адреналиновая песня.Еще у меня был Mercedes 240 D со 123-м кузовом. Его я тоже любил. Наверное,за удивительно спокойный и дружелюбный характер.Для выездов на шашлыки у меня был потрепанный Land Rover. Этот старыйсолдат стоил многих!В моем мире не было автомобилей, насыщенных электроникой и похожих друг надруга как две капли воды. Мы превыше всего ценили индивидуальность ихарактер машины. И уж подавно не было охотников доверять свою жизньэлектронным системам. Знать, что все зависит от какого-нибудь разъема в ESPили АБС? Дураков нет!То была золотая эра автомобиля. Она прошла. Наши идеалы погибли в застенках экологической инквизиции. Их уничтожали испанскими сапогами катализаторов,душили удавками норм шума, перерезали горло ограничителями оборотов.Оглянитесь вокруг! Вы увидите, как на кострах утилизационных заводов горятпоследние машины моего мира. Наша армия разбита. Седой полковник Gelandewagen закатан в асфальт дорожными строителями, генерал Discovery путешествует по собственным компьютерным сетям, шустрому адъютанту 911-муперекрыли кислород водяным охлаждением двигателя, а рядовой Жук... Эх, аведь он был когда-то битником!Без трех минут бал восковых фигур, без четверти смерть... Это все. Конец "
maxdreamer
А вы по стринке чего высовываете-то???
Я по старинки ничего не высовываю
Похоже, там было не "по старинке", а "по стринги"... :улыб:
Dimon
Что бы вы понимали, товарищ, в истинном наслаждении управления автомобиля...
есть мнение что для истинного наслаждения нада 2 авто как минимум - на автомате, для повседневных поездок и на палке 2х дверное купе чтоб отжечь!!!
Тогда зачем мне третье??? :dnknow: